Реклама Google — средство выживания форумов :)
Возможно, есть и такой Тигр. Но 4600кг снаряженной массы заявляют для "ТИГР 233001. Четырехдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком.4 места".А Вы не знали, что небронированный Тигр - это машинка с кабиной на 2 человека?
Что-же, Вам с палаты наверное виднее.Того идиота, который предложит обработать сваренный корпус из тонких листов, целиком, тут же отправят в психушку, как только убедятся, что это он серьёзно
Опять проведу ликбез - прокат не закаливают. Его наоборот отпускают, по потребности, если его планируется использовать для вытяжки. Потому что прокат изначально имеет упрочненную структуру с твердой поверхностью.И это ещё при том, что такая операция, для прочностных свойств, совершенно бессмысленна. Сами листы уже закалены и отпущены. Там только со швами проблема.
На снимке показан БТР-80 после подрыва на мине ТМ-62П. Взрыв произошел под правым передним колесом. Полностью разрушена резина колеса, поврежден колесный редуктор, подвеска колеса, полка над колесом. Машина ушла с места подрыва самостоятельно (снимок сделан в 10 км. от места подрыва). Люди, находившиеся внутри машины, получили легкие и средние контузии, находившиеся снаружи на броне двое солдат погибли. Восстановление машины в ремонтной роте полка - 1 сутки (замена вышедших из строя узлов).
Что можно сказать. То, что машина уехала сама - это хорошо. Но на 4-х колёсной машине такого не будет.
А вот то, что люди, внутри машины, получили контузии - это плохо. Это уже недоработка конструкторов и заказчика.
vecher> Это не подтверждает 100%, по площади, защиту.
Для начала найдите где нибудь заявление о 100%.
Все с точностью наоборот. Несущие кузова более дешевые, из-за отсутствия "лишних" деталей. А рамные более миноустойчивы. Хотя бы потому, что расстояние до кузова, от земли, больше. И есть возможность оптимизации кузова, как отдельной детали, в плане миностойкости.У Тигра рамная конструкция. Для снижения цены- вещь хорошая. А вот для повышения защитных свойств - хреновая.
Этот довод ложный, потому что Бяка, как выясняется, совсем не в курсе массы брони Тигра.Она и У Ивеки рамная. Но итальяны, хотя бы, не экономят на массе защиты.
Шасси Ивеко от гражданского авто с полной массой 6,5т. В версии Станаг 3 она уже съела весь запас своей г/п.Хреновато у наших шасси с запасами грузоподьёмности. У Ивеки на много лучше.
Ссылку на применение "алюминиевых конструкций". И объясните - какая связь между броней и ал. конструкциями (при их наличии, естественно)?инженеры Ивеки сообразили, что применением стальной брони они быстро эти запасы сожрут. Поэтому применили алюминиевые конструкции. А в Арзамасе, прекрасно зная об этом, на алюминий не покушались.
Шасси Ивеки, на основе гражданского авто, расчитано на полную массу 6,5т. А снаряженная масса, по ссылкам на итальянскую Вики, 4,6т.У Ивеки шасси позволяет иметь нагрузку в 4,5т, при полном весе 8,5т. Это означает, что базовая версия машины имеет вес всего в 4000 кг