Боинг

Дважды побывал Боинге недавно...
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
CA stas27 #25.06.2011 09:40  @SkyGuard73#24.06.2011 15:11
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
SkyGuard73> Ну вот, авантюра с самым провальным самолетом Боинга уже аукается.
SkyGuard73> На салоне Ле Бурже Боинг: 142 самолета - $22 млрд
Т.е. в среднем по 0.154 Гуя за самолёт...
SkyGuard73> Айрбас : 730 самолетов - $72,2 млрд
Т.е. в среднем по 0.098Гуя за самолёт.

А почему народ(ы) берут провальные Боинги по цене в среднем в 1.6 раза выше, чем Эйрбасы?
С уважением, Стас.  4.0.14.0.1
LT Bredonosec #25.06.2011 13:42  @stas27#25.06.2011 09:40
+
-
edit
 
stas27> А почему народ(ы) берут провальные Боинги по цене в среднем в 1.6 раза выше, чем Эйрбасы?
мож модели другие?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

tarasv

опытный

SkyGuard73>> На салоне Ле Бурже Боинг: 142 самолета - $22 млрд
stas27> Т.е. в среднем по 0.154 Гуя за самолёт...
SkyGuard73>> Айрбас : 730 самолетов - $72,2 млрд
stas27> Т.е. в среднем по 0.098Гуя за самолёт.
stas27> А почему народ(ы) берут провальные Боинги по цене в среднем в 1.6 раза выше, чем Эйрбасы?

Разница в структуре заказов. У Айрбаса основной товар это А320 и большая часть заказов в ЛеБурже это аноасированный там ремоторизированный А320neo на который они собрали очень большой, можно сказать феноменальный, пакет заказов. С другой стороны А330 продается не лучше а пожалуй похуже чем 777, а А340 вобще не покупают, Айрбас даже объединяет их в своей статистике продаж в один тип чтобы значит не так печально выглядело. У Боинга относительно мало заказов на 737 но на остальное заказы есть. Отсюда и разница в средней цене борта.
 3.6.183.6.18

stas27

эксперт
★★☆
...
stas27>> А почему народ(ы) берут провальные Боинги по цене в среднем в 1.6 раза выше, чем Эйрбасы?
tarasv> Разница в структуре заказов. ...

Спасибо. А есть информация, что выгоднее с финансовой т.з. для компании - поменьше самолётов, по подороже, или побольше, пусть даже подешевле?
С уважением, Стас.  4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
stas27> А почему народ(ы) берут провальные Боинги по цене в среднем в 1.6 раза выше, чем Эйрбасы?

в среднем боинги дешевле эйрбасов :) можно по каталожным ценам посмотреть
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
stas27> Спасибо. А есть информация, что выгоднее с финансовой т.з. для компании - поменьше самолётов, по подороже, или побольше, пусть даже подешевле?

чертовски странный вопрос. что выгоднее - газели или туристические автобусы? каблучок или белаз? Всё зависит от маршрутной сети АК - например тот же Райнэир имеет только узкофизюляжный флот, а Эмирейтс - только широкофизюляжники
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100

MD

координатор
★★★★☆
На самом деле очень интересная интрига разворачивается в сегменте узкофюзеляжников. Оба - и Эйрбас и Боинг - осознают необходимость выпускать на рынок новую модель. Но тут присутствуют несколько осложняющих ситуацию факторов.
1)Оба производителя на несколько лет вперед загружены заказами на текущие модели. Выведение на рынок нового, существенно более конурентоспособного самолета может подрезать рынок на текущие модели, а новые - когда еще от них пойдет серьезная прибыль?
2)Все расчеты по новым моделям основываются на технологиях, которые пока еще разрабатываются - таких, к примеру, как Пратт-Уитни Geared Turbofan engine.

В общем, выбор стоял между умеренной модернизацией существующих моделей или выпуском на рынок новых, фактически революционых самолетов. И тут они оказываются в разном положении:
-у Боинга потенциала на выпуск модели с новыми, более экономичными двигателями нет, по одной простой причине: он, как оказалось, сидит ниже к земле, чем Эйрбас, и двигатели большего диаметра туда всунуть некуда. Надо делать новый самолет.
-с другой стороны, Боинг на несколько лет впереди Эйрбаса по технологиям, позволяющим этот новый самолет сделать - во многом благодаря опыту и ошибкам, полученным на 787. Эйрбасу все это еще предстоит.
-быть на несколько лет впереди еще не достаточно, чтобы быть готовым запускать этот новый самолет: по общему мнению экспертов, технологии, которые необходимо задействовать, чтобы оправдать многомиллиардные затраты на разработку и организацию производства моделей нового поколения, пока не существуют в виде коммерчески готового продукта. Их еще предстоит довести до ума.
-Финансовые ограничения обоих компаний таковы, что они могут остановиться только на одном варианте: или глубокая модернизация, или принципиально новая модель. На обе не хватит денег. Разговоры о том, кто что выберет, и о том, что выбирать надо было еще вчера - рынок требует - ведутся уже года два с половиной.
Эйрбас недавно объявил, что он останавливается на 320NEO(New Engine Option), начал принимать заказы начиная с 2015 и обещает до 15% экономии в стоимости эксплуатации.
Боинг этого себе позволить не может, но отбазаривается тем, что 737 на сегодня уже на несколько процентов экономичнее 320 (лучшее весовое совершенство - впрочем, для Боинга это типично для всего модельного ряда, и более совершенное крыло иначиная с 737NG), и еще несколько процентов будут выгадываться по ходу текущей мелкой модернизации- винглеты, усовершенствование софта управления двгателями и т.д.
Впрочем, они сами признают, что уровня объявленной экономичности NEO нынешний 737 не достигнет.
В общем, пока складывается ощущение, что Боинг собирается в конце 2011 - начале 2012 объявить о выпуске нового поколения в классе 737, построенного на основе технологий 787. Кстати, не обязательно узкофюзеляжного - ведутся разговоры про диаметр фюзеляжа, сравнимый с 767, с опциями посадки 2-3-2 или даже 2-4-2. Или даже про super short-haul версию 787 на рынке "больших" 737. А рынок маленьких отдать канадским С-series, бразильцам, русским и китайцам. Что характерно, люди на Боинге охотно говорят о чем угодно другом, а о замене 737 молчат как партизаны, и загадочно кивают куда-то вдаль... Или же эта информация еще на самом деле не дошла вниз до уровня тех людей, с кем мне удавалось пообщаться.
Короче, мое мнение о ситуации на с продажами на последнем авиасалоне: индустрия требует новых, более экономичных самолетов. Те, кого устраивала опция 15-процентной экономии, или кого поджимало по времени списания действующего парка, кинулись хватать NEO, чтобы оказаться первыми в очереди.
Те, кого интересует новый самолет, или просто время терпит, ждут, с чем Боинг выйдет на рынок.
Интересное время для наблюдателя за авиационной индустрией. Историческое, можно сказать...
 9.09.0
07.07.2011 16:04, Deep Blue Sea: +1: Совпадает с тем, что говорят профы на лекциях.
Кто не знает, я сижу в Гамбурге. :-)

digger

аксакал

>двигатели большего диаметра туда всунуть некуда

Куда в низкоплан пихать еще больший двигатель? Получается или очень большое V, или высокое шасси.Не будет ли высокопланов или другой нетрадиционной компоновки в следующем поколении?

>o выпуске нового поколения в классе 737, построенного на основе технологий 787.

Мне кажется, есть смысл оставить мотанный композитный фюзеляж,который действительно удачная технология, а геморрой с центропланом - оставить.
 3.6.83.6.8

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Спасибо. А есть информация, что выгоднее с финансовой т.з. для компании - поменьше самолётов, по подороже, или побольше, пусть даже подешевле?
BrAB> чертовски странный вопрос. что выгоднее - газели или туристические автобусы? каблучок или белаз? Всё зависит от маршрутной сети АК - например тот же Райнэир имеет только узкофизюляжный флот, а Эмирейтс - только широкофизюляжники

Я имел в виду компанию-производителя (Боинг и Эрбас). Я не знаю структуры себестоимости авиатехники - на чём выше норма прибыли - на дорогих широкофюзеляжных самолётах или на дешёвых узкофюзеляжных? Т.е. с т.з. прибыльности кто в лучшем положении - Боинг или Эрбас?
С уважением, Стас.  5.05.0

BrAB

аксакал
★★
stas27> Я имел в виду компанию-производителя (Боинг и Эрбас). Я не знаю структуры себестоимости авиатехники - на чём выше норма прибыли - на дорогих широкофюзеляжных самолётах или на дешёвых узкофюзеляжных? Т.е. с т.з. прибыльности кто в лучшем положении - Боинг или Эрбас?

что-то мне подсказывает что норма прибыли зависит от сотни вещей - а не от диаметра физюляжа. а так - годовые отчеты вам в помощь
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100
RU SkyGuard73 #28.06.2011 00:32  @digger#25.06.2011 02:22
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

kirill111> Это каким?
787
читайте Business & Technology | Dreamliner's woes pile up | Seattle Times Newspaper

digger> 777 рулез,только выпускать до скончания века и апгрейдить.Но руководству захотелось инноваций.
Истина! Имея шедевр,лучший в мире дальнемагистральник, втюхались в пластмассовое недоразумение преимущества которого перед более ранними моделями, сейчас, только за счет отличных движков. Эксплуатанты с ним еще намучаются, АNА уже готовит "свечной заводик" для ремонта этого недоразумения. Любое повреждение композитного планера и привет. А уж сколько бабла потратили, не окупят никогда. Хотя, что ожидать было от Фирмы которая на полном серьезе предлагала на конкурс вот такое убожество Photos: Boeing X-32B Aircraft Pictures | Airliners.net
 8.08.0
RU SkyGuard73 #28.06.2011 01:20  @tarasv#25.06.2011 18:09
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

tarasv> Разница в структуре заказов. У Айрбаса основной товар это А320 и большая часть заказов в ЛеБурже это аноасированный там ремоторизированный А320neo на который они собрали очень большой, можно сказать феноменальный, пакет заказов. С другой стороны А330 продается не лучше а пожалуй похуже чем 777...
Структура по А на Ле Бурже такая: А320NEO - 667 60,9 млрд, А320 - 34 2,8 млрд, А330 - 11 2,4 млрд, А350 - 6 1,6 млрд, А380 - 12 4,5 млрд. И если б не финт ушами АФЛа, который устроил форменную истерику и взял вместо А330 6 штук Б777-300 за 1,15 млрд (с 50% скидкой от каталожной) и вмешавшаяся политика со стороны Китая, который заблокировал покупку 10 А380 из-за спора по торговле квотами на выбросы вредных веществ, было б для Б все ещё хуже.
По Боингу я раскладку не нашел (да и не искал особо), но Ютэйр взяли 40 штук 737-800 и 737-900.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2011 в 01:43
RU SkyGuard73 #28.06.2011 01:45  @sabakka#24.06.2011 18:50
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

sabakka> Так это ещё года 3 назад началось - столько времени Boeing уже на втором месте и продолжает сдавать позиции.
Раньше такого не было, в таком масштабе. Счет 730:142 это писец.
 8.08.0

SkyGuard73

опытный

MD> Те, кого интересует новый самолет, или просто время терпит, ждут, с чем Боинг выйдет на рынок.
MD> Интересное время для наблюдателя за авиационной индустрией. Историческое, можно сказать...
ПМСМ Боинг прошляпил момент, не в последнюю очередь из-за 787-го. Кто его теперь, после опоздания на 4 года уже с 787 будет ждать? Неужели еще остались наивные кто будет верить на слово рекламе Боинга? Ну предложат что то новое среднемагистральное, к какому году? И на какие бапки делать будут? 787 уже обошелся примерно в 22 млрд, до 700-800 машины напродавали себе в убыток, ну а кто ж думал что он обойдется в такую несуразную сумму.
 8.08.0
LT Bredonosec #28.06.2011 03:06  @SkyGuard73#28.06.2011 00:32
+
-
edit
 
SkyGuard73> Истина! Имея шедевр,лучший в мире дальнемагистральник, втюхались в пластмассовое недоразумение преимущества которого перед более ранними моделями, сейчас, только за счет отличных движков.
есть один мааленький момент:
рынок 100+ габаритов гораздо более ёмкий, нежели рынок "около 300"
И рынок short node гораздо более ёмкий, нежели рынок дальнемагистральников.
Напомню, 737 одних более 5000 выпущено. И 320 около того же.
Так что, попытки загробастать бОльшую долю на этом сегменте вполне понятны.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

zaitcev

опытный


MD> Или даже про super short-haul версию 787 на рынке "больших" 737. А рынок маленьких отдать канадским С-series, бразильцам, русским и китайцам.

Это хорошо бы, только в России есть что-нибудь в этом размере? У SSJ уже 100 пассажиров вроде.
 4.0.14.0.1
LT Bredonosec #28.06.2011 13:07  @zaitcev#28.06.2011 04:40
+
-
edit
 
zaitcev> Это хорошо бы, только в России есть что-нибудь в этом размере? У SSJ уже 100 пассажиров вроде.
тут не только размер, тут и дальность. Магистральный 737 - не региональный ссж...
А в нише - ожидается мс21, но когда - хз.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU SkyGuard73 #28.06.2011 15:42  @Bredonosec#28.06.2011 03:06
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> есть один мааленький момент:
Bredonosec> рынок 100+ габаритов гораздо более ёмкий, нежели рынок "около 300"
Вот именно, так и зачем тогда имея на рынке отличный самолет "около 300" лепить новый, а не модернизировать Б777, тем более опыт с Б737 и Б747 в плане многолетней модернизации имеется.
Bredonosec> И рынок short node гораздо более ёмкий, нежели рынок дальнемагистральников.
Bredonosec> Напомню, 737 одних более 5000 выпущено. И 320 около того же.
Bredonosec> Так что, попытки загробастать бОльшую долю на этом сегменте вполне понятны.
В каком сегменте? Б787 широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет пакс вместимостью 210-350 человек. Для того что бы не было того позора который произошел в ЛБ, надо было лепить самолет на замену Б737 который уже постоянно модеонизируясь выпускается 40+ лет, а не ввязыватся в авантюру с композитами в нише где и так Боинг лидер.
Еще небольшая ремарочка: с 2008 года, как только стало всем ясно что "не выходит каменный цветок" и пиарастный трындеж Боинга уже перестал действовать, заказов на соный лайнер больше не было. А были отказы от уже заказанных. Офигенный успех, фигли, как только рассеялся дым лживой рекламы так и с продажами настал полный швах.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2011 в 15:59
RU Дм. Журко #28.06.2011 15:56  @SkyGuard73#28.06.2011 01:20
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

SkyGuard73> ...и вмешавшаяся политика со стороны Китая, который заблокировал покупку 10 А380 из-за спора по торговле квотами на выбросы вредных веществ, было б для Б все ещё хуже.

С американцами политических ограничений тоже немало. Это не довод.

Китайцы, если им нужны A380, закажут их после того как их правительство перестанет пугать Европу. Они лишь пропустят очередь.

Очередь на производство — вот показатель, а не число заказанных за сезон, тем более что сезон вовсе не кончился, подводятся итоги парижской выставки.

Правда, и очередь не единственный показатель. B737 раньше появился, раньше будет заменен. B737 производится, есть очередь на годы. Пока неизвестно чем заменят, но возможности у Boeing есть.

Противопоставить нечто A380 они долго не смогут, что не значит, будто A380 непременно окажется успешен.

То есть, яснее: наличие очереди на производство ведёт к тому, что колебания числа заказов на производстве стоимости сказываются мало.
 12.0.742.512.0.742.5

SkyGuard73

опытный

MD> Или даже про super short-haul версию 787 на рынке "больших" 737.
Ужос, нет даже УЖОСУЖОСУЖОС, видимо "успех" А318 прошел для боинговских манагеров незамеченым. Налицо победа манагеров над здравым смыслом.
 8.08.0
RU SkyGuard73 #28.06.2011 16:10  @Дм. Журко#28.06.2011 15:56
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Д.Ж.> С американцами политических ограничений тоже немало. Это не довод.
Я говорю о том , что происходит сейчас, а сейчас поставку 10 А380 зарубили, а не боингов.
Д.Ж.> Противопоставить нечто A380 они долго не смогут, что не значит, будто A380 непременно окажется успешен.
У Боинга уже есть что противопоставить - очередная модернизация джамбо: Б747-8.
 8.08.0
RU Дм. Журко #28.06.2011 18:44  @SkyGuard73#28.06.2011 16:10
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

SkyGuard73> Я говорю о том , что происходит сейчас, а сейчас поставку 10 А380 зарубили, а не боингов.

Откуда знаете, что с Boeing теперь происходит? Оценки же у вас предельные. "Сейчас" — это на парижской выставке? Там не Boeing главный, а Airbus.

SkyGuard73> У Боинга уже есть что противопоставить - очередная модернизация джамбо: Б747-8.

Мне кажется, что B777 опаснее именно для A380. И, кстати, A350 вводить Airbus будет трдновато.

Смену B737 сделают быстро, так как, вроде, пора. Но Boeing виднее. Это не может быть стратегической сложностью. Обращу внимание, что B737 вовсю строят.

Для оценки перемен в положении A и B важнее судьба новинок: A380 и B787. Причём, прямо сравнивать успехи пока трудно, они в разных, хоть и близких, фазах и далеки от равновесия.

Продадут по 300 самолётов, можно итожить. Пролётов у Airbus предостаточно, а технологическое опережение за Boeing.
 12.0.742.512.0.742.5
IL digger #28.06.2011 20:22  @Дм. Журко#28.06.2011 18:44
+
-
edit
 

digger

аксакал

А380 - ИМХО специфический самолет, он и не расчитан конкурировать со всеми дальнемагистральниками по экономической эффективности.Он во-первых меньше загружает аэропорт на 1 пакса, где очереди на взлет-посадку, во-вторых показатель крутости как флагман авиакомпании.
 3.6.83.6.8

stas27

эксперт
★★☆
stas27>>...с т.з. прибыльности кто в лучшем положении - Боинг или Эрбас?
BrAB>...годовые отчеты вам в помощь

Попробовал - не помогают :( . Там сам чёрт ногу сломит - надо слишком хорошо бухгалтерию знать (и английскую бухгалтерскую терминологию). Поэтому искал лёгкого пути ;) .
С уважением, Стас.  5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SkyGuard73 #28.06.2011 21:42  @Дм. Журко#28.06.2011 18:44
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Д.Ж.> "Сейчас" — это на парижской выставке?
Да.
Д.Ж.> Мне кажется, что B777 опаснее именно для A380.
С чего бы это :) Вы хоть пассажировместимость сравните и дальности и вес.
Д.Ж.>И, кстати, A350 вводить Airbus будет трдновато.
Как и любой другой новый самолет.
Д.Ж.> Смену B737 сделают быстро, так как, вроде, пора. Но Boeing виднее. Это не может быть стратегической сложностью. Обращу внимание, что B737 вовсю строят.
Быстро это к ~20 му году? То что строят сейчас заказали давно, а с новыми заказами на А320 и А320NEO Айрбас очень сильно превзошёл сейчас Б737
Д.Ж.> Для оценки перемен в положении A и B важнее судьба новинок: A380 и B787.
Б747-8 тоже новинка.
Д.Ж.> Продадут по 300 самолётов, можно итожить. Пролётов у Airbus предостаточно, а технологическое опережение за Boeing.
Если продадут только 300 Б787 это будет самый оглушительный провал в истории гражданского самолетостроения.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru