Bredonosec> - вот такие ответы как раз и показывают, что ты просто не представляешь, что такое а-порт, куда может быть один рейс в сутки или еще реже из данного пункта. Bredonosec> А это обыденность даже в европе, не говоря про умирающие порты небольших городов РФ.
Гы, если ты думаешь, что я не летал по СССР, то ты ошибаешься. Да и по России до 1995 я летал не мало. Ну и в США таких небольших хватает.
Bredonosec> правила сильно разнятся по поводу данного. В ЕС подобное разорительно. В сша - легче. В россии - вообще третьи правила. Судить по своему миру о не-своём - оно чревато подводными камнями.
Я знаю. Но иногда идут, когда организация нового места выходит дороже. Кроме того, тебе-то тоже судить по не своему миру — оно чревато.
Bredonosec> А теперь представь это в россии. Смешно, да? )))))
И? Я тебе описываю ситуацию здесь для расширения твоего кругозора. Кроме того, Дельта та же в России так же поступает.
Bredonosec> Я например точно знаю, что не куплю повторно билет на рейс компании, которая заставит меня сутки торчать в порту. Даже если оплатит гостиницу и еду. Тупо потому, что у меня на эти сутки были свои планы, а не на торчание в какой-то гостинице.
Поэтому и стараются найти добровольцев. Как правило, их всегда хватает, особенно, когда дают купоны и скидки на другие полёты.
Bredonosec> идущие в нишу лоукостов больше подвержены такой политике. Те, у кого цены выше, - менее. Я за сутки до вылета по инету покупал билеты (правда там частые рейсы) по 2500 руб.
Никогда не считал Дельту, Ю-скэер, Люфтганзу лоукостом. А у них так.
Bredonosec> Это как раз имеет значение. Если пересаживать некуда, то это становится критично.
Блин, тебе же говорю простым языком, что по авиационной статистике (включая и импортые рейсы), 15% в СРЕДНЕМ не приходят. И даже объяснил значение среднего.
Bredonosec> это называется take care.
У нас не так. Закон не о заботе, а о том, что компании будут штрафоваться за овербук выше какой-то границы.
Bredonosec> - намного меньше европейских -
Дык, хотят кроме компенсаций ещё и компании штрафовать за умышленное создание таких ситуаций. Там, вроде, цифры звучали такие, что пассажирские выплаты рядом не стоят.
Bredonosec> скажем так, тут мы на несколько скользкую стезю идем, поскольку коммерческая практика может отличаться от АК к АК и от слчая к случаю...
Ты пойми, что компании, которые свои самолёты дают в долг известны и гарантии нет, что в нужный момент окажеться. Поэтому планируют заранее. В том числе европейские и российские — на рынке США.
Bredonosec> вобще-то "горячие замены" - дело достаточно распространенное..
Не особо. Безопасность, опоздание (очень долгое) — отсутствие своего борта.
Bredonosec> Под это даж отдельные статьи законов предусмотрены - что в случае, если билет продан одним перевозчиком, а исполняет другой (мокрый лизинг, код шеринг, найм, иное), то паксу обязаны сообщить, кто конечный исполнитель договора о перевозке.
И это сообщают в момент покупки билета, как правило. А не перед вылетом. Соотвественно, места продаются по типу самолёта. Заменить могут на меньший, если мест продано намного меньше. Но и там куча проблем, т.к. самолёт совершает полёты, по крайней мере, в два конца. Часто и больше.
Bredonosec> В отношении замены борта, емнис, нет такого. По крайней мере, из практики паксы только при заходе в самолет узнают, что он не тот.
В момент регистрации тоже сообщают.
Bredonosec> ээ.. ты опять примеряешь сша в российскую глубинку )) Bredonosec> Подьехать - куда? ))
В нужное место на аэродроме. Скажем, были аэродромы, где только маленькие и летали. Ту-134 только на полосе и оставить можно.
Bredonosec> Нет хаба с рукавами ))
Не на каждую стоянку можно любой самолёт поставить.
Bredonosec> Самолеты встают на перроне, к ним подьезжают на автобусе. Стоянки универсальные - места с запасом, можно и як-40 встать. можно и тушке.
В глубинке и пешочком ходят. Или не ходил ни разу? И таскать людей через много дорожек вовсе не безопасно.
Bredonosec> Топливо - стандартное jet A1 (его российский аналог) - для всей ГА по всему миру.
Для винтовых тоже?
Bredonosec> Обслуга в чужом порту может быть максимально сокращена вплоть до отсоса сортира, завоза еды-багажа. Даж заправки может не быть.. (зависит от разницы цен и политики владельцев потра и АК)
Если топлива может столько войти в самолёт, то может заправки и не будет. А вот аэропорт сдерёт своё. Там ещё и проблемы сколько платить в аэропорту за представительство.
Bredonosec> в принципе, согласен.. Но при low margins, характерных для авиа, особенно в рф, случайно подвернувшийся шанс не потерять лишний овербук или аренду - может перевесить.. Не хочу думать за владельцев мелких АК.
Это не мелкие АК. В том-то и дело. Гы летел аэрофлотом из JFK в 1993. Ну его нафиг.
Отложили полёт на сутки, экипажу и обслуге чуть не разбили рожи. Мужик, который раздавал деньгие (или делал вид) вышел с пачкой долларов, помахал ею, объявил, что сейчас раздаст, кинул пару купюр в толпу и пошёл к двери. Часть народу начало ловить деньги, но более умные просекли и рванули толпой за мужиком. Тот еле успел скрыться за дверью. Штурм продолжался. Меня не хотели садить на самолёт даже на следующий день. После угроз, что у меня там билет на другой самолёт, хоть и на 20 часов позже, и похода в американские органы управления с наездом о компенсации (они в НЙ подчиняются американским законам) быстренько посадили.
Bredonosec> О подобном в ЕС не помню. Ни упоминаний в законах, ни по практике. Удивился б, узнав, что есть такое. В рф - только исходя из практики - скорее нет, чем да.
Ну, тут потеря пассажиров в будущем. И компенсация, если судно считается классом ниже. Скажем, с турбопропа на реактиный пересадить — нет компенсации. А вот с реактивного на турбопроп — тут надо доплачивать.