LtRum>> Это когда это французское кораблестроение догнало российское?
Бяка> Оно его всегда опережало.Качественно.
Доказательства в студию.
Бяка> Ну конечно. Россия, на 15-м месте. Позади таких грандов как Румыния, Вьетнам и прочие.
Бяка> Может России у них надо учиться качественной работе в судостроении?
Ну уж во всяком случае это лучше чем во Франции, да?
LtRum>> Может хватить врать про передовые технологии Франции?
Бяка> Может хватит нам лапшу на уши вешать? CATIA - это, судя по всему, просто отстой? И разработан не во Франции?
Нет, не отстой. Только те из отечественных организаций, кто признал, что CATIA выгодно, ее уже давно купил. Другие купили другое. Это рынок.
Бяка> А самый крупный танкер, в мире, он где был построен?
В Японии. Учите матчать.
Бяка> Да что Вы говорите? Может напомнить Вам, что Франция, в отличии от СССР, создала сбаллансированный флот. У неё не хромые авианосцы. Нормальные десантные суда. И всё это, без перенапряжения экономики.
Это Фудр, то нормальное судно? Ню-ню.
Угу и на авианосцах - американские самолеты. Сколько там они Шарля де Голя сдавали? Почти 5 лет, да еще были проблемы с винтами, через несколько лет. А то, чо Рафалей на него они до сих пор не могут наклепать, так и плавает с одной эскадрильей.
Или возьмем La Fayette - это же надо в 1996 году сдать серию фрегатов с отсутствующей ПВО. Ну не считать же Carotal Naval за ЗРК. Это же смех один. Это при том, что Aster были якобы готовы. А вот СССР+РФ в 1993 году в это же водоизмещении имел корабль с многоканальным ЗРК. Так Aster до сих пор имеет проблемы, читайте про скандал с эсминцами тип 45 ВМС Великобритании. Не попадает.
Учите матчать. Вы не знаете элементарных вещей.
Бяка> Французы могут далать любые суда. В отличии от СССР и России.
Ну и где же ее танкера ледового класса? Или приведите пример французского ледокола.
Как всегда врете.