Бяка> Нет.Тигр - никакой не заменитель БТР. Общего у них только то, что они бронированы. Ну и для перевозки людей.
Ну в ВВ так и делают. Раньше ездили на КТО на БТРах, а это сплошная морока - БТР не является полноценным участником дорожного движения, обязательно соправождение машин ВАИ/ГАИ, габариты и схема делают его слишком неуклюжим на узких улочках...
Бяка> Эмоции? Я могу и цифры дать. У Ивеки шасси позволяет иметь нагрузку в 4,5т, при полном весе 8,5т. Это означает, что базовая версия машины имеет вес всего в 4000 кг. Бяка> Вот эти 4,5т. - это и есть тот потенциал, который можно разменять на защиту. Бяка> В конфигурации, предназначенной для транспортировки Чинуком, общий вес машины не должен превышать 6,5т. 4т - шасси. 1,8т - вес защиты по Станаг-3 баллистика и 2а мины - вот Вам , в остатке, 700 кг грузоподьёмности. А не 770, как написали Вы. Но это, если надо на вертолёте везти. Если не надо, то грузоподьёмность дапускается, в этой конфигурации, до 1200кг. При полном весе в 7т. Как сами понимаете, полёты по воздуху, для этих машин, дело важное, но очень редкое.Бяка> Iveco LMV für das BundesheerБяка> Вы читайте не только Авторевю, но и то, что пишется в других местах. На сайтах МО Британии, Австрии, на сайте производителя. Это помогает.
Окей, берём официальный сайт Ивеко в России:
iveco.com
Там написано:
Базовая версия LMV обладает максимальным весом 7000 кг. и грузоподъемностью 2300 кг.
7000-2300=4700 - уже похоже на цифру в итальянской вики, указывающей на массу небронированной LMV как 4600кг.
К тому-же - Авторевю (который вы не уважаете, но который дело знает) пишет что LMV таки практически не имеет отношения к Daily, кроме мотора.
И потому в начале двухтысячных был создан внедорожник, о котором пойдет речь, — IVECO LMV (Light Multirole Vehicle), он же M65E19WM. Эта машина уже построена на полностью оригинальном шасси и обладает не менее оригинальной конструкцией.
Ничего не напоминает? Правильно: похожим образом устроен украинский броневик Козак, о котором мы подробно рассказывали в АР №18, 2009. Судя по тому, что шасси Козака тоже ивековское, его создатели хотели повторить решения, заложенные в LMV, но не смогли — хотя бы потому, что шасси Козака взято от гражданского Daily 4x4 с рессорной подвеской и «раздаткой» под днищем.
А у LMV подвеска — независимая, рычажно-пружинная, «раздатка» расположена у задней главной передачи, а на колесах стоят бортовые редукторы. Такую трансмиссию разработала компания Magna Steyr, коробка передач — «автомат», двигатель — трехлитровый турбодизель от Daily, причем только в одном, 185-сильном варианте.
Татарский хищник
Ну и к чему теперь ваши бредни про все эти фантастические 8-9 тонные LMV?
Бяка> Что касается модернизационному потенциалу шасси БТР-80, то ресурс в 125 тыс. км - это мелочь, в сравнении с тем что надо для универсальных грузовичков высокой проходимости. На КАМАЗе такие же шасси имеют ресурс до капремонта в 270 тыс. км. Тоже меньше, чем у Ивеки. Но всего то в пару раз, а не в 4.
Сами же приводили ресурс LMV в 300 тыс.км, что не есть "в пару раз меньше 270 тыс.км". Ресурс СПМ-3 уже 250 тыс, что-то говорит мне что у Волка будет не меньше.
Бяка> Это? Прекрасно. Бяка> Для начала, это надо испытать. Допустим, всё это пройдёт испытания. Почему бы и нет? А вот какую часть из имеющихся 1500кг. грузоподьёмности Волка это сьест?Бяка> Волк имеет, бронированный, 7,5. снаряжённый вес. И грузоподьёмность в 1,5т. Небронированный - 7т и 2,5т соответственно. Так что, при допустимой нагрузке на шасси в 9,5т. можно, для Волка, иметь всего 2т веса, для наращивания защиты. Авиатранспортабельных ограничений у него нет.
Небронированный волк без груза весит всего 4500кг - вот как раз 3 тонны, запас на броню. На 600кг больше чем запас LMV.
Бяка> [/b]Такие новинки приятно удивили участников сбора. Также для них стало приятной неожиданностью Бяка> Кстати - одни эмоции. Где цифры?
Цифры были приведены в обзоре первых "Волков", когда защита еще только предусматривалась в качестве "модернизации".
Создатели обещают, что после модернизации (читай — установки композитной защиты) Волк будет выдерживать, как и IVECO, взрыв шести килограммов тринитротолуола.
Бяка> Ну хорошо. Пусть он держит 6кг, под колесом. И сколько сможет, в других иместах. Что осталось от грузоподьёмности? Это же грузовик.Бяка> Бяка>> И этот производитель только собирается доводить его до уровня 2а.
А вы не начинайте домысливать - а то на брехню становится похоже. Никаких буковок перед цифрой. "Сэндвич" днищевой брони - именно от взрыва под днищем 6 килограмм ВВ.
Бяка> Не заявили. А умолчали.
Покуда видно что умолчали ивековцы.
Бяка> Это Вы заявили, без предоставления каких либо подтверждающих материалов.Бяка> В тексте ничего подобного тому, что Вы пишите, об уровнях, не содержится.Бяка> Вообще. Никаких упоминаний о количестве ТНТ. Ни о каких уровнях. Просто, "повысили"Бяка> Это неазывается "товарищь соврамши".
Это называется "детали будут позже". Вам шашечки или ехать? Главное что такая машина сделана.
Бяка> Начнём с того, что противоминных сидений там вообще нет.
А хорошо бы. Да просто улучшенные сиденья Тигра, с ремнями - уже дело.
Бяка> А во вторых - что это , всётаки, БТР. А не лёгкий универсальный грузовичёк. Бяка> Хотя это грузовичёк даёт уже то, что многие специализированные машины не позволяют.
Ну вот так получилось - БТР имеет противоминную защиту лучше чем разрекламированный "противоминный" броневичок...