7-40>> И здесь, я думаю, память Вас подводит. Попробуйте "извлечь из старых дискуссий" мои слова про "ба-альшой объект". Мне помнится, я говорил нечто другое. Проверьте, кого подводит память. Если меня - я охотно скажу "Извините, был неправ".Старый> Ну вот, 7-40, это чмо теперь и вам приписывает обратное тому что вы говорили. А вы по прежнему пытаетесь говорить с ним как с приличным человеком. Когда он мне приписывал я потребовал ссылки, он естественно не дал.
А может, я запамятовал? А может, он запамятовал?
Память не у всех хорошая. Вот я, к примеру, мог запамятовать.
Может быть, сейчас Карев извлечет из старых дискуссий именно то, что я, по его мнению, говорил. Я ж не сразу стал вчитываться в текст про наблюдения А-12 и не сразу сообразил, что речь там шла скорее о сравнении размера, чем об абсолютном размере. Может, пока я сам не разобрался, и успел что сказать неправильное...
7-40>> Ох, с покупкой лицензии разбирайтесь сами, пока я не разобрался. Вот последний пост Старого, http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2334765 . Аэроджет купил 12 двигателей? Мне казалось, он купил их даже больше, но я могу быть неправ.Старый> В понятие "купить" входит "заплатить за товар". "Взять на реализацию" не означает купить. Аэроджет не купил ни одного двигателя. Он взял их на реализацию практически бесплатно. А расплатится только если удастся их кому-нибудь продать.
А вот этого я не знал. В английской Вики сказано, что купил, и вообще если погуглить ссылки "на поверхности", то можно понять, что "Аэроджет" именно что купил двигатели. Он что, их на самом деле до конца не купил и денег не заплатил?! Это достоверно? Если так, то, действительно, формальные условия покупки лицензии не соблюдены. А как быть с цитатой в
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2333104 из Грищенко про "наш партнер, американская фирма "Аэроджет", которая приобрела у нас лицензию на производство этих двигателей в США"? Правда, это в интервью "Времени", замдиректора мог несколько все упростить, чтоб не вдаваться в подробности... Но все-таки ведь он это сказал?
Старый> Но дело не в этом. Дело в том что за покупку лицензии и технологии тоже надо платить. Поэтому ни лицензии ни технологии Аэроджет тоже не купил, ни по символической цене ни даже даром. Аэроджету только предоставлено право производить двигатели в США. Поэтому во всех текстах которые тут фигурировали и обсуждается вопрос: сможет ли Аэроджет имея чертежи и описание двигателей воспроизвести их сам, без покупки лицензии и технологии.
Про "поэтому" - не уверен, что Карев еще об этом помнил. Когда я дал ему ссылку на его утверждения 3-летней давности, он, кажется, был неприятно удивлен. По-моему, он про это уже сам забыл, и теперь спорит только о покупке лицензии. Я же ему как раз это и говорю: он спорит совсем не о том, о чем говорят с ним, с ним говорят в свете его утверждений 3-летней давности. Он, кажется, этого до сих пор не вполне осознавал.