Старый> В законе Ома, милая, кроме сопротивления участвует ещё и напряжение. Которое растёт по мере того как "больше последовательно соединяешь", и которое растёт быстрее чем сопротивление цепи. Но для вас это слишком сложно, вы это не смогли понять даже после того как подсоединили два аккумулятора к папиному автомобилю.
Убогий так и не понял, что в аккумуляторах максимальная величина тока, который он может отдать в цепь, не зависит от закона Ома, а зависит от конструкции самого аккумулятора и от выбранной элементной пары. Проспись, алкаш, прежде чем полезешь на арену для клоунады...
0--ZEvS--0> Так-что, как-раз при повышении напряжения, тепловые потери становятся МЕНЬШЕ. И на перемычках тоже. Джоуль с Ленцем наверное не знали, что все это блажь?
Неучи не понимают, что увеличение напряжение аккумуляторов нежелательно по ряду причин и в частности из-за ограничение при использовании полупроводниковой техники, и кроме того разброс характеристик самих элементов сильно влияет на работоспособность всей сборки.
Читай грамотей:
"Как и все радиоэлектронные и электрические компоненты — химические источники питания и в частности аккумуляторы имеют разброс характеристик. Он определяется накоплением погрешностей на каждом технологическом этапе производства. И не смотря на достаточно высокое качество технологии в конечном итоге разброс характеристик аккумуляторов лучших производителей до 6,5% (и может быть ниже заявленной) [Л.1].
Разброс характеристик важен для долговечности аккумуляторов при работе в составе батареи поскольку некачественная зарядка еще больше увеличивает его.
Наибольшее влияние на это оказывает внутреннее сопротивление.
Именно разброс внутреннего сопротивление оказывает существенное влияние на долговечность работы батареи аккумуляторов, которая определяется долговечностью любого самого плохого, ее элемента.
Полностью заряженный аккумулятор (свеже заряженный) имеет минимальное внутреннее сопротивление, далее оно быстро растет и достигая некоторого значения (при примерно 10% емкости) скорость роста падает и в диапазоне от 10% до 90% емкости Ri меняется незначительно и равно Ri номинальному (среднему) Далее (при достижении на аккумуляторе напряжения меньше 1,05 в) Ri быстро увеличивается. Работа аккумулятора на этом участке не рекомендуется.
Все больше мобильной техники в нашем пользовании. В ней используются аккумуляторы, которые позволяют увеличить время ее использования и работать на одном комплекте длительное время ( более 500 циклов заряд — разряд). Поскольку часто реальное количество циклов много меньше возникает вопрос, почему?
//
www.electrosad.ru
Кстати там дан температурный диапазон использования этого типа аккумуляторов, который более широк, чем у серебряно-цинковых.
0--ZEvS--0> Стрела? Это что радиостанция КВ? Или термоупаковочный аппарат?
А какое это имеет значение, если раньше вы мололи чушь, что ограничений по времени для остывания изделия не существует.
0--ZEvS--0> Знаете что такое Вебер? Карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Я знаю что вы всего лишь безграмотный в технике человек и поэтому несете всякую белиберду, совершенно не понимая, что такое работа карбюратора и на каких принципах она основана.
0--ZEvS--0> Статейка которую Вы привели, это рукоделие, в котором предлагается установить два карбюратора на один 4х цилиндровый двигатель и переделать приводы заслонок, для параллельного открытия, что дает возможность питать каждый цилиндр отдельно...
Неуч даже не знает что прямоточные карбюраторы используют не только в автомобильной технике:
Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1) - лучшая цена Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1) в rumoto.ru . Описание Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1), отзывы Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1), купить Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1)
Там даже патент указан для данного класса техники - но убогие и в это не верят.
0--ZEvS--0> Изначально ни Вебер ни Озон никогда НЕ БЫЛИ и не будут "прямоточными".
Всегда были - это даже в школах ДОСААФ на автоделе объясняли, но вы то не в теме.
ccsr>> А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.
0--ZEvS--0> Кто это Вам сказал?
Практика подсказывает, что по мере разряда аккумуляторов возрастает внутреннее сопротивление аккумуляторов (в том числе учитывается и сопротивление перемычек), а значит энергия отдаваемая в постоянную нагрузку относительно потерь в самом аккумуляторе, уменьшается. Вот вам и закон Ома, неуч.