Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 2 3 4 5 6 7 56
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>ну ты риалне наркоман. C9 (=MD80-90-...) снят с производства мени еаз аго
Bredonosec> и таки куда уехал цирк? =)))))

Ещё раз B-717 снят с производства. Китайцы и что-то типа ан-12 делает - но ан-12 не выпускается с 70х.

Что касается Ту-204 - практика - критерий истины. Заказов на Ту-204 нет в природе. Заказ на оставшиеся ту-214 для Трансов сдох - потому что по цене контракта самолет производить можно только в убыток, а дороже трасы брать не идиоты.

Сдох ту-204 - нравится тебе или нет. Будут собирать по штуке для государства - если конечно президенту не надоест летать на корыте :)

Дмитрий Медведев на заседании Совбеза по авиастроению пожаловался на президентский борт “Ту-214”. Он шумит и вибрирует, и вообще у него сломалась стойка шасси.


Президенту подрезали крылья


Дмитрий Медведев на заседании Совбеза по авиастроению пожаловался на президентский борт “Ту-214”. Он шумит и вибрирует, и вообще у него сломалась стойка шасси. Президент недоволен не только своим самолетом, но и всей отечественной авиацией.

// www.mk.ru
 
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 
BrAB> Ещё раз B-717 снят с производства. Китайцы и что-то типа ан-12 делает - но ан-12 не выпускается с 70х.
еще раз - шляпа остается шляпой даже будучи названой головным убором.

BrAB> Что касается Ту-204 - практика - критерий истины.
смотря какой истины.
>Заказов на Ту-204 нет в природе. Заказ на оставшиеся ту-214 для Трансов сдох - потому что по цене контракта самолет производить можно только в убыток, а дороже трасы брать не идиоты.
Это доказывает только то, что
1) комплекс услуг под названием "продажа+постпродажное обслуживание+ненавязчивый сервис и поддержка от кб+оригинальное понимание ими своих обязанностей" покупателям менее выгоден, нежели иностранные борта, импортные пошлины на которые медвед обнулил, если помнишь.
При этом (не знаю как в сша, но в ЕС есть ограничения на вход на их рынок извне. Напр, я точно помню такую статью, как "европейский перевозчик не может взять в мокрый лизинг ВС у поставщика из-за рубежа, если такие суда предлагаются поставщиками в ЕС". (какой именно регламент - 2408 или 2407 или какой еще насчет условий доступа на общеевропейский рынок - не помню, а с инетом через мобилу не пойду гуглить)
2) руководство завода долбодятлы: лишь бы заключить договор, а потом хоть потоп. Что характерно для немалого числа постсовков, увы.

BrAB> Сдох ту-204 - нравится тебе или нет. Будут собирать по штуке для государства - если конечно президенту не надоест летать на корыте :)
Еще раз - это не доказательство твоего тезиса, что плоха сама машина. Как раз машина хорошая.
Но двигла - ПС90 - ужас. Более новые ПС90А2 - с американскими пратт-уитни вместе. А они наложили запрет (в новостях гуглани - было) ан экспорт машин с данными двиглами в тот же иран. Который хотел заказать.
Ну и руководство завода (малюх упоминал, что с 93 (или 2003?) емнис года там лежат автоматизированные клепальные стенды, аналогичные тем, которыми суржику крыло и фюзеляж клепают. До сих пор не распакованные и не установленные.) - долбодятловое.
При таких вводных и мерседес фиг продашь.

BrAB> Дмитрий Медведев на заседании Совбеза по авиастроению пожаловался
про данный идиотизм господина пердизента уже терли здесь. Напомню, ему не понравилось, что зарядку для айфона воткнуть некуда было. Не предусмотрели, что первое туловище на борту в айфоны играться будет.
представители всего авиапрома (кстати, путин тоже) сердечно поблагодарили господина за бездну разумности данной заявы.
И за практически сразу наступившие последствия в виде запретов крупных иностранных компаний для своих сотрудников вообще пользоваться при перелетах бортами не-западного производства в связи с высказанной главой страны-производителя жесткой критикой в адрес оной.
Будешь говорить, что забыл о той истории? А если нет, то зачем мне пихаешь эту линку?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

101

аксакал

BrAB> Что касается Ту-204 - практика - критерий истины. Заказов на Ту-204 нет в природе. Заказ на оставшиеся ту-214 для Трансов сдох - потому что по цене контракта самолет производить можно только в убыток, а дороже трасы брать не идиоты.

Ну вообще-то производственники пыхтят во всю, чтобы выполнить заказы на линейку Ту-2хх. Всяческие спецборта. А то, что они спец - какая разница?


BrAB> Дмитрий Медведев на заседании Совбеза по авиастроению пожаловался на президентский борт “Ту-214”. Он шумит и вибрирует, и вообще у него сломалась стойка шасси.

Товарищ Президент у нас я смотрю большой дока в авиации.
Ты еще забыл наверное добавить, что айфончик не звонит в полете.
:D
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> еще раз - шляпа остается шляпой даже будучи названой головным убором.

да даже с этой логикой - производства в Китае нет, есть только опытный борт

Bredonosec> Еще раз - это не доказательство твоего тезиса, что плоха сама машина. Как раз машина хорошая.

это в твоей библии записано? :) например как может в 21 веке быть хорошей машина с бортинженером? а как на счет притчи во языцах - жуткой климатической установке тушки? и ещё много, много чего..

Вобще я конечно могу потратить своё время и поискать PDF владивостокцев с подробным разбором болячек - но нафига? ты ж уверен в своей правоте - по принципу "ссы в глаза - всё божья роса"
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

BrAB

аксакал
★★
101> Ну вообще-то производственники пыхтят во всю, чтобы выполнить заказы на линейку Ту-2хх. Всяческие спецборта. А то, что они спец - какая разница?

Пыхтят? :D за 2010 в Казани сделан 1 (один) борт. В Ульяновске 0 (ноль) бортов. Итого два завода за год напыхтели на 1 борт. Разумеется при таких темпах заказов на несколько бортов им хватит на пол-века :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

101

аксакал

BrAB> Пыхтят? :D за 2010 в Казани сделан 1 (один) борт. В Ульяновске 0 (ноль) бортов. Итого два завода за год напыхтели на 1 борт. Разумеется при таких темпах заказов на несколько бортов им хватит на пол-века :D

Если это приносит прибыль, то что с того?
Кого волнует?
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Чет все дружно отвлеклись на мертвый продукт фирмы Ту и на АРЖ который ниразу не МД. Для возвращения разговора ближе к теме: Правильная встреча нового самолета в НН, а не то недоразумение что было в ШРМ
Новый авиалайнер российского производства будет летать из Нижнего Новгорода в Москву | Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ
 7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ну и будет также бетон давить если что.
Чеж в Ереване не давил?
101>Очень плохой самолет СуперДжет-100.
Даже не просто плохой, а очень плохой? Чем?
 7.07.0

spam_test

аксакал


101> Самолет к системе обслуживания отношения не имеет. Не захотел ОАК выстроить обслуживание
ОАК? Ту-204 когда родился и когда ОАК?
Ну конечно, Туполев ничем не виноват, это ОАК плохая.
 
RU spam_test #22.06.2011 14:01  @SkyGuard73#22.06.2011 13:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


SkyGuard73> Даже не просто плохой, а очень плохой? Чем?
Его злобный Погосян проталкивает.
 
RU SkyGuard73 #22.06.2011 15:28  @spam_test#22.06.2011 14:00
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101>> Самолет к системе обслуживания отношения не имеет. Не захотел ОАК выстроить обслуживание
spam_test> ОАК? Ту-204 когда родился и когда ОАК?
spam_test> Ну конечно, Туполев ничем не виноват, это ОАК плохая.
Вот ГСС то оказывается тупые какие, ОАК не ждали, взяли придурки и замутили SJI.

З.Ы. к вопросу о ППО Суржика - есть же официальный сайт, чё там то не посмотреть для начала


 7.07.0
+
-
edit
 
BrAB> да даже с этой логикой - производства в Китае нет, есть только опытный борт
даже при такой логике - в статье по ссылке упоминалось, что это третий опытный. :)
Не считая 2 серий - МД80 и 90, которые уже строили там. На том же оборудовании.

BrAB> это в твоей библии записано? :)
я неверующий :) В отличие от :)
>например как может в 21 веке быть хорошей машина с бортинженером?
а это именно речь о несовершенстве приборов, или таки правил, устаревших 30 лет назад, согласно которым состав экипажа должен быть таким? А то как помню, переход на 2-местный кокпит в 90-х гг немало где описывался..

>а как на счет притчи во языцах - жуткой климатической установке тушки? и ещё много, много чего..
А что именно жуткое?

BrAB> Вобще я конечно могу потратить своё время и поискать PDF владивостокцев с подробным разбором болячек - но нафига? ты ж уверен в своей правоте - по принципу "ссы в глаза - всё божья роса"
И точно также можно набрать от любой иной компании подробный разбор болячек на любой иной борт.
Но нафига? У тебя сугубо православная вера мнение, что всё сделанное в пределах границ рф - есть говно. Всё сделанное за ними - конфетка.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Чеж в Ереване не давил?

А т.к. нет обслуживания развернутого, то решили нехай и так полетает.

SkyGuard73> Даже не просто плохой, а очень плохой? Чем?

Нет системы обслуживания.
Ужжасный самолет!
С уважением  7.07.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> З.Ы. к вопросу о ППО Суржика - есть же официальный сайт, чё там то не посмотреть для начала

Я тебе в течении недели сайт такой же закажу на Ту. Отличительной чертой будет то, что даже на Марсе будет обслуживание.
Чтобы развернуть сеть обслуживание нужно людей нанять и обучить, логистику подкрутить и запчастей этих наделать и на склады (которые тоже нужно организовать) завести.
И по планеру и по движкам и по всем системам.
Никто в здравом уме этого делать на начальных этапах эксплуатации не будет.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

spam_test> Ну конечно, Туполев ничем не виноват, это ОАК плохая.

С момента появления ОАК все стратегичесике вопросы перешли в ведение ОАК. За это время было сделано ноль целых ноль десятых.
Касаемо деятельности Туполева, то давайте сперва вопрос изучим не на коленке и увидим, что при всем желании Туполева в нашей действительности даже то, что они хоть как-то делали уже есть благо.
Если вы ребята будете тупо показывать какие-то вырванные из контекста фразы о том, как все плохо у Туполева, то разговор не состоится, ибо плохо было в стране в целом.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Чеж в Ереване не давил?
101> А т.к. нет обслуживания развернутого, то решили нехай и так полетает.
Да? Гмм... А вот мне помнится, что давил бетон он 1 день, это известный случай с предкрылком.
SkyGuard73>> Даже не просто плохой, а очень плохой? Чем?
101> Нет системы обслуживания.
В эксплуатации 2 борта, система ППО развивается постепенно, необходимы шаги для этого делаются.
Например Инновационная поддержка заказчика - Новости
101> Ужжасный самолет!
Конечно, конечно, а ты чего хотел то , чтоб всё и сразу?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Я тебе в течении недели сайт такой же закажу на Ту. Отличительной чертой будет то, что даже на Марсе будет обслуживание.
Ага, на бумаге все будет.
101> Чтобы развернуть сеть обслуживание нужно людей нанять и обучить, логистику подкрутить и запчастей этих наделать и на склады (которые тоже нужно организовать) завести.
101> И по планеру и по движкам и по всем системам.
А то они дураки не знают, с Lufthansa Technik Logistik вот договорились по логистике,
101> Никто в здравом уме этого делать на начальных этапах эксплуатации не будет.
Я ж говорю, ну тупые, взяли и заранне стали о ППО думать и делать оное, надо было как раньше, спихнули самолет А\К и ипитесь с ним как хотите.

З.Ы. вдогонку о ППО и ГСС Pba | События
Может пример отечественного самолета приведешь, у которого ППО бы было не как пасынок , а было бы как составная и важнейшая часть продукта.
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Да? Гмм... А вот мне помнится, что давил бетон он 1 день, это известный случай с предкрылком.

Я случай с птицей в голове держал. А что там у него с предкрылком было у Армян?

SkyGuard73> В эксплуатации 2 борта, система ППО развивается постепенно, необходимы шаги для этого делаются.

Кроме веб-сайтов пока мы ничего не видим.
:)

SkyGuard73> Конечно, конечно, а ты чего хотел то , чтоб всё и сразу?

Да! Вот все будет, тогда заходите. А пока самолет ужжасный.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> С момента появления ОАК все стратегичесике вопросы перешли в ведение ОАК. За это время было сделано ноль целых ноль десятых.
Почему ж ГСС то не ждала пока ОАК озаботится ППО Суржика? А Туполь ОАК видать с 1989 года ждал? Заввидное терпение.
101> ... что они хоть как-то делали уже есть благо.
Аренда своих площадей?
101> Если вы ребята будете тупо показывать какие-то вырванные из контекста фразы о том, как все плохо у Туполева, то разговор не состоится, ибо плохо было в стране в целом.
Почему же "плохо было в стране в целом" катастрофически сказалось на всех постсоветских авиаКБ кроме Су и Ан? Может просто потому, что вместо сдачи в аренду доставшейся им недвижимости, борьбой за место ГК и продажами музейных экспонатов (кресло А.Н.Туполева) там занимались своим делом, а не рас3.14дяйством "лихих 90-ых"? Так что в зеркало пусть смотрят Як, Ту, Ил, МиГ на виновников своего развала.
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Ага, на бумаге все будет.

Ага, и я про то же.

SkyGuard73> А то они дураки не знают, с Lufthansa Technik Logistik вот договорились по логистике,

Во во. Еще одна очередная бумажка. И сайт поди существует.
;)

SkyGuard73> Может пример отечественного самолета приведешь, у которого ППО бы было не как пасынок , а было бы как составная и важнейшая часть продукта.

Проблема с отечественными бортами не в заказе запчастей к самолетам.
Заказ делается моментально. И также моментально отгружается в ответ.
Например. Авиастар-СП
Проблема в уникальности отдельных запчастей для нас самих.
Нет серии.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Я случай с птицей в голове держал.
А что такого с птицей особенного? Задержали на лишний час, осмотрели, никаких повреждений не нашли и вперед.
101> А что там у него с предкрылком было у Армян?

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 Посмотрел я кстати в оригинал Фигаро, там эти слова о превосходстве приписаны вообще товарищу Фёдорову, а не Погосяну :-). Но кому бы они не принадлежали, там сказано следующее: SSJ превосходит наших главных конкурентов, производящихся Эмбрайром и Бомбардье. У него больший комфорт на борту, он более экономичен в эксплуатации и благодаря пониженому уровню шумности более экологичен.Чему тут поражаться? Физические размеры салона неоднократно сравнивались. // Дальше — www.aviaport.ru
 

SkyGuard73>> В эксплуатации 2 борта, система ППО развивается постепенно, необходимы шаги для этого делаются.
101> Кроме веб-сайтов пока мы ничего не видим.
Т.е. ссылки о начале работы обслуживания ты игнорируешь :(
SkyGuard73>> Конечно, конечно, а ты чего хотел то , чтоб всё и сразу?
101> Да! Вот все будет, тогда заходите. А пока самолет ужжасный.
Да уже все есть, на два самолета хватает, будет больше самолетов, будет больше центров.
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Почему ж ГСС то не ждала пока ОАК озаботится ППО Суржика? А Туполь ОАК видать с 1989 года ждал? Заввидное терпение.

Потому что с определенного момента стало окончательно ясно, что будут топить. И лишь потому что однажды вляпались - выпустили несколько бортов летать и по ним пошли обратные отзывы да рекламации, а также еще по ряду причин, пришлось волыну тянуть.
Кроме всего есть немаловажный факт в среде бизнес-чинуш, что при работе с западными контактами можно часто мотаться за бугор. Это любят, хлебом не корми. Проект Ту-214 например давал перспективу мотаться по задрищенскам всяким нашим родным. Проект СуперДжет же давал куда большие перспективы мотаться по миру.
:)

SkyGuard73> Аренда своих площадей?

Всяко лучше, чем дать им сгнить.

SkyGuard73> Почему же "плохо было в стране в целом" катастрофически сказалось на всех постсоветских авиаКБ кроме Су и Ан?

Ану повезло - он оказался за пределами досягаемости московской тусовке. В некотором образе в автономном плавании.
МиГ пока был ФГУПом плавал как говно в проруби под руководством разного рода товарищей с С и иркута.

SkyGuard73> Может просто потому, что вместо сдачи в аренду доставшейся им недвижимости, борьбой за место ГК и продажами музейных экспонатов (кресло А.Н.Туполева) там занимались своим делом, а не рас3.14дяйством "лихих 90-ых"?

Да им сдавать было нечего в аренду. К их несчастью они распологались за колючкой.
:D

SkyGuard73> Так что в зеркало пусть смотрят Як, Ту, Ил, МиГ на виновников своего развала.

Ой, ну начинается....
Перечислить всех выходцев с Суховских корней, кто сидели у руля в разное время на разных местах в авиапроме? А лучше сам покопайся в истории вопроса.
Например, почему так часто на МиГе менялись управленцы и только бедный Барковский уседел на своем месте.


Все то же самое, что было проделано с Суперджетом можно было сделать и с Ту-334 и с чем угодно.
Неужели непонятно, что железо тут вторично и что наш проект просто не пустят на разные рынки по определению? Что есть зоны исторического французского или английского влияния? Когда на МиГе затевали дружбу с Ларзаком, то делали это в расчете на то, что будет помощь французов на подчиненных себе рынках сбыта.
;)
Я очень рад ошибиться в этой ситуации, но пока лишь вижу наше прежнее неумение продвигать продукт. Погосян и Ко идут по пути Туполева. И европейцы и американцы при продвижении своих лайнеров задействуют нехилый набор инструментов. Обоснование, скидки, расчет инвестиций, консалтинг и прочее прочее. Наше верхнее лобби пока лишь умеет за откаты военную технику продавать, где никто не смотрит на ROI и взятки гладки. С коммерческой техникой такое не пройдет.
Несмотря на то, что местами Су Перджет хорош, на него так и не выстроилась реальная очередь. Только непонятные договоры о намерениях от разных маргиналов. И Эйрфранс, который на ранних стадиях проекта пасся рядом теперь удалился.
Наша же дремучесть, которую мы культивировали последние 20 лет прожигая жизнь за бабло и элементы сладкой жизни против нас же теперь и обернулась. Даже если у нас теперь и есть конфетка, то оказывается, что мы просто рожей уже не вышли и не можем отношения наладить с миром.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> А то они дураки не знают, с Lufthansa Technik Logistik вот договорились по логистике,
101> Во во. Еще одна очередная бумажка. И сайт поди существует.
101> ;)
Так выведи их на чистую воду! Приведи пример когда Суржик простаивал за неимением обслуживания или запчастей. Пока, единственный случай говорит что с поддержкой проблем не было.
101> Проблема с отечественными бортами не в заказе запчастей к самолетам.
101> Заказ делается моментально. И также моментально отгружается в ответ.
Чет мне смутно вспоминаются рыдания некой А\К с названием "красные крылья" что ли ;) , по поводу как раз таки запчастей которые хрен укупишь у производителя, а зато потом начинаются странные звонки руководству А\К с предложением взять эти деталюшки прям здесь и сейчас, но за налик. А могут и подделку продать, с подлинным паспортом. А то ты незнаешь!
 7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Да ну. Я думал что за сутки армянам привезли и установили новый предкрылок. Уже приготовился челюсть свисать вниз. А тут...

SkyGuard73> Т.е. ссылки о начале работы обслуживания ты игнорируешь :(

По твоей ссылке нам сказали, что ГСС купили 1С-Предприятие с надстройкой логистика для самолетов.

SkyGuard73> Да уже все есть, на два самолета хватает, будет больше самолетов, будет больше центров.

:p
Поживем увидим.
Удачи им.
С уважением  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Так выведи их на чистую воду! Приведи пример когда Суржик простаивал за неимением обслуживания или запчастей. Пока, единственный случай говорит что с поддержкой проблем не было.

Какой случай? Что заводчан заставляют дежурить на точке куда гоняют сломанный борт?
Это не случай. Это недоразумение.

SkyGuard73> Чет мне смутно вспоминаются рыдания некой А\К с названием "красные крылья" что ли ;) , по поводу как раз таки запчастей которые хрен укупишь у производителя, а зато потом начинаются странные звонки руководству А\К с предложением взять эти деталюшки прям здесь и сейчас, но за налик. А могут и подделку продать, с подлинным паспортом. А то ты незнаешь!

Эта ситуация не привязана к типу самолета. Это ситуация в нашей стране. Аналогично будет и с Супердежтом, если он размножится как Ту-2хх хотя бы.
Будут звонить и предлагать.
С уважением  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 56

в начало страницы | новое
 
1945: День победы! (73 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru