Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> Выходит, по Вашему, все откаты - результат сделок с иностранцами. А свои чинуши - ну просто святые угодники.

У Вас два предложения друг другу противоречат. Просто при покупке у иностранцев откаты легче получить. Siemens вообще их сам предлагает (привет VELARO RUS) И получают их именно наши чинуши. Что значит ваше "святые угодники"?


Бяка> Чтоб ты на бронированном Камазе на противотанковую мину наехал.

Добрый вЫ ЧЕЛОВЕК. Теперь объясните связь между КАМАЗом и ИВЕКО который нам втюхать хотят?

п.с. На счет мин. Для этого у России ЕСТЬ СПМ-3 Медведь. А теперь и более легкий Волк. Вот потому и радуемся.
 8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> У Вас два предложения друг другу противоречат. Просто при покупке у иностранцев откаты легче получить. Siemens вообще их сам предлагает (привет VELARO RUS) И получают их именно наши чинуши. Что значит ваше "святые угодники"?
У меня нет никаких противоречий.
Откаты легче всего получать при сделках внутри страны. Одна бухгалтерия. Один контрольный механизм. И почти полное отсутствие возможностей конкурентов по мониторингу ситуации.
Что касается Сименса - то Вы пальцем в небо. Ничего он САМ не предлагал. Это была работа внутри России. Конкретно, в Химках.


Savage> Добрый вЫ ЧЕЛОВЕК. Теперь объясните связь между КАМАЗом и ИВЕКО который нам втюхать хотят?
Дело в том, что у Ивеки есть нормальные разработки в этой области. И они проверены в работе, в том числе в минной обстановке. У Камаза тоже есть. Но их кабины отвратительны, при взрыве мины под колёсами.
Если бы нужна была пара кабин - можно было бы сварганить в мастерских и плевать на всё. Но нужны тысячи. Это уже серийное производство, со своей экономикой. На Камазе с этим делом не плохо, а очень плохо. Ивеки, банально дешевле, в пересчёте на ресурс. И сберегают жизни.
 3.6.43.6.4
RU spam_test #07.07.2010 13:13  @Бяка#07.07.2010 12:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


Бяка> Ивеки, банально дешевле, в пересчёте на ресурс. И сберегают жизни.
Бабы еще нарожают, а на иностранных машинах ездить национальная гордость не позволяет.
Почему аватар не меняется?  5.0.375.865.0.375.86
RU Серокой #07.07.2010 15:59  @spam_test#07.07.2010 13:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
spam_test> на иностранных машинах ездить национальная гордость не позволяет.

Даже президент ездит на мерседесе, какая уж там гордость.


Российскому президенту не дают пересесть на ЗИЛ - мешает аховое состояние автопрома


Управляющий делами президента Владимир Кожин в мае говорил, что "в ближайшей перспективе" приобретение ЗИЛов не исключено. Чтобы разобраться в ситуации с производством представительских автомобилей и дать свое заключение, Управлению делами президента потребуется еще месяц-два, отметил Кожин.

// newsru.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
Savage> Теперь объясните связь между КАМАЗом и ИВЕКО который нам втюхать хотят?
Легко объясню. :) "Ивеко" планируют собирать по лицензии в Наб. Челнах.
По этой причине, а также в силу постоянного противостояния с ГАЗом / Уралом, люди с КамАЗа пиарят "Ивеко" вовсю.
Мне не так давно вешали лапшу на уши по поводу того, что у итальянцев защита лучше, чем на "Тигре". Пришлось спросить насчет противоосколочных матов на стенках салона. Но товарисч даже не знал, о чем идет речь - просто попугайски повторял, что на "Ивеко" защита лучше... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #07.07.2010 19:04  @Aaz#07.07.2010 18:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Мне не так давно вешали лапшу на уши по поводу того, что у итальянцев защита лучше, чем на "Тигре".

Ты сам-то этот LMV не щупал? А то больше всех Ф. Лапшин писал, правда, надо отдать, ему должное, как всегда про IVECO, в критическом ключе :)
 
RU Aaz #07.07.2010 19:18  @Ведмедь#07.07.2010 19:04
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Ты сам-то этот LMV не щупал?
Видел в Турине, когда на "Ивеко" ездил. Времени полазить обстоятельно не было, но общее впечатление - обычный западный легкий броневичок с противопульным бронированием. Я тогда даже не думал, что оно 12,7ББ держит - но говорят...
А вот осколками при попадании людей в салоне посечет, бо матов нет - голые бронестенки. Конечно, маты повесить недолго - но это масса и объем...
Да и по проходимости он "Тигру", как я понимаю, уступает. Во всяком случае, из тендера в Иордании итальянцы, вроде бы, ушли - требования арабов оказались для них слишком жесткими. "Тигр" там пока еще дерется, и даже имеет шансы на успех...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> Откаты легче всего получать при сделках внутри страны. Одна бухгалтерия. Один контрольный механизм. И почти полное отсутствие возможностей конкурентов по мониторингу ситуации.

Юморист Вы. А там НЕТ КОНТРОЛЯ ВООБЩЕ. Ладно, замяли, вы что-то непонятное говорите.

Бяка> Что касается Сименса - то Вы пальцем в небо. Ничего он САМ не предлагал. Это была работа внутри России. Конкретно, в Химках.

Вы почитайте новости, добрый человек. Сименс ЛИДЕР в МИРЕ, по откатам.

Бяка> Дело в том, что у Ивеки есть нормальные разработки в этой области.

Не поняли. Объясните, что общего между броневиком Ивеко и грузовым Камазом???

Бяка>И они проверены в работе, в том числе в минной обстановке.

А у нас сейчас нет войны. Зато есть СПМ-3, СПМ-2 и Волк. СПМ-3 и ВОлка проверят на подрыв, что-то доделают и вперед, закупать.


Бяка> Ивеки, банально дешевле, в пересчёте на ресурс. И сберегают жизни.

Только в реальной войне высокофорсированный двиг не проживет долго. С ресурсом вопрос.
 8.08.0

Savage

опытный

Aaz> Легко объясню. :) "Ивеко" планируют собирать по лицензии в Наб. Челнах.

Какие непонятливые. Броневик ИВеко и ГРУЗОВОЙ автомобиль КАМАЗ выполняют разные функции и относятся к разным классам авто.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Savage

опытный

spam_test> Бабы еще нарожают, а на иностранных машинах ездить национальная гордость не позволяет.

Что Вы все вставляете свои нелепые фразы?

Для упертых называю слова, возможно о них вы не слышали: СПМ-3 Медведь (МРАП), СПМ-2, Волк.

У нас все есть. И нам не нужная итальянская машина, которая кончит свой ресурс в первой русской грязи. Пусть она хорошая, но у нас есть не хуже.
 8.08.0

Savage

опытный

Aaz> ,Я тогда даже не думал, что оно 12,7ББ держит - но говорят...

По STANAG не держит. Видимо зря говорят.

Aaz> А вот осколками при попадании людей в салоне посечет, бо матов нет - голые бронестенки. Конечно, маты повесить недолго - но это масса и объем...

Зато двойное днище.
 8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Юморист Вы. А там НЕТ КОНТРОЛЯ ВООБЩЕ.
Вашими бы словами, да мёд пить.
Тут у нас тотальный финконтроль. И полное отсутствие презумции невиновностив этом деле.

Savage> Вы почитайте новости, добрый человек. Сименс ЛИДЕР в МИРЕ, по откатам.
Да я, как бы, знаком с людьми, которые провернули эту афёру в России. Конкретно, в Химках.


Savage> Только в реальной войне высокофорсированный двиг не проживет долго. С ресурсом вопрос.
А что Вы считаете высокофорсированным? Всё, что имеет литровую мощность выше, чем у ЯМЗ?
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Пусть она хорошая, но у нас есть не хуже.

Не хуже в чём?
 3.6.63.6.6

Alex_B

втянувшийся

Aaz>> Легко объясню. :) "Ивеко" планируют собирать по лицензии в Наб. Челнах.
Savage> Какие непонятливые. Броневик ИВеко и ГРУЗОВОЙ автомобиль КАМАЗ выполняют разные функции и относятся к разным классам авто.
Открою одну маааленькую военную тайну - КАМАЗ, фабрика большая и может делать и делает разные веши. Даже такие (на фото).
Прикреплённые файлы:
 
 

77043

втянувшийся

Alex_B> Открою одну маааленькую военную тайну - КАМАЗ делает разные веши. Даже такие (на фото).

А цена его вообще абалденная - 3 850 000,00 руб. И где у нас водятся богатые сельчане?

А по большому - врядли будут закупать импорт, если есть свои наработки. Тем более деньги им гос-во дает на НИОКР.
 6.06.0

Alex_B

втянувшийся

77043> А цена его вообще абалденная - 3 850 000,00 руб. И где у нас водятся богатые сельчане?
Для машины из деталей, привезенных с какого-то английского тракторного завода не так уж и дорого. Это таки не китайское барахло. К тому же некоторые колхозники уже давно на Нью Холландах и прочих марках от Фиата пашут. К тому же КАМАЗ с Фиатом договаривались как раз по трактарам: КАМАЗ будет собирать трактора вместе с Fiat
Так что КАМАЗ с Фиатом дружат уже давно, значит и по броневичкам отношения не случайны.
 

Savage

опытный

Alex_B> Открою одну маааленькую военную тайну - КАМАЗ, фабрика большая и может делать и делает разные веши. Даже такие (на фото).

1. Я очень хорошо знаю, что выпускает КАМАЗ.
2. Прежде чем влезать в разговор, посмотрите с чего он начался. Я даже буду так добр повторю эти слова от Бяки.

Господин Бяка посоветовал мне подорваться на КАМАЗЕ. Как вы считаете, он имел ввиду трактор? :)
 8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> Вашими бы словами, да мёд пить.

Имелось ввиду то, что наши власти ТАМ ничего контролировать не могут.

Бяка> Тут у нас тотальный финконтроль. И полное отсутствие презумции невиновностив этом деле.

И тем не менее, все закупки фармацевтической продукции НА ОТКАТАХ. ВСЕ. Имеются ввиду российские закупки. Без откатов там вообще делать нечего.

Бяка> Да я, как бы, знаком с людьми, которые провернули эту афёру в России. Конкретно, в Химках.

Что вы все про химки заладили? Сименс откаты дает везде: в Европе, Китае и т.д. и т.п.

Бяка> А что Вы считаете высокофорсированным? Всё, что имеет литровую мощность выше, чем у ЯМЗ?

Типа того. Не удивлюсь если вдигатель Ивеко потребляет только дизтопливо Евро-5.
 8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage> Имелось ввиду то, что наши власти ТАМ ничего контролировать не могут.
Зато ТАМ реальный контроль местных властей.

Savage> И тем не менее, все закупки фармацевтической продукции НА ОТКАТАХ. ВСЕ. Имеются ввиду российские закупки. Без откатов там вообще делать нечего.
Знаю. И даже знаю почему такое происходит. Как знаю и причину того, почему такая картина на западе невозможна.


Savage> Что вы все про химки заладили? Сименс откаты дает везде: в Европе, Китае и т.д. и т.п.
Не в таких обьёмах как в России. А главное, более прикрыто.


Savage> Типа того. Не удивлюсь если вдигатель Ивеко потребляет только дизтопливо Евро-5.
Он сожрёт любое дизтопливо, лишь бы оно имело приемлемое цетановое число и не очень много воды и грязи. Естественно, выхлоп не будет таким чистым.
 3.6.63.6.6
RU Ведмедь #08.07.2010 17:52  @Бяка#08.07.2010 15:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, вот, Росвооружение методично давит конкурента:



Замена техники


На 7-й военной базе автомобили УРАЛ были заменены на новые КАМАЗ 5350 и 53501

// twower.livejournal.com
 
 
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Savage>> Имелось ввиду то, что наши власти ТАМ ничего контролировать не могут.
Бяка> Зато ТАМ реальный контроль местных властей.

Хороший бухгалтер это так все спрячет, х найдешь потом концы. Фигня все это. Лазейки есть везде. Даже у вас.
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
77043> Хороший бухгалтер это так все спрячет, х найдешь потом концы. Фигня все это. Лазейки есть везде. Даже у вас.
Лазейки есть везде. Всё дело в их размере. В России они в виде шикарных автострад. А у нас в виде убогих тропинок.

Если я расскажу, как в Германии обналичивают деньги на стройках, народ решит что немцы - это просто недоумки. Нет, чтобы фирмы однодневки создать и через них провернуть дельце.
 3.6.63.6.6
RU энди #08.07.2010 21:33  @Ведмедь#08.07.2010 17:52
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Ведмедь> Ну, вот, Росвооружение методично давит конкурента:
дык вроде Уралаз ща тоже безкапотники гонит,репортаж смотрел по местному ТВ,о том что новые 6 осные Уралы поступают в части.
 8.08.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Бяка> Нет, чтобы фирмы однодневки создать и через них провернуть дельце.


И кто тебе мешает? Вырученные деньги вкладывать в развитие отечественного автопрома. :)
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Нет, чтобы фирмы однодневки создать и через них провернуть дельце.
77043> И кто тебе мешает? Вырученные деньги вкладывать в развитие отечественного автопрома. :)

Привожу список тех, кто мешает таки выкрутасам.
1. Министерство финансов.
2. Таможня ( она, кроме всего прочего, контролирует законность нахождения людей на строительных площадках).
3. Биржа труда.
4. Пенсионный фонд.
5. Больничная касса.

6. Полиция. Она, как и везде, последняя.

В общем, российские технологии обналички примитивны до изумления. И живут только потому, что в правительстве не хотят с этим покончить. По таким схемам, в Европе, фирма однодневка не проработает и дня. Но её владелец, к вечеру, уже будет давать показания.

Что касается отечественного автопрома. Я не являюсь его поклонником. Очень уж он отечественный. В смысле, местечковый.
 3.6.63.6.6
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru