Реклама Google — средство выживания форумов :)
"А снаряженная масса, по ссылкам на итальянскую Вики, 4,6т.
во лжиВообще то, база там от Iveco Daily 4x4. А её допустимая масса 9т
vecher> Шасси Ивеки, на основе гражданского авто, расчитано на полную массу 6,5т.
Можно поинтересоваться на источники столь сокровенных знаний?
Базовая версия LMV обладает максимальным весом 7000 кг. и грузоподъемностью 2300 кг.
И потому в начале двухтысячных был создан внедорожник, о котором пойдет речь, — IVECO LMV (Light Multirole Vehicle), он же M65E19WM. Эта машина уже построена на полностью оригинальном шасси и обладает не менее оригинальной конструкцией.
Ничего не напоминает? Правильно: похожим образом устроен украинский броневик Козак, о котором мы подробно рассказывали в АР №18, 2009. Судя по тому, что шасси Козака тоже ивековское, его создатели хотели повторить решения, заложенные в LMV, но не смогли — хотя бы потому, что шасси Козака взято от гражданского Daily 4x4 с рессорной подвеской и «раздаткой» под днищем.
А у LMV подвеска — независимая, рычажно-пружинная, «раздатка» расположена у задней главной передачи, а на колесах стоят бортовые редукторы. Такую трансмиссию разработала компания Magna Steyr, коробка передач — «автомат», двигатель — трехлитровый турбодизель от Daily, причем только в одном, 185-сильном варианте.
Создатели обещают, что после модернизации (читай — установки композитной защиты) Волк будет выдерживать, как и IVECO, взрыв шести килограммов тринитротолуола.
Наибольший интерес представляет программа тактических автомобилей IVECO, включающая специальные армейские машины, выпускаемые на бывшем заводе FIAT в Больцано и на небольшой фирме Astra, принадлежащей концерну IVECO. Стандартный легкий грузовичок Daily для армейских нужд имеет привод на все колеса и обозначается М-40.10WM. Он используется для перевозки до 1,5 т грузов, буксировки легких орудий и прицепов массой 1,5 т, установки специальных кузовов и легкого вооружения. Специальные исполнения приспособлены для доставки самолетами или вертолетами и парашютного десантирования. Автомобиль с колесной базой 2,8 м оснащается стандартным двигателем в 103 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он выпускается с 4-дверным кузовом с брезентовым верхом, с открытыми 2-местной кабиной и грузовой платформой или с бронированным кузовом. Полная масса автомобиля – 4,4 т. Максимальная скорость – 100 км/ч. Он способен преодолевать 60-процентный подъем и брод глубиной 0,7 м.
Шасси там соверщенно другое. И его возможности прекрасно описаны. В тех материалах, что я Вам дал. Полный вес машины до 9т. Максимальный вес прицепа до 4.5т. Что машины и таскают. Например, 155мм. гаубицу.
Вообще то, база там от Iveco Daily 4x4. А её допустимая масса 9т.
Между тем в сборочном цеху — одни БТР-80, которым двадцать лет в обед: модель была принята на вооружение в 1986 году! Как же так? О судьбе БТР-90 расскажу чуть позже, а «восьмидесятка» по-прежнему остается самой востребованной моделью: надежной, неприхотливой, недорогой. Могу даже сказать, сколько за нее просят: по нашей информации, около 12 миллионов рублей.