Сен-Назер vs верфи России

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, vs, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
J.F.> Смотрим, читаем, отметаем или принимаем...
Не река-море, конечно, но мы в ветке по Мистралю, давайте его более-менее считать за уровень сложности.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> С готовыми объектами сложнее.
а чего так...там электроники думаю на пол Мистраля хватит если не поболее

или вот это..
Переоборудование ППБУ в плавучую стартовую платформу для запуска ракетоносителей «Морской Старт»
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★☆
info> а чего так...там электроники думаю на пол Мистраля хватит если не поболее
Выборг последнее время строил только корпуса ППБУ.
Последние два заказа - Выборг - понтоны и колонны, верхний корпус (где все оборудование) - строил Самсунг.
Первый заказ для Газпрома сдан, второй - на сдаче.
info
Ну просил же, не корректируйте посты с изменением смысла, трудно ли новый добавить?
Си Лонч, да, но там много нюансов, но, поелику причастен - зачитываю :D
 7.07.0
RU John Fisher #02.02.2011 23:00
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный

Что-то я никак не пойму ваш уровень квалификации? Фрегаты в 4500 т вы считаете достойными по уровню сложности французскому парому, покрашенному серой краской, а судно в 5000 т ледового класса ЛУ5 (это УЛ по Регистру СССР, круче были только УЛА и далее ледоколы) с двумя кранами по 80 т, да еще и оснащенное оборудованием для подводно-технических работ, единой электро-энергетической установкой с полным электродвижением, с двумя винторулевыми колонками в качестве главных движителей, двумя подруливащими в носу, к тому же способное на автоматическое динамическое позиционирование (это когда без якорей держит в море заданную точку за счет работы подруливающих и колонок)... для вас просто чуть лучше, чем река-море...
 8.08.0

info

аксакал

sam7> Первый заказ для Газпрома сдан, второй - на сдаче.

заказ 106 и 107 спроектированы и построенв на ВСЗ
Так и бельгийцев и др оснащает Самсунг у них тоже не хватка этого дела
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
J.F
Мне кажется, критерии простые - стоимость объекта и добавленная (заводом) стоимость.
Нужно ли дальше объяснять?
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Первый заказ для Газпрома сдан, второй - на сдаче.
info> заказ 106 и 107 спроектированы и построенв на ВСЗ
info> Так и бельгийцев и др оснащает Самсунг у них тоже не хватка этого дела

Простите, но Вы даже не представляете, насколько не в теме.
После ППБУ Шельф и СПБУ пр. 15402 Выборг не строил комплектных буровых.
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★
sam7> Фрегаты на БЗ принимаются, они сильно отличались от 1135, снабженец - хило, предлагаю не числить, равно, как и река-море, несерьезно.

Вы определитесь что для Вас не хило будет сначала. Снабженец имеет дедвейт 28400 т, тем паче это серийная продукция (7 единиц)
http://russianships.info/  

sam7

координатор
★★★★☆
parohod> Вы определитесь что для Вас не хило будет сначала. Снабженец имеет дедвейт 28400 т, тем паче это серийная продукция (7 единиц)
Извините, снабженцев
дедвейтом 28400 т
 
никогда не существовало и никогда не будет существовать.
Так что
Вы определитесь
 
 7.07.0
10.02.2011 00:46, russo: +1: По совокупности
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> J.F
sam7> Мне кажется, критерии простые - стоимость объекта и добавленная (заводом) стоимость.
sam7> Нужно ли дальше объяснять?

А по вашему там нет добавленной стоимости? Т.е. монтаж сложного оборудования, ГЭУ почти как у Мистраля, корпус вполне сопоставимый по сложности это так 3 копейки, а остальное на закупки комплектующих ушло... После такого с вами особо не о чем говорить... :)
 8.08.0
RU Traktor #02.02.2011 23:13  @John Fisher#02.02.2011 21:46
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

J.F.> И это не считая почти серийного переоборудования с теми же целями (уже 2й вроде заканчивают, или даже 3й) катеров-торпедоловов на Сокольской верфи. Эти, хоть и переделаны из советских катеров, зато по водоизмещению превзошли правительственную яхту "Кавказ"...

Первый катер пр.1388 переоборудовали. Второй построили с нуля. 1176 катера тоже переоборудовали. На восточной верфи строили с 0. 1177 строят серийно можно сказать. По гражданскому флоту строят ну очень много танкеров, сухогрузов, как по проектам наших и КБ так и по проектам украинского МИБа.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
J.F.
Если у Вас желание выиграть в форумном споре - Вы выиграли, сдаюсь.
Если обсудить неочевидные профессиональные вопросы - готов обсуждать.
 7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

parohod>> Вы определитесь что для Вас не хило будет сначала. Снабженец имеет дедвейт 28400 т, тем паче это серийная продукция (7 единиц)
sam7> Извините, снабженцев дедвейтом 28400 т никогда не существовало и никогда не будет существовать
В данном случае (танкер для ВМФ Индии) речь идет о том, что на нем стоит устройство передачи топлива на ходу, чтобы пополнять запасы топлива боевых кораблей в море.
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Мне кажется, критерии простые - стоимость объекта и добавленная (заводом) стоимость.
формирование цены в РФ и Франции разные, так как сравнивать?
 7.07.0
RU Traktor #02.02.2011 23:17  @John Fisher#02.02.2011 23:00
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

J.F.> Что-то я никак не пойму ваш уровень квалификации? Фрегаты в 4500 т вы считаете достойными по уровню сложности французскому парому, покрашенному серой краской, а судно в 5000 т ледового класса ЛУ5 (это УЛ по Регистру СССР, круче были только УЛА и далее ледоколы) с двумя кранами по 80 т, да еще и оснащенное оборудованием для подводно-технических работ, единой электро-энергетической установкой с полным электродвижением, с двумя винторулевыми колонками в качестве главных движителей, двумя подруливащими в носу, к тому же способное на автоматическое динамическое позиционирование (это когда без якорей держит в море заданную точку за счет работы подруливающих и колонок)... для вас просто чуть лучше, чем река-море...

Но ведь французкий паром, покрашенный серой краской (если имеется в виду Мистраль) тоже не обделён " единой электро-энергетической установкой с полным электродвижением, с двумя винторулевыми колонками в качестве главных движителей, правда одним носовым подруливающим устройством".
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

parohod

старожил
★★
sam7> Извините, снабженцев
дедвейтом 28400 т
 
никогда не существовало и никогда не будет существовать.

Так что
Вы определитесь
 


и какой же по Вашему дедвейт у "Джоти"?
http://russianships.info/  
+
-2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
J.F.> В данном случае (танкер для ВМФ Индии) речь идет о том, что на нем стоит устройство передачи топлива на ходу, чтобы пополнять запасы топлива боевых кораблей в море.
Ну ребята, вы решили резвиться? Ну не пятница еще!
Я не знаю, зарегился здесь, потому, что видел много серьезных постов по интересующей меня тематике.
Но, оказывается, с флеймом здесь все в порядке, как и везде в инете.
 7.07.0
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sam7> Мне кажется, критерии простые - стоимость объекта и добавленная (заводом) стоимость.
sam7> Нужно ли дальше объяснять?

Это Вам придётся обьяснять постоянно. Тут народ, в экономике, тонет. чуть быстрее свинцового грузила.
 3.6.133.6.13
RU John Fisher #02.02.2011 23:22  @Traktor#02.02.2011 23:17
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Traktor> Но ведь французкий паром, ... тоже не обделён " единой электро-энергетической установкой с полным электродвижением, с двумя винторулевыми колонками в качестве главных движителей, правда одним носовым подруливающим устройством".
Да ведь я не утверждал, что Звездочка сложнее Мистраля, а лишь намекал, что вполне сопоставима по уровню решаемых вопросов при постройке с ним. Даже с учетом разницы в размерах. :)
 8.08.0
+
-4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
parohod> и какой же по Вашему дедвейт у "Джоти"?

Опять издеваются.
Танкер-снабженец к серьезным судам отнесли.
parohod

До этого был разговор о снабженцах для шельфа, которые более-менне являются дорогими и сложными. Но не танкера-снабженцы.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> После ППБУ Шельф и СПБУ пр. 15402 Выборг не строил комплектных буровых.

а как вот это ?

ОАО «Выборгский судостроительный завод» и ООО «Газфлот» подписали договор на проектирование и строительство двух плавучих буровых установок для работ на Штокмановском газоконденсатном месторождении. В соответствии с условиями договора Выборгский судостроительный завод должен произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству «под ключ» двух полупогружных буровых установок (ППБУ) со сдачей первой установки в 2010, а второй — в 2011 годах. В качестве базового проекта выбран проект платформы MOSS CS-50, которая спроектирована для эксплуатации в условиях северных морей.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★☆
info>
Я о них выше говорил, read please.
 7.07.0

info

аксакал

info>>
sam7> Я о них выше говорил, read please.

значи строил и под ключ ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★☆
info> значи строил и под ключ ?
Нет.
Ладно, повторю, Выборг построил понтоны с колоннами, отправил на Самсунг, верхний корпус (где все) построил Самсунг. Там же и соединили наплавом.
 7.07.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
J.F.
Может и стоит.
А с резюме сюда вернемся :)
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru