Mishka> Это похоже ты не понимаешь. Относительная величина — сколько времени пассажир затратил на перелёт целиком. Про что тебе и пытаются сказать.
Соглашаюсь, только перелёт формально описывается всего лишь ДВУМЯ цифрами -
временем вылета и временем прилёта. Тех что в билете указаны. Всё остальное конкретно к авиации НЕ относится!!!
Mishka> Ну и чего сравнивать с Ту-154, а не, скажем, Боингом 747? Вот и получиться чисто по перевозке пассажиров (взлёт-посадка) уже и не так весело.
Я Ту-144 сравниваю с Ту-154 потому что они прямые конкуренты. А если кому-то интересно сравнивать с Боингом 747 или с Ан-2 - пожалуйста. Главное - чтобы по
объективным критериям и с правильными цифрами.
Mishka> А ты сложи сначала. Доехать до аэропорта 1-2 часа, зарегистрироваться с багажом — ещё 1 (напоминить, за сколько в СССР начиналась и заканчивалась регистрация?), посадка ещё 25 минут.
Послушай, если ты живёшь в пригороде и до аэропорта едешь на электричке 3 часа, а я беру такси и доезжаю до него за 30 мин, - это НЕ ПРОБЛЕМЫ АЭРОФЛОТА!!!
Повторюсь, есть
время вылета и время прилёта рейса по расписанию, всё остальное - пережевывание соплей.
Mishka> Руление по дорожке — добавь ещё 5-10 минут. Взлёт и выход на эшелон (над городом и вблизи не дают сверхзвук) 30-40 минут. Сход с эшелона те же 30-40 минут, посадка с рулёжкой 5-10.
Всё это водит в вышеназванные цифры
Ты где-нибудь видели чтобы самоль рулил по дорожке перед взлётом 10 мин??? Может это была сдача на автоправа?
Ты о полётах Ту-144 Москва-Алма-Ата хоть что-то читал?
Ту-144 вылетел в свой первый пассажирский рейс с опозданием на 30 минут в 9 часов 03 минуты и в 11 часов 03 минут совершил посадку в аэропорту «Алма-Ата»
В обратный рейс самолет Ту-144 вылетел из Алма-Аты в 13 часов 28 минут и точно по расписанию в 15 часов 31 минуту совершил посадку в Москве.
Итого, полётного времени 2 часа ровно. О каких 40 мин. выхода на/схода с эшелона ты говоришь???
Расписание рассчитывается до минут, а у тебя ±10 мин. за просто так гуляют для руления по полосе!!!
Mishka> Дорога с аэропорта 1-2 часа. Так вот, если убрать дорогу, то получиться 3-4 часа дополнительно.
Тут вот люди обсуждают много ли народу летает из Москвы в Питер. Думаю, что твоих 3-4 часа дополнительно к 1 часу полёта (в сумме 4-5 часов) - это как раз то время, которое они тратят на перемещение из Москвы в Питер самолётом
Mishka> А уж от Москвы до Владика долетит он за 10 часов или за 4 — уже не играет такой рояли, т.к. время общее будет 14 часов против 8. Т.е. даже не в два раза.
Кстати, почему бы до и от аэропорта пешком не добираться? Тогда уж точно никто самолётами летать не будет
Aurum>> Обслуживаем "вообще" и Ту-144 и Ту-154 одновременно, загружаем еду, заливаем воду и т.д. Mishka> Считай, считай.
Так ведь Ваш аргумент был, стало быть Вам и считать
Как по мне, это времена практически одинаковы и, что самое важное, НЕ ВХОДЯТ ВО время полёта. Если нужно, чтобы был рейс во время простоя одного борта, нужно брать 2-й борт, что для Ту-154 что для Ту-144 одинаково.
Mishka> Это относится ко всем самолётам и тебе на это указывают. Постоянная составляющая не позволяет иметь выигрыш в N раз при выигрыше в скорости в N раз.
Согласен, только брать нужно
время рейса, а не то, как кто-то на перекладных до аэропорта добирается.
Mishka> А, если изобрести нуль-транспортировку... А, если на Ту-154 поставить мигалки на заводе, а Ту-144 будет ждать взлёта по 10 часов, то он ничего уже не выиграет. А только проиграет.
Ну с таким логистиком как ты, Ту-144 точно будет ждать взлёта по 10 часов
Aurum>> Если Конкорд на полёт Лондон-Нью-Йорк тратит 230 мин., а стандартный самолет 450 мин., значит Конкорд эффективнее такого же по вместимости самолёта в 450/230=1,96 раза.Mishka> Бред.
Это не бред, а расчет той, ВЫГОДЫ за которую и ПЛАТИТ ПАССАЖИР.
Потому, что за всё остальное он платит одинаково.