Сен-Назер vs верфи России

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, vs, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU резвый 110 #29.01.2011 23:09
+
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

Резвый 110> Тут вычитал на www. FLOT.com Тулонский гость. Пять "аргументов" в пользу "Мистраля". Н асамом деле подавляющее число аргументов против, причём нормално описана невозможность эксплуатации пододобных кораблей на севере, да и не только это... А мне жаль, хотелось в Североморске его увидеть... :(
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
RU sam7 #29.01.2011 23:12  @резвый 110#29.01.2011 23:09
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★

Резвый 110
Если контракт подпишут - увидите. Сен-Назер - не Северная верфь - есть контракт - есть деньги -есть корабль.
Там все просто :)

ЗЫ
Причем в срок :)
 7.07.0
RU резвый 110 #30.01.2011 07:40  @sam7#29.01.2011 23:12
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

sam7> Причем в срок :)
Резвый 110> Насчёт сроков сомневаюсь: всётаки в планах на 1-й 20%, а на 2-й 40% - работа России, со всеми вытекающими отсюда срывами... :D :D :D
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
RU sam7 #30.01.2011 09:17  @резвый 110#30.01.2011 07:40
+
-1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★

Резвый 110> Насчёт сроков сомневаюсь: всётаки в планах на 1-й 20%, а на 2-й 40% - работа России, со всеми вытекающими отсюда срывами... :D :D :D
 

Конечно, мы можем внести свой достойный вклад ;)

Но, если серьезно, поставляться от нас будет часть блоков корпуса, а на этом сильно срок не сорвут,
думаю даже, что практически в срок поставят - работа несложная+политическое значение, так что это не проблема.
А вот когда у нас строить будут - сколько с комплексами провозяться - никому не известно...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> А вот когда у нас строить будут - сколько с комплексами провозяться - никому не известно...
Французы тоже любят повозиться. "Де Голль" до сих пор вроде как в опытной эксплуатации на манер нашей Лады, оба Мистраля на сдаче "задержались" где-то на полгода. Так что верьте в заграницу дальше! Она конечно получше пока, но чудес не бывает и дело не в том что у нас не могут лучше. Вы еще попомните, как авто и запчасти к ним ждут по полгода из-за бугра :)
 8.08.0
RU резвый 110 #30.01.2011 09:32  @sam7#30.01.2011 09:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

sam7> Конечно, мы можем внести свой достойный вклад ;)
sam7> Но, если серьезно, поставляться от нас будет часть блоков корпуса, а на этом сильно срок не сорвут,
Резвый 110> Ну всё-же часть "начинки" будет тоже наша, да и потом свою секретную "начинку" французам наши ставять не дадут, по вполне понятным причинам... Так что ещё достройка в РФ светит, соответственно со всеми вытекающими... :D :D :D
sam7> А вот когда у нас строить будут - сколько с комплексами провозяться - никому не известно...
Резвый 110> Ну про строительство у нас всего корабля я вообще молчу. Тут вроде пишут, что 3 года... Но ИМХО в какой стране живём, здесь таких прогнозов давать ну никак нельзя.
;)
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
RU резвый 110 #30.01.2011 09:43  @John Fisher#30.01.2011 09:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

J.F.> Так что верьте в заграницу дальше! Она конечно получше пока, но чудес не бывает и дело не в том что у нас не могут лучше. Вы еще попомните, как авто и запчасти к ним ждут по полгода из-за бугра :)
Резвый 110> Согласен со всем кроме последнего тезиса про запчасти к авто. Всем понятно, что это простой способ зарабатывания денег: тебя вынуждают взять авто в аренду или купить ещё один...
:p . А в строительстве корабля не всё зависит от завода строителя, есть ещё заводы изготовители оборудования (там могут быть очереди или наоборот они уже существуют толко на бумаге, по факту или банкроты и т.д.), которые тоже зависят от поставок. Плюс загруженность транспортной составляющей, ну и далеко не последнюю роль может сыграть пресловутый "человеческий фактор" - от этого ни кто не застрахован ни иностранцы, ни тем более наши... :D :D :D
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
RU shhturman #30.01.2011 11:01  @John Fisher#30.01.2011 09:24
+
+5
-
edit
 

shhturman

аксакал

J.F.> ... Вы еще попомните, как авто и запчасти к ним ждут по полгода из-за бугра :)
Дело не только в сроках поставки запасных частей, но и в том, что гарантийный срок всегда кончается - а потом "кончаются" деньги на преобретение запасных частей у производителя и начинается всем привычная маета - поставить на польский/немецкий/французский турбонагнетатель отечественный подшипник... :D который разваливается чезер пару часов эксплуатации ГДГД на режиме полного хода... :(
 8.08.0
RU RoyalJib #31.01.2011 16:01  @shhturman#30.01.2011 11:01
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★☆
☤☤☤
shhturman> Дело не только в сроках поставки запасных частей, но и в том, что гарантийный срок всегда кончается - а потом "кончаются" деньги на преобретение запасных частей у производителя и начинается всем привычная маета - поставить на польский/немецкий/французский турбонагнетатель отечественный подшипник... :D который разваливается через пару часов эксплуатации ГДГД на режиме полного хода... :(


Алилуя!!!

Герр shhturman, мое большое Вам спасибо.
По всей видимости вы сталкивались с подобными проблемами в реальной жизни.
Я только понять не могу, почему все об этом молчат :(
Идет обсуждение чего угодно, только не о дальнейшей эксплуатации корабля.
Сколько он проживет без серьезных поломок? 3 - 4 года? Как раз гарантийный срок.
Что потом? Потом ремонт будет стоить в цену нового парохода.
Или... Давайте его ремонтировать на Канонерском заводе :D
Питерские поймут о чем я... После первого ремонта, можно будет сразу на иголки продавать.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
RoyalJib> Питерские поймут о чем я... После первого ремонта, можно будет сразу на иголки продавать.

в виде ремарки: с таким подходом к делу, только и остаётся что, бабки пилить.
 3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

ok36

старожил
★☆
RoyalJib> Идет обсуждение чего угодно, только не о дальнейшей эксплуатации корабля.

RoyalJib> ... Давайте его ремонтировать на Канонерском заводе :D
RoyalJib> После первого ремонта, можно будет сразу на иголки продавать.

Что за корабль!!!! Мечта поэта(то бишь чиновника)!!! какой откат с него будет!!!!
(Это не восклицательные знаки.Это слёзы)
А вы обратили внимание,что власть практически ничего не пытается обьяснить.(Или я со своей долбаной работой всё пропустил :eek: ) А то что говорит даже их самих не убеждает!
 8.0.552.2378.0.552.237
+
+10
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★☆
☤☤☤
ok36> А вы обратили внимание,что власть практически ничего не пытается обьяснить.(Или я со своей долбаной работой всё пропустил :eek: ) А то что говорит даже их самих не убеждает!


Старина! У Вас отличная подпись!
Я с Вашего позволения ее перефразирую
"Народ, кторый не хочет кормить своих корабелов, будет кормить чужих!"
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

ok36

старожил
★☆
RoyalJib> Я с Вашего позволения ее перефразирую

это не ко мне :)
RoyalJib> "Народ, кторый не хочет кормить своих корабелов, будет кормить чужих!"
+1
 8.0.552.2378.0.552.237
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

J.F.>> ... Вы еще попомните, как авто и запчасти к ним ждут по полгода из-за бугра :)
shhturman> Дело не только в сроках поставки запасных частей, но и в том, что гарантийный срок всегда кончается - а потом "кончаются" деньги на преобретение запасных частей у производителя и начинается всем привычная маета - поставить на польский/немецкий/французский турбонагнетатель отечественный подшипник... :D который разваливается чезер пару часов эксплуатации ГДГД на режиме полного хода... :(

У всего этого есть, возможно был еще один аспект, хотя хез!
Было дело когда подводилась черта под базированием кораблей разведки СФ в Горячих Ручьях и начали чистить авгиевы конюшни - склады базового ЗИП-а на береговой базе там нашлось столько чего очень оригинального и позарез необходимого в годы оные для кораблей пр. 861 и даже "Океан" под слоями многолетних отложений, что сказать что сердце кровью обливалось очень мягко будет сказано и все это было просто разворовано или просто сдано в металлолом, опять же после разворовывания...
 8.0.552.2378.0.552.237
RU резвый 110 #31.01.2011 22:18  @ok36#31.01.2011 16:23
+
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

ok36> А вы обратили внимание,что власть практически ничего не пытается обьяснить.(Или я со своей долбаной работой всё пропустил :eek: ) А то что говорит даже их самих не убеждает!
резвый 110 Но мы моряки в этом не виноваты! Как народ не может понять - виновата власть... причём вся и на местах и высшая.... :( :( :( :( :(
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
RU 607ОДНГС #01.02.2011 00:40  @RoyalJib#31.01.2011 16:01
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

RoyalJib> Я понять не могу, почему все об этом молчат :(
RoyalJib> Идет обсуждение чего угодно, только не о дальнейшей эксплуатации корабля.

Почему же молчим... Ну, сказали об этом раз, ну два... "но зачем же бить до бесчувствия" (с) Для тех кто понимает, это все очевидно, а всякие Бяки этот вопрос все-равно игнорируют :)
В лучшем случае расскажут нам какие-нибудь сказки, вот придет Мистраль и с ним "все включено2 и будет нам счастье...
RoyalJib> Или... Давайте его ремонтировать на Канонерском заводе :D
RoyalJib> Питерские поймут о чем я...
Вестимо!
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

LtRum

опытный

Бяка> И когда это советское и российское кораблестроение так рвануло, что догнало, в производительности труда французское и корейское?
Это когда это французское кораблестроение догнало российское?
Я уже постил эту ссылку:

Мировое судостроение: портфель заказов за 2 года вырос вдвое

Все для бизнеса в Николаевской области: каталог предприятий и фирм, коммерческие предложения, бизнес-услуги, описание Николаевской области. Архив решений Николаевского городского совета о выделении земли.

// www.rtpp.com.ua
 

Россия там на 15 месте, а вот Франция - в разделе "прочие страны".
Может хватить врать про передовые технологии Франции?
За последние 50 лет Франция ни разу не была в лидерах кораблестроения и даже не приближалась к этому. В отличии от СССР.

Бяка> И почему, имея такие прекрасные возможности, кораблестроители имеют столь впечатляюще печальные результаты?
По сравнению с французским - вполне себе впечатляющие. Тем кто видит, а не старательно закрывает глаза и отворачивается.
 

sam7

координатор
★★★

LtRum
Если Ваши аргументы не ограничиваются сов.. э-э нынешним ТВ, посмотрите, что строил Сен-Назер и что (и за какое время) построено в России.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 21:28
RU резвый 110 #02.02.2011 09:01  @11111#31.01.2011 17:12
+
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

vvv39> ...или просто сдано в металлолом, опять же после разворовывания
Резвый 110> Я думаю, что на зту тему надо в форуме отдельнный раздел выделять. Примеров - миллиард, практики десятки лет, я думаю, что у многих есть, что сказать... :p
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
RU резвый 110 #02.02.2011 09:14  @607ОДНГС#01.02.2011 00:40
+
+1
-
edit
 

резвый 110

втянувшийся

607ОДНГС> вот придет Мистраль и с ним "все включено2 и будет нам счастье...
Резвый 110> Согласен на все 100! Но все-же хочется быть оптимистом...
А там жизнь покажет...
Государство без Флота подобно голосу певца за сценой: его выслушивают, но с ним никто не считается. В.Пикуль  
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал

RoyalJib> По всей видимости вы сталкивались с подобными проблемами в реальной жизни.
RoyalJib> Я только понять не могу, почему все об этом молчат :(

Потому, что проблеммы не так драматичны, как вы их пытаетесь подать.
По всей стране эксплуатируется огромное количество специфичного иностранного оборудования от медицинской техники до прокатных станов.
Проблемы есть, но они решаемы.


RoyalJib> Идет обсуждение чего угодно, только не о дальнейшей эксплуатации корабля.
RoyalJib> Сколько он проживет без серьезных поломок? 3 - 4 года? Как раз гарантийный срок.
RoyalJib> Что потом? Потом ремонт будет стоить в цену нового парохода.

К сожалению с отечественной техникой часто возникают вопросы, не о том как оно будет работать через 3-4 года, а почему оно не работает изначально.
И 3-4 ( а на практике намго больше ) года относительно спокойной жизни дорого стоит.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 09:59
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный

sam7> Если Ваши аргументы не ограничиваются сов.. э-э нынешним ТВ, посмотрите, что строил Сен-Назер и что (и за какое время) построено в России.
Ну проведем так сказать ретроспективный анализ: сколько эсминцев за последние 10 лет было построено в Сент-Назере? 0.
А во Франции в целом? Всего-го 2 шт.
А вот в России построено 4.
При этом прибавим еще фрегаты и подводные лодки.
Можно сколько угодно смотреть на то, что построено в Сент-Назере, но факт остается фактом - передовых кораблестроительных технологий во Франции нет. Иначе не пришлось бы президенту Франции договариваться, что бы мы поддержали их промышленность.
Поэтому, в следующий раз, когда вздумаете обвинить меня в некомпетентности, попытайтесь грамотно сформулировать свои аргументы, ОК?
 
02.02.2011 21:19, John Fisher: +1: Хорошо подмечено насчет сданных эсминцев в России и Франции! Еще можно было бы 3 фрегата 11356 попомнить...

sam7

координатор
★★★

sam7>> Если Ваши аргументы не ограничиваются сов.. э-э нынешним ТВ, посмотрите, что строил Сен-Назер и что (и за какое время) построено в России.
LtRum> Ну проведем так сказать ретроспективный анализ: сколько эсминцев за последние 10 лет было построено в Сент-Назере? 0.
LtRum> А во Франции в целом? Всего-го 2 шт.
LtRum> А вот в России построено 4.
LtRum> При этом прибавим еще фрегаты и подводные лодки.
LtRum> Можно сколько угодно смотреть на то, что построено в Сент-Назере, но факт остается фактом - передовых кораблестроительных технологий во Франции нет. Иначе не пришлось бы президенту Франции договариваться, что бы мы поддержали их промышленность.
LtRum> Поэтому, в следующий раз, когда вздумаете обвинить меня в некомпетентности, попытайтесь грамотно сформулировать свои аргументы, ОК?
ОК.

Долгодострой после СССР предлагаю не учитавать, думаю, согласитесь.
Строительство хилого корвета 7 лет - нормально?

И я предлагаю не конфронтацию, а из "одного окопа" выявить истину, ну, или около того.

Берем Россию за 20 лет. (Сен-Назер - потом)
Не учитываем катера, река-море и т.п.

К более менее серьезным сданым объектам (исключаем построенное не полностью в России и советский дострой) я могу отнести два шаттла 70000 tdwt на Адмиралтейских верфях.
Что еще?
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

LtRum

опытный

LtRum>> Это когда это французское кораблестроение догнало российское?
Бяка> Оно его всегда опережало.Качественно.
Доказательства в студию.

Бяка> Ну конечно. Россия, на 15-м месте. Позади таких грандов как Румыния, Вьетнам и прочие.
Бяка> Может России у них надо учиться качественной работе в судостроении?
Ну уж во всяком случае это лучше чем во Франции, да?

LtRum>> Может хватить врать про передовые технологии Франции?
Бяка> Может хватит нам лапшу на уши вешать? CATIA - это, судя по всему, просто отстой? И разработан не во Франции?
Нет, не отстой. Только те из отечественных организаций, кто признал, что CATIA выгодно, ее уже давно купил. Другие купили другое. Это рынок.

Бяка> А самый крупный танкер, в мире, он где был построен?
В Японии. Учите матчать.

Бяка> Да что Вы говорите? Может напомнить Вам, что Франция, в отличии от СССР, создала сбаллансированный флот. У неё не хромые авианосцы. Нормальные десантные суда. И всё это, без перенапряжения экономики.
Это Фудр, то нормальное судно? Ню-ню.
Угу и на авианосцах - американские самолеты. Сколько там они Шарля де Голя сдавали? Почти 5 лет, да еще были проблемы с винтами, через несколько лет. А то, чо Рафалей на него они до сих пор не могут наклепать, так и плавает с одной эскадрильей.
Или возьмем La Fayette - это же надо в 1996 году сдать серию фрегатов с отсутствующей ПВО. Ну не считать же Carotal Naval за ЗРК. Это же смех один. Это при том, что Aster были якобы готовы. А вот СССР+РФ в 1993 году в это же водоизмещении имел корабль с многоканальным ЗРК. Так Aster до сих пор имеет проблемы, читайте про скандал с эсминцами тип 45 ВМС Великобритании. Не попадает.
Учите матчать. Вы не знаете элементарных вещей.

Бяка> Французы могут далать любые суда. В отличии от СССР и России.
Ну и где же ее танкера ледового класса? Или приведите пример французского ледокола.
Как всегда врете.
 

info

аксакал

sam7> Что еще?

8 танкеров типа Троицкий мост Совкомфлот 47400 тдв
1 танкер-химовоз В Дубровинский ПМП 7000 тдв
7 танкеров тип Пулково 28400 тдв
5 танкеров тип Астрахань 20000 тдв Лукоил
Строится НЭС для Ростгидромета

это только Адмиралтийский
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 20:33
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru