alexx188> Разбирают затвор тоже всем экипажем? Устраняют неполадки тоже? Боек меняют, например?
Сюда экипаж не полезет,это скорее к артмастеру в батальон,не помню чтобы даже кто из наводчиков лазил чего то там чинить,а оно разве ломается? Ну почистить пушку,разобрать пулемет... бывали случаи не срабатывания электроспуска,но вопрос чаще к гильзе или не чищенной пушке,протер клин-затвор и порядок.За 2 года службы претензий и нареканий к пушке и пулеметам не было во всей роте,даже на учебных машинах.Что может в пушке сломаться,что сможет починить экипаж?
alexx188> Не только, есть ещё много мелочей
уж я думал у нас допотопная техника,но никаких "мелочей" которые надо смотреть/чинить не помню,рация либо работает,либо не работает,во втором случае в батальонный взвод связи к связистам.
alexx188> У нас нет. Водитель только водит. Ну еще гусеницу натягивает. В мотор никто из экипажа не лазит.
а мы зимой в лесу пол мотора раскидали,уж не помню зачем...ну конечно не половину,но чей то больно много всего наснимали.Да и бортовые в полевых условиях на одной машине меняли-механик+зампотех+летучка со взвода обеспечения,но без механика никуда.