[image]

Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 151 152 153 154 155 202
+
-6
-
edit
 
3-62> С другой стороны - это только "наружная поверхность". А что там было на внутренней? Никто вам не расписал в мемуарах? :)
Американцы как раз и скрывают, какая температура была у аккумуляторов к моменту посадки на Луну - так что им и задавай этот вопрос.
3-62> О-го-го... А в вакууме не пробовали эксперимент провести? ;)
Для процессов излучения никакой роли вакуум не играет.


0--ZEvS--0> Ну, во-первых, скорость остывания пропорциональна температуре (Вы не знали? мне жаль),
Мне жаль что неуч не понимает такое понятие как "относительно" - очень жаль.
0--ZEvS--0> Иногда прятали, иногда нет, но работало-же :)
Это они так говорят специально для безмозглых.
0--ZEvS--0> Я Вам привел умозрительный пример, который показывает, что если тела отбрасывают одинаковые тени, то и тепла у Солнца они отбирают одинаковое, в не зависимости от формы.
Ваши умозрительные примеры с законом Ома мне показали что вы в технике плохо разбираетесь - вот поэтому кроме трепа от вас ничего не услышишь.
0--ZEvS--0> Это лузл. Можно подумать Вы статисттику вели и эксперименты ставили. Заявление "от фонаря". Это просто значит у Вас коммуникатор г..но.
Г..но - это ваши умозрительные рассуждения, которые лишь свидетельствуют, что вы никогда практической работой в этой области не занимались.
0--ZEvS--0> О-о-о, я смотрю оскорблений все больше. Что скоро срыв и бан?
Вы только об этом и мечтаете - вам хочется опять ахинею нести в массы, выдавая себя за "специалиста".
0--ZEvS--0> Приведите мне пример подобной документации на малогабаритную КВ радиостанцию, где указана скорость нагрева в секундах, и ограничено время эксплуатации из-за возможности перегрева.
Прямо сейчас разогнался и достал вам её из кармана. Но то что вы не знаете об этом еще раз говорит про вашу дремучесть в вопросах радиотехники.

N.A.> а затем попробуйте повторить еще разок сей опус
Сначала головой подумай, где был аккумулятор ровера во время полета и как он "подогревался".

ccsr>> К слову, вы хоть представления имеете, что американцы так и не смогли создать РИТЭГи для своих полетов?
flateric> Фотографии для опровергателей. [ccsr#06.12.10 16:21]
flateric> когда ж тебя отпустит, болезный. все дергаешься туда-сюда
Опять мошенник попался на подтасовке - речь шла о РИТЭГах для программы Аполлон.
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> когда ж тебя отпустит, болезный. все дергаешься туда-сюда
ccsr> Опять мошенник попался на подтасовке - речь шла о РИТЭГах для программы Аполлон.

дебилко, тебе показать еще раз РИТЭГи для программы Аполлон или сам найдешь?
   12.0.742.12212.0.742.122

class

опытный

Ссык, ты опят не отговорил.

А Попов начал проповедует полная подделка...
Нет! Нет! Нет!

Явно у вас опровергунство профессия.
   5.05.0

N.A.

опытный

N.A.>> а затем попробуйте повторить еще разок сей опус
ccsr> Сначала головой подумай, где был аккумулятор ровера во время полета и как он "подогревался".

Чучело, LRV находился в Quad I LM и "подогревался" точно также, как и все остальное - посредством PTC. :lol:
   3.0.153.0.15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

N.A.

опытный

3-62>> С другой стороны - это только "наружная поверхность". А что там было на внутренней? Никто вам не расписал в мемуарах? :)
ccsr> Американцы как раз и скрывают, какая температура была у аккумуляторов к моменту посадки на Луну - так что им и задавай этот вопрос.

От кого скрывают-то? От забаненных в гугле? ;)

117:45:50 Cernan: Okay, Houston. Amp-hours. I'm reading 115. Amps are 0. Volts are 82 and 82. Batteries are (pause to read the temperature gauges) 95 and 110. Forward Motors are off-scale low, off-scale low; and Rears are off-scale low, off-scale low. (Long Pause) Houston, you with us?
117:46:28 Parker: Roger. We copy that.
 

Кстати, а Лавочкин - часом не скрывает от Вас какая температура была у батарей привода ГЗУ к моменту посадки? :lol:
   3.0.153.0.15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

flateric

опытный

N.A.> Чучело, LRV находился в Quad I LM
боюсь, для прапорщика понять, где это будет, слишком сложно
   12.0.742.12212.0.742.122
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Ваши умозрительные примеры с законом Ома мне показали что вы в технике плохо разбираетесь - вот поэтому кроме трепа от вас ничего не услышишь.
Я просто собираю Ваши лузлы.

ccsr> Г..но - это ваши умозрительные рассуждения, которые лишь свидетельствуют, что вы никогда практической работой в этой области не занимались.
Это не Ваше дело, чем я занимался. И на Ваши свидетельства, мне тьфу и растереть.

ccsr> Вы только об этом и мечтаете - вам хочется опять ахинею нести в массы, выдавая себя за "специалиста".

Да, нет. "Специалиста" из себя строите Вы, а я просто над Вами смеюсь. Вы даже системы СИ не знаете. Не знаете что в чем измеряется. "Скорость в секундах", "плоскость шара", "разброс диапазона температур" и т.д. и т.п. К слову "диапазон" это уже "разброс".
Вы говорите "специалисты поймут"? Знаете, кто ясно мыслит, тот ясно выражается, а у кого каша в голове, тот сыпет лузлами. А "специалисты" пользуются профессиональной терминологией, а ПТУшники в цехах говорят: -"Вась, кинь вот ту хреновину".

Аккумуляторы? Закон Ома? Да, Вы очень долго болтали на тему уменьшения тока, а когда Вас приперли к стенке, Вы сразу соскочили на "сопротивление перемычек".

0--ZEvS--0>> Приведите мне пример подобной документации на малогабаритную КВ радиостанцию, где указана скорость нагрева в секундах, и ограничено время эксплуатации из-за возможности перегрева.
ccsr> Прямо сейчас разогнался и достал вам её из кармана. Но то что вы не знаете об этом еще раз говорит про вашу дремучесть в вопросах радиотехники.
Таких пунктов в ТТХ нет! И быть не может. И нечего врать, что есть. Это все Ваши лузлы.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2011 в 01:49
RU Старый #17.07.2011 13:54  @ccsr#16.07.2011 18:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Сначала головой подумай, где был аккумулятор ровера во время полета и как он "подогревался".

А зачем думать там где нужно знать? Вы вот не знаете. "Только слабоумная блондинка не знает как "подогревался" ровер во время полёта" (с) ссыкуха.
И видите что получается когда ссыкуха пытается думать?
   8.08.0
+
-3
-
edit
 
flateric>>> когда ж тебя отпустит, болезный. все дергаешься туда-сюда
ccsr>> Опять мошенник попался на подтасовке - речь шла о РИТЭГах для программы Аполлон.
flateric> дебилко, тебе показать еще раз РИТЭГи для программы Аполлон или сам найдешь?
Расскажи дебилко как они их в лунном модуле использовали - если сможешь конечно.

N.A.>>> а затем попробуйте повторить еще разок сей опус
ccsr>> Сначала головой подумай, где был аккумулятор ровера во время полета и как он "подогревался".
N.A.> Чучело, LRV находился в Quad I LM и "подогревался" точно также, как и все остальное - посредством PTC. :lol:
Ну так и расскажи сколько солнечной энергии попадало на аккумуляторы ровера или как передавалась она от других поверхностей, чтобы было понятно как происходил их нагрев. А то общие слова и выдержки из "переговоров" ни о чем не говорят - давай конкретную конструкцию и расчет времени, сколько аккумуляторы "грелись" от прямых солнечных лучей во вращающемся корабле.

0--ZEvS--0> Аккумуляторы? Закон Ома? Да, Вы очень долго болтали на тему уменьшения тока, а когда Вас приперли к стенке, Вы сразу соскочили на "сопротивление перемычек".
Это подчеркивает лишь вашу безграмотность в эксплуатации сборок аккумуляторных батарей - вы даже не знали что это сопротивление тоже надо учитывать при расчетах? и оно влияет на общий ток в цепи.
0--ZEvS--0> Таких пунктов в ТТХ нет! И быть не может. И нечего врать, что есть. Это все Ваши лузлы.
Есть - вы просто профан в этих вопросах, как бы не пыжились.



Ну да ладно, раз лунные аферисты позабыли суть темы, прийдется их опять вернуть в русло вопроса, тем более что появились свидетельства не форумских трепачей, подсовывающих всякую муть, а конкретные свидетельства очевидцев тех дней, которых уж явно ни к Попову, ни к Мухину притянуть не удасться:

"Все это приняло еще более зловещий оборот в 1972 г. к концу пилотируемой лунной программы. Джонстона вызвали в в офис Бада Ласкава, его начальника отдела документации LRL. Во время этой встречи Ласкава сказал Джонстону, что из штаб-квартиры НАСА были спущены распоряжения (через д-ра Майкла Дьюка, которому в НАСА подчинялись Ласкава и Джонстон) уничтожить все копии оригиналов лунных фотографий, которые он сохранял и архивировал в течение нескольких лет. Джонстон был ошеломлен тем. что кто-то может приказать уничтожить официальные документы первых шагов человечества на другой планете.
Он протестовал, просил разрешить передатьфотографии различным университетам или фондам, однако ему сказали, что "шансов нет" .Распоряжение было четким - он должен был уничтожить все четыре комплекта, состоявших буквально из десятков тысяч снимков Луны, сделанных астронавтами "Аполлона" (стр. 185-186) "Темная миссия - секретная история NАSА".

В книге очень много полезной информации, о том какая была обстановка и какая секретность в НАСА существует, о чем наши митрофанушки не подозревают, размахивая мыльной оперой под названием "официальный сайт НАСА".
   7.07.0
RU Старый #18.07.2011 14:50  @ccsr#18.07.2011 14:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> ccsr>> Опять мошенник попался на подтасовке - речь шла о РИТЭГах для программы Аполлон.
flateric>> дебилко, тебе показать еще раз РИТЭГи для программы Аполлон или сам найдешь?
ccsr> Расскажи дебилко как они их в лунном модуле использовали - если сможешь конечно.

Какой зигзаг филеем! Программа Аполлон прямо на глазах превращается в лунный модуль!

ccsr> Ну так и расскажи сколько солнечной энергии попадало на аккумуляторы ровера или как передавалась она от других поверхностей, чтобы было понятно как происходил их нагрев.

Милая, вы совершенно неправильно спрашиваете. Так вам никто не ответит. Надо спрашивать примерно так: "Весь мир знает и только слабоумная блондинка не знает как обеспечивался тепловой режим посадочной ступени лунного модуля и всего что в ней находилось. Дяденьки, снизойдите пожалуйста, расскажэите слабоумной блондинке, по возможности несколько раз, бо с одного раза она не понимает..."
И вы увидите: люди к вам потянутся.

ccsr> А то общие слова и выдержки из "переговоров" ни о чем не говорят - давай конкретную конструкцию и расчет времени, сколько аккумуляторы "грелись" от прямых солнечных лучей во вращающемся корабле.

Нет, милая, это вы давайте расчёт. А пока не дадите весь мир будет продолжать знать что инженеры фирмы Грумман умели рассчитывать тепловые потоки лучше вас.

ccsr> Это подчеркивает лишь вашу безграмотность в эксплуатации сборок аккумуляторных батарей - вы даже не знали что это сопротивление тоже надо учитывать при расчетах? и оно влияет на общий ток в цепи.

Нет, милая, это вы безграмотны в вопросах конструкции и эксплуатации аккумуляторных батарей. И по своей простоте душевной думали что чем больше их последовательно соединяешь тем меньше ток. И что аккумуляторы больше 28 вольт это блажь. Вы это говорили или нет?

ccsr> Ну да ладно, раз лунные аферисты позабыли суть темы, прийдется их опять вернуть в русло вопроса,

Вот это зигзаг филеем! Всё, чтоли? С терморегулированием и аккумуляторами обломчик вышел? Возвращаемся к фотографиям? Дык надо бы хотя бы както спасибо сказать тем кто не пожалел сил разжёвывая вам про тепловой режим и аккумуляторы. Или блондинки спасибо не говорят?

ccsr> тем более что появились свидетельства не форумских трепачей, подсовывающих всякую муть, а конкретные свидетельства очевидцев тех дней, которых уж явно ни к Попову, ни к Мухину притянуть не удасться:

Милая, не могли бы вы для начала определить что блондинки считают "свидетельствыами"?

Вот допустим рассказ от третьего лица:

ccsr> Джонстона вызвали в в офис Бада Ласкава, его начальника отдела документации LRL. Во время этой встречи Ласкава сказал Джонстону, что из штаб-квартиры НАСА были спущены распоряжения

Это свидетельство?

ccsr> уничтожить все копии оригиналов лунных фотографий, которые он сохранял и архивировал в течение нескольких лет. Джонстон был ошеломлен тем. что кто-то может приказать уничтожить официальные документы первых шагов человечества на другой планете.

Милая, вы не могли бы уточнить - что приказали уничтожить - оригиналы или копии? И как вы вобще понимаете что такое "официальные документы"?

ccsr> (стр. 185-186) "Темная миссия - секретная история NАSА".

Ой! Вы ж сказали что это не имеет отношения к Попову и Мухину?

ccsr> В книге очень много полезной информации, о том какая была обстановка и какая секретность в НАСА существует, о чем наши митрофанушки не подозревают, размахивая мыльной оперой под названием "официальный сайт НАСА".

Милая, а почему вы этот текст называете "информацией" Скажите: а вся ваша остальная информация столь же достоверна?
И вам не кажется что размахивая этим опусом против истории космонавтики и учебников по ракетостроению у вас мало шансов победить?
   8.08.0
RU Старый #18.07.2011 21:55  @ccsr#18.07.2011 14:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Ну да ладно, раз лунные аферисты позабыли суть темы, прийдется их опять вернуть в русло вопроса...
Жаль, милая. Теперь вы так и не узнаете какое напряжение в аккумуляторах МКС и сколько в них элементов соединено последовательно. Такое поле осталось неокученым...
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> Аккумуляторы? Закон Ома? Да, Вы очень долго болтали на тему уменьшения тока, а когда Вас приперли к стенке, Вы сразу соскочили на "сопротивление перемычек".
ccsr> Это подчеркивает лишь вашу безграмотность в эксплуатации сборок аккумуляторных батарей...

Да-да, все это я уже не раз читал от Вас, у меня противоположное мнение.

ссsr> ... вы даже не знали что это сопротивление тоже надо учитывать при расчетах? и оно влияет на общий ток в цепи.

Ну, во первых это сопротивление в тысячи раз ниже сопротивления нагрузки, и падение мощности на нем сотые доли процента.
Во вторых можете это сопротивление смело приплюсовать к сопротивлению проводов, по которым питание подается в нагрузку.
А в третьих, сопротивление влияет на МОЩНОСТЬ, которую может отдать аккумулятор, а не на ТОК! Это понятно? Хотя, вопрос риторический... закон Джоуля-Ленца, Вы конечно-же не знаете.

0--ZEvS--0>> Таких пунктов в ТТХ нет! И быть не может. И нечего врать, что есть. Это все Ваши лузлы.
ccsr> Есть - вы просто профан в этих вопросах, как бы не пыжились.
Есть? Покажите!
Вы, кстати, еще не показали ссылку на "прямоточный карбюратор озон".
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2011 в 01:50
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

0--ZEvS--0> Есть? Покажите!
0--ZEvS--0> Вы, кстати, еще не показали ссылку на "прямоточный карбюратор озон".

Вы слишком торопите события, ПМСМ. Незрелый лулз - он выглядит кисло и неинтересно.
Так подождем же. когда у ccsr лулзы созреют. Они. тогда. сами из него высыпятся! :D
   8.08.0
Старый> И вы увидите: люди к вам потянутся.
А вот от бреда старого алкаша уже тошнит многих - и памятливый очень хорошо это продемонстрировал, поймав лунного афериста на незнании основ космической техники в теме о работе Шунейко.
Старый> Нет, милая, это вы безграмотны в вопросах конструкции и эксплуатации аккумуляторных батарей. И по своей простоте душевной думали что чем больше их последовательно соединяешь тем меньше ток. И что аккумуляторы больше 28 вольт это блажь. Вы это говорили или нет?
Чем больше последовательно соединяешь, тем действительно меньше ток - это закон Ома гарантирует, т.к. потери на сопротивление перемычек уменьшает максимальный ток, который можно получить от одной батареи. Но алкаш в это не верит - ну и бог с ним...

Старый> Вот допустим рассказ от третьего лица:
Твой бред и от первого лица невозможно понять, но ты же строчишь все подряд, даже на пороге НАСА не побывав ни разу - и предлагаешь сразу не верить тем, кто там работал. Иди на арену, клоун...


ссsr>> ... вы даже не знали что это сопротивление тоже надо учитывать при расчетах? и оно влияет на общий ток в цепи.
0--ZEvS--0> Ну, во первых это сопротивление в тысячи раз ниже сопротивления нагрузки, и падение мощности на нем сотые доли процента.
Врете неуч - во первых при больших токовых нагрузках сами перемычки начинают греться, и их сопротивление увеличивается. А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.
0--ZEvS--0> Во вторых можете это сопротивление смело приплюсовать к сопротивлению проводов, по которым питание подается в нагрузку.
Убогое не знает, что диаметр проводов на стартер и на лампочки освещения салона несколько разные, а значит и сопротивление на единицу длины у них различное.
0--ZEvS--0> А в третьих, сопротивление влияет на МОЩНОСТЬ, которую может отдать аккумулятор, а не на ТОК! Это понятно? Хотя, вопрос риторический... закон Джоуля-Ленца, Вы конечно-же не знаете.
Вы можете и дальше риторически излагать свои "фундаментальные" знания, но то что вы профан в практических вопросах для всех уже очевидно.
0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> Таких пунктов в ТТХ нет! И быть не может. И нечего врать, что есть. Это все Ваши лузлы.
Читай клоун вниметельно инструкцию:
"2. После выключения клавиши "3" камера начинает остывать и только по достижении температуры 50-60°С (спустя примерно 20-30 минут), выключить клавиши "1" и "Сеть".
Из инструкции к аппарату "Стрела"."
И таких инструкций масса - даже для бытовой техники встречаются.

ccsr>> Есть - вы просто профан в этих вопросах, как бы не пыжились.
0--ZEvS--0> Есть? Покажите!
0--ZEvS--0> Вы, кстати, еще не показали ссылку на "прямоточный карбюратор озон".
Читай неуч:
" Для этого коллектор делается в виде прямых или немного изогнутых труб от дроссельных заслонок к каждому впускному клапану, и устанавливаются т.н. прямоточные карбюраторы Weber DCOE или Dellorto DHLA. "
Если бы ты хоть что-то понимал в автомобилях и хотя бы немножко ими интересовался, то ты бы знал что карбюратор Озон сделан на основе Вебера. Разница в приводе второй камеры. У Вебера - механика, у Озона - пневмо и это все различие. Но ты же этого не знаешь.
Учи матчасть чайник...


3-62> Так подождем же. когда у ccsr лулзы созреют. Они. тогда. сами из него высыпятся! :D
Понятно - человек с тарифом советской водки иссяк и ему больше нечего возразить - разумеется после того как он здесь нагордил всякой херни по поводу земных и лунных условий, ему это только и остается.
   7.07.0
RU Старый #19.07.2011 12:44  @ccsr#19.07.2011 12:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> И вы увидите: люди к вам потянутся.
ccsr> А вот от бреда старого алкаша уже тошнит многих - и памятливый очень хорошо это продемонстрировал,

А что вы хотите? Никто не обещал что опровершателям будет легко. Более того - все знают как тяжело быть экспонатом в зверинце...

ccsr> Чем больше последовательно соединяешь, тем действительно меньше ток - это закон Ома гарантирует, т.к. потери на сопротивление перемычек уменьшает максимальный ток, который можно получить от одной батареи.

В законе Ома, милая, кроме сопротивления участвует ещё и напряжение. Которое растёт по мере того как "больше последовательно соединяешь", и которое растёт быстрее чем сопротивление цепи. Но для вас это слишком сложно, вы это не смогли понять даже после того как подсоединили два аккумулятора к папиному автомобилю.

ccsr> Твой бред и от первого лица невозможно понять,

Это потому что вы тупая. Тьфу, в смысле я не это хотел сказать. Я хотел сказать: Естественно! Где вы видели слабоумную блондинку способную понять мужика?

ccsr> Врете неуч - во первых при больших токовых нагрузках сами перемычки начинают греться, и их сопротивление увеличивается. А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.

Милая, мы рады что мы вас обучили основам электротехники. Однако вы кажется хотели както опровергнуть аккумулятор Ровера? Что у вас с ним теперь?

0--ZEvS--0>> Во вторых можете это сопротивление смело приплюсовать к сопротивлению проводов, по которым питание подается в нагрузку.
ccsr> Убогое не знает, что диаметр проводов на стартер и на лампочки освещения салона несколько разные, а значит и сопротивление на единицу длины у них различное.

Зевс, вы опять расстроили девушку. Она с расстройства опять начала отвечать невпопад.


0--ZEvS--0>> 0--ZEvS--0>> Таких пунктов в ТТХ нет! И быть не может. И нечего врать, что есть. Это все Ваши лузлы.
ccsr> Читай клоун вниметельно инструкцию:
ccsr> "2. После выключения клавиши "3" камера начинает остывать и только по достижении температуры 50-60°С (спустя примерно 20-30 минут), выключить клавиши "1" и "Сеть".
ccsr> Из инструкции к аппарату "Стрела"."

Зевс, опять вы расстроили девушку. Она с расстройства начала путать "ТТХ" и "Инструкцию" и "ограничение на время работы" с "порядком выключения".
   8.08.0
RU Старый #19.07.2011 12:48  @ccsr#19.07.2011 12:24
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62>> Так подождем же. когда у ccsr лулзы созреют. Они. тогда. сами из него высыпятся! :D
ccsr> Понятно - человек с тарифом советской водки иссяк и ему больше нечего возразить -

Милая, на лулзы не возражают, над лулзами ржут.

Лулз — Lurkmore

Лулз
Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
«
— Должно полагать, эти протобестии ждут, чтобы я уплатил им за въезд и за прием. Добро! С кем угодно готов держать пари, что я их сейчас попотчую вином, но только для смеха.С этими словами он, посмеиваясь, отстегнул свой несравненный гульфик, извлек оттуда нечто и столь обильно оросил собравшихся, что двести шестьдесят тысяч четыреста восемнадцать человек утонули, не считая женщин и детей.
»— Гаргантюа из книги Рабле сделал это для лулзов«


// Дальше —
lurkmore.ru
 
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> Ну, во первых это сопротивление в тысячи раз ниже сопротивления нагрузки, и падение мощности на нем сотые доли процента.
ccsr> Врете неуч - во первых при больших токовых нагрузках сами перемычки начинают греться, и их сопротивление увеличивается. А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.
А знаете, зачем я спрашивал про закон Джоуля-Ленца? Поясню, но для начала немного цитат:

"Снижение потерь энергии



При передаче электроэнергии тепловое действие тока является нежелательным, поскольку ведёт к потерям энергии. Поскольку передаваемая мощность линейно зависит как от напряжения, так и от силы тока, а мощность нагрева зависит от силы тока квадратично, то выгодно повышать напряжение перед передачей электроэнергии, понижая в результате силу тока."



"Для применения высокого напряжения в цепи для сохранения прежней мощности на полезной нагрузке приходится увеличивать сопротивление нагрузки."



"Подводящие провода и нагрузка соединены последовательно. Сопротивление проводов (R_w\!) можно считать постоянным. А вот сопротивление нагрузки (R_c\!) растёт при выборе более высокого напряжения в сети. Также растёт соотношение сопротивления нагрузки и сопротивления проводов. При последовательном включении сопротивлений (провод — нагрузка — провод) распределение выделяемой мощности (Q\!) пропорционально сопротивлению подключённых сопротивлений."


Источник: Закон Джоуля — Ленца — Википедия

Так-что, как-раз при повышении напряжения, тепловые потери становятся МЕНЬШЕ. И на перемычках тоже. Джоуль с Ленцем наверное не знали, что все это блажь?

ccsr> Вы можете и дальше риторически излагать свои "фундаментальные" знания, но то что вы профан в практических вопросах для всех уже очевидно.

И опять, не говорите за всех. ВСЕ здесь спорят только с Вами.
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Читай клоун вниметельно инструкцию:
ccsr> "2. После выключения клавиши "3" камера начинает остывать и только по достижении температуры 50-60°С (спустя примерно 20-30 минут), выключить клавиши "1" и "Сеть".
ccsr> Из инструкции к аппарату "Стрела"."
Стрела? Это что радиостанция КВ? Или термоупаковочный аппарат? :lol:

ccsr> Читай неуч:
ccsr> " Для этого коллектор делается в виде прямых или немного изогнутых труб от дроссельных заслонок к каждому впускному клапану, и устанавливаются т.н. прямоточные карбюраторы Weber DCOE или Dellorto DHLA. "

Знаете что такое Вебер? Карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Статейка которую Вы привели, это рукоделие, в котором предлагается установить два карбюратора на один 4х цилиндровый двигатель и переделать приводы заслонок, для параллельного открытия, что дает возможность питать каждый цилиндр отдельно...
Изначально ни Вебер ни Озон никогда НЕ БЫЛИ и не будут "прямоточными".
   6.06.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.
Кто это Вам сказал?
   6.06.0
RU 0--ZEvS--0 #20.07.2011 02:03  @Старый#19.07.2011 12:48
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Старый> Милая, на лулзы не возражают, над лулзами ржут.
Старый> Лулз — Lurkmore

Кстати, я всегда читал: "лузл", а не "лулз". И даже в разговорной речи :lol:
Теперь исправлюсь :)
   6.06.0
+
-
edit
 
Старый> В законе Ома, милая, кроме сопротивления участвует ещё и напряжение. Которое растёт по мере того как "больше последовательно соединяешь", и которое растёт быстрее чем сопротивление цепи. Но для вас это слишком сложно, вы это не смогли понять даже после того как подсоединили два аккумулятора к папиному автомобилю.
Убогий так и не понял, что в аккумуляторах максимальная величина тока, который он может отдать в цепь, не зависит от закона Ома, а зависит от конструкции самого аккумулятора и от выбранной элементной пары. Проспись, алкаш, прежде чем полезешь на арену для клоунады...


0--ZEvS--0> Так-что, как-раз при повышении напряжения, тепловые потери становятся МЕНЬШЕ. И на перемычках тоже. Джоуль с Ленцем наверное не знали, что все это блажь?
Неучи не понимают, что увеличение напряжение аккумуляторов нежелательно по ряду причин и в частности из-за ограничение при использовании полупроводниковой техники, и кроме того разброс характеристик самих элементов сильно влияет на работоспособность всей сборки.
Читай грамотей:
"Как и все радиоэлектронные и электрические компоненты — химические источники питания и в частности аккумуляторы имеют разброс характеристик. Он определяется накоплением погрешностей на каждом технологическом этапе производства. И не смотря на достаточно высокое качество технологии в конечном итоге разброс характеристик аккумуляторов лучших производителей до 6,5% (и может быть ниже заявленной) [Л.1].

Разброс характеристик важен для долговечности аккумуляторов при работе в составе батареи поскольку некачественная зарядка еще больше увеличивает его.
Наибольшее влияние на это оказывает внутреннее сопротивление.

Именно разброс внутреннего сопротивление оказывает существенное влияние на долговечность работы батареи аккумуляторов, которая определяется долговечностью любого самого плохого, ее элемента.

Полностью заряженный аккумулятор (свеже заряженный) имеет минимальное внутреннее сопротивление, далее оно быстро растет и достигая некоторого значения (при примерно 10% емкости) скорость роста падает и в диапазоне от 10% до 90% емкости Ri меняется незначительно и равно Ri номинальному (среднему) Далее (при достижении на аккумуляторе напряжения меньше 1,05 в) Ri быстро увеличивается. Работа аккумулятора на этом участке не рекомендуется.

NiMH аккумуляторы, как продлить их срок службы.

Все больше мобильной техники в нашем пользовании. В ней используются аккумуляторы, которые позволяют увеличить время ее использования и работать на одном комплекте длительное время ( более 500 циклов заряд — разряд). Поскольку часто реальное количество циклов много меньше возникает вопрос, почему?

// www.electrosad.ru
 


Кстати там дан температурный диапазон использования этого типа аккумуляторов, который более широк, чем у серебряно-цинковых.

0--ZEvS--0> Стрела? Это что радиостанция КВ? Или термоупаковочный аппарат? :lol:
А какое это имеет значение, если раньше вы мололи чушь, что ограничений по времени для остывания изделия не существует.

0--ZEvS--0> Знаете что такое Вебер? Карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Я знаю что вы всего лишь безграмотный в технике человек и поэтому несете всякую белиберду, совершенно не понимая, что такое работа карбюратора и на каких принципах она основана.

0--ZEvS--0> Статейка которую Вы привели, это рукоделие, в котором предлагается установить два карбюратора на один 4х цилиндровый двигатель и переделать приводы заслонок, для параллельного открытия, что дает возможность питать каждый цилиндр отдельно...
Неуч даже не знает что прямоточные карбюраторы используют не только в автомобильной технике:
Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1) - лучшая цена Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1) в rumoto.ru . Описание Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1), отзывы Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1), купить Бензиновый двигатель ДМ-1М1 (ДМ-1)
Там даже патент указан для данного класса техники - но убогие и в это не верят.
0--ZEvS--0> Изначально ни Вебер ни Озон никогда НЕ БЫЛИ и не будут "прямоточными".
Всегда были - это даже в школах ДОСААФ на автоделе объясняли, но вы то не в теме.

ccsr>> А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.
0--ZEvS--0> Кто это Вам сказал?
Практика подсказывает, что по мере разряда аккумуляторов возрастает внутреннее сопротивление аккумуляторов (в том числе учитывается и сопротивление перемычек), а значит энергия отдаваемая в постоянную нагрузку относительно потерь в самом аккумуляторе, уменьшается. Вот вам и закон Ома, неуч.
   7.07.0
RU перегрев2 #20.07.2011 12:29  @ccsr#20.07.2011 10:38
+
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

...
0--ZEvS--0>> Стрела? Это что радиостанция КВ? Или термоупаковочный аппарат? :lol:
ccsr> А какое это имеет значение, если раньше вы мололи чушь, что ограничений по времени для остывания изделия не существует.
....
Я знаю, что такое "Стрела". Это, походу, духовка 50х годов.
"2. После выключения клавиши "3" камера начинает остывать и только по достижении температуры 50-60°С (спустя примерно 20-30 минут), выключить клавиши "1" и "Сеть".
Из инструкции к аппарату "Стрела"."
 

Клавиша "3" это ТЭНы. Клавиша "2" это вентилятор. Духовка старая, чугунная. Так что всё правильно. У клиента нехило развито логическое мышление. Раз духовку из сети надо выдёргивать, предварительно охладив, значит это простое правило должно применяться ко всей технике, которая использует электричество. Убийственное логическое построение-не прошибёшь!

[/b]
   

3-62

аксакал

ccsr> Убогий так и не понял, что в аккумуляторах максимальная величина тока, который он может отдать в цепь, не зависит от закона Ома...

Зависит. Несомненно зависит. Просто, вы с этим законом плохо знакомы. :)

ccsr> Неучи не понимают, что увеличение напряжение аккумуляторов нежелательно по ряду причин и в частности из-за ограничение при использовании полупроводниковой техники...

Ого! Что-то начинает новенькое вызревать! :)
"Скока вольт переваривает полупроводник?" 3? 5? 12? 100? Ваша версия, ссык! :D
   8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Убогий так и не понял, что в аккумуляторах максимальная величина тока, который он может отдать в цепь, не зависит от закона Ома, а зависит от конструкции самого аккумулятора и от выбранной элементной пары.

А разве не Вы писали:

ccsr> Чем больше последовательно соединяешь, тем действительно меньше ток - это закон Ома гарантирует, т.к. потери на сопротивление перемычек уменьшает максимальный ток, который можно получить от одной батареи. Но алкаш в это не верит - ну и бог с ним...

У Вас к закону Ома какая-то особая привязанность? То он работает, то нет, то что-то гарантирует :D

0--ZEvS--0>> Так-что, как-раз при повышении напряжения, тепловые потери становятся МЕНЬШЕ. И на перемычках тоже. Джоуль с Ленцем наверное не знали, что все это блажь?
ccsr> Неучи не понимают, что увеличение напряжение аккумуляторов нежелательно по ряду причин и в частности из-за ограничение при использовании полупроводниковой техники, и кроме того разброс характеристик самих элементов сильно влияет на работоспособность всей сборки.
Вообще-то именно я Вам писал про использование относительно низкого напряжения в автомобилях из-за полупроводников. Как Вам не совестно.

ccsr> Читай грамотей:
ccsr> "Как и все радиоэлектронные и электрические компоненты — химические источники питания и в частности аккумуляторы имеют разброс характеристик. Он определяется накоплением погрешностей на каждом технологическом этапе производства. И не смотря на достаточно высокое качество технологии в конечном итоге разброс характеристик аккумуляторов лучших производителей до 6,5% (и может быть ниже заявленной) [Л.1].
ccsr> Разброс характеристик важен для долговечности аккумуляторов при работе в составе батареи поскольку некачественная зарядка еще больше увеличивает его.
Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.

"После монтажа банки аккумуляторной в кислотоустойчивый и ударостойкий полимерный корпус тяговую батарею необходимо подвергнуть первой зарядке или так называемой операции формовки. Во время подготовительного этапа, отличающегося достаточной продолжительностью, металл положительной пластины реагирует c электролитом, в результате чего образуется двуокись свинца. Активная масса отрицательной пластины переходит в чистый свинец, который имеет губчатое строение. Важно помнить, что для качественной формовки необходимо сообщить банкам аккумуляторной батареи девятикратную емкость. Также при подключении к источнику питания необходимо учитывать, что после первого заполнения электролитом АКБ имеет обратную полярность. Формовка производится следующим образом:



• Первичная зарядка продолжается до тех пор, пока аккумулятор не получит емкость, равную 45 часам разрядки;



• Когда напряжение на всех рабочих элементах достигнет 2,4В, необходимо на час отключить батарею от источника тока;



• Затем АКБ заряжается до тех пор, пока не получит номинальную емкость. Последние два пункта повторяются до тех пор, пока емкость тягового источника питания погрузчика не достигнет девятикратной емкости."


Знаете, зачем нужна формовка? Она выравнивает параметры элементов в составе батареи. И кроме прочего позволяет обнаружить брак на этапе производства аккумуляторов.

ccsr> А какое это имеет значение, если раньше вы мололи чушь, что ограничений по времени для остывания изделия не существует.
Нет, это Вы раньше мололи чушь:

0--ZEvS--0> И еще, скорость нагрева в секундах - это еще один Ваш лузл. :lol: Потом Вы поняли как лоханулись, и соскочили на ВРЕМЯ работы.
ccsr> Убогое не видело технической документации на малогабаритные КВ радиостанции и поэтому несёт ахинею.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr>>> А во-вторых по мере разряда аккумуляторных батарей относительные потери на перемычках только возрастают, и это тоже учитывается при расчетах.
0--ZEvS--0>> Кто это Вам сказал?
ccsr> Практика подсказывает, что по мере разряда аккумуляторов возрастает внутреннее сопротивление аккумуляторов (в том числе учитывается и сопротивление перемычек), а значит энергия отдаваемая в постоянную нагрузку относительно потерь в самом аккумуляторе, уменьшается. Вот вам и закон Ома, неуч.

Чья практика это показывает? Лично Ваша?
Поясню: по мере разряда напряжение падает, ток тоже. Потери на перемычках зависят от проходящего по ним тока (квадратично), т.к. ток падает, падают и потери на перемычках.
Но лулз зафиксирован. :)
   6.06.0
1 151 152 153 154 155 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru