Реклама Google — средство выживания форумов :)
1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует. А потом незаметно съедь на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
Я не думаю, что в мире есть атеисты, готовые двинуть бульдозеры на - Мекку, Шартрский собор, пагоду Шведагон, или храмы Киото..
Кафедральный собор Христа-Спасителя(собор Рождества Христова)
На стенах храма были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах. Над росписью работали знаменитые мастера В. И. Суриков, И. Н. Крамской, В. П. Верещагин и другие известные художники.
2 июня 1931 года было отдано распоряжение снести храм Христа Спасителя для строительства на его месте Дворца Советов.
Строго в целях производственной необходимости (но выговор мы ему запишем? а как-же! (с)) взрываем могилу Неизвестного солдата, сносим Родину-мать и едрене фене стираем с лица земли мемориал Бресткой крепости (ну да, они все давно померли, а, скажем, детям надо пионер..не, скажем дом отдыха устроить, или колбасный цех расширить, чем не?)
Что-то мне подсказывает, что реакция на это предложение будет несколько другая.
Или применим двойные стандарты, а?
Храм Христа Спасителя создавался, как благодарственный храм-памятник Христу Спасителю России
Я не думаю, что в мире есть атеисты, готовые двинуть бульдозеры на - Мекку, Шартрский собор, пагоду Шведагон, или храмы Киото..
Кафедральный собор Христа-Спасителя(собор Рождества Христова)
Оригинал храма был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия
Архитектурно-художественное достоинство храма ставилось под сомнение многими деятелями русской культуры; в частности известен отрицательный отзыв И. Э. Грабаря.
Оригинал храма был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия
Некоторые недоумевают: «Почему же такой страшной и кровопролитной была последняя война? Почему так много народа погибло? Откуда то ни с чем не сравнимое страдание людей?» Но если мы и на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой. Разве могло быть пройдено с легкостью, без суда такое страшное явление в жизни народной, как уничтожение верующей части общества, уничтожение Церкви, обречение людей на страдания, мученичество и исповедничество? Но если бы вместо страшного наказания последовало материальное процветание и победа идеологии, то невольно каждый здравомыслящий верующий человек спросил бы: «А где же суд Божий, неужели только в вечности? Неужели Он не простирает Своей длани над историей?»