[image]

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 15 16 17 18 19 29
RU Владимир Малюх #04.03.2011 07:46  @commanderm#04.03.2011 00:30
+
-
edit
 
commanderm> Да хоть чем, только бы не было скачкообразного повышения температуры и забросов давления на входе в воздухозаборник. Гремучий газ может это обеспечить ?

Нет. ПОлыхнет же - вот вам и давление и температура.
   10.0.648.11910.0.648.119
RU commanderm #04.03.2011 07:51  @Владимир Малюх#04.03.2011 07:46
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

В.М.> Нет. ПОлыхнет же - вот вам и давление и температура.

Ну и я про то же.
   8.08.0
RU demonlav #04.03.2011 09:19  @commanderm#04.03.2011 00:03
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

commanderm>>> Хотя, блин, Буденновск южнее.
boyan>> Ну-ну. Советую. Сейчас в степи самое лето :)
commanderm> Да уж повыше нуля. Иначе бы я не горевал насчёт спирта.

Вообще-то, сегдня ночью было -11, да и сугробы по полметра везде :)
Такая погода уже где-то месяц стоит :)
   7.07.0
RU Kuznets #04.03.2011 10:08  @Владимир Малюх#04.03.2011 07:46
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
commanderm>> Да хоть чем, только бы не было скачкообразного повышения температуры и забросов давления на входе в воздухозаборник. Гремучий газ может это обеспечить ?
В.М.> Нет. ПОлыхнет же - вот вам и давление и температура.

а линейный электродвигатель?
   9.0.597.1079.0.597.107
RU Владимир Малюх #04.03.2011 10:20  @Kuznets#04.03.2011 10:08
+
-
edit
 
В.М.>> Нет. ПОлыхнет же - вот вам и давление и температура.
Kuznets> а линейный электродвигатель?

Ага, батарейки будеи на прицепном дирижабле возить :)
   10.0.648.11910.0.648.119
RU Kuznets #04.03.2011 10:48  @Владимир Малюх#04.03.2011 10:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а линейный электродвигатель?
В.М.> Ага, батарейки будеи на прицепном дирижабле возить :)

хорошая мысль кстати. :) одноразовые суперконденсаторы, сбрасываемые после пуска (а м.б. и встроенные в ПУ). взрывомагнитные генераторы. что-то типа этого.
   9.0.597.1079.0.597.107
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> а линейный электродвигатель?

:D Тоды уж рельсотрон.
   3.6.143.6.14
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а линейный электродвигатель?
Jerard> :D Тоды уж рельсотрон.

"вы меня фигней не грузите" :lol:
   9.0.597.1079.0.597.107
RU commanderm #04.03.2011 20:02  @demonlav#04.03.2011 09:19
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

demonlav> Вообще-то, сегдня ночью было -11, да и сугробы по полметра везде. Такая погода уже где-то месяц стоит :)
Значит врут, сссссуки:

Погода в Буденновске

Погода в Буденновске : прогноз погоды, архив погоды. Всё, что Вы хотите узнать о погоде в Буденновске!

// meteocenter.net
 

И здесь сугробов чегой то не видать:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2011 в 20:13
RU commanderm #05.03.2011 09:18  @Kuznets#04.03.2011 10:48
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Kuznets>>> а линейный электродвигатель, одноразовые суперконденсаторы, сбрасываемые после пуска (а м.б. и встроенные в ПУ). взрывомагнитные генераторы. что-то типа этого.

МиГ-15/17 с его безобразной с точки зрения ГДУ батареей из трёх пушек рядом с воздухозаборником проблем с ГДУ не знал.На МиГ-9 и МиГ-19 с таким же размещением оружия имели, и ещё какие. Пролема ГДУ на вертолёте решается установкой двигателя с центробежным компрессором или с центробежной первой ступенью.
   8.08.0
RU demonlav #05.03.2011 10:09  @commanderm#04.03.2011 20:02
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

demonlav>> Вообще-то, сегдня ночью было -11, да и сугробы по полметра везде. Такая погода уже где-то месяц стоит :)
commanderm> Значит врут, сссссуки:
commanderm> Погода в Буденновске
commanderm> И здесь сугробов чегой то не видать:

Почему врут? Там конкретно указаны и дневные и ночные температуры...
А насчет сугробов - к автору фото, не факт, что оно из Буденновска...
   7.07.0
RU commanderm #05.03.2011 12:19  @demonlav#05.03.2011 10:09
+
+3
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

demonlav> А насчет сугробов - к автору фото, не факт, что оно из Буденновска...

Ну, значит четвертый коньки, то есть стойки отбросил...
   8.08.0
+
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
muxel>> Ну это потому что КБП прикрыло "Вихрь" в пользу так и не готового до сих пор "Клевка"/"Гермеса". Так что для Ка-52 альтернативы или вообще без ПТУР или 9М120-1.
commanderm> "Вихрь-1" - серийная ракета, принятая на вооружение ВВС РФ установленным порядком в 1995 г. Производство в Ижевске освоено с 1992 г. В середине 90-х выпушено не менее 200 ракет (всего, вместе с опытными более 1000). Линия не демонтировалась Что такое "КБП прикрыло.." я не понимаю.

Отвечаю как "товарищ из Ижевска". "Вихри" выпускались на мехзаводе. Было выпущено порядка 240-250 штук. Вроде бы на КБП не выпускали "Вихрь" вообще.
Потом мехзавод вообще отказался от выпуска военной продукции (кроме короткоствольного оружия и связанного с ним). Были закрыты производство ракет, производство гироскопов ("трехсотка"). Имеющуюся оснастку в конце концов получил "Ижмаш", всю или нет, не знаю. Но ни одной штуки "Вихрей" изготовлено не было из-за сложностей освоения и отсутствия финансирования. Сейчас есть какие-то шевеления по "Вихрю", но имеется новый конкурент. Есть или нет финансирование по Вихрю — не знаю, да и не сказал бы на всякий случай :-( .
   
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

ADP> Отвечаю как "товарищ из Ижевска". "Вихри" выпускались на мехзаводе. Было выпущено порядка 240-250 штук. Вроде бы на КБП не выпускали "Вихрь" вообще.

А опытные ракеты на "госы" четырёх ЛА и кучу ЛКИ, по-Вашему, кто выпускал?

ADP> Сейчас есть какие-то шевеления по "Вихрю", но имеется новый конкурент.

КБП решило серией заняться ?
   8.08.0
+
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
commanderm> А опытные ракеты на "госы" четырёх ЛА и кучу ЛКИ, по-Вашему, кто выпускал?
Не в курсе, может и Ижмехзавод. Там достаточно дорогая оснастка была. И их (на "госы") точно было не 750.
commanderm> КБП решило серией заняться ?
Ну есть как-бы новое изделие... А КБП одно время хотело заниматься малыми сериями сама, лет так 12 назад.
   

Scar

хамло

ADP> Ну есть как-бы новое изделие...
Гермес?
   10.0.648.12710.0.648.127

ADP

опытный
★☆
ADP>> Ну есть как-бы новое изделие...
Scar> Гермес?

Честно, не помню какое именно... Ситуация вроде такая, если сейчас не пойдет, то не пойдет уже навсегда.
+ Наше МО ведёт себя часто по-скотски, в этом году (по другому изделию) сказали на словах, госзаказ будет, начинайте серию. В январе начали. Теперь - госзаказа не будет. А завод в полубанкротном состоянии.
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ahs #20.03.2011 14:30
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Оффтопик и флуд вынесены, далее прошу воздерживаться

Флуд про МО и финансирование
   

+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Сборка вертолета Ми-26 | Авиатранспортное обозрение

Сборка вертолета Ми-26 начинается с монтажа пола грузовой кабины.

// www.ato.ru
 

Фоты Роствертола.
   7.07.0
US Gin_Tonic #25.06.2011 20:20
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Летный центр в Торжке. Ми-28Н

Первые Ми-28Н появились в летном центре в Торжке более 8 лет назад и имели минимум приборов. Например, у штурмана в кабине находились лишь часы, измеритель скорости…

// twower.livejournal.com
 


Если раньше грешили на проблемы с редуктором, или виновата отвинтившаяся гайка, то расследование показало следующее:
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...
 
   
+
-
edit
 

uagg

опытный

Gin_Tonic> Денис Мокрушин - Летный центр в Торжке. Ми-28Н
Мдя... А в чайнике для этого пластмассовая красная горошина плавает...
   12.0.742.10012.0.742.100
RU vtvitus #26.06.2011 16:44  @Gin_Tonic#25.06.2011 20:20
+
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

Gin_Tonic> Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться.

Я человек от вертушек далёкий, но неужели нету показателя "масло" на приборной доске ?
И как у буржуинов с этим ?
   3.6.183.6.18
RU Александр Леонов #26.06.2011 16:57  @vtvitus#26.06.2011 16:44
+
-
edit
 
vtvitus> Я человек от вертушек далёкий, но неужели нету показателя "масло" на приборной доске ?
vtvitus> И как у буржуинов с этим ?

У вертолетного редуктора система смазки барботажная, как в механической коробке передач, просто надо следить за уровнем масла.
   4.04.0
RU Kuznets #27.06.2011 01:28  @Александр Леонов#26.06.2011 16:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Л.> У вертолетного редуктора система смазки барботажная, как в механической коробке передач, просто надо следить за уровнем масла.

В таком случае сделали бы дырку по уровню как в той же коробке. Если уж нельзя простейший датчик поставить который перед запуском напишет "oil ok" как в обычной машине.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #27.06.2011 04:16  @Kuznets#27.06.2011 01:28
+
-
edit
 
А.Л.>> У вертолетного редуктора система смазки барботажная, как в механической коробке передач, просто надо следить за уровнем масла.
Kuznets> В таком случае сделали бы дырку по уровню как в той же коробке. Если уж нельзя простейший датчик поставить который перед запуском напишет "oil ok" как в обычной машине.

там если мне склероз не изменяет датчик температуры стоит
   4.04.0
1 15 16 17 18 19 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru