Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 2 3 4 5 6 7 55
RU SkyGuard73 #25.06.2011 11:52  @Bredonosec#25.06.2011 02:55
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Bredonosec> автору сильно не понравилось (разместил с отрицательным текстом) , зато понравилось изделие 148- чем - не говорит.
Обычный наброс. Плохо что эти набросы потом на Рейтерс всплывают. Репортаж сделан не с целью оценить самолет, а с целью обосрать самолет - идиотизм и подлость.
 8.08.0
LT Bredonosec #25.06.2011 13:36  @SkyGuard73#25.06.2011 11:28
+
-
edit
 
SkyGuard73> Предлагаю спор: Суржик получит сертификат типа EASA не позже 31 декабря 2012 года.
вроде в 2011 еще планируют..


"Аэрофлот" приступит к эксплуатации SSJ100 16 июня // АвиаПорт.Новости


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 16 июня

// www.aviaport.ru
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Предлагаю спор: Суржик получит сертификат типа EASA не позже 31 декабря 2012 года.

"В его словах мне послышалась скрытая угроза"
(с) Радзинский в исполнении КВН

:)

Давай.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А по поводу бросания ленивых - согласен. Такой пример, возможно, заставит выживших зашевелить поршнями.

Общался тут с одним главным конструктором с ильюшина.
Спрашиваю, мол, а так вот и так, как там ситуация, как мнение касаемо того и этого....
Судя по его ответам, такое ощущение, что ребята с другой планеты. Как будто они где-то живут в полной изоляции.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 
101> Судя по его ответам, такое ощущение, что ребята с другой планеты. Как будто они где-то живут в полной изоляции.
в смысле, планов громадьё и всё за счет бюджета? Или что?
Ну, если можно, конечно..

зы.
еще отзыв о сурже.


Летаем Суперджетами - Авиационный форум AVIAFORUM.RU


Летаем Суперджетами Путевые заметки

// aviaforum.ru
 


Отправление в Нижний по расписанию, без задержек. SSJ в этот раз не стали подавать к телетрапу, пассажиров погрузили в автобус и повезли на ближнюю стоянку. Опыта пользования другими региональниками у меня нет, кроме разве что ATR-72. Поэтому тянуло всё сравнивать обновку с ближнемагистральниками, а то и дальнобоями . Это не совсем корректно, но неизбежно, и равнять его наш пассажир будет именно с Б737 и А320. Прежде всего ощущения при входе - нет чувства, что попал в “летающий Икарус”. Из-за габаритов воспринимается он скорее как обычный ближнемагистральник, почему-то усохший на один ряд кресел.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU AidarM #25.06.2011 20:50  @Bredonosec#25.06.2011 18:24
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Bredonosec> еще отзыв о сурже.

Положительный. А что за ряд гребней под крылом, для чего они?

Предполагается увеличение пассажировместимости за счет внешней подвески (пилоны)? :D
Специально для челябинских рейсов, "Суперэкономкласс".
Солипсизм не пройдёт! :fal:  4.04.0
LT Bredonosec #25.06.2011 20:55  @AidarM#25.06.2011 20:50
+
-
edit
 
AidarM> Положительный. А что за ряд гребней под крылом, для чего они?
эээ ты чего? ))
Это ж обтекатели рельсов выдвижных закрылков )
Погляди видео посадки - там прекрасно видно всё. Особенно красиво выглядит, когда интерцепторы подымаются и промеж выдвинутыми закрылками и собственно крылом огромная, в чуть не четверть хорды, щель, через которую впп мелькает разметкой =)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> в смысле, планов громадьё и всё за счет бюджета? Или что?

В полной уверенности, что Ил-96 вот вот взорвет рынок.
Может быть я чего-то не знаю? Машина, в принципе, хорошая, но мир уже не тот...
С уважением  7.07.0

BrAB

аксакал
★★
101> Может быть я чего-то не знаю? Машина, в принципе, хорошая, но мир уже не тот...

да не, просто машина фиговая. на другом форуме был подробный разбор одного из топ-менеджеров ABC (крупнейшая грузовая АК РФ) почему из 96 грузовик - говно. ну а пассажирская версия давно похоронена
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100

Floyd

аксакал

У меня коллега летал SSJ в Нижний. Говорит самолет как сомалет, но его несколько напугало одно обстоятельство,с его слов после взлета на какой-то момент в салоне стало тихо, не было слышно шума двигателей, потом н появился вновь. Говорит что немного труханул.
 4.04.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
SkyGuard73>> Предлагаю спор: Суржик получит сертификат типа EASA не позже 31 декабря 2012 года.
101> Давай.
Отлично :) Пиши свой срок получения европейского сертификата, и надо придумать на что спорить. ;)
 8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Floyd> ...с его слов после взлета на какой-то момент в салоне стало тихо, не было слышно шума двигателей, потом н появился вновь.
Уши заложило. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> ...с его слов после взлета на какой-то момент в салоне стало тихо, не было слышно шума двигателей, потом н появился вновь.
SkyGuard73> Уши заложило. :)

У соседа по кресло тоже, хотя вполне может быть :))
 4.04.0
+
-
edit
 
Floyd> на какой-то момент в салоне стало тихо, не было слышно шума двигателей, потом н появился вновь.
возможно, шум от молотящего воздух вентилятора каким внезапным порывом отнесло, или от порыва обтекание сменилось, или что подобное - бывало, что резко становилось тише, и на других лайнерах.. А этот, вероятно, как сам тихий, так и не слышно вовсе стало..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Да банально экран отражающий звук двигателей в салон в виде земли быстро исчез в связи с энергичным взлетом. А может пилоты и реально газку сбавили вскоре после отрыва.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  4.0.14.0.1
RU SkyGuard73 #27.06.2011 16:17  @Serhio#25.06.2011 01:36
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Serhio> Неверная точка зрения. Нужно лишь увеличить ЗП и народ сам придёт и будет работать. Пока уровень ЗП как у дворника в Москве, то и уровень желания работать такой же.
Сергей, сравни с зарплатами Боинга. Правда нужно поспрашивать живущих в США, хорош ли уровень зарплат или так себе.



PayScale - Boeing Company, The Employer Wages, Hourly Wage Rate


Boeing Company, The Employer - Hourly Rate - Get a free salary comparison based on job title, skills, experience and education. Accurate, reliable salary and compensation comparisons for United States

// www.payscale.com
 



Aircraft Mechanic / Service Technician $20.23
Aircraft Structure, Surfaces, Rigging, and Systems Assembler $15.68
Mechanic Aircraft $18.31
Quality Assurance Inspector, Manufacturing $26.20
Mechanical Engineer $38.96
Office Administrator $20.84
Electronics Technician $28.16

Ну как? Прослезился? Сколько у вас в КнА в час платят?
 8.08.0
RU Alex 129 #27.06.2011 16:52  @SkyGuard73#27.06.2011 16:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

SkyGuard73> Mechanical Engineer $38.96

Это почасовая зарплата?
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73>>> Предлагаю спор: Суржик получит сертификат типа EASA не позже 31 декабря 2012 года.
101>> Давай.
SkyGuard73> Отлично :) Пиши свой срок получения европейского сертификата, и надо придумать на что спорить. ;)

Ща отосплюсь, чтобы пальцем в небо ткнуть и придумаю.
:)
С уважением  7.07.0
RU SkyGuard73 #27.06.2011 18:27  @Alex 129#27.06.2011 16:52
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
A.1.> Это почасовая зарплата?
Да: Median Hourly Rate by Job. Если брать как у нас принято в месяц, то примерно 3000-6000 $. 36000-72000 в год ПМСМ для США вроде не айс? А вот для КнА наверно было б здорово :)
 8.08.0
RU SkyGuard73 #27.06.2011 19:06  @SkyGuard73#23.06.2011 02:07
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
SkyGuard73> Я имел ввиду кроме Суржика. На его ППО я ссылки давал, в.т.ч и на программу которую запустили двигателисты, вот сейчас и посмотрим как ППО работает, а то появился слух, что с 89001 не всё в порядке
Слух подтвердился, хотя может и очередная фигня, всёж не скан:
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ


СС УУУЕЫЛЫЬ
200828 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД

АЛР АФЛ718 СПЕРДЖЕТ-100 РЕГ/89001 ОПР/А.К.«АЭРОФЛОТ» УВГГ-УУЕЕ ДАТА/20.06 УТЦ/08.05 ТЧК/ОПРС СОСНОВСКОЕ Н-5Ч00М ВИД/РОСТ ВЫСОТЫ В КАБИНЕ ПО ПРИБОРАМ. РМК/СНИЖЕНИЕ ДО Н-4200М. ДАЛЕЕ ПОЛЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ДО АЭРООДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ


Это рейс 20.06.2011 АФЛ718 Н.Новгород-Шереметьево, вот как он шел на 4200 http://aviaforum.ru/..., а уже 21 июня Суржик сделал три круговых в Н.Н. , Питер и Е-бург. Так что пока с ППО все нормально.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2011 в 19:14
RU Alex 129 #28.06.2011 10:09  @SkyGuard73#27.06.2011 18:27
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>> Это почасовая зарплата?
SkyGuard73> Да: Median Hourly Rate by Job. Если брать как у нас принято в месяц, то примерно 3000-6000 $. 36000-72000 в год ПМСМ для США вроде не айс? А вот для КнА наверно было б здорово :)

Не знаю честно говоря как там в КнА, но мне почему то кажется что 39 баксов в час у Mechanical Engineer в Штатах это значительно интереснее чем 4-5 на питерских заводах... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU SkyGuard73 #28.06.2011 16:20  @Alex 129#28.06.2011 10:09
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
A.1.> Не знаю честно говоря как там в КнА, но мне почему то кажется что 39 баксов в час у Mechanical Engineer в Штатах это значительно интереснее чем 4-5 на питерских заводах... :p

4-5 это что? Тысяч в месяц??? Ну это просто 3,14здец. А вообще было б интересно услышать мнение заокеанских форумчан о уровне боинговских зарплат.
 8.08.0
RU Alex 129 #28.06.2011 20:18  @SkyGuard73#28.06.2011 16:20
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

SkyGuard73> 4-5 это что? Тысяч в месяц???

Долларей в час :)

В некотором смысле работа на производстве это мое хобби, но не настолько же, что бы работать только за месячный проездной билет... :F
Всему есть своя причина  8.08.0
RU SkyGuard73 #28.06.2011 21:00  @Alex 129#28.06.2011 20:18
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
A.1.> В некотором смысле работа на производстве это мое хобби, но не настолько же, что бы работать только за месячный проездной билет... :F
Это где и на что такие цены на проездной в ~25т.р.?
 8.08.0
RU Serhio #28.06.2011 22:57  @SkyGuard73#27.06.2011 16:17
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

SkyGuard73> Mechanical Engineer $38.96
SkyGuard73> Ну как? Прослезился? Сколько у вас в КнА в час платят?

Часовой ставки нет, как таковой. Я сейчас ведущий инженер-технолог. Выше только начальники бюро. Оклад 8600. Если без сверхурочных и выходных, то около 20 тысяч в месяц. Выходной 1100 рублей каждый. Сверхурочка тоже наворачивает, но сейчас не более 120 часов в год. Если ещё и большая надбавка и премия, то может получится неплохо. :)
Таких сумм как в Штатах нет.

P.S. а самолёты у нас только в 2 раза дешевле.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  5.05.0
1 2 3 4 5 6 7 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru