SkyGuard73> Я имел ввиду кроме Суржика. На его ППО я ссылки давал, в.т.ч и на программу которую запустили двигателисты, вот сейчас и посмотрим как ППО работает, а то появился слух, что с 89001 не всё в порядке
Слух подтвердился, хотя может и очередная фигня, всёж не скан:
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУЕЫЛЫЬ
200828 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АЛР АФЛ718 СПЕРДЖЕТ-100 РЕГ/89001 ОПР/А.К.«АЭРОФЛОТ» УВГГ-УУЕЕ ДАТА/20.06 УТЦ/08.05 ТЧК/ОПРС СОСНОВСКОЕ Н-5Ч00М ВИД/РОСТ ВЫСОТЫ В КАБИНЕ ПО ПРИБОРАМ. РМК/СНИЖЕНИЕ ДО Н-4200М. ДАЛЕЕ ПОЛЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ДО АЭРООДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ
Это рейс 20.06.2011 АФЛ718 Н.Новгород-Шереметьево, вот как он шел на 4200
http://aviaforum.ru/..., а уже 21 июня Суржик сделал три круговых в Н.Н. , Питер и Е-бург. Так что пока с ППО все нормально.