Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU Aaz #11.12.2010 17:22  @Ведмедь#11.12.2010 17:06
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Давно здесь не был - ссылку на сравн. тест по проходимости здесь вешали?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
US Militarist #11.12.2010 17:35  @Бяка#11.12.2010 00:21
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Бяка у меня к вам есть вопрос. Скажите, вам никогда не попадалась информация, особенно из германских источников о том, что во время ВМВ американские истребители расстреливали в воздухе выпрыгнувших с парашютом из подбитых самолетов немецких летчиков?

А если вам никогда такой информации не попадалось, не могли бы вы глянуть в германских источниках об этом?

Может быть также кто-то ещё располагает подобной информацией?

Буду весьма признателен за такую информацию.
 3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Вам верить нельзя. Поэтому прошу ссылку, пусть с импортным текстом.
Сколько раз подряд? Вам не кажется, что это может просто надоесть.

vecher> Шасси Ивеки, на основе гражданского авто, расчитано на полную массу 6,5т. А снаряженная масса, по ссылкам на итальянскую Вики, 4,6т.

Можно поинтересоваться на источники столь сокровенных знаний?
Кстати, как я понял, из Итальянской Вики Вам понятна только цифра. Остальной текст Вы не поняли.
Вообще то, база там от Iveco Daily 4x4. А её допустимая масса 9т.
В общем, читайте производителей.
 3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Мало того, что не подтвеждает - так еще и отрицает. :) Там по стандарту допускается 15% небронированной площади. В общей сложности набирается порядка 4 кв.м небронированной поверхности. Не зря ведь итальянцы до сих пор не разрешают провести на нашем полигоне (и по нашим нормам) отстрел машины в целом.

Там по стандарту не до 15% небронированной поверхности, а вероятность пробития не более 15%.
Чтобы набрать 4 кв.м небронированных поверхностей, надо просто посчитать сумму таковых. У Ивеки к ним относят моторное отделение и багажное отделение. Они изначально не бронированы.
Что касается запретов, то ничего итальянцы не могут запретить делать с закупленными машинами. Хозяин-барин.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #11.12.2010 19:10  @Militarist#11.12.2010 17:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Militarist> Бяка у меня к вам есть вопрос. Скажите, вам никогда не попадалась информация, особенно из германских источников о том, что во время ВМВ американские истребители расстреливали в воздухе выпрыгнувших с парашютом из подбитых самолетов немецких летчиков?

Не попадалась. Просто не интересовался данным аспектом.
 3.6.123.6.12

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Давно здесь не был - ссылку на сравн. тест по проходимости здесь вешали?

Это не тест. Это просто "соревнования". Причём, в неравных условиях.
Возможно, что проходимость Ивеки хуже. Но всё равно, ЭТО. не тест.

С таким же успехом я могу заявить, что там, где проходит Ивека, КАМАЗ вообще шелохнуться не может. Сссылаясь на тоже самое Видео. И там КАМАЗ стоит за Ивекой.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Если У Вас проблемы с импортными текствми, то дело не простое. Придётся верить.
vecher> Вам верить нельзя. Поэтому прошу ссылку, пусть с импортным текстом.


Panther Command and Liaison Vehicle (CLV) - Army Technology

The Panther Command and Liaison Vehicle (CLV).The Defence Procurement Agency of the UK Ministry of Defence announced in July 2003 that the BAE Systems Land Systems (formerly Alvis) Light Multirole Vehicle (LMV) was selected as the British... // www.army-technology.com
 

vecher> Шасси Ивеки, на основе гражданского авто, расчитано на полную массу 6,5т.
Ну что? Будет У Вас хоть какая то ссылка? Хоть на сайт Бабы Яги?
 3.6.123.6.12

DPD

опытный

Aaz>> Давно здесь не был - ссылку на сравн. тест по проходимости здесь вешали?
Бяка> Это не тест. Это просто "соревнования". Причём, в неравных условиях.
Бяка> Возможно, что проходимость Ивеки хуже. Но всё равно, ЭТО. не тест.
А чем отличается "тест" от "соревнования" и в чем "неравные" условия ?
 8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Österreichs Bundesheer - TRUPPENDIENST - Ausgabe 1/2010 - Der IVECO LMV "Lince" und sein Einsatz bei den italienischen Streitkräften
baugr.jpg&imgrefurl=http://www.fkhev.de/industrie/Caracal.htm&h=583&w=800&sz=56&tbnid=vmRP8fhtuz6zxM:&tbnh=104&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3DIVECO%2BLVM&zoom=1&q=IVECO+LVM&usg=__iYoTNJ2FdIYwYmNSwagrhmCloTk=&sa=X&ei=UMcDTY3XF43Cswauz7WJCg&ved=0CCcQ9QEwAw
Бяка> Panther Command and Liaison Vehicle (CLV) - Army Technology
vecher>> Шасси Ивеки, на основе гражданского авто, расчитано на полную массу 6,5т.
Бяка> Ну что? Будет У Вас хоть какая то ссылка? Хоть на сайт Бабы Яги?

"итальянские википедисты указали массу пустой машины - 4.6 тонн
"А снаряженная масса, по ссылкам на итальянскую Вики, 4,6т.
 

"Полноприводный IVECO ECODaily 35S17W (4x4). Полная масса: 3500 кг"
В очередной раз уличаем Бяку
Вообще то, база там от Iveco Daily 4x4. А её допустимая масса 9т
 
во лжи :(
vecher> Шасси Ивеки, на основе гражданского авто, расчитано на полную массу 6,5т.

Можно поинтересоваться на источники столь сокровенных знаний?
 

Автомобили Ивеко (IVECO) - продажа грузовых автомобилей (грузовиков), продажа тягачей, микроавтобусы и фургоны от официального дилера Iveco в Санкт-Петербурге

Широкий модельный ряд, собственная торговая марка. Модельный ряд представляет автомобили Ивеко в различных модификациях: фургоны, грузовики и спецтехника. // iv-service.ru
 

"Автомобили IVECO
Широкий модельный ряд, собственная торговая марка. Модельный ряд фургонов IVECO, коммерческих и специальных транспортных средств полностью обхватывает легкую, среднюю и внедорожную гамму, которая включает в себя:
Daily ( полной массой 2.8 -6.5 тонн)..."
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 13:31
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Aaz>> Мало того, что не подтвеждает - так еще и отрицает. :) Там по стандарту допускается 15% небронированной площади. В общей сложности набирается порядка 4 кв.м небронированной поверхности. Не зря ведь итальянцы до сих пор не разрешают провести на нашем полигоне (и по нашим нормам) отстрел машины в целом.
Бяка> Там по стандарту не до 15% небронированной поверхности, а вероятность пробития не более 15%.
Это ерунда. Оговорить вероятность пробития можно для конкретного листа, против конкретного боеприпаса. Конструкция кузова - это очень большое сочетание элементов разной толщины и наклона. Поэтому определить вероятность пробития невозможно, точнее она неоднородна в зависимости от места и угла.
А вот определить площадь ослабленных зон - вполне возможно.
Бяка> Что касается запретов, то ничего итальянцы не могут запретить делать с закупленными машинами. Хозяин-барин.
Машины могли не продать, а дать на время.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
DPD> А чем отличается "тест" от "соревнования" и в чем "неравные" условия ?

Для теста берутся нормативные условия. И они одинаковые. А тут обычное поле. И машины идут по разным дорожкам. Никто не промерял ни глубину снега под ними, ни состояние покрытия, ни наличия на машинах одинаковых, по назначению, шин.
Именно поэтому тесты делаются на специально оборудованных трассах.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Нет.Тигр - никакой не заменитель БТР. Общего у них только то, что они бронированы. Ну и для перевозки людей.
И как называется бронированная машина для перевозки личного состава? :D Помио БТР-60/70/80 были еще и БТР-152, БТР-40...
А вообще, конечно, армейский Тигр для перевозки личного состава не совсем предназначен. Там заведомо мало для этого посадочных мест. Меньше даже, чем в МВДшных версиях. Используется он, видимо как разведывательный бронеавтомобиль для СпН (см. кадры из Южной Осетии).

Это "Тигр" 10 обр СпН.



Еще тигры - обращаем внимания на номера, кстати.

Бяка> А Ивека - это универсальный грузовик.
Грузовик без грузового кузова? :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> "итальянские википедисты указали массу пустой машины - 4.6 тонн
Я же писал Вам. Читайте материалы по теме.
Итальянцы Вас не обманывают. Именно столько весят из Ивеки, без брони.
А английские весят уже 3,6т. Потому, что Ивека сделала уже 3 модернизации базового шасси. Сначала уменьшили вес на 600 кг. Потом два раза по 200 кг.

И Ивеки для австрийской армии сегодня разрешается эксплуатировать при весе машины до 7.5т. Это по состоянию программы на 2008г.


vecher> Daily ( полной массой 2.8 -6.5 тонн)..."
Правильно. Но только частично. Потому, что от этой машины в армейском грузовичке только мотор и коробка. И то, на армейском варианте мощность повышена.
Шасси там соверщенно другое. И его возможности прекрасно описаны. В тех материалах, что я Вам дал. Полный вес машины до 9т. Максимальный вес прицепа до 4.5т. Что машины и таскают. Например, 155мм. гаубицу.
Вот Вам подсказка. По поводу ходовой. Она там Штаеровская. Так что, её характеристики Вы даже не в той стране искали.


Iveco LMV für das Bundesheer


Das Iveco Light Multirole Vehicle (LMV) für das Österreichischen Bundesheer.

// www.doppeladler.com
 
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 15:05

Aaz

модератор
★★☆
vecher> Полноприводный IVECO ECODaily 35S17W (4x4). Полная масса: 3500 кг
Есть еще 55S17W - на 5,5 т.
http://www.iveco.com/IVECO_COM/.../20071003/Daily_4x4_ing.pdf?id=12345
Но до 9-ти тонн там все равно далековато...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> А вообще, конечно, армейский Тигр для перевозки личного состава не совсем предназначен. Там заведомо мало для этого посадочных мест. Используется он, видимо как разведывательный бронеавтомобиль для СпН (
Вообще то, МО озвучило версию, для каки=х целей они закупают Тигра. Исключительно для командно-штабных нужд.

Бяка>> А Ивека - это универсальный грузовик.
cyborn> Грузовик без грузового кузова? :D
Без большого грузового кузова, в короткой базе. И с вполне нормальным кузовом - в более длинной.
Машина не для перевозки сена предназначена. Но гаубицу 155мм. она таскать может. И расчёт с боеприпасами. И миномёт утащит. И полевую кухню. И многое чего. И для всего этого не надо разные машины.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #12.12.2010 15:13  @Бяка#11.12.2010 00:21
+
+3
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Нет.Тигр - никакой не заменитель БТР. Общего у них только то, что они бронированы. Ну и для перевозки людей.

Ну в ВВ так и делают. Раньше ездили на КТО на БТРах, а это сплошная морока - БТР не является полноценным участником дорожного движения, обязательно соправождение машин ВАИ/ГАИ, габариты и схема делают его слишком неуклюжим на узких улочках...

Бяка> Эмоции? Я могу и цифры дать. У Ивеки шасси позволяет иметь нагрузку в 4,5т, при полном весе 8,5т. Это означает, что базовая версия машины имеет вес всего в 4000 кг.
Бяка> Вот эти 4,5т. - это и есть тот потенциал, который можно разменять на защиту.
Бяка> В конфигурации, предназначенной для транспортировки Чинуком, общий вес машины не должен превышать 6,5т. 4т - шасси. 1,8т - вес защиты по Станаг-3 баллистика и 2а мины - вот Вам , в остатке, 700 кг грузоподьёмности. А не 770, как написали Вы. Но это, если надо на вертолёте везти. Если не надо, то грузоподьёмность дапускается, в этой конфигурации, до 1200кг. При полном весе в 7т. Как сами понимаете, полёты по воздуху, для этих машин, дело важное, но очень редкое.
Бяка> Iveco LMV für das Bundesheer

Бяка> Вы читайте не только Авторевю, но и то, что пишется в других местах. На сайтах МО Британии, Австрии, на сайте производителя. Это помогает.

Окей, берём официальный сайт Ивеко в России:

iveco.com

Там написано:
Базовая версия LMV обладает максимальным весом 7000 кг. и грузоподъемностью 2300 кг.
 


7000-2300=4700 - уже похоже на цифру в итальянской вики, указывающей на массу небронированной LMV как 4600кг.

К тому-же - Авторевю (который вы не уважаете, но который дело знает) пишет что LMV таки практически не имеет отношения к Daily, кроме мотора.

И потому в начале двухтысячных был создан внедорожник, о котором пойдет речь, — IVECO LMV (Light Multirole Vehicle), он же M65E19WM. Эта машина уже построена на полностью оригинальном шасси и обладает не менее оригинальной конструкцией.
 


Ничего не напоминает? Правильно: похожим образом устроен украинский броневик Козак, о котором мы подробно рассказывали в АР №18, 2009. Судя по тому, что шасси Козака тоже ивековское, его создатели хотели повторить решения, заложенные в LMV, но не смогли — хотя бы потому, что шасси Козака взято от гражданского Daily 4x4 с рессорной подвеской и «раздаткой» под днищем.

А у LMV подвеска — независимая, рычажно-пружинная, «раздатка» расположена у задней главной передачи, а на колесах стоят бортовые редукторы. Такую трансмиссию разработала компания Magna Steyr, коробка передач — «автомат», двигатель — трехлитровый турбодизель от Daily, причем только в одном, 185-сильном варианте.
 


Татарский хищник

Ну и к чему теперь ваши бредни про все эти фантастические 8-9 тонные LMV?

Бяка> Что касается модернизационному потенциалу шасси БТР-80, то ресурс в 125 тыс. км - это мелочь, в сравнении с тем что надо для универсальных грузовичков высокой проходимости. На КАМАЗе такие же шасси имеют ресурс до капремонта в 270 тыс. км. Тоже меньше, чем у Ивеки. Но всего то в пару раз, а не в 4.

Сами же приводили ресурс LMV в 300 тыс.км, что не есть "в пару раз меньше 270 тыс.км". Ресурс СПМ-3 уже 250 тыс, что-то говорит мне что у Волка будет не меньше.

Бяка> Это? Прекрасно.
Бяка> Для начала, это надо испытать. Допустим, всё это пройдёт испытания. Почему бы и нет? А вот какую часть из имеющихся 1500кг. грузоподьёмности Волка это сьест?
Бяка> Волк имеет, бронированный, 7,5. снаряжённый вес. И грузоподьёмность в 1,5т. Небронированный - 7т и 2,5т соответственно. Так что, при допустимой нагрузке на шасси в 9,5т. можно, для Волка, иметь всего 2т веса, для наращивания защиты. Авиатранспортабельных ограничений у него нет.

Небронированный волк без груза весит всего 4500кг - вот как раз 3 тонны, запас на броню. На 600кг больше чем запас LMV.

Бяка> [/b]Такие новинки приятно удивили участников сбора. Также для них стало приятной неожиданностью
Бяка> Кстати - одни эмоции. Где цифры?

Цифры были приведены в обзоре первых "Волков", когда защита еще только предусматривалась в качестве "модернизации".

Создатели обещают, что после модернизации (читай — установки композитной защиты) Волк будет выдерживать, как и IVECO, взрыв шести килограммов тринитротолуола.
 


Бяка> Ну хорошо. Пусть он держит 6кг, под колесом. И сколько сможет, в других иместах. Что осталось от грузоподьёмности? Это же грузовик.
Бяка> Бяка>> И этот производитель только собирается доводить его до уровня 2а.

А вы не начинайте домысливать - а то на брехню становится похоже. Никаких буковок перед цифрой. "Сэндвич" днищевой брони - именно от взрыва под днищем 6 килограмм ВВ.

Бяка> Не заявили. А умолчали.

Покуда видно что умолчали ивековцы.

Бяка> Это Вы заявили, без предоставления каких либо подтверждающих материалов.
Бяка> В тексте ничего подобного тому, что Вы пишите, об уровнях, не содержится.
Бяка> Вообще. Никаких упоминаний о количестве ТНТ. Ни о каких уровнях. Просто, "повысили"
Бяка> Это неазывается "товарищь соврамши".

Это называется "детали будут позже". Вам шашечки или ехать? Главное что такая машина сделана.

Бяка> Начнём с того, что противоминных сидений там вообще нет.
А хорошо бы. Да просто улучшенные сиденья Тигра, с ремнями - уже дело.

Бяка> А во вторых - что это , всётаки, БТР. А не лёгкий универсальный грузовичёк.
Бяка> Хотя это грузовичёк даёт уже то, что многие специализированные машины не позволяют.

Ну вот так получилось - БТР имеет противоминную защиту лучше чем разрекламированный "противоминный" броневичок...
 7.07.0
DE Бяка #12.12.2010 15:32  @Hard boiled#12.12.2010 15:13
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Ну в ВВ так и делают. Раньше ездили на КТО на БТРах, а это сплошная морока - БТР не является полноценным участником дорожного движения,
Тигр не заменяет БТР. Его вообще нельзя заменить. машиной подобного класса.

H.b.> Окей, берём официальный сайт Ивеко в России:
H.b.> iveco.com

H.b.> Там написано:
Базовая версия LMV обладает максимальным весом 7000 кг. и грузоподъемностью 2300 кг.

Написано. Но не написано , что базовая версия - это та основа, на которой выпускаются сегоднешние версии. Это как Жигули-копейка для ВАЗа.
Эта базовая версия - с длинной базой, давно модернизирована. Причём, несколько раз уже.
О чём я несколько раз писал и давал актуальные ссылки. При этом масса шасси уменьшена почти на тонну, а грузоподьёмность увеличена.



Бяка>> Бяка>> И этот производитель только собирается доводить его до уровня 2а.
H.b.> А вы не начинайте домысливать - а то на брехню становится похоже. Никаких буковок перед цифрой. "Сэндвич" днищевой брони - именно от взрыва под днищем 6 килограмм ВВ.
В отличии от Вас, я знаю, что стоит в ГОСТах. Поэтому, собираются доводить именно до уровня, соответствующему СТАНАГ 2а.
И если производитель заявляет, что доводит минную стойкость до уровня, соответствующему СТАНАГ-2 - значит он врёт. Нет такого уровня.Есть или 2а или 2в. Ну а врут, в данном случае, в большую сторону.

H.b.> Это называется "детали будут позже". Главное что такая машина сделана.
Если верить тому, что обещали, то с 1980г я жить должен был при коммунизме, а каждая советская семья, с 2000г - в отдельной квартире. А Суперджет должен уже серийнонесколько лет как выпускаться и бить конкурентов. И много чего ещё.


H.b.> Да просто улучшенные сиденья Тигра, с ремнями - уже дело.
Просто сиденья с ремнями - это хорошо для обычных ДТП. Противоминные сидения позволяют совсем другие ускорения переносить. В других направлениях.
А самое главное, стоят они копейки. Их конструкция сродни тем детским сидениям, что миллионами выпускаются.



H.b.> Ну вот так получилось - БТР имеет противоминную защиту лучше чем разрекламированный "противоминный" броневичок...
Нашли чем хвастать. БТР, с массой конструкции в 2 раза большей, имеет защиту, от мин, лучще, чем грузовичёк. Да одна масса позволяет ему иметь меньшие в 2 раза ускорения.
Не считая того, что цена и стоимость эксплуатации БТР в несколько раз выше.

А у Белаза минная стойкость знаете какая? Особенно, если он гружённый?
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Вообще то, МО озвучило версию, для каки=х целей они закупают Тигра. Исключительно для командно-штабных нужд.
Уж не знаю, как они его там закупают, но видны только пока в составе СпН. Был еще автомобиль с радиостанцией - да и тот вроде бы для ВВ МВД...

Бяка> Без большого грузового кузова, в короткой базе. И с вполне нормальным кузовом - в более длинной.
Так ведь нету транспортных-то модификаций... Есть медицинская, командная какая-то машина с кузовами. Вот Хамви - другое дело. Он сразу появился в модификации легкого грузовика. У него вообще сразу было больше модификаций, чем аксессуаров в M4 SOPMOD. :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Так ведь нету транспортных-то модификаций... Есть медицинская, командная какая-то машина с кузовами. Вот Хамви - другое дело. Он сразу появился в модификации легкого грузовика. У него вообще сразу было больше модификаций, чем аксессуаров в M4 SOPMOD. :D

Давайте посмотрим на то, что пишут источники, которые я привёл, а не на то, что известно Вам.
Для начала - цитата
Das LMV wurde konzipiert als
  • Kommandofahrzeug,
  • Aufklärungs- und Verbindungsfahrzeug,
  • Patrouillenfahrzeug mit vier (absitzenden) Soldaten,
  • leichte Waffenplattform,
  • Sanitätsfahrzeug,
  • logistisches Transportfahrzeug sowie als
  • Artillerie-Zugfahrzeug.
  • А затем перевод.
    LMV была концептирована как:
    командная машина.
    Разведовательная и связная машина.
    Патрульная машина с 4-я высаживаемыми солдатами.
    лёгкая платформа для оружия.
    санитарная машина.
    транспортная машина для перевозки грузов.
    артиллерийский тягач.

    Цитируем дальше
    Neben dem Standardfahrzeug gibt es eine Vielzahl von Versionen. Dazu zählen
  • ein Panzerabwehrlenkwaffenträger,
  • ein Aufklärungsfahrzeug,
  • ein SOF (Special Operation Forces) Fahrzeug (soft top),
  • ein Trägerfahrzeug für leichte Fliegerabwehrlenkwaffen (z. B. MISTRAL),
  • ein ABC-Spürfahrzeug und
  • ein verlängertes Fahrzeug (Radstand um 30 cm auf 353 cm verlängert, Gesamtlänge um 51,6 cm auf 531 cm gestreckt) mit Mannschaftskabine, einem Shelteraufsatz oder als Sanitätsfahrzeug.
  • Кроме стандартной машины имеются множество версий. К ним относятся
    Носитель противотанкового управляемого оружия.
    разведовательная машина.
    машина для спецопераций.
    носитель лёгких средств ПВО (Мистраль)
    машина химической разведки.
    Удлинённая машина, с удлинённой на 30 см колёсной базой, до 353см, общей длиной увеличенной с 516 до 531см. с обитаемой кабиной для фельдшерской службы или в качестве санитарной машины.
     3.6.123.6.12
    Это сообщение редактировалось 13.12.2010 в 18:07
    RU Hard boiled #14.12.2010 04:34  @Бяка#12.12.2010 15:32
    +
    +3
    -
    edit
     

    Hard boiled

    втянувшийся

    Бяка> Тигр не заменяет БТР. Его вообще нельзя заменить. машиной подобного класса.

    Так как раньше БТР использовался как "полицейский броневик" то сейчас его заменяют более подходящей для этого машиной, только и всего.

    Бяка> Написано. Но не написано , что базовая версия - это та основа, на которой выпускаются сегоднешние версии. Это как Жигули-копейка для ВАЗа.
    Бяка> Эта базовая версия - с длинной базой, давно модернизирована. Причём, несколько раз уже.

    Что-то мне говорит что для России такой и дадут. Нафига нам авиатранспортабельность Чинуком и прочим Трансалем?

    Бяка> О чём я несколько раз писал и давал актуальные ссылки. При этом масса шасси уменьшена почти на тонну, а грузоподьёмность увеличена.

    Какие то киты для уменьшения аж на 800кг веса. Ну допустим (итого вместо 4600кг он стал весить 3800). Также допустим что он таки полный вес стал иметь в 7.5 тонн. Вопрос - облегчающие киты нужны именно для достижения полной массы в 7.5 тонн (итого грузоподьемность будет аж в 3700кг) или таки для "выброски чинуком", т.е. для авиатранспортабельности (6.5тонн)? Сдается мне что второе. Да и там где указывается "облегченный" LMV, полный вес указывается в 6.5 тонн.

    Ещё - тут указывалось на сказочную грузоподьемность военного "Дейли".

    Наибольший интерес представляет программа тактических автомобилей IVECO, включающая специальные армейские машины, выпускаемые на бывшем заводе FIAT в Больцано и на небольшой фирме Astra, принадлежащей концерну IVECO. Стандартный легкий грузовичок Daily для армейских нужд имеет привод на все колеса и обозначается М-40.10WM. Он используется для перевозки до 1,5 т грузов, буксировки легких орудий и прицепов массой 1,5 т, установки специальных кузовов и легкого вооружения. Специальные исполнения приспособлены для доставки самолетами или вертолетами и парашютного десантирования. Автомобиль с колесной базой 2,8 м оснащается стандартным двигателем в 103 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он выпускается с 4-дверным кузовом с брезентовым верхом, с открытыми 2-местной кабиной и грузовой платформой или с бронированным кузовом. Полная масса автомобиля – 4,4 т. Максимальная скорость – 100 км/ч. Он способен преодолевать 60-процентный подъем и брод глубиной 0,7 м.
     


    Ну м где тут 9 тонн и "усиленный двигатель"?

    Бяка> В отличии от Вас, я знаю, что стоит в ГОСТах. Поэтому, собираются доводить именно до уровня, соответствующему СТАНАГ 2а.

    Нет, это простодушные АМЗовцы не разбираясь в забугорных стандартах делают машину с равнопрочной защитой под колесом и днищем. Ведь они не знали что коварные итальянцы сделают машину с такой непрочной защитой днища но будут орать о Level 2 с 6кг ВВ...

    Бяка> И если производитель заявляет, что доводит минную стойкость до уровня, соответствующему СТАНАГ-2 - значит он врёт. Нет такого уровня.Есть или 2а или 2в. Ну а врут, в данном случае, в большую сторону.

    Тогда они бы на каждом углу орали - доведём до STANAG 2b! Но почему-то не кричат. И даже честно признались что минная защита будет только после "модернизации". Ну что же - теперь есть "Волк-IV".

    Бяка> Если верить тому, что обещали, то с 1980г я жить должен был при коммунизме, а каждая советская семья, с 2000г - в отдельной квартире. А Суперджет должен уже серийнонесколько лет как выпускаться и бить конкурентов. И много чего ещё.

    Кстати первый серийный суржик скоро свой в первый коммерческий рейс уйдет.

    Бяка> Нашли чем хвастать. БТР, с массой конструкции в 2 раза большей, имеет защиту, от мин, лучще, чем грузовичёк. Да одна масса позволяет ему иметь меньшие в 2 раза ускорения.

    Ну так ездите на максимально загруженной ЛМВ, аж на 9 виртуальных тоннах - что вам мешает то. ;)

    Бяка> Не считая того, что цена и стоимость эксплуатации БТР в несколько раз выше.

    Ну вообще-то БТР стоит 12 млн, а LMV все 17млн...
     7.07.0
    DE Бяка #14.12.2010 16:38  @Hard boiled#14.12.2010 04:34
    +
    -
    edit
     

    Бяка

    имитатор знатока
    ★☆
    H.b.> Сдается мне что второе.
    Вы уже столько насдавали, что становится ясно, что Вы просто тупите.

    H.b.> Ещё - тут указывалось на сказочную грузоподьемность военного "Дейли".
    Кто указывал?
    И при чём тут Дейли? Какое отношение её грузоподьёмность имеет отношение к LVM?

    H.b.> Ну м где тут 9 тонн и "усиленный двигатель"?
    Естественно нигде. Вы же больше одной цитаты не усваиваете. И не усвоили, что у ЛВМ от Ивеки Дейли только двигатель, коробка да электрика. А шасси то у неё от Штаера.


    H.b.> Нет, это простодушные АМЗовцы не разбираясь в забугорных стандартах .
    Неа. Это они на уши простодушных россиян лапшу вешают. Намазав её, заранее, мёдом патриотизма, чтобы лучше держалась.

    H.b.> Ну вообще-то БТР стоит 12 млн, а LMV все 17млн...
    БТР стоит давно уже не 12 миллионов рублей. Если считать, что покупается новый.
    А вот его эксплуатация обходится вообще, в копеечку.
    В 2002 году БТР-80 продавался, новый, по 500 тыс. долларов. Евро тогда стоил столько же, сколько доллар.
    Сегодня он стоит примерно миллион долларов.
     3.6.123.6.12
    RU Hard boiled #14.12.2010 17:56  @Бяка#14.12.2010 16:38
    +
    +3
    -
    edit
     

    Hard boiled

    втянувшийся

    Бяка> Вы уже столько насдавали, что становится ясно, что Вы просто тупите.

    Шасси там соверщенно другое. И его возможности прекрасно описаны. В тех материалах, что я Вам дал. Полный вес машины до 9т. Максимальный вес прицепа до 4.5т. Что машины и таскают. Например, 155мм. гаубицу.
     


    "Да ты же лопнешь деточка". Я так и представил себе картину - LMV загружают до 9 тонн и он разваливается нахрен...

    Покуда вы не покажете мне фото LMV таскающих гаубицу на своем горбу - это чушь собачья.

    Буксируемый вес - хрен его знает. Может он эти орудия по ровному полю таскает?

    Бяка> И при чём тут Дейли? Какое отношение её грузоподьёмность имеет отношение к LVM? Бяка> Естественно нигде. Вы же больше одной цитаты не усваиваете. И не усвоили, что у ЛВМ от Ивеки Дейли только двигатель, коробка да электрика. А шасси то у неё от Штаера.

    Да вы повелись на ложный путь и начали у себя фантазировать.

    Вообще то, база там от Iveco Daily 4x4. А её допустимая масса 9т.
     

    Ну и где эти "допустимые 9 тонн" при офиц.данных WM40 на 4.4 тонны и 1.5 тонны груза?

    Бяка> Неа. Это они на уши простодушных россиян лапшу вешают. Намазав её, заранее, мёдом патриотизма, чтобы лучше держалась.

    Ну это же не высококлассные итальянские спагетти для ушей генералов. И не потоки фекалий которые вы льете на все отечественное.

    Бяка> БТР стоит давно уже не 12 миллионов рублей. Если считать, что покупается новый.
    Бяка> А вот его эксплуатация обходится вообще, в копеечку.
    Бяка> В 2002 году БТР-80 продавался, новый, по 500 тыс. долларов. Евро тогда стоил столько же, сколько доллар.
    Бяка> Сегодня он стоит примерно миллион долларов.

    Вы прям по Геббельсу стали действовать - "чем чудовищнее ложь..." итд

    Между тем в сборочном цеху — одни БТР-80, которым двадцать лет в обед: модель была принята на вооружение в 1986 году! Как же так? О судьбе БТР-90 расскажу чуть позже, а «восьмидесятка» по-прежнему остается самой востребованной моделью: надежной, неприхотливой, недорогой. Могу даже сказать, сколько за нее просят: по нашей информации, около 12 миллионов рублей.
     


    На броне

    И да, "несколько лет назад" БТР-80 стоил 240 тыс. долларов. Считайте.
     7.07.0
    DE Бяка #14.12.2010 19:07  @Hard boiled#14.12.2010 17:56
    +
    -2
    -
    edit
     

    Бяка

    имитатор знатока
    ★☆
    H.b.> И да, "несколько лет назад" БТР-80 стоил 240 тыс. долларов. Считайте. "Да ты же лопнешь деточка". Я так и представил себе картину - LMV загружают до 9 тонн и он разваливается нахрен...

    Как бы не так. Они не стоили столько. Их отдавали по столько. Это разные вещи. Завод был в ауте и распродавал заделы.
    Что касается загрузки до 9т. То запросто. Только эксплуатировать придётся на асфальте.
    Это шасси, которое используется, от Штаера, до 9,7т нагрузки позволяет.
    А Сегоднешние Ивеки вовсю эксплуатируются с весом до 7т. Некоторые модификации до 7,5т. И ограничение одно. Чинук их не возит.

    Ну а то, что вы свои представления ставите выше того, что реально делают, причём серийно, это никого не волнует.

    Ладно. Я сегодня добрый. На, читай, что делают на этом шасси.
    http://www.strategie-technik.de/05-10/ampv.pdf

    И вообще, что там у Ивеки творится
     3.6.123.6.12
    Это сообщение редактировалось 14.12.2010 в 19:39
    RU Hard boiled #14.12.2010 19:44  @Бяка#14.12.2010 19:07
    +
    +2
    -
    edit
     

    Hard boiled

    втянувшийся

    Бяка> Как бы не так. Они не стоили столько. Их отдавали по столько. Это разные вещи. Завод был в ауте и распродавал заделы.

    Ну вы же знаете досконально ситуацию на АМЗ, конечно же, из далекой Германии. Лучше чем корреспонденты Авторевю.

    Бяка> Что касается загрузки до 9т. То запросто. Только эксплуатировать придётся на асфальте.

    "И будет лететь он нызенько-нызенько".

    Бяка> Это шасси, которое используется, от Штаера, до 9,7т нагрузки позволяет.

    Ну есть ваще левый броневик (9.3 тонны), немецкий. Нахрена его сюда приводить, если он к LMV ни раком, ни боком?

    Бяка> А Сегоднешние Ивеки вовсю эксплуатируются с весом до 7т. Некоторые модификации до 7,5т. И ограничение одно. Чинук их не возит.

    Больше похоже на правду. Покуда официальных данных не будет.

    Бяка> Ну а то, что вы свои представления ставите выше того, что реально делают, причём серийно, это никого не волнует.

    Ну а ваш бред не волнует никого кроме вас. Манипулируете цифрами и путаете полный массу Волка со снаряженной массой например. Прекрасно вас характеризует.
     7.07.0
    Это сообщение редактировалось 14.12.2010 в 19:51
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
    DE Бяка #14.12.2010 20:39  @Hard boiled#14.12.2010 19:44
    +
    -2
    -
    edit
     

    Бяка

    имитатор знатока
    ★☆
    H.b.> Ну вы же знаете досконально ситуацию на АМЗ, конечно же, из далекой Германии. Лучше чем корреспонденты Авторевю.
    Вы котировочками не интересовались никогда? Очень часто бывает, что котировочки одни, а писанина корреспондентов - другая.


    H.b.> Ну есть ваще левый броневик (9.3 тонны), немецкий. Нахрена его сюда приводить, если он к LMV ни раком, ни боком?
    Вот тут то Вы очень сильно ошибаетесь, что никаким боком. Сделан на той же ходовой базе, что и Ивека. По образцу и подобию. Потому, что родное МО просто сказало, или сделаете так как итальяны, или лучше, или мы у них купим. А так как с собственными "проверенными временем" конструкциями облажались по полной, то немцы просто сдирают все инженерные решения Ивеки. Естественно, с умом. Улучшают. Но архитектуру конструкции переняли полностью. Слишком удачной она оказалась.
    Кстати, и Ивека делает новую модель. Она пойдёт в серию через пару лет. И я не удивлюсь, если от немецкой модели там отличия будут только в шильдиках.
     3.6.123.6.12
    1 26 27 28 29 30 31 32

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru