Сбитие F-117

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Nikita #08.04.2011 22:21  @Гость Мк3#08.04.2011 22:05
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Г.М.> А какие тут нюансы? В чем разница в сравнении с "обычной" СПО? СПО F-117 функционирует не в постоянном режиме?

Если она у него вообще есть.
Учитесь читать.  9.09.0
RU Гость Мк3 #08.04.2011 22:45  @Nikita#08.04.2011 22:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А какие тут нюансы? В чем разница в сравнении с "обычной" СПО? СПО F-117 функционирует не в постоянном режиме?
Nikita> Если она у него вообще есть.

Однако... посчитали, что малозаметному самолету СПО ни к чему?

P.S. Давно пытаюсь обратить Ваше внимание на сообщение:

F-15 и F-16 - как это было?

  NikitaУбедительная просьба к Вам: отреагируйте уж как-нибудь на сообщение... Рассмотрение вопроса оборвано на самом интересном месте, когда только-только начало что-то проясняться... Это крайне обломно Второй перепост делаю...Г.М.>> Вопрос именно в специализации - в ВВС США (оставим флот в сторонке) практиковалась поэкипажная/поэскадрильная специализация F-4? Nikita> Такие вещи не мгновенный процесс. Решение о переходе на специализацию было принято в районе 1972-го года. // Дальше — www.balancer.ru
 

Ну что Вам стОит? Вкратце так...
 3.6.123.6.12
RU Nikita #08.04.2011 23:00  @Гость Мк3#08.04.2011 22:45
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Г.М.> Однако... посчитали, что малозаметному самолету СПО ни к чему?

Нет, конечно. Просто во времена разработки F-117 stealth-антенны делать не умели...
Учитесь читать.  9.09.0
LT Bredonosec #23.04.2011 19:11  @Nikita#08.04.2011 23:00
+
-
edit
 
Г.М.>> Однако... посчитали, что малозаметному самолету СПО ни к чему?
Nikita> Нет, конечно. Просто во времена разработки F-117 stealth-антенны делать не умели...

а какой вклад в эпр вносит антенна спо?

И каков принцип стелс-антенны? Просто вибратор неоптимального размера, но ёмкостно-загруженный ? Так тож, по идее, должен давать аналогичное отражение.. Потому как отражение резонансное, а не геометрическое..
 3.0.83.0.8
RU Максимка #08.05.2011 22:07
+
+2
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Запихал в гугл-переводчик венгерскую статью. Целиком приводить не смысла, очень кривой перевод.

1. П-18 была доработана. Немного поменяли частоту излучения.

2. Она устойчиво обнаруживает F-117 на дальности 25 км (со слов Золтана).

3. СНР-125 включали не более, чем на 20 секунд. Обнаружить 117-й удалось на четвертом включении.

4. За время войны батарея Золтана обстреляла 7 целей, израсходовано 13 ракет, заявлено сбитие 3 самолетов (Ф-116, Ф-16 и Б-2).

5. С-125 провели 50 стрельб, израсходовали 93 ракеты.
Кубы провели 46 стрельб, израсходовали 70 ракет.

7. Ракет других типов (Стрела-1, Стрела-2М и т.д.)было израсходовано 172. Заявлено 3 беспилотника и 14 КР.

8. По ствольной артиллерии:
20 мм - 86745 снарядов
30 мм - 6203
40 мм - 7164
заявлено 9 беспилотников и 45 КР.

9. Югославская поделка - пусковая установка с УРВВ Р-73 запустила 2 ракеты из 5, безрезультатно.
 
RU Гость Мк3 #08.05.2011 22:36
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

5. С-125 провели 50 стрельб, израсходовали 93 ракеты.

Кубы провели 46 стрельб, израсходовали 70 ракет.



7. Ракет других типов (Стрела-1, Стрела-2М и т.д.)было израсходовано 172. Заявлено 3 беспилотника и 14 КР.



8. По ствольной артиллерии:

20 мм - 86745 снарядов

30 мм - 6203

40 мм - 7164

заявлено 9 беспилотников и 45 КР.



9. Югославская поделка - пусковая установка с УРВВ Р-73 запустила 2 ракеты из 5, безрезультатно.


По поводу расхода ракет да снарядов - это официальные данные, "брутто"-численность за все силы югославской ПВО, я правильно понял? Хотелось бы исключить всякую возможную неверную трактовку...

P.S. И, если можно, "реквизиты" статьи... Сорри за занудство - и спасибо.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 09.05.2011 в 10:33
RU Максимка #09.05.2011 22:26  @Гость Мк3#08.05.2011 22:36
+
+1
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!
Г.М.> По поводу расхода ракет да снарядов - это официальные данные, "брутто"-численность за все силы югославской ПВО, я правильно понял? Хотелось бы исключить всякую возможную неверную трактовку...
Да, если я все правильно перевел.

Г.М.> P.S. И, если можно, "реквизиты" статьи... Сорри за занудство - и спасибо.
Журнал Aranysas, ноябрь 2009.
Ссылка для скачивания статьи
 11.0.696.6011.0.696.60
RU SkyDron #16.05.2011 10:02  @Максимка#08.05.2011 22:07
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Максимка> Запихал в гугл-переводчик венгерскую статью. Целиком приводить не смысла, очень кривой перевод.

Все равно спасибо. Небезынтересно.

Максимка> 1. П-18 была доработана. Немного поменяли частоту излучения.

ИМХО просто литеры меняли.

Максимка> 2. Она устойчиво обнаруживает F-117 на дальности 25 км (со слов Золтана).

Весьма похоже на правду. "Старыесаветскиерадары"(тм) рулят и разруливают. :)

Максимка> 3. СНР-125 включали не более, чем на 20 секунд.

Это правило жестко соблюдалось , что собственно и обеспечивало высокую живучесть ЗРК от ударов ПРР , с другой стороны приводя к многочисленным промахам из-за потери управления выпущенными ЗУР.

Максимка> Обнаружить 117-й удалось на четвертом включении.

Тоже похоже на правду. Известно что югославы активно применяли переодическое включение РЛС (в т.ч. и СНР) нескольких разнесенных на местности ЗРК на время не более 20 сек , в т.н. "мерцающем режиме".

Это значительно затрудняло ведение НАТОвцами РТР и применение ПРР.

Максимка> 4. За время войны батарея Золтана обстреляла 7 целей, израсходовано 13 ракет....

Очень хорошо. Будем считать эти цифры кошерными.

О расходе ракет лучше знает тот кто их пускает.

Максимка> заявлено сбитие 3 самолетов (Ф-116, Ф-16 и Б-2).

Заявление о сбитии Б-2 следует оставить на совести Золтана.

О потерях лучше знает тот кто их несет.

Максимка> 5. С-125 провели 50 стрельб, израсходовали 93 ракеты.
Максимка> Кубы провели 46 стрельб, израсходовали 70 ракет.

Достоверно сбито только 2 самолета , причем только С-125. Более того - одной батареей (дивизионом если угодно) Золтана.

Негусто.

Максимка> 7. Ракет других типов (Стрела-1, Стрела-2М и т.д.)было израсходовано 172. Заявлено 3 беспилотника и 14 КР.

Что интересно - НАТОвцы признали бОЛьшее количество потерянных БПЛА чем заявили югославы.

Вероятно имел место большой процент эксплуатационных потерь не связанных напрямую с огнем противника.

Максимка> 8. По ствольной артиллерии:
Максимка> 20 мм - 86745 снарядов
Максимка> 30 мм - 6203
Максимка> 40 мм - 7164

Максимка> заявлено 9 беспилотников и 45 КР.

А вот по сбитым КР югославские данные вызывают сомнения. Впрочем точного их количества не знает никто.

Максимка> 9. Югославская поделка - пусковая установка с УРВВ Р-73 запустила 2 ракеты из 5, безрезультатно.

А у югославов вообще были Р-73 ? ЕМНИП только Р-60.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-1
-
edit
 

Udaff

опытный

SkyDron> О потерях лучше знает тот кто их несет.
Несомненно. Но не в его интересах признавать эти потери.

SkyDron> Достоверно сбито только 2 самолета
В смысле есть ТВ-кадры "несовместимых с жизнью" обломков двух самолетов, как-то фюзеляж Ф-117 и киль Ф-16. А вот в ответ на кадры с обломками А-10 в НАТО слепили байку про "отстреленный двигатель".
 4.0.14.0.1
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> О потерях лучше знает тот кто их несет.

Udaff> Несомненно. Но не в его интересах признавать эти потери.

В случае с Югославией случаев непризнания потерь со стороны злобных буржуинов не выявлено.

Если желаешь такие случаи озвучить - вэлкам.

SkyDron>> Достоверно сбито только 2 самолета

Udaff> В смысле есть ТВ-кадры "несовместимых с жизнью" обломков двух самолетов, как-то фюзеляж Ф-117 и киль Ф-16.

В смысле есть список потерянных самолетов , с указанием бортовых номеров , имен пилотов , обстоятельств потери , материальными доказательствами факта потери.

Udaff> А вот в ответ на кадры с обломками А-10 в НАТО слепили байку про "отстреленный двигатель".

"Обломки А-10" ограничились только куском сорванной обшивки гондолы правого двигателя.

Никаких других обломков не было продемонстрировано.
Никто и не продемонстрировал мертвого/пленного летчика с одной стороны и не озвучил детали спасательной операции (как это было в случаях реального сбития) с другой.

Американцы же предоставили вполне красноречивые материалы показывающие что А-10А сер. номер 81-0967 поврежденный (по всей видимости ракетой ПЗРК) в ходе вылета 2го мая 99го года благополучно сел на авиабазе в районе Скопье и после ремонта и замены правого двигателя вошел в строй.

И фотографии куска обшивки с гондолы двигателя и фотки самого самолета и его же фотки уже с новым двигателем сразу после ремонта - все найдешь в Сети.

Самолет этот до сих пор живой - мне попалась его фотография от 6 марта 2011го года.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Udaff> А вот в ответ на кадры с обломками А-10 в НАТО слепили байку про "отстреленный двигатель".

Вы врёте. Нет никаких "кадров с обломками A-10". Есть съёмки куска обшивки двигателя A-10 - и всё. А с противоположной стороны есть полный комплект фото\видео того A-10, который эти куски и "обронил". Включая момент возвращения на базу, и процесс ремонта.
Учитесь читать.  9.09.0
RU Максимка #17.05.2011 14:27  @SkyDron#16.05.2011 10:02
+
+2
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

SkyDron> Заявление о сбитии Б-2 следует оставить на совести Золтана.
SkyDron> О потерях лучше знает тот кто их несет.
Я в курсе. Я привел заявку для полноты картины.

Максимка>> 5. С-125 провели 50 стрельб, израсходовали 93 ракеты.
Максимка>> Кубы провели 46 стрельб, израсходовали 70 ракет.
SkyDron> Достоверно сбито только 2 самолета , причем только С-125. Более того - одной батареей (дивизионом если угодно) Золтана.
Пишут, что Золтан перед войной усиленно тренировал личный состав своей батареи.
Изучал всю доступную ему литературу по авиации НАТО и опыту ее применения, особенно по малозаметным самолетам.
Вообщем всячески готовился.
Отсюда и результаты.
А вот почему командиры других батарей этим не занимались, это вопрос интересный.

Вообщем среди сербских офицеров ВВС и ПВО нашелся только один грамотный военный (и тот венгр).



Максимка>> 7. Ракет других типов (Стрела-1, Стрела-2М и т.д.)было израсходовано 172. Заявлено 3 беспилотника и 14 КР.
SkyDron> Что интересно - НАТОвцы признали бОЛьшее количество потерянных БПЛА чем заявили югославы.
Меня поправили, что 172 - это вроде только ПЗРК.
Стрелы 1 произвели 12 безрезультатных пусков. Впрочем, из статьи я сделал вывод, что в цифру 172 входит и Стрела 1, и местные самоделки.

Максимка>> 9. Югославская поделка - пусковая установка с УРВВ Р-73 запустила 2 ракеты из 5, безрезультатно.
SkyDron> А у югославов вообще были Р-73 ? ЕМНИП только Р-60.
Были Р-73.
Пруфлинк
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Максимка #17.05.2011 14:32  @Udaff#16.05.2011 18:09
+
+3
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

SkyDron>> О потерях лучше знает тот кто их несет.
Udaff> Несомненно. Но не в его интересах признавать эти потери.
Тут нельзя забывать, что в интересах другой стороны эти потери завышать. Например, для поднятия боевого духа. Особенно, если сторона безнадежно проигрывает.
 11.0.696.6811.0.696.68
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Udaff

опытный

Nikita> Вы врёте. Нет никаких "кадров с обломками A-10".
Те куски что "обронил"(с) были разумеется сброшены согласно полетному плану, нажатием специальной кнопки и обломками их называть не смей, так ? Или куски упали таки в результате поражения средствами ПВО ? Ну и кто тут врет ...

Nikita> А с противоположной стороны есть полный комплект фото\видео того A-10, который эти куски и "обронил".
Может того, а может совсем-совсем другого.
 6.06.0
+
+8
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Nikita>> Вы врёте. Нет никаких "кадров с обломками A-10".
Udaff> Те куски что "обронил"(с) были разумеется сброшены согласно полетному плану, нажатием специальной кнопки и обломками их называть не смей, так ?

Нет , не так. "Куски" сорвало набегающим потоком после поражения гондолы двигателя.

После чего эти самые куски подобрали югославы и продемонстрировали по ТВ , обьявив сбитым очередного буржуинского стервятника.

Однако стервятник таки вернулся на базу и довольно быстро был отремонтирован и введен в строй.

Udaff>Ну и кто тут врет ...

Действительно... Кто ? :)

Nikita>> А с противоположной стороны есть полный комплект фото\видео того A-10, который эти куски и "обронил".

Udaff> Может того, а может совсем-совсем другого.

Т.е. ты думаешь что могло быть два/несколько А-10 с идентичными повреждениями (сорванной обшивкой гондолы правого двигателя) , при этом почемуто американцы показали только один самолет а югославы - только один кусок обшивки ? :)

Собственно вот фотка борта после посадки в Скопье : http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:A10damaged.jpg

Вот фотка куска обшивки из югославского/сербского музея :
http://forum.keypublishing.com/...
Вот табличка с номером двигателя (номер самолета виден на всех соответствующих фотках) :
http://forum.keypublishing.com/...
Вот фотки борта сразу после установки нового двигателя :



Вот свеженькая (март 2011года) фотка живого и здорового борта 81-0967Впрочем это наверное фотожоп , а на самом деле (тм)... :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #17.05.2011 16:25  @Максимка#17.05.2011 14:32
+
+8
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Udaff>> Несомненно. Но не в его интересах признавать эти потери.

А вдруг "внезапно"(тм) этих потерь на самом деле не было ?

Тогда зачем их признавать ?

Максимка> Тут нельзя забывать, что в интересах другой стороны эти потери завышать. Например, для поднятия боевого духа. Особенно, если сторона безнадежно проигрывает.

Совершенно верно. Только дело не ограничивается "боевым духом".

Очень важен пропагандисткий фактор для формирования внешнего мнения о войне.

Югославские источники (от инфоагенства ТанЮг до представителя ГШ) озвучивали цифры от 60+ до 120 + сбитых только одних пилотируемых самолетов...

Странно что при таких успехах югославские ВВС не захватили господство в воздухе , а ЮНА и не погнала буржуинов до самых границ их Буржуинства...

Уже после войны по "скорректированным данным" было официально обьявлено о "31" сбитом НАТОвском самолете (не считая КР , БПЛА и вертолетов).

Правда с демонстрацией обломков и пленных/мертвых летчиков югославы явно "поскромничали"... ТВ и прочие СМИ пестрели только кадрами с обломками 2х сбитых самолетов + куском обшивки двигателя А-10 и невнятными кусками непойми чего с непонятными надписями по-буржуйски...

При том что захваченных в плен 3х американских солдат югославы многократно показывали по ТВ.

А вот летчика не показали ни одного...

Не иначе их исправно вытаскивала американская ПСС (причем даже из под Белграда , причем много говорили об этом и награждали только тех кто вытаскивал всего 2х летчиков) , обломки десятков сбитых самолетов таинственным образом исчезали , а сбитые стервятники (до Б-2 включительно) упорно падали только в море или же улетали помирать за пределы Югославии , после чего немедленно утилизировались агентами буржуинских спецслужб , попутно производилась маштабная фабрикация путем тайного выпуска аналогичной техники с теми же номерами и клонированием летчиков погибщих в Югославии...

Кто тут врет ? (с) :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-2
-
edit
 

Udaff

опытный

SkyDron> Нет , не так. "Куски" сорвало набегающим потоком после поражения гондолы двигателя.
Значит поражение было и куски от А-10 отлетели. Эти куски отчего-то нельзя называть обломками ? :) И кто врет ?

SkyDron> Однако стервятник таки вернулся на базу
По официальной американской версии :)

SkyDron> Т.е. ты думаешь что могло быть два/несколько А-10 с идентичными повреждениями
Какими такими идентичными, если допустить что один А-10 валяется на земле ? :)

SkyDron> обломки десятков сбитых самолетов таинственным образом исчезали
Или их не смогли найти/не искали тогда. Сейчас вон каждый год "всплывает" то самоль то танк, оставшиеся со времен ВОВ, а сколько времени прошло...

SkyDron> упорно падали только в море или же улетали помирать за пределы Югославии
Югославия такая огромная однако...
 6.06.0
RU Максимка #17.05.2011 17:04  @Udaff#17.05.2011 16:50
+
+3
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Udaff> Югославия такая огромная однако...
Она такая огромная, что найти обломки в ее территории совершенно невозможно. :)
При том, что падать сбитые самолеты должны были вблизи крупных населенных пунктов.
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Udaff #17.05.2011 18:38  @Максимка#17.05.2011 17:04
+
-2
-
edit
 

Udaff

опытный

Максимка> найти обломки в ее территории совершенно невозможно.
Возможно разумеется, если их и целенаправленно(и иногда долго) искать, что во время войны под бомбами не очень сподручно, а после проигрыша и вовсе бесполезно с точки зрения пропаганды.

Максимка> При том, что падать сбитые самолеты должны были вблизи крупных населенных пунктов.
Не должны :)
Последней к ордеру, через 15 с после обстрела КСР-5НМм №2, на высоте 1500 м подошла мишень Ла-17ММ, обстрелянная двумя ЗУР 9М-38М1 с носовой ПУ «Боевого» и сбитая первой из них на дистанции 11 км.
...
Артиллерийский комплекс АК-630 №2 левого борта «Боевого», сопровождая АРЛС МР-123, обстреливал сбитую и падающую ракету РМ-6. Артиллерийским комплексом АК-630 №1 от визирной колонки правого борта велся огонь по сбитому Ла-17ММ, которая рухнул оставляя за собой огненный желто-оранжевый чадящий след горящего керосина в море в одном-двух кабельтовых по носу у «Адмирала Трибуца».
 

Вероятность широкомасштабного конфликта

С кем Россия будет вести полномасштабные (не противопартизанские) боевые действия в ближайшие 50 лет? // www.balancer.ru
 

Вот так - мишень сбита на высоте 1,5 км и пролетела еще 11 км перед тем как стукнуться об землю(воду). Натовцы летали в основном куда выше.
 4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

Udaff> Вот так - мишень сбита на высоте 1,5 км и пролетела еще 11 км перед тем как стукнуться об землю(воду).

См. мою подпись.

В 11 км мишень была относительно "Боевого", а вовсе не "Адмирала Трибуца", перед носом которого она плюхнулась.
Учитесь читать.  9.09.0
+
+2
-
edit
 
Udaff> Значит поражение было и куски от А-10 отлетели. Эти куски отчего-то нельзя называть обломками ? :) И кто врет ?

SkyDron>> Достоверно сбито только 2 самолета
Udaff> В смысле есть ТВ-кадры "несовместимых с жизнью" обломков двух самолетов, как-то фюзеляж Ф-117 и киль Ф-16. А вот в ответ на кадры с обломками А-10 в НАТО слепили байку про "отстреленный двигатель".
 
 3.6.33.6.3
+
-2
-
edit
 

Udaff

опытный

Nikita> В 11 км мишень была относительно "Боевого", а вовсе не "Адмирала Трибуца"
Точна, тогда мишень после поражения пролетела даже не 11 а все 11+sin(70⁰)*4=14,76 км. Ясен пень, что при похожем соотношении высоты и дальности 1:10, сбитые натовские самолеты должны были падать прямо к порогу кабин сбивших их ЗРК
 4.0.14.0.1
RU Максимка #18.05.2011 08:48  @Udaff#17.05.2011 18:38
+
+2
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Udaff> Возможно разумеется, если их и целенаправленно(и иногда долго) искать, что во время войны под бомбами не очень сподручно, а после проигрыша и вовсе бесполезно с точки зрения пропаганды.
Во время войны заниматься поиском можно было сколько угодно. Бомбы сильно этому помешать не могут.
А вот пропагандистский эффект был бы очень сильным.

Udaff> Вот так - мишень сбита на высоте 1,5 км и пролетела еще 11 км перед тем как стукнуться об землю(воду). Натовцы летали в основном куда выше.

Открой гуглокарты и посмотри расстояние от границ до крупных сербских городов. Расстояния там в разы больше.

Так что упасть за границей у натовского самолета шансов было мало. А на своей территории найти не было особой проблемой.
 11.0.696.6811.0.696.68
+
+5
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Udaff> Значит поражение было и куски от А-10 отлетели.

Разумеется. Разве ктото отрицает что А-10 был поврежден огнем противника и лишился части обшивки ?

- Нет , никто.

Но вот то что данный самолет был именно сбит , и имеют место какие то "сказки американцев" про "отстрел двигателя" - явная ерунда.

Доподлинно известно что самолет вернулся на базу , причем двигатель вовсе даже не был "отстрелян" - только получил повреждения.

И все "трофеи" югославов ограничились куском обшивки гондолы.

Udaff> Эти куски отчего-то нельзя называть обломками ? :)

Можно. Но речь то не о том как обозвать эти куски , а о якобы потерянном А-10 и якобы скрываемом американцами факте его потери.

Udaff> И кто врет ?

Тот кто утверждает вещи противоречащие всем известным фактам и здравому смыслу + выдает желаемое за действительное.

Давай допустим что врут американцы.

1) Каким известным фактам они противоречат ?

2) Давай включим здравый смысл и попробуем подумать что было бы если б А-10 действительно был сбит - как это неоднократно случалось во время Бури в Пустыне и почему то не скрывалось.

3) Давай подумаем чьи действия больше походят на выдачу желаемого за действительное.

SkyDron>> Однако стервятник таки вернулся на базу
Udaff> По официальной американской версии :)

Да. И данная версия прекрасно подтверждена документально.

В отличии от версии о том что А-10 которому принадлежал кусок обшивки из музея был действительно сбит.

SkyDron>> Т.е. ты думаешь что могло быть два/несколько А-10 с идентичными повреждениями

Udaff> Какими такими идентичными, если допустить что один А-10 валяется на земле ? :)

Я же сказал какими идентичными... Сорванными куском обшивки правого двигателя + лобовым "кольцом" воздухозаборника.

Обломки из музея очень хорошо соответствуют фотографиям борта севсего в Скопье.

"Валяющегося на земле" же А-10 так никто и не увидел.

Если бы он был - югославы показали бы его а не жалий кусок обшивки в котором опознать часть А-10 может только специалист.

- Ты видел на вьезде в мой дом табличку "склад дохлых ниггеров" ?
- Нет , не видел.
- А знаешь почему ?
- Почему ?
- Потому что ее там нет ! (с) х.ф. "Криминальное чтиво".

SkyDron>> обломки десятков сбитых самолетов таинственным образом исчезали

Udaff> Или их не смогли найти/не искали тогда.

Почему же не искали то ? И искали и находили. Просто нашли только то что реально было сбито.

Весьма важно было в плане ведения "информационной войны" демонстрировать свои реальные успехи.

И это активно и небезуспешно делалось. Сбите Ф-117 и Ф-16 стало буквально национальными праздниками.

Все остальные "60+/120+" самолетов отались пустыми словами.

Поскольку реальных успехов было немного , приходилось привирать.

Udaff>Сейчас вон каждый год "всплывает" то самоль то танк, оставшиеся со времен ВОВ, а сколько времени прошло...

Бывает. Восновном в труднодоступных болотах и прочей тайге на необьятных российских просторах.

Но разве эти редкие находки изобличают соответствующую сторону в сокрытии потерь ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #18.05.2011 16:26  @Максимка#18.05.2011 08:48
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Максимка> Во время войны заниматься поиском можно было сколько угодно. Бомбы сильно этому помешать не могут.

Конечно. Не говоря уж что после войны толпы энтузиастов (не говоря уж про военных желающих ченить интересное нарыть) понаходили бы все "сбитые" самолеты до единого.

И не только в Сербии. Если бы сбитые самолеты падали в близлежащих странах (Хорватии и т.д.) - свидетелей из местных была бы прорва.

Но таковых нет.

Что очевидно обьясняется четкой работой империалистической спецслужбы "Mans in Black" юзающей вспышки стирающие память и прочие подобные гаджеты. :)

Максимка> Так что упасть за границей у натовского самолета шансов было мало.

После поражения ракетой С-125 или Куба долго не живут.

Даже ПЗРК держат разве что А-10 , и то не всегда.

Максимка>А на своей территории найти не было особой проблемой.

На чужой территории найти еще легче.

Самолеты и в мирное время часто терпят катастрофы - скрыть это в наше время практически невозможно , во всяком случае если самолет упал на населенной территории а не где-нибуть в таймырской тундре или в океан.

Говорить о том что "потерялись" 120+ / 60+ / 30+ самолетов в серьез не приходится.

наприм ер в горно-лесистой Грузии все потерянные самолеты находились практически моментально , более того - даже относительно небольшие "неточности" в российской официальной версии тут же выплывали на ружу.

Про сказки грузинской стороны о числе сбитых даже говорить не приходится.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru