Сен-Назер vs верфи России

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, vs, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11

3X

аксакал

Traktor> Директор КБ, где я работал считал и считает до сих пор, что для того чтобы научиться проектировать и сократить отставание в понимании отдельных нововведений, надо как раз делать самим рабочий проект.....
абсолютно верно, тем более сейчас проектирование основано на стандартных компютерных программах манипулируя которыми добиваются тех или иных не стандартных решений которые потом называют прогресс.технологиями..
 8.08.0

sam7

координатор
★★★

3X> "не можем" не корректный термин - вопрос в сроках, цене..

Корректный совершенно.
Таких построечных мест в России нет.

Сен-Назер три недели назад получил еще один заказ - на относительно небольшой круизный лайнер люкс класса.
Europa 2, 225 м длиной и 26.7 шириной.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 12:05

info

аксакал

sam7>

А вот это ?

КОРАБЛЬ РАКЕТНЫЙ «ТОРНАДО». ПРОЕКТ 21632
КОРАБЛЬ СТОРОЖЕВОЙ «ТИГР». ПРОЕКТ 20382
ФРЕГАТ. ПРОЕКТ 11356
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА НЕАТОМНАЯ. ПРОЕКТ 636
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «АМУР-1650». ПРОЕКТ 677
ТРИТОН-1. ПРОЕКТ «ТРИТОН»
ТРИТОН-2. ПРОЕКТ «ТРИТОН»
НЭС ПРОЕКТ 22280 (замена Ак Федорову)

Еще мелочь была на ЯСЗ ЗСЗ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★

info
11356 и дизельные лодки уже обсуждали, а непостроенные и существующие на бумаге пока рассматривать незачем.

2all

Я не пытаюсь доказывать, что наш судпром ничего не может и ничего не строит (что я там делаю тогда?), а Сен-Назер центропуп мирового судостроения.
Я просто предложил не спорить, а сделать совместными усилиями объективное, по возможности, сравнение.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 12:17
03.02.2011 20:34, Vale: +1: Главное - спокойствие. И добро пожаловать.

info

аксакал

sam7> 11356 и дизельные лодки уже обсуждали, а непостроенные и существующие на бумаге пока рассматривать незачем.

Нуу.. замена Федорову то будет построена точно!

Я вот тогда не пойму, чем же занимаются все ССЗ РФ ?
Неужели только корпуса и опоры для буровых?

ИМХО и АЛК начнут делать т к Арктика утилизируется и Сибирь стоит... по слухам нет средств на поддержание.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

sam7> Я просто предложил не спорить, а сделать совместными усилиями объективное, по возможности, сравнение.

Лично я действительно пытаюсь узнать от Вас... что строится, Ведь заводы то не стоят

Наш ССЗ Балтия прекратил строительство судов давно(хозяева были местные, быстро перепродали датчанам) Последние заказы были - контейнеровозы для Лит МП
Датчане организовали строительство секций и надстроек для крупнотоннажных контейнеровозов, собиралось все в Оденсе. Строились и буксиры, но не потоком.
Сейчас датчане завод продали эстонцам и те собираются начать строительство судов...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★

info> Лично я действительно пытаюсь узнать от Вас... что строится, Ведь заводы то не стоят
Ну, обзор по всем заводам я делать не буду - для этого много времени потратить нужно.
Это же форум, коллективный разум, давайте вместе :)

По питерским заводам -
Балтийский строит ПАЭС, приступает к строительству несамоходных барж,
Адмиралтейский - строит НЭС и дизелюхи для Вьетнама,
Северная - три корвета, фрегат, снабженец для Норвегии плюс ремонт.
Выборгский - сдает вторую платформу для Газпрома в Корее, на самом заводе пока ничего.
 7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Текущее состояние неплохо отражается на korabel.ru

Что произошло в отечественном судостроении за IV квартал 2010 года

Что произошло в отечественном судостроении за IV квартал 2010 года, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

3X

аксакал

sam7> Таких построечных мест в России нет.
в Питере как минимум 2 завода могут его собрать, и еще 2 как минимум по стране.
да особо мощностей не надо чтобы его собрать, я уже писал как это делается.
неспособность или нежелание лежит в голове, вот Вы судостроитель говорите, а что Вам надо чтобы построить Мисраль в РФ?

sam7> Сен-Назер три недели назад получил еще один заказ - на относительно небольшой круизный лайнер люкс класса.
можно порадоваться за них , так берите стройте тоже, кто мешает ?
.... все начинали с ничего.. и Французы тоже
каждый судостроитель РФ мне думается должен оценивать эту сдеоку как преступление, а тут странная реакция...
 8.08.0

sam7

координатор
★★★

sam7>> Таких построечных мест в России нет.
3X> в Питере как минимум 2 завода могут его собрать, и еще 2 как минимум по стране.
3X> да особо мощностей не надо чтобы его собрать, я уже писал как это делается.
3X> неспособность или нежелание лежит в голове, вот вы судостроитель говорите, а что Вам надо чтобы построить Мисраль в РФ?
Вы забыли, мой и Ваш пост относился не к Мистралю, а 330-ти метровому круизеру.
Если бы был проект - построили бы несколько дольше и дороже, чем французы, но не в разы.
Проект такого корабля у нас будет разрабатываться лет 5, и дорабатываться в процессе постройки. Еще 10 :D (шучу, но не сильно).
А французы проект не продадут.
 7.07.0
03.02.2011 20:36, Vale: +1: И вообще, профи- видно.

3X

аксакал

sam7> Вы забыли, мой и Ваш пост относился не к Мистралю, а 330-ти метровому
пардон! я про Мистраль... круизники не обсуждаю, там согласен!
 8.08.0

sam7

координатор
★★★

В качестве оффтопа, французы еще те работники.
Я был почти во всех странах Европы, но во Франции меня поразило их нежелание работать. Сен-Назер работает нормально, я об общей атмосфере в стране.
Вот где в полном смысле применимо высказывание "Вы живете, чтобы работать, а мы работаем, чтобы жить"
Давнее дело, 19-й век, но тогда французы ставили рекорды по долгострою - броненосцы строились по 9-11 лет.
 7.07.0
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Сравним Докдо и Мистраль. Примерно одного времени постройки.
Aluette> Sensors and

Электронное вооружение этих кораблей выполняет примерно одинаковые функции и малоотличимо по своей эффективности. Хотя у французов оно несколько более разнообразное. Это связано, скорее всего, с теми, что Мистраль предназначен, в первую очередь, для работы вдали от своих берегов и он несёт штабные функции не только для десанта, но и для сухопутных частей, задействованных в операции. Как и для всего соединения ВМС. У Кореи нет ни войск за рубежом, ни таких ВМС, как у Франции, чтобы иметь потребности в таком развитом комплексе.
Далее, у французов оно своё, и они готовы его продать России. А у Кореи оно американское. И продавать России они его, пока, не выразили желание.
Что касается средств ПВО - да, у Докдо они имеют огневую мощь повыше. Но вовсе не на много.
Мощь ракетного комплекса определяется , всётаки, не количеством готового боезапаса.
Что касается артиллерии - то тут трудно что либо сказать. Эффективность 1 снаряда 30мм в несколько раз выше, чем у 20мм.

Aluette> в плюсе он на треть быстрее гоняет,и там вменяемо организована живучесть.
То, что он может развить скорость на 4,5 узлов выше - не играет никакой роли.
Крейсерская скорость у них одинакова - 18 узлов.
Что касается живучести - её там абсолютно не достаточно для противодействия современным противокорабельным средствам.
Ни у Докдо, ни у Мистраля. Да вообще, ни у кого.
Поэтому сейчас другая тактика применения десантных средств.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> Что касается артиллерии - то тут трудно что либо сказать. Эффективность 1 снаряда 30мм в несколько раз выше, чем у 20мм.

Если говорить про противотанковую пушку времён гражданской войны - то согласен.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

sam7

координатор
★★★

Бяка>> Что касается артиллерии - то тут трудно что либо сказать. Эффективность 1 снаряда 30мм в несколько раз выше, чем у 20мм.
Traktor> Если говорить про противотанковую пушку времён гражданской войны - то согласен.

Прошу прощения за буквоедство, но
Эффективность 1 снаряда 30мм в несколько раз выше, чем у 20мм.
 
и это сложно оспорить. Разве что слово "несколько"
 7.07.0

LtRum

опытный


sam7> Строительство хилого корвета 7 лет - нормально?
Если Вы не читали профильную ветку, повторюсь здесь: такая долгая постройка была ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАНА из-за нехватки средств на надводное кораблестроение.

sam7> И я предлагаю не конфронтацию, а из "одного окопа" выявить истину, ну, или около того.
sam7> Берем Россию за 20 лет. (Сен-Назер - потом)
Хорошо, но не сегодня.
 

RoyalJib

опытный
★☆
3X> в Питере как минимум 2 завода могут его собрать,

Адмиралтейские верфи и Северная верфь - 100 пудов потянут строительство :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

sam7

координатор
★★★

sam7>> Строительство хилого корвета 7 лет - нормально?
LtRum> Если Вы не читали профильную ветку, повторюсь здесь: такая долгая постройка была ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАНА из-за нехватки средств на надводное кораблестроение.
Там проблемы в другой плоскости.
Два самых долгостроящих завода - СВ и Севмаш, но причины у них несколько разные.
СВ - освоение бюджета Пугачевым, надеемся, скоро закончится
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

3X>> в Питере как минимум 2 завода могут его собрать,
RoyalJib> Адмиралтейские верфи и Северная верфь - 100 пудов потянут строительство :)

Вы не знаете технические возможности верфей.
На СВ таких построечных мест нет.
 7.07.0

LtRum

опытный


sam7> Там проблемы в другой плоскости.
Еще раз - ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАНА руководством заказывающих органов МО РФ.
Его заказали построить за 7 лет.
Если годовое финансирование составляет 1/7 от стоимости, чему удивляться-то?
При этом контрагентов МО финансирует напрямую из расчета именно этих сроков (а реально было существенное недофинансирование), а другое вооружение нельзя поставить по условиям контракта.


sam7> СВ - освоение бюджета Пугачевым, надеемся, скоро закончится
Вы глубоко ошибаетесь. Посмотрите на сроки реализации индийского заказа.
 

sam7

координатор
★★★

sam7>> СВ - освоение бюджета Пугачевым, надеемся, скоро закончится
LtRum> Вы глубоко ошибаетесь. Посмотрите на сроки реализации индийского заказа.
Поясните. СВ строит дольше, чем БЗ.
Или я не понял, о чем Вы...

ЗЫ
А насчет освоения я не ошибаюсь.
Мы не думаете, мы знаете (С)
 7.07.0

LtRum

опытный


sam7> Поясните. СВ строит дольше, чем БЗ.
Что именно она строит дольше, чем БалтЗавод?
 

sam7

координатор
★★★

sam7>> Поясните. СВ строит дольше, чем БЗ.
LtRum> Что именно она строит дольше, чем БалтЗавод?

Вообще-то я попросил пояснить Ваш пост :)
Так что сделайте, если не трудно.
А свой пост поясню - фрегаты БЗ строил быстрее, чем СВ фрегаты и корветы.
Ну зачем пикироваться, обмен информацией же интересней.
А о происходящем на заводах я знаю не из интернета.
 7.07.0

LtRum

опытный


LtRum>> Что именно она строит дольше, чем БалтЗавод?
sam7> А свой пост поясню - фрегаты БЗ строил быстрее, чем СВ фрегаты и корветы.
Поясняю - Балт.Завод строит быстрее потому, что ему платили во-время.
А Сев.Верфь строит корветы и фрегаты дольше - потому, что растянутые сроки строительства были ЗАДАНЫ ЗАКАЗЧИКОМ. Если бы заказчик задал более сжатые сроки, как например, Китай, то и результат был бы другим.
Так понятно?

sam7> А о происходящем на заводах я знаю не из интернета.
Я тоже. И о планировании тоже.
 

sam7

координатор
★★★

sam7>> А о происходящем на заводах я знаю не из интернета.
LtRum> Я тоже.
Если Вы знаете о проблемах заводов не только из интернета, то знаете, что на СВ проблемы гораздо глубже, чем только сроки платежей от заказчиков. Это для внешнего потребления только.
По гамбургскому счету, это самый проблемный судостроительный завод России. (из крупных и исключая Севмаш :D это отдельная песня)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 20:41
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru