[image]

Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 22 23 24 25 26 27 28
PL Дядюшка ВB. #31.01.2011 23:55  @Памятливый45#31.01.2011 13:43
+
+4
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Потому Дядюшка В.В. уверен в том, что никто не сможет отличить приборы ЛМ, предназначенные для стыковки с ОК, от приборов, предназначенных для спуска на поверхность Луну с постоянной вертикальной скоростью и произвольной горизонтальной скоростью, что размер его картинки составляет 468 на 431 точку.

Тупой, я же вас спрашивал уже год назад - у вас в машине тоже два руля? Один для заъезда в гараж, а другой для езды по дороге? Вы ответи мне на этот вопрос или нет?

Хотя ладно, можете не отвечать. Ответьте на другой вопрос: как вы додумались до того, что у ЛМ-а разные органы управления для посадки на Луну и для стыковки? Я спрашиваю "как вы додумались" именно потому, что абсолютно уверен, что вы сами до этого додумались. Прочитать такого вы точно нигде не могли. И расскажите наконец, как можно быть таким тупым то.

Памятливый45> Так что перечислите органы управления Лунного модуля, используемые при посадке на Луну, в табличном виде.

Вот! Я же говорил, что Тупой не сможет найти органов управления. На то он, все таки, и тупой. Ладно, не буду вас мучать - органы управления, это джойстик и ручка. Джойстик - для правор руки, ручка - для левой. Естественно для каждого астронавта они абсолютно одинаковы. На картинке их найдете? Никогда! Потому что вы тупой. Поэтому обведу вам кружочком.

Памятливый45> Кстати буду рад если Вы продублируете табличку и органами управления "летающей кровати" (которая в официаьной версии фигурирует как тренажер для пилотов Лунного модуля).

Та же ручка и джойстик, насколько мне извесно.
Прикреплённые файлы:
LM-CB11-16lbl.jpg (скачать) [828x762, 316 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU flateric #01.02.2011 00:26  @Дядюшка ВB.#31.01.2011 23:55
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

Д.В.> Та же ручка и джойстик, насколько мне извесно.

лето 64

зима 64-65

лето 65
   8.0.552.2378.0.552.237
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 00:31
RU flateric #01.02.2011 00:34  @Памятливый45#31.01.2011 13:43
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Памятливый45> Потому Дядюшка В.В. уверен в том, что никто не сможет отличить приборы ЛМ, предназначенные для стыковки с ОК, от приборов, предназначенных для спуска на поверхность Луну с постоянной вертикальной скоростью и произвольной горизонтальной скоростью, что размер его картинки составляет 468 на 431 точку.

господи, оно настолько тупое, что не может картинку в полном размере скачать?
   8.0.552.2378.0.552.237
PL Дядюшка ВB. #01.02.2011 02:26  @flateric#01.02.2011 00:34
+
+2
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

flateric> господи, оно настолько тупое, что не может картинку в полном размере скачать?

А, ну конечно, на то он и тупой. Я даже не заметил, кстати. Сложно замечать все тупости Тупого. Оригинальное фото то 862 х 762 пикселя, но того, что нужно сделать, чтоб его таким увидеть, Тупой не знает. Он уже несколько лет на форуме, ему выкладывали сотни картинок, но он ни одну из них не видел в полном разрешении, потому что он Тупой.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Jahba

втянувшийся

flateric> господи, оно настолько тупое, что не может картинку в полном размере скачать?
Он же опровергун, а как известно опровергуны бывают только тупые или неприлично тупые.
   4.04.0
RU ccsr #01.02.2011 15:06  @Старый#24.01.2011 23:18
+
-2
-
edit
 
Старый> Какие интересные аналогии у вас возникают для лётчиков-испытателей...
Без всяких аналогий - любое освоение новых сложных видов техники ( и не только в космонавтике) требует предварительных тренировок тех, кто будет её эксплуатировать.
Это закон, видимо непонятный вам.
   7.07.0

Hal

опытный

ccsr> Без всяких аналогий - любое освоение новых сложных видов техники ( и не только в космонавтике) требует предварительных тренировок тех, кто будет её эксплуатировать.
Замечательно, что вы смогли это осознать. Но только при чем здесь программа Аполлон?
   3.63.6
+
-2
-
edit
 
Д.В.>> Та же ручка и джойстик, насколько мне извесно.
flateric> лето 64
Ну и что доказывают фотографии этих макетов?
У нас такого оборудования в серьезных НИОКР тоже кучу делали, а потом выбрасывали, если принималось другое решение.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

ccsr> Ну и что доказывают фотографии этих макетов?
После этого вопроса? Это очевидно - они доказывают, что вы и убогое, и тупое сразу, одновременно...
   
RU Памятливый45 #02.02.2011 00:47  @Дядюшка ВB.#31.01.2011 23:55
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Ну наконец то аппологеты вернулись к обсуждению вопроса о необходимом для полёта на Луну количестве членов экипажа Лунного модуля.
Я привязал это количество к количеству мест в тренировочном стенде, для отработки левитации на реактивной струе.

Одно, один, одна.

Дядюшка В.В. любезно показал, что в Лунном моуле было два комплекта органов управления.
Но у меня сложилось впечатление, что комплекты то одинаковые.
Может там внутри стоит редуктор, который килограмм усилия на ручке командира делает равным двум килограммам усилия правого пилота.
Но из выделенного у меня сложилось тяжёлое чувство рабского дублирования.

К сожалению вопросы остаются.
Я бы конечно не стал бы ими делиться с участниками Форума, пока сам не разобрлся, но вот Дядюшка В.В подтолкнул меня своей ассоциацией.

Д.В.> Тупой, я же вас спрашивал уже год назад - у вас в машине тоже два руля? Один для заъезда в гараж, а другой для езды по дороге?
А ведь как верно ставит вопрос.
Лунный модуль, за исключением маневров в космосе выполняет два ответственнейших динамических маневра: посадка на поверхность и стыковка с орбитальным кораблем.
Причём если при стыковке цель подходит сверху от той картинки, что дал Дядюшка В.В, то при посадке поверхность подходит снизу.
Вот и я чтобы загнать Жигуль носом в ворота, использую одни информационные приборы (лобовое стекло и пружинные антенки), то при въезде в ворота задом я уже исползую другое стекло обзора, разворачиваюсь головой на 180 градусов, включаю задний ход и внимательно слушаю предупреждение парктроника).

Еще смешнее слушать как лётчики управляют самолётом, летящим хвостом вперёд.
Тут уж им не то,что на землю не хочется сесть , но и высоту они предпочитают держать достоточной, чтоб выйти из возможного заваливания или штопора.
Как же задача посадки решается в вертолёте.
Ну во первых вертолёт статически устойчив в атмосфере. Во-вторых у вертолётчиков есть органы управления, которых нет в самолёте.
А вот кстати и цитата из ДядюшкиВ.В:

Д.В.> Ответьте на другой вопрос: как вы додумались до того, что у ЛМ-а разные органы управления для посадки на Луну и для стыковки? Я спрашиваю "как вы додумались" именно потому, что абсолютно уверен, что вы сами до этого додумались.

Как нас учила партия "Социализм есть Советская власть плюс электрификация всей страны".
Поэтому в редкие при Лапире отключения электричества мы шутили, что Социализм без света - есть стерильно чистая Советская Власть.
Так вот уважаемый, все органы правления, что Вы мне предложили для обозрения есть на Джемени, на Апполоне и предназначены они исключительно для стыковки.
Взлётная ступень без Посадочной ступени управляется непосредственнм управлением вектора тяги в плоскости перпендикулярной продольной оси. Вот и Ваша двухстепенная ручка создает вектор скорости перпендикулярнй оси.
А Руд или джойстик создает вектор тяги строго в продольном направлении.
Вот собственно и всё, что надо для ручной стыковки. Ну и конечно КУРС и телескоп и специальную шахматную доску на мишени, чтобы можно было понять расстояние до стыкуемого объекта в метрах.
Ну и еще гловус ,для фазирования и заранее рассчитанные графики управления вектором, которе так любил покойный Шунейко и все специалисты по стыковке.

А как же с посадкой опираясь на Посадочную ступень.
Здесь совсем другая динамика.
Здесь ручка выведена на верньерные, по отношению к основному, ЖРД. И работа ручкой приводит не к линейным перемещениям, а к наклону конструкции всего Лунного модуля.При этом топливо в баках Посадоной ступени ( не слабое по массе)пытается сохранить своё положение относительно звёзд.
А что джойстик, или РУД. Ведь он управляет двигателями Взлётной ступени, а при посадке неплохобы поуправлять и тягой основного ЖРД.
Но нету на Вашей схеме для этого специальной ручки управления тягой основного ЖРД.

Теперь давайте посмотрим а как нам помогают информационные окна для стыковки и для посадки.
Для стыковки - без вопросов оба пилота видят вдоль оптической оси и видят приближающийся орбитальный корабль.
А как быть возле поверхности.
Окна имеют FOV поле обзора порядка 30-40 градусов.
А Лунный модуль встав на ракетную струю и вынырнув из второго коридора может двигаться горизонтально вдоль любого из 360 градусов. Ну какая проблема. Надо просто повернуться окном вперёд. Ага, но в кабине нет штурвала разворота вдоль продольной оси Лунного модуля.
Наверное он там есть, но Вы не смогли его увидеть и обвести фиолетовым кружочком.

Флатерик попробовал нам помочь с органами управления "летающей кровати". Показал развитие органов управления по годам.
Там опять таки двухстепенная ручка и одностепенной РУД.
Кстати бельмом торчит аэрогоризонт.
Это даже для "летающей кровати" вид из которой на реальный горизонт не загромождают никакие фюзеляжи и крылья.
Кстати было бы неплохо, если бы Вы обвели аэрогоризонт в кабине Лунного модуля пурпурным кружочком.

Подведя итог дискуссии готов согласиться, что для активной ручной стыковки на орбите может быть американцам требуется два члена экипажа Лунного модуля.
Один управляет боковым смещением, второй скоростью сближения.

Кстати любимый мною первый астронавт СССР Леонов просто и бесхитростно описал, почему в Орбитальном корабле должно находиться минимум два астронавта.
Для выполнения динамического маневра и запуска ЖРД астронавты должны вручную, на "раз, два, три" открыть краны с горючим и окислителем.
Краны эти в интересах пожарной защиты разнесены по бортам ОК. Поэтому один астронавт не имеет такого размаха рук, чтобы запустить и то и другое.
К счастью у аппологетов нет такого простого и талантливого специалиста как Леонов, поэтому они никак не могут объяснить роли астронавтов в момент предшествующий посадке на Луну.
   8.08.0
02.02.2011 14:29, ccsr: +1: Вы рассказываете это обычным чайникам, которые даже не въедут в то, что вы им объясняете.
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

Мда, наш Тупой выдал просто феерическую басню! И жутко захотелось посмотреть на Лунный модуль, который спроектировал бы Тупой и который он бы считал правильным. Вот это было бы шоу.
   3.63.6
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Hal> Мда, наш Тупой выдал просто феерическую басню! И жутко захотелось посмотреть на Лунный модуль, который спроектировал бы Тупой и который он бы считал правильным. Вот это было бы шоу.

Да хотя бы глянуть на скриншот той приборной дОски, которую он якобы проектировал.
   8.0.552.2378.0.552.237
RU Памятливый45 #02.02.2011 17:56  @Beholder44#02.02.2011 12:41
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Hal>> Мда, наш Тупой выдал просто феерическую басню! И жутко захотелось посмотреть на Лунный модуль, который спроектировал бы Тупой и который он бы считал правильным.
Да чего искать -то. Американский Лунный модуль как нельзя лучше подходил для посадки на Луну естественно по попадающей траектории. Кстати и трубопровод для кислорода в Посадочной ступени как нельзя лучше подтверждает совместнй полёт Лунного модуля и третьей ступени Сатурна-5.

Beholder44> Да хотя бы глянуть на скриншот той приборной дОски, которую он якобы проектировал.
Нигде и никогда я не проектировал приборные доски. Это вы непонятно откуда взяли.
   8.08.0
RU Foxpro #02.02.2011 18:14  @Памятливый45#02.02.2011 17:56
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

Памятливый45> Нигде и никогда я не проектировал приборные доски. Это вы непонятно откуда взяли.
Ну так расскажи , что же тебе удалось спроектировать.
   
PL Дядюшка ВB. #02.02.2011 19:07  @Памятливый45#02.02.2011 00:47
+
+3
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Но у меня сложилось впечатление, что комплекты то одинаковые.

Это странно. Обычно, когда у вас складывается впечатление, то оно обратно по отношению к действительности. А в этот раз - нет. Компректы, действительно, одинаковые.

Памятливый45> Может там внутри стоит редуктор, который килограмм усилия на ручке командира делает равным двум килограммам усилия правого пилота.

Вообще то оно там электрическое, если вы не знали...

Памятливый45> Но из выделенного у меня сложилось тяжёлое чувство рабского дублирования.

А кому сейчас легко?

Д.В.>> Тупой, я же вас спрашивал уже год назад - у вас в машине тоже два руля? Один для заъезда в гараж, а другой для езды по дороге?
Памятливый45> А ведь как верно ставит вопрос.

Ну дык :) Я вам уже его год назад задавал, а вы не ответили.

Памятливый45> Причём если при стыковке цель подходит сверху от той картинки, что дал Дядюшка В.В, то при посадке поверхность подходит снизу.
Памятливый45> Вот и я чтобы загнать Жигуль носом в ворота, использую одни информационные приборы (лобовое стекло и пружинные антенки), то при въезде в ворота задом я уже исползую другое стекло обзора, разворачиваюсь головой на 180 градусов, включаю задний ход и внимательно слушаю предупреждение парктроника).

Ну во первых про парктроник вы зря - это невозможно, чтоб он у вас был. Ну откуда у тупого деньги на машину, в которой есть "парктроник"? А вообще то вы, как всегда, не поняли аналогии. Аналогия с машиной именно прямая - когда вы едете вперед, вы смотрите через переднее стекло, когда назад - через заднее. Но руль и педали то у вас одни и те же. Так и астронавты: для посадки у них одни окна, для стыковки другое окошко в потолке. А "руль и педали" те же самые.

Памятливый45> Еще смешнее слушать как лётчики управляют самолётом, летящим хвостом вперёд.

Самолет не самолет, а вот вертолеты хвостом вперед летать умеют. И что? Где вы найдете такого тупого вертолетчика, который станет откручивать ручки управления, и переставлять их задом наперед?

Памятливый45> Как же задача посадки решается в вертолёте.
Памятливый45> Ну во первых вертолёт статически устойчив в атмосфере. Во-вторых у вертолётчиков есть органы управления, которых нет в самолёте.

Блин, народ ждет живописаний, какие такие органы управления в вертолете существуют специально для полета хвостом вперед!

Памятливый45> Так вот уважаемый, все органы правления, что Вы мне предложили для обозрения есть на Джемени, на Апполоне и предназначены они исключительно для стыковки.

А вы что, хотели, чтоб на Аполлоне и Джемини существовали органы управления для посадки на Луну? :) Кстати, если вы не знаете (а вы, уверен, не знаете, потому что вы тупой) - на командном модуле Аполлона ручка управления предназначена также и для управления во время входа в атмосферу. И хотя обычный режим входа - автоматический, то ручной предусмотрен также. Только вот вы никогда не узнаете, как такое происходило. Никогда, никогда - потому что вы тупой.

Памятливый45> А как же с посадкой опираясь на Посадочную ступень.
Памятливый45> Здесь совсем другая динамика.
Памятливый45> Здесь ручка выведена на верньерные, по отношению к основному, ЖРД. И работа ручкой приводит не к линейным перемещениям, а к наклону конструкции всего Лунного модуля.При этом топливо в баках Посадоной ступени ( не слабое по массе)пытается сохранить своё положение относительно звёзд.

Буагага! Вот, Тупой выложил свои представления по поводу плескания топлива! Давайте вы расскажите сначала то, откуда топливо знает, как расположены звезды и на каком этапе находится ЛМ :) Откуда топливо узнает, садится ли ЛМ на Луну, или просто корректирует орбиту? А если вдруг астронавты с бодуна решат включить двигатель ЛМ-а на полпути к Луне: откуда топливо об этом узнает?

Кстати - ручек там две, как вы заметили: правая управляет поворотом ЛМ-а вокруг осей, а левая - линейными перемещениями. Ручкам нет никакой разницы, на каком этапе полета находится ЛМ - на этапе стыковки, коррекции орбиты или посадки. И динамика везде совершенно одинаковая. Но вам этого, конечно же, не понять. Это я просто так рассказываю, может кому интересно. Вы то этого никогда не поймете, потому что вы тупой.

Памятливый45> А что джойстик, или РУД. Ведь он управляет двигателями Взлётной ступени, а при посадке неплохобы поуправлять и тягой основного ЖРД.
Памятливый45> Но нету на Вашей схеме для этого специальной ручки управления тягой основного ЖРД.

Тягой ЖРД управлял компьютер. Вручную тягой управлять при посадке на Луну человек не сможет.

Памятливый45> А как быть возле поверхности.
Памятливый45> Окна имеют FOV поле обзора порядка 30-40 градусов.
Памятливый45> А Лунный модуль встав на ракетную струю и вынырнув из второго коридора может двигаться горизонтально вдоль любого из 360 градусов. Ну какая проблема. Надо просто повернуться окном вперёд.

Рад, что вы наконец это поняли. Не прошло и два года, как вам Тико это объяснял.

Памятливый45> Ага, но в кабине нет штурвала разворота вдоль продольной оси Лунного модуля.

Есть, конечно же.

Памятливый45> Наверное он там есть, но Вы не смогли его увидеть и обвести фиолетовым кружочком.

Есть, и я обвел его кружочком. Специально, кстати, обвел - ибо знал с кем имею дело, и что вы никогда не найдете сами. Так вот, Тупой: управление поворотом ЛМ-а вокруг каждой оси возможно и предусмотрено. Просто вы не знаете, как это предусмотрено и где. Вы не знаете этого исключительно потому, что вы тупой; и что интересно - именно на основании тупости вы утверждаете, что штурвала нет и поворот невозможен. Понимаете? Поворот возможен, а вы утверждаете, что нет, и аргументируете это именно тем, что вы тупой!

Чтоб вас не мучать повторяю: повороты ЛМ-а осуществляются правым джойстиком. Говоря по русски будет так: наклоняя ручку вперед-назад астронавт управляет тангажом, наклоняя влево-вправо креном, а крутя вокруг оси рысканьем. По английски это называется pitch-yaw-roll.

Памятливый45> Кстати было бы неплохо, если бы Вы обвели аэрогоризонт в кабине Лунного модуля пурпурным кружочком.

Никакого авиагоризонта в ЛМ-е нет, конечно же. Есть его "космический" аналог: FDAI (Flight Director Attitude Indicator) Выглядит он так:


Как он работает предлагаю вам догадаться, а мы поржем. Ну а потом уж и расскажем вам, как есть на самом деле.

Памятливый45> Подведя итог дискуссии готов согласиться, что для активной ручной стыковки на орбите может быть американцам требуется два члена экипажа Лунного модуля.
Памятливый45> Один управляет боковым смещением, второй скоростью сближения.

Управляет всем только один астронавт. Окошко в потолке только одно, другой ничего не увидит. Да и стыковкой командного модуля тоже управляет один.

Памятливый45> Краны эти в интересах пожарной защиты разнесены по бортам ОК. Поэтому один астронавт не имеет такого размаха рук, чтобы запустить и то и другое.

Ну, подход наших конструкторов к астронавтам извесен. Хорошо еще, что вообще предусмотрели хоть что либо, а не приготовили участь Белки и Стрелки астронавтам. Однако у американцев все испокон веков по другому, с самого начала космических полетов.

Памятливый45> К счастью у аппологетов нет такого простого и талантливого специалиста как Леонов, поэтому они никак не могут объяснить роли астронавтов в момент предшествующий посадке на Луну.

Роли астронавтов хорошо извесны: они широко описаны как на английском, так и на русском языке. О них знают все, кроме одного особо тупого индивидуума, который просто не в состоянии ничего узнать. Просто потому, что он тупой :(
   3.6.133.6.13
PL Дядюшка ВB. #02.02.2011 19:09  @Памятливый45#02.02.2011 17:56
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Кстати и трубопровод для кислорода в Посадочной ступени как нельзя лучше подтверждает совместнй полёт Лунного модуля и третьей ступени Сатурна-5.

Господи, ну какой же кислород то, в посадочной ступени? Тупой, как можно быть таким тупым? Как можно не знать на чем на самом деле работал ЖРД посадочной ступени?
   3.6.133.6.13
RU flateric #04.02.2011 11:05  @Памятливый45#02.02.2011 00:47
+
-
edit
 

flateric

опытный

Памятливый45> Там опять таки двухстепенная ручка и одностепенной РУД.

он не только тупой, но и слепой



   8.0.552.2378.0.552.237
PL Дядюшка ВB. #04.02.2011 17:55  @flateric#04.02.2011 11:05
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45>> Там опять таки двухстепенная ручка и одностепенной РУД.
flateric> он не только тупой, но и слепой

Нет, тут то как раз дело в том, что Тупой ни слова не понимает по английски. В этом, конечно, ничего плохого нет - однако умиляют его попытки опровергать программу Аполлон или учить инженеров, как им делать ЛМ-ы на основании только русскоязычной литературы. Что тут скажешь - тупой он и в Африке тупой :(
   3.6.133.6.13
PL Дядюшка ВB. #04.02.2011 17:59  @Дядюшка ВB.#04.02.2011 17:55
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Кстати, Тупой, куда это вы пропали? Напомню вам, что публика ждет ответов на вопросы:

- Как можно додуматься до кислорода в посадочной ступени?
- Как можно не знать, чем управляется ЛМ?
- Как можно быть таким тупым?

Ну и еще публика ждет живописаний органов управления в вертолете, предназначенных до полета задом наперед. Не заставляйте зрителей ждать, Тупой - ваш выход!
   3.6.133.6.13
RU Памятливый45 #05.02.2011 00:57  @Дядюшка ВB.#02.02.2011 19:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.> Господи, ну какой же кислород то, в посадочной ступени? Тупой, как можно быть таким тупым? Как можно не знать на чем на самом деле работал ЖРД посадочной ступени?

А Вы незнаете?
Тогда почтайте покойного Шунейко.
Открйте главу 1.4. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ APOLLO
"Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL (рис. 14.18).
В четырех отсеках, образованных рамой вокруг центрального отсека, установлены топливные баки, кислородный бак, бак с водой, гелиевый бак, электронное оборудование, подсистема навигации и управления, посадочный радиолокатор и аккумуляторы."

Как Вы думаете, для чего бак с водой? Тушить пожары?

Ответье пожалуйста: "Почему "кислородный бак" , а не "бак с кислородом"?

Может быть Вам поможет таблица 5 из той же главы:

Весовые характеристики лунного корабля приведены в табл.5.

Там масса кислорода в Посадочной ступени обозначена прочерком.
   8.08.0
PL Дядюшка ВB. #05.02.2011 01:15  @Памятливый45#05.02.2011 00:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Д.В.>> Господи, ну какой же кислород то, в посадочной ступени? Тупой, как можно быть таким тупым? Как можно не знать на чем на самом деле работал ЖРД посадочной ступени?
Памятливый45> А Вы незнаете?
Памятливый45> Тогда почтайте покойного Шунейко.

Я Так и знал! Тупой, я так и знал, что вы найдете кислородный бак в посадочной ступени, и станете отмазываться :) Сразу рассказываю - этот кислород для астронавтов - для дыхания и наполнения лунной кабины. Теперь расскажите, о чем был этот ваш пассаж:

Памятливый45> Кстати и трубопровод для кислорода в Посадочной ступени как нельзя лучше подтверждает совместнй полёт Лунного модуля и третьей ступени Сатурна-5.

Ну? И что это за трубопровод?
   3.6.133.6.13
RU Hasky_Haven #05.02.2011 20:50  @Памятливый45#05.02.2011 00:57
+
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

Памятливый45> Как Вы думаете, для чего бак с водой? Тушить пожары?
А может попить просто?
Система охлаждения на воде работала то же...
   3.6.133.6.13
RU Памятливый45 #06.02.2011 00:04  @Дядюшка ВB.#05.02.2011 01:15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.>>> Господи, ну какой же кислород то, в посадочной ступени?
Памятливый45>> Тогда почтайте покойного Шунейко.
Д.В.> Сразу рассказываю - этот кислород для астронавтов - для дыхания и наполнения лунной кабины. Теперь расскажите, о чем был этот ваш пассаж:
Памятливый45>> Кстати и трубопровод для кислорода в Посадочной ступени

Д.В.> Ну? И что это за трубопровод?
Конечно Вы не читаете источник, рекомендованный мною.
В массовой сводке Вам русским языком сообщили не "баллон с кислородом" , а кислородный баллон не содержит кислорода в момент старта с Земли.
Но мысль у Вас работает правильно (хотя зачем то вас смутило то, что компоненты топлива Посадочной ступени ЛМ не содержат молекулярного кислорода) баллон связан с кабиной Луного модуля. Для такой связи существуют трубопроводы. Водичку попить как мыслит Hasky_Haven можно и ведерком зачерпнуть.
А кислород по трубопроводу вполне мог поступать в кабину астронавтов. Но вот откуда?
Если в массовой сводке забыли наполнить кислородный баллон кислородом.
Моя версия - из третьей ступени Сатурна-5.
Вопрос к Вам. какое количество кислорода оставалось в кислородном баке Сатурн-5 после "проливки водорода"?
   8.08.0
RU Foxpro #06.02.2011 07:37  @Памятливый45#06.02.2011 00:04
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

Памятливый45> Водичку попить как мыслит Hasky_Haven можно и ведерком зачерпнуть.
Вот он , истиный уровень Тупого :D .
   
RU Памятливый45 #06.02.2011 19:52  @Hasky_Haven#05.02.2011 20:50
+
-3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Уже месяц на нашем уважаемом форуме участвует Hasky_Haven.
К сожалению , не могу сказать, что он участвует в дискуссиях, ибо для дскуссии надо включать собственный мозг и знание законов физики.
На мой вопрос о "баке с водой" Hasky_Haven не понял , что вопрос то касется "кислородного бака", а не собтсвенно "водяного".

Памятливый45>> Как Вы думаете, для чего бак с водой? Тушить пожары?
Я то задавая вопрос надеялся, что участник форума хотябы заглянет в массовые сводки и увидит в Посадочной ступени 167 кг воды, да ещё и во взлётной 42.
Увидет, что не только есть бак , но и есть содержимое.
А вот у кислородного бака -есть бак, но нет содержимого.
Hasky_Haven делает сообщение, внешне похожее на ответ, но ответом не являющееся.
Hasky_Haven> А может попить просто?
Вот же здорово он себе представляет астронавта, засасывающего через трубочку водичку из стоведёрного бочёнка Посадочной ступени.
Конечно уточнять, где в кабине был мундштук для воды он не стал, за что я и внужден был намекнуть ведерком на обстоятельства, которые в условиях космического полёта, требуют решений не таких как на земле.

Hasky_Haven> Система охлаждения на воде работала то же...
И даже его попытка сболтнуть что-то вразумительное, явилась только набором слов, который к ситуации с кислородным баком Посадочной ступени не имел нималейшего отношения.
Да! Система охлаждения работала на воде, но дядько то Киеве.
Если бы участник Форума включил мозг, или хотябы память гугля, то он мог бы по обсуждаемому вопросу подачи кислорода из Посадочной ступени в Лунный модуль, сообщить "астронавты при дхании поглощают кислород".
Но мозг включить относительно того, что в кислородном баке посадочной ступени масса кислорода отсутствовала, то и соответственно и дышать то по официальной версии из Посадочной ступени было нечем, это новый участник Форума - обладатель одной желтой звезды - не смог.
Ну какой мозг, если на попить и охладиться он припас 200 кг воды , а на подышать -только 23 кг кислорода?

Кстати в дополнение к отсутствию четко расписанных ролей у двух членов экипажа перед посадкой добавляется ещё один вопрос.
Всего в Лунном модуле Аполлона-11 было 23 кг кислорода.
Объём кабины 6,25 куб. м.
В кабине атмосфера кислородная 0,2-0,3 атм.
Перед выходом на поверхность Луны астронавт выпустил весь воздух наружу (пишу астронавт, поскольку даже при множестве членов экипажа вряд ли вентиляционнй кран крутили сразу два астронавта).
Остатком дышали в период отсоединения от ОК и до стковки с ним. Причем несколько часов находились в скафандрах.
Вопрос, сколько членов экипажа могло быть на Лунном модуле с точки зрения наличия запасов кислорода один-два или три?

Возвратимся же назад к волшебному джойстику.
Кстати, читая нашего жележнодорожника Шунейко, я чтото упоминаний про джойстик в системе управления аппаратом не нащел. Хотя ручка расписана великолепно.
Она по специальнм законам преобразоввает угловое положение в управляющее напряжение. Кроме того , по информации от Шунейко ручка оснащена специальнм загрузочнм механизмом, управляющим противодействующей силой в зависимости от угла поворота и установленного алгоритма.
Дядюшка В.В предположил в сообщении 2011-02-02 20:07:50:, что ручекуправления Взлётной ступенью у каждого астронавта по две:
"Кстати - ручек там две, как вы заметили: правая управляет поворотом ЛМ-а вокруг осей, а левая - линейными перемещениями. Ручкам нет никакой разницы, на каком этапе полета находится ЛМ - на этапе стыковки, коррекции орбиты или посадки. И динамика везде совершенно одинаковая. Но вам этого, конечно же, не понять. Это я просто так рассказываю, может кому интересно."
К сожалению у Шунейуо не всё так интересно, как у Вас. Вот , что он пишет в главе 2.3 Ручное управление:
"Во время выполнения ЦАП программы Р-64, отклоняя рукояткой управления корабль по тангажу и крену, дискретно изменяют угол наклона траектории и направление полета, ведя корабль к выбранному месту посадки."

Ручка по Шунейко (повторяю для людей из Интернета) была трёхосевая, но двухстпенная.
В основании двухстепенной шарнир с которого и снимают показания для управления тангажем и креном. А третья ось, хорошо видна на фотках расположена под кистью пилота. Она там гнётся, чтобы в скафандре межно было управлять тоже.

Так что , участвующие в дискусси аппологет не только не понимают нарисованное и немогут прочитать написанное и перевод двухстепенной ручки в трёхосевую у них вызывает такой же ступор как и перевод высокого в высокотемпературное.

Ну посмотрите на ручку, ну как она может при вращении вокруг оси, охватваемой ладонью, передавать вращение на реостатик, если под кистью ярко враженная ось проходящая перпендикулярно оси ручки?
   8.08.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru