Самый провальный пассажирский самолет

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Такой уровень комфорта, такие возможности по базированию, такой уровень безотказности - приведите мне в пример что-то подобное для тех лет. А нет его, потому что на западе делали самолеты для заработка денег, а в совковой плановой экономике для выполнения транспортной задачи.

Ну да - орущие движки и отсутствие багажных полок для средних пассажиров - это конечно комфорт. А базирование - это норы для багажа? Так это не фича - это баг из-за невозможности в СССР наладить нормальную работу с багажом. Отсюда и дичайшая идея встроенного трапа на таком лайнере - в нормальных странах уже давно пользовались телетрапами.

Просто на западе делали самолеты чтобы людей возить - а в СССР героически преодалевали трудности

И только не надо про "безотказность" - из 100 построенных 86х половина вобще практически никогда не летала, а остальные порезаны с налетом в 20-25 тысяч часов - расскажите боингу, там поржут
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

Serhio

опытный

bashmak> Ли-2 - до конца 70х - почти 30 лет. DC-3, с которого его скопировали летает до сих пор - больше 70 лет - рекордный самолет в плане долгожительства.

Если быть предельно точным, то Ли-2 не скопировали. Его:
1. перепроектировали под метрику
2. Внедрили в СССР плазово-шаблонный метод (увязки) производства
3. Исходным донором был таки C-47 ЕМНИП
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.6.133.6.13
IL digger #06.02.2011 17:09  @Дмитрий В.#05.02.2011 21:36
+
-
edit
 

digger

аксакал

Д.В.> К Ту-144 и "Конкорд" до кучи

Он не приспособлен для социализма.Конкорд держали престиж авиакомпании плюс сверхдорогие авиабилеты тоже для престижных пассажиров, он постепенно вышел на рентабельность и мог бы удержаться при возобновлении выпуска.Сверхзвуковой полет для массового пассажира - провальная идея изначально.
 3.6.83.6.8
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Полный бред!!!
BrAB> Да вы чё? :D
Aurum>> Аэрофлот летал на вполне нормальных самолётах :)
BrAB> Ага, потому что других не было :D А вот остальные на них не летали :D
А с чего остальным на наших самолях летать? У остальных, что своих нет? :D

BrAB> Як-40 как раз безумная удача нашего авиапрома. Ни один другой самолет в западную европу не был продан

Из 1011 построенных самолетов, 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия).

Афигеть показатель!!! Так сколько самолей купила Италия и ФРГ? Какими кампаниями эксплуатировались? Фоты есть?

За самолетом закрепились два прозвища - за "малый размер" и обильное дымление двигателей его прозвали железным окурком, а из-за высокого расхода топлива - истребителем керосина).
Это конечно, более чем успех!!!

BrAB> Ил-18 - как раз удачен.
Ага, дальнемагистральный самоль со скоростью 625 км/ч!!! 10 часов в полёте!!! Жопа не задубеет? Чо же с тем же 707-м не сравниваете? Или раз Ил летает до сих пор, так значит он УСПЕШНЕЕ 707-го??? :eek:

Кстати, как у него с шумом? Вот у Ил-86, по вашему, движки орут, а у И-18, воют или поют? Уж по комфорту Ил-18 конечно обгоняет 86-й 100%

Летал на 86-м и на DC-10 Новосиб-Москва. Большой разницы не заметил.

Aurum>> По Ту-144 то же не всё однозначно даже по А-шке.
BrAB> Да всё там однозначно. Дорогой, неудобный, опасный - две катастрофы. Аэрофлот на что уж забитый - а всёж сумел отбится от этого "чуда"
Это почему не удобный? Что в нём не удобного по сравнению с 154-й тушкой напр?
1-я катастрофа - по вине экипажа. 2-я на опытном самолете.
Самолёт НЕ провальный, его провалили

Aurum>> Кстати были и "мелкие" проекты типа Бе-20, их куда?
BrAB> Ф топку :D
А Ан-28 туда же? Конечно, оба они куда провальнее чем Ан-2 :D

Aurum>> Из последних - Ил-114, Ту-334, Ил-96 тазом накрылись, но причины...
BrAB> А причина одна :D
Действительно, причина одна и та же что и у Ил-86 и Ту-204 напр.

Aurum>> Бредовый, НЕ конкретный вопрос. Косяки есть у ЛЮБОЙ конструкции. Критерии "провальности" каковы???
BrAB> Например численность экипажа:
В топку численность.

BrAB> Так что все советские самолеты после - провальные
:D:D:D А все советские котелки - дырявые :D

BrAB> ту-114 то удачный? ну надо же - летающая бетономешалка уже стала удачной! кстати ресурс они отлетали - до трещин
А чего, же провальный самолёт JAL в аренду брал? Наверное захотелось в провал попасть :D


Так Ту-114 с большими остатками ресурса прекратили свой небесный путь...
Вообще, вчитайтесь, что про него пишут...

BrAB> ил-86 и ту-204 - самолеты-провалы. Им не помогла даже модернизация в ил-96 и ту-204СМ
Это котелок-провал, а не самолёты! И такому котелку точно, ни какая модернизация не поможет.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.02.2011 в 17:39
RU Владимир Малюх #06.02.2011 17:40  @Aurum#06.02.2011 17:22
+
-
edit
 
BrAB>> Например численность экипажа:
Aurum> В топку численность.

Да как-то при нынешних зарплатах летных экипажей в ведущих компаниях по 100-300 тыс рублей в месяц - уже не так незаметно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

BrAB

аксакал
★★
Aurum>> А чего, же провальный самолёт JAL в аренду брал? Наверное захотелось в провал попасть :D

Aurum, не выставляй себя на посмешище. JAL никогда не брал Ту-114 в аренду. Это были совместные рейсы - самолеты и пилоты советские, стюардессы - совместные. И причина была не в "крутости" Ту-114, а куда банальнее - СССР в те годы полностью запрещал полеты иностранных бортов над своей территорией, а лететь через него до европы - куда ближе. Поэтому какое-то время Ту-114 и Ил-62 так летали с Токио. Потом был заключен договор о пролетных деньгах - и КЛМ и JAL забыли об этом ужасе навечно

Aurum>>Это почему не удобный? Что в нём не удобного по сравнению с 154-й тушкой напр?

1) полосы. несколько на всю страну
2) трапы. специальные
3) ТОПЛИВО

Вобще вам бы мат. часть подучить для начала
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
убейте дубль
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

MD Wyvern-2 #07.02.2011 12:03  @Владимир Малюх#05.02.2011 20:11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> Сколько пролетал Ли-2?
В.М.> Вернее DС-3 - кое-где летает до сих пор. Самолет без ресурса. Самолет всех времен и народов. Абсолютная классика.

Кстати, а чем это объясняется? А то баек по этой теме много - а серьезного объяснения не видел. В отличии от DC-3, который видел своими глазами :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
Wyvern-2> Кстати, а чем это объясняется? А то баек по этой теме много - а серьезного объяснения не видел. В отличии от DC-3, который видел своими глазами :)

да ничем. Все западные самолеты с давних пор не имеют такого понятия как "назначенный ресурс" и эксплуатируются по состоянию. Отсюда и совершенно невероятные 747 с налетом более 100 тысяч часов. В СССР что-то подобное было на Ан-2.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #07.02.2011 12:44  @BrAB#07.02.2011 12:09
+
-
edit
 
BrAB> да ничем. Все западные самолеты с давних пор не имеют такого понятия как "назначенный ресурс" и эксплуатируются по состоянию.

Ну, с Дакотой несколько не так. В те времена и в США была практика назчаемого и продлеваемого ресурса. DC-3 особенный случай - машины налетывали совершенно фантастические часы без признаков наступления состояния к списанию. Объяснение (во всяком случае так объяснял наш профессор на сопромате, а он был серьезный дока в авиаппроме) этому довольно банальное, самолет сделан "с запасом", но не намеренно для долговечности, а потому, что лишь так тогда умели считать, позже навострились считать точнее и делать машины легче.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 12:51

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Исходным донором был таки C-47 ЕМНИП
В июне 1939 г. А.А. Сеньков представил проект военного варианта ПС-84, который мог использоваться как десантно-транспортный и санитарный. Отметим, что фирма "Дуглас" создала транспортный вариант самолета DC-3 только в 1940 г.


ЗЫ: Ребята ошиблись, С-47 еще позже появился, первый полет - декабрь 1941 г.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 12:53
RU Aaz #07.02.2011 12:50  @Владимир Малюх#07.02.2011 12:44
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну, с Дакотой несколько не так.
Ходила байка, что во время очередной проверки конструкции "Дуглас" просто внес во все формуляры запись "Срок службы планера не ограничен", бо надоело им пустым делом заниматься. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Владимир Малюх #07.02.2011 12:52  @Aaz#07.02.2011 12:50
+
-
edit
 
Aaz> Ходила байка, что во время очередной проверки конструкции "Дуглас" просто внес во все формуляры запись "Срок службы планера не ограничен", бо надоело им пустым делом заниматься. :)

Точно, нам именно эту байку покойный Иосиф Григорьич и рассказывал. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Потому что если смотреть только по срокам и интенсивности эксплуатации - то Ту-144 полностью провальная машина по сравнению с "Конкордом". Хотя крайне сомнительно, чтобы техническая разница была столь же велика.
Критический момент - дальность полета, с которой у наших был хреново. Даже 144Д не дотягивал до Владика (смотрели схему с посадкой в Н-сиб). И на кой оно нужно - летать на сверхзвуке на 3-4 тыс. км?
"Конкорд" оказался слаб по экономике, но заданные ЛТХ выдержал, что, собственно, и позволило его эксплуатировать, пусть даже и на дотациях.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

  • marata [07.02.2011 14:24]: Перенос сообщений в Ил-86
  • marata [07.02.2011 14:24]: Административное предупреждение: marata#07.02.11 14:24
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #07.02.2011 14:24
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
самолет провал
Часть сообщений перенес в Ил-86
 3.6.133.6.13

  • Серокой [07.02.2011 14:37]: Перенос сообщений в Ил-86

Aurum

опытный

BrAB> Aurum, не выставляй себя на посмешище. JAL никогда не брал Ту-114 в аренду. Это были совместные рейсы - самолеты и пилоты советские, стюардессы - совместные.
Я это знаю, неточно выразился.

BrAB> И причина была не в "крутости" Ту-114, а куда банальнее - СССР в те годы полностью запрещал полеты иностранных бортов над своей территорией, а лететь через него до европы - куда ближе. Поэтому какое-то время Ту-114 и Ил-62 так летали с Токио.
Первый пассажирский рейс на Токио был выполнен 17-18 апреля 1967 года.
Цитата:
Ясно, что, пройдя школу гаванских рейсов, было сравнительно нетрудно наладить на Ту-114 беспосадочные прямые рейсы на Монреаль, Нью-Йорк, Пекин, Дели, Гану, Аккру, ...
Так а эти рейсы на Ту-114 выполнялись на регулярной основе?

BrAB> Потом был заключен договор о пролетных деньгах - и КЛМ и JAL забыли об этом ужасе навечно.
Т.е. до этого договора зап. туристы прилетали в Москву со всей Европы, а там паковались на тушки и илы уже до Токио. А после договора КЛМ и JAL стали летать напрямую из Европы (Лондон, Париж, Франкфурт, Амстердам -Токио) так?
В каком году договорились не скажете?

Aurum>>>Это почему не удобный? Что в нём не удобного по сравнению с 154-й тушкой напр?
BrAB> 1) полосы. несколько на всю страну
Полосы нужны такие же как и для Ил-62, того же Ту-114. Разве таковых не было на узловых аэродромах (Новосиб, Хабаровск, Якутск, Иркутск, Омск?, Томск?, Красноярск, Ташкент...)?

BrAB> 2) трапы. специальные
Для Ту-114 тоже, так ведь летали же, значит трапы были.

BrAB> 3) ТОПЛИВО
Проблема. Но ведь рейсы Ту-144 должны были происходить только из ограниченного числа крупных аэропортов.

BrAB> Вобще вам бы мат. часть подучить для начала
Я совсем не против :) Вот очень помогло бы расписание рейсов АФЛ хотя бы на некоторые "застойные" года, какими самолётами выполнялись, пассажиропотоки. В общем статистика Аэрофлота да пополнее... Где бы взять?

BrAB> Як-40 как раз безумная удача нашего авиапрома.
BrAB> Ил(-18) - как раз удачен.
Всё-таки BrAB, в чем по Вашему заключается успех Як-40 и Ил-18?
Ваши высказывания совершенно однозначны!

BrAB>>> Например численность экипажа:
Aurum>> В топку численность.
В.М.> Да как-то при нынешних зарплатах летных экипажей в ведущих компаниях по 100-300 тыс рублей в месяц - уже не так незаметно.
Все же в "советские" 70-80-е расклад был другим. Да, отставали в части автоматизации, но двигались в правильном направление... С больших и малых тушек штурманов поснимали...

Aurum>> По Ту-144 то же не всё однозначно даже по А-шке.
BrAB> Да всё там однозначно. Дорогой,...
Так ведь самолёт за единицу времени выполняет в 2-2,5 раза БОЛЬШЕ работы чем дозвуковой аналог (Ту-154). Вполне естественно, что он будет дороже. Ведь одним бортом за то же время можно перевезти в 2-2,5 раза больше пассажиров просто потому, то Ту-144 делает это с 2,5 раза БОЛЬШЕЙ скоростью.

Действительно, получалось что Ту-144 "переходил дорожку" и Ту-154 и Ил-62! Опять же потому, что напр. 8 построенных бортов Ту-144А (без разбившегося) выполняли бы работу 16-20-ти Ту-154, а 4-5 Ту-144Д - соответственно 7-10-ти Ил-62.

Aaz> Критический момент - дальность полета, с которой у наших был хреново. Даже 144Д не дотягивал до Владика (смотрели схему с посадкой в Н-сиб).
А дотягивать до Владика - не ставилась такая задача!!!
На ДВ узловыми портами являются Хабаровск и Якутск. Именно в эти порты должны завозиться пассажиры из и Владика, и Комсомольска, и Магадана, и Петро-Павловска, и Сахалинска и всего остального ДВ и крайнего севера. А уже из них на материк кто медленными самолётами а кто быстрыми, как хочет пусть так и добирается. Поэтому и была затребована дальность для 144Д - до Якутска, с полной загрузкой, до Хабаровска - с частичной.

Aaz> И на кой оно нужно - летать на сверхзвуке на 3-4 тыс. км?
Действительно, рассчет был на 2 часа полёта на сверхзвуке + 1 час на взлёт/посадку. Фактически так у Ту-144Д и получалось.

Интересно, что у SSJ логистика по топливу получается фактически "обратная", чем обычная. Если дозвуковые лайнеры зачастую возят с собой излишний запас топлива ("малый запас в порту назначения", или "зачем заправляться "чужим" если можно на своём 2 рейса сделать"), то у SSJ топливо должно быть рассчитано максимально ТОЧНО. Ведь если, скажем, летим на дальность 90%, нужно взять 90% топлива, но за счет сокращения взлётной массы, будет экономиться ещё 5-10% (грубо). Т.е. общая влёт. масса будет 80-85% от максимальной. Фактически каждый не залитый килограмм, экономит ещё один.

Вообще, нужно признать что НИ ОДНА страна в мире не нуждалась так в сверхзвуковом лайнере, как он был нужен Сов. Союзу!!! из-за того что наша страна очень растянута в меридиональном направлении (США, Европа - почти что "круглые").

Только у Японии была в SSJ аналогичная потребность, но только для международных перевозок (разница!) Меня поражает, что тот же JAL не взял в эксплуатацию Конкорды. Вероятно это тоже происки америкосов, которые Конкорду "кислород перекрывали". Кстати возможно, что если б Ту-144 вышел бы в регулярную эксплуатацию на сибирских и ДВ линиях, может быть и японцы стали бы на Конкордах в Европу летать. А может и Корейцы с Сингапурцами и Гонконгом ;)
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 18:08

Redav

опытный

Aurum> За самолетом закрепились два прозвища ...
Вика рулёз (с) :D
Только там про Як-40 фигушечка типа ссылки [1] никуда не ведёт. Почему? :)

Aurum> Какими кампаниями эксплуатировались?
Копать здесь (с) Airliners.net | Airplanes - Aviation - Aircraft- Aircraft Photos & News

Aurum> Фоты есть?
а как же

Photo Search Results | Airliners.net

Find pictures and photos on Airliners.net. Search thousands of high resolution pictures. Airliners.net has the best photos online. // www.airliners.net
 

Для затравки
Прикреплённые файлы:
 
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

BrAB

аксакал
★★
Aurum> Все же в "советские" 70-80-е расклад был другим. Да, отставали в части автоматизации, но двигались в правильном направление... С больших и малых тушек штурманов поснимали...

Молодой человек, а вы точно не наркоман? Если вы всё же не находитесь под влиянием запрещенных в РФ веществ - то как вы объясните ЭТО:








Что делали на борту "больших и малых театров" штурманы в момент катастроф? Летели по знакомству к бабушке на пирожки?

Не знаю как остальных - а меня твоё воинствующее невежество несколько раздражает. Может не будешь писать о том, о чем вобще не знаешь?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

ED

аксакал
★★★☆
Aurum>Ведь одним бортом за то же время можно перевезти в 2-2,5 раза больше пассажиров просто потому, то Ту-144 делает это с 2,5 раза БОЛЬШЕЙ скоростью.

N-кратное преимущество в скорости не даёт N-кратного уменьшения времени авиаперевозки пассажиров. Сокращение получается существенно меньше. И причины действительно просты. Чуть ли не банальны.
 3.5.163.5.16

BrAB

аксакал
★★
ED> N-кратное преимущество в скорости не даёт N-кратного уменьшения времени авиаперевозки пассажиров.

Чорт, я данный перл пропустил. Действительно - ну кто бы мог подумать что в авиаперевозках есть какие-то ещё расходы времени кроме полета на эшелоне! :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Aurum

опытный

ED> N-кратное преимущество в скорости не даёт N-кратного уменьшения времени авиаперевозки пассажиров. Сокращение получается существенно меньше.
Действительно так. Почему бы Вам не посчитать это "существенное" отношение?

BrAB> Чорт...
Чорт через букву ЙО пишется - ну кто бы мог подумать.
Не забываёте, Ил-18 - самый удачные самолёт :D
 3.6.133.6.13

  • marata [10.02.2011 18:03]: Административное предупреждение: marata#10.02.11 18:03
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #10.02.2011 18:03  @Aurum#10.02.2011 18:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Aurum> Действительно так...

Aurum, сообщения в таком стиле - троллинг
 3.6.133.6.13

ED

аксакал
★★★☆
Aurum>Почему бы Вам не посчитать это "существенное" отношение?

Зачем? Если Вам нужно, то можете посчитать сами. Там вовсе не теорема Ферма.
Ежели всё же считать не умеете, то Гугль в помощь. По теме писано-переписано. Особенно как раз применительно к Ту-144 и Конкордам.
 3.5.163.5.16

Aurum

опытный

ED> Ежели всё же считать не умеете, то Гугль в помощь. По теме писано-переписано. Особенно как раз применительно к Ту-144 и Конкордам.
Не имею данных по длительности влёта и посадни ни для Ту-144 ни для Конкорда, ни для Ту-154 для сравнения.
Оценочно могу предположить по 30 мин. для SSJ и допустим 20 мин. для Ту-154. Средняя скорость ~500 км/ч. Более точные цифры, вероятно, только в РЛЭ приводятся. Подходит для оценки?
 3.6.133.6.13

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Оценочно могу предположить по 30 мин. для SSJ и допустим 20 мин. для Ту-154. Средняя скорость ~500 км/ч. Более точные цифры, вероятно, только в РЛЭ приводятся. Подходит для оценки?

Пассажиров грузить будем бочками? Самолёт не обслуживаем вообще? Никакого топлива, воды, еды, осмотра, ремонта и т.д. Занятость полосы другими самолётами тоже не считаем? Мигалки дополнительные приделаем на Ту-144 и по встречке! :F
 3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru