MD> Нет, я говорю о заказах 2011 года. Там же всё имеется, прямо по ссылке. Так охота подъе@нуть, что даже читать не хочется?
А что там читать - достаточно глянуть на картинку, а потом на табличку от Эрбаса, которую я внизу цепляю. Не находишь, что в диаграмме что-то не так?
MD> Посчитаю...
Вот и посчитай. Заказы Боинга вот здесь -
http://active.boeing.com/commercial/...MD> Вообще-то эта компания оценивает рыночные, а не каталожные цены.
Вообще-то эта "компания" не в состоянии оценить рыночные цены - поскольку они не разглашаются.
Пальцесосание на уровне аналитиков из Чуйской долины...
MD> А почему шансы велики? Типа, сырая технология?
Потому, что они уже лет шесть с лишним весом борются. Эффект примерно такой же, как в России при борьбе с пьянством.
MD> А что, из Сиэтла хороших статей не бывает?
Бывает - но не всегда. Они, как все "неравнодушные", пишут либо алилуйю, либо за упокой.
В данном случае идет первый вариант.
MD> Пока до срыва сроков еще очень далеко...
Что значит "далеко", когда сроки уже сдвигают?
MD> ...АК на 787 налетели и не хотят больше рисковать?
"Пуганый какаду баобаба боится".
MD> В общем, мне сейчас кажется, что основной риск для Боинга - это единственный новый двигатель на МАХ.
И это тоже. А с движками новыми пока что-то не особо получается на 787 и 747-8.
MD> Остальные модели, мне кажется, он доведет. Не с 55го, так с 75го, но уже понятно, что доведет. Новые заказы, во всяком случае, пошли опять...
Ага, за прошлый год на 787 аж 13 заказов получили. На А380 и то больше, хотя машина менее востребованная по определению.
MD> ...могут быть использованы для глубокой модернизации 777, в первую очередь нового крыла. Теоретически, они могли бы его выпустить на рынок раньше, чем 350-1000, в большой мере нивелируя его преимущества.
"Остапа несло..." С чего ты взял, что эта модернизация даст преимущества? Полностью новый самолет ни хрена не дал, а тут на одном крыле отыграть?
MD> Ну и в плане уже полностью полета фантазии, мне кажется что Боингу деваться некуда и все равно придется разрабатывать модель на замену 737, причем раньше чем Эйрбасу.
Редкой глубины мысль...