Bredonosec>> я не знаю про данный случай, но про то, что без анз летают весьма нередко в рф - да, тоже слышал. От пилотов. BrAB> ну вот и пришло время макнуть конь-спер-олухов в их же дерьмо. Из отчета МАКа:
Пусть конь-спер-олух сначала прочитает, что именно он цитирует, а только потом "опровергает"
>явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной
спасибо, кэп, это решение и атк было известно.
Не было известно, почему оно было принято.
>При использовании опубликованных в сборнике АНИ № 11 координат торца ВПП с МКп=12° в бортовой спутниковой системе навигации KLN-90В, торец ВПП будет смещен от своего истинного положения на 130м в восточном направлении (будет правее) и на 70м в северном (Рис. 5). Соответственно и траектория снижения сместится вправо на 130м относительно оси ВПП.
кстати, а почему такой сильный разонбой в координатах? Вроде как промеж даже эллипсоидом красовского и вгс84 таких расхождений нет.
Кстати, специально для браба-обожателя жпс и ненавистника глонасс -
KLN90B -это СНС(GPS) фирмы Bendix/King.
GPS KLN-90В KLN90B -это СНС(GPS) фирмы Bendix/King. Приемник GPS, устанавливаемый на ВС Ту-154Б и Ту-154М. На последних СНС часто является...
// forum.allnorilsk.ru
зы, процедура захода на посадку с использованием его также прописана..
 [показать]
KLN-90В по умолчанию устанавливается режим LEG, который является нормальным режимом для полета по маршруту. Он означает, что прибор индицирует место самолета относительно ак-тивного плеча, в соответствии с введенным планом полета. В режиме OBS задается линия пути по отношению к активной точке пути, относительно которой можно получить информацию о местоположении ВС.
Использование режима OBS при заходе на посадку.
Вначале нужно определить какую-то опорную точку, которая находится в створе ВПП, это может быть КТА (контрольная точка аэродрома), VOR или NDB. На основании этой опор-ной точки на странице SUP или INT необходимо создать точку, находящуюся в створе ВПП на удалении начала четвертого разворота.
Для этого:
-выбирать внешней правой ручкой страницу INT или SUP, включить курсор и дать имя но-вой точке (например 4R134 - четвертый разворот для ВПП курсом 134 градуса).
-установить курсор в положение USER POS и нажать ENT. Далее в поле REF ввести опор-ную точку, нажать ENT, проверить действительно ли это та точка и нажать ENT для под-тверждения.
-в поле RAD ввести магнитный пеленг с опорной точки на создаваемую, нажать ENT.
-в поле DIS - расстояние от опорной точки до создаваемой в морских милях, нажать ENT.
Итак, точка, расположенная на оси ВПП и обозначающая точку четвертого разворота гото-ва.
При подходе к аэродрому выбрать эту точку в активном FPL при помощи курсора, нажать D-> и ENT. Этим включается режим "direct". В поле "BRG" или "DTK" можно определить заданный путевой угол на выбранную точку.
Режим "direct". Поле "DTK" показывает правильно заданный магнитный путевой
угол на заданную точку только непосредственно после нажатия D-> и ENT, т.е. это будет маг-нитный путевой угол участка: место включения режима "direct" - заданная точка. В поле "BRG" (пеленг) - в любой момент можно определить магнитный путевой угол в заданную точку. От-ключается режим "direct" последовательным нажатием кнопок D->, CLR, ENT.
Режим "activate". Вместо режима "direct" можно включить режим "activate". Это даст
только то, что после прохождения активной точки (в режиме "activate") привязка к выбранной точке останется, а не перейдет к следующей точке FPL. Включение режима "activate" произво-дить так же как и "direct", только кнопку D-> нажать два раза. Выбрать в FPL нужную точку, D->, D->, ENT.
Включение режима OBS. Установить левой внешней ручкой режим MODE1, левой внут-ренней ручкой выбрать цифру 2, получить MODE2 и нажать ENT. Этим включается режим OBS. Выставить ось режима OBS, т.е. направление на активную точку, относительно которой требуется получить положение воздушного судна. Это может быть магнитный курс посадки или заданное направление на определенную точку. Включить левый курсор и ввести в поле OBS курс посадки (заданное направление), выключить курсор.
На странице NAV1 можно прочесть BRG (пеленг) в точку четвертого разворота. На странице NAV3 в поле FLY L (FLY R) видно боковое уклонение от линии посадочной прямой.
Нужно учитывать запаздывание показаний KLN-90. Экспериментально установлено, что при путевой скорости W=400 км/ч запаздывание показаний по дальности равно 1000 метров, на скорости W=300 км/ч - 600 метров.
Рекомендуется для построения предпосадочного маневра получить пользовательскую точку, определяющую торец ВПП. Если применить режим OBS на эту точку и на странице NAV3 включить курсор, то поочередно меняя курсором значение MK посадки и МК посадки ±90 в поле OBS можно получить боковое и продольное соответственно.
мануал по нему, говорят, можно найти в
http://www.fs-proteam.com/n_st.php?id=17
Page 1 of 3 - KLN-90B - posted in Туполев: Всем привет! у кого есть хоть какой то мануал по KLN-90B. Никак немогу с ней разобраться. Буду очень благодарен!!!!!
// www.avsim.su