Памятливый45> Но у меня сложилось впечатление, что комплекты то одинаковые.
Это странно. Обычно, когда у вас складывается впечатление, то оно обратно по отношению к действительности. А в этот раз - нет. Компректы, действительно, одинаковые.
Памятливый45> Может там внутри стоит редуктор, который килограмм усилия на ручке командира делает равным двум килограммам усилия правого пилота.
Вообще то оно там электрическое, если вы не знали...
Памятливый45> Но из выделенного у меня сложилось тяжёлое чувство рабского дублирования.
А кому сейчас легко?
Д.В.>> Тупой, я же вас спрашивал уже год назад - у вас в машине тоже два руля? Один для заъезда в гараж, а другой для езды по дороге?
Памятливый45> А ведь как верно ставит вопрос.
Ну дык
Я вам уже его год назад задавал, а вы не ответили.
Памятливый45> Причём если при стыковке цель подходит сверху от той картинки, что дал Дядюшка В.В, то при посадке поверхность подходит снизу.
Памятливый45> Вот и я чтобы загнать Жигуль носом в ворота, использую одни информационные приборы (лобовое стекло и пружинные антенки), то при въезде в ворота задом я уже исползую другое стекло обзора, разворачиваюсь головой на 180 градусов, включаю задний ход и внимательно слушаю предупреждение парктроника).
Ну во первых про парктроник вы зря - это невозможно, чтоб он у вас был. Ну откуда у тупого деньги на машину, в которой есть "парктроник"? А вообще то вы, как всегда, не поняли аналогии. Аналогия с машиной именно прямая - когда вы едете вперед, вы смотрите через переднее стекло, когда назад - через заднее. Но руль и педали то у вас одни и те же. Так и астронавты: для посадки у них одни окна, для стыковки другое окошко в потолке. А "руль и педали" те же самые.
Памятливый45> Еще смешнее слушать как лётчики управляют самолётом, летящим хвостом вперёд.
Самолет не самолет, а вот вертолеты хвостом вперед летать умеют. И что? Где вы найдете такого тупого вертолетчика, который станет откручивать ручки управления, и переставлять их задом наперед?
Памятливый45> Как же задача посадки решается в вертолёте.
Памятливый45> Ну во первых вертолёт статически устойчив в атмосфере. Во-вторых у вертолётчиков есть органы управления, которых нет в самолёте.
Блин, народ ждет живописаний, какие такие органы управления в вертолете существуют специально для полета хвостом вперед!
Памятливый45> Так вот уважаемый, все органы правления, что Вы мне предложили для обозрения есть на Джемени, на Апполоне и предназначены они исключительно для стыковки.
А вы что, хотели, чтоб на Аполлоне и Джемини существовали органы управления для посадки на Луну?
Кстати, если вы не знаете (а вы, уверен, не знаете, потому что вы тупой) - на командном модуле Аполлона ручка управления предназначена также и для управления во время входа в атмосферу. И хотя обычный режим входа - автоматический, то ручной предусмотрен также. Только вот вы никогда не узнаете, как такое происходило. Никогда, никогда - потому что вы тупой.
Памятливый45> А как же с посадкой опираясь на Посадочную ступень.
Памятливый45> Здесь совсем другая динамика.
Памятливый45> Здесь ручка выведена на верньерные, по отношению к основному, ЖРД. И работа ручкой приводит не к линейным перемещениям, а к наклону конструкции всего Лунного модуля.При этом топливо в баках Посадоной ступени ( не слабое по массе)пытается сохранить своё положение относительно звёзд.
Буагага! Вот, Тупой выложил свои представления по поводу плескания топлива! Давайте вы расскажите сначала то, откуда топливо знает, как расположены звезды и на каком этапе находится ЛМ
Откуда топливо узнает, садится ли ЛМ на Луну, или просто корректирует орбиту? А если вдруг астронавты с бодуна решат включить двигатель ЛМ-а на полпути к Луне: откуда топливо об этом узнает?
Кстати - ручек там две, как вы заметили: правая управляет поворотом ЛМ-а вокруг осей, а левая - линейными перемещениями. Ручкам нет никакой разницы, на каком этапе полета находится ЛМ - на этапе стыковки, коррекции орбиты или посадки. И динамика везде совершенно одинаковая. Но вам этого, конечно же, не понять. Это я просто так рассказываю, может кому интересно. Вы то этого никогда не поймете, потому что вы тупой.
Памятливый45> А что джойстик, или РУД. Ведь он управляет двигателями Взлётной ступени, а при посадке неплохобы поуправлять и тягой основного ЖРД.
Памятливый45> Но нету на Вашей схеме для этого специальной ручки управления тягой основного ЖРД.
Тягой ЖРД управлял компьютер. Вручную тягой управлять при посадке на Луну человек не сможет.
Памятливый45> А как быть возле поверхности.
Памятливый45> Окна имеют FOV поле обзора порядка 30-40 градусов.
Памятливый45> А Лунный модуль встав на ракетную струю и вынырнув из второго коридора может двигаться горизонтально вдоль любого из 360 градусов. Ну какая проблема. Надо просто повернуться окном вперёд.
Рад, что вы наконец это поняли. Не прошло и два года, как вам Тико это объяснял.
Памятливый45> Ага, но в кабине нет штурвала разворота вдоль продольной оси Лунного модуля.
Есть, конечно же.
Памятливый45> Наверное он там есть, но Вы не смогли его увидеть и обвести фиолетовым кружочком.
Есть, и я обвел его кружочком. Специально, кстати, обвел - ибо знал с кем имею дело, и что вы никогда не найдете сами. Так вот, Тупой: управление поворотом ЛМ-а вокруг каждой оси возможно и предусмотрено. Просто вы не знаете, как это предусмотрено и где. Вы не знаете этого исключительно потому, что вы тупой; и что интересно - именно на основании тупости вы утверждаете, что штурвала нет и поворот невозможен. Понимаете? Поворот возможен, а вы утверждаете, что нет, и аргументируете это именно тем, что вы тупой!
Чтоб вас не мучать повторяю: повороты ЛМ-а осуществляются правым джойстиком. Говоря по русски будет так: наклоняя ручку вперед-назад астронавт управляет тангажом, наклоняя влево-вправо креном, а крутя вокруг оси рысканьем. По английски это называется pitch-yaw-roll.
Памятливый45> Кстати было бы неплохо, если бы Вы обвели аэрогоризонт в кабине Лунного модуля пурпурным кружочком.
Никакого авиагоризонта в ЛМ-е нет, конечно же. Есть его "космический" аналог: FDAI (Flight Director Attitude Indicator) Выглядит он так:
Как он работает предлагаю вам догадаться, а мы поржем. Ну а потом уж и расскажем вам, как есть на самом деле.
Памятливый45> Подведя итог дискуссии готов согласиться, что для активной ручной стыковки на орбите может быть американцам требуется два члена экипажа Лунного модуля.
Памятливый45> Один управляет боковым смещением, второй скоростью сближения.
Управляет всем только один астронавт. Окошко в потолке только одно, другой ничего не увидит. Да и стыковкой командного модуля тоже управляет один.
Памятливый45> Краны эти в интересах пожарной защиты разнесены по бортам ОК. Поэтому один астронавт не имеет такого размаха рук, чтобы запустить и то и другое.
Ну, подход наших конструкторов к астронавтам извесен. Хорошо еще, что вообще предусмотрели хоть что либо, а не приготовили участь Белки и Стрелки астронавтам. Однако у американцев все испокон веков по другому, с самого начала космических полетов.
Памятливый45> К счастью у аппологетов нет такого простого и талантливого специалиста как Леонов, поэтому они никак не могут объяснить роли астронавтов в момент предшествующий посадке на Луну.
Роли астронавтов хорошо извесны: они широко описаны как на английском, так и на русском языке. О них знают все, кроме одного особо тупого индивидуума, который просто не в состоянии ничего узнать. Просто потому, что он тупой