перегрев2> Клавиша "3" это ТЭНы. Клавиша "2" это вентилятор. Духовка старая, чугунная. Так что всё правильно. У клиента нехило развито логическое мышление. Раз духовку из сети надо выдёргивать, предварительно охладив, значит это простое правило должно применяться ко всей технике, которая использует электричество. Убийственное логическое построение-не прошибёшь!перегрев2> [/b]
Дебилушко не знает, что в радиотехнике используют аморфные вещества для поглощения тепла в некоторых конструкциях радиаторов, и требуется время чтобы они опять вернулись в исходное состояние.
Таких клоунов точно нечем не убедишь - они же чайники в таких вопросах, как впрочем и в советских ГОСТах.
ccsr>> Убогий так и не понял, что в аккумуляторах максимальная величина тока, который он может отдать в цепь, не зависит от закона Ома...3-62> Зависит. Несомненно зависит. Просто, вы с этим законом плохо знакомы.
Это у чайников зависит, а те кто эксплуатировал их знает о нелинейности аккумуляторных батарей.
0--ZEvS--0> Вообще-то именно я Вам писал про использование относительно низкого напряжения в автомобилях из-за полупроводников. Как Вам не совестно.
Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности. И об этом мне было известно до вашего появления на свет.
0--ZEvS--0> Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.
Оказывается вы уже не спорите, что разброс параметров есть - какое прозрение! Тогда вам прийдется признать, что он может существенно повлиять на работу аккумуляторов - особенно если они подвергнутся стартовым перегрузкам и температурным перепадам.
00--ZEvS--0> • Первичная зарядка продолжается до тех пор, пока аккумулятор не получит емкость, равную 45 часам разрядки;0--ZEvS--0> • Когда напряжение на всех рабочих элементах достигнет 2,4В, необходимо на час отключить батарею от источника тока;0--ZEvS--0> • Затем АКБ заряжается до тех пор, пока не получит номинальную емкость. Последние два пункта повторяются до тех пор, пока емкость тягового источника питания погрузчика не достигнет девятикратной емкости."[/b]
Ваша "умность" здесь не совсем уместна - эти расчеты сделаны для негерметических аккумуляторов. А вот с герметичными, такие как были на ровере, ваш фокус не пройдет - они просто взорвуться, чайник.
0--ZEvS--0> Чья практика это показывает? Лично Ваша?
Да, моя лично - в отличие от вас, она у меня есть.
0--ZEvS--0> Поясню: по мере разряда напряжение падает, ток тоже. Потери на перемычках зависят от проходящего по ним тока (квадратично), т.к. ток падает, падают и потери на перемычках.0--ZEvS--0> Но лулз зафиксирован.
Ваша неспособность грамотно мыслить также зафиксирована.
Специально для лунных аферистов привожу выдержку из книги американских авторов - чтобы потом они не кивали на Попова и Мухина, которые якобы сами придумали про павильонные съемки высадки:
"Они приводняться на Юге Тихого океана через два дня. Даже здесь в JPL - одном из самых престижных в мире исследовательских центров и центре внимания, возможно, для половины писателей-ученых всего западного мира в тот вечер кто-то явно не репортер, однако явно субъект со "связями" в JPL, раздавал всем настоящим репортерам отпечатанные вручную на ротапринтере листовки, в которых заявлялось, что
" НАСА сняло всю посадку "Аполлона-11" на Луне...в киносъемочном павильоне в Неваде!".
И этого человека, пока он раздавал эту макулатуру всем влиятельным журналистам, представляющим национальные издания и пишущим на космическую тему, находившимся в зоне досягаемости,
ЛИЧНО сопровождал сам руководитель пресс-службы JPL ." (стр.24) "Темная миссия . Секретная история NASA"