W.C.> Мне истина тоже очень дорога. 0--ZEvS--0, 16 Н*м, которые Вы указали, что это за цифра? Я так понимаю, что это момент, необходимый, чтобы LRV мог тронуться с места?
Нет. Это момент на валу (ступице колеса).
Я сразу скажу, что я не читал отчета по исследованию боинговских колес. Я считал, исходя из характеристик двигателя и передаточного отношения редуктора.
Как я считал: Мощность=Момент*Частота вращения, Где мощность в Ваттах, Момент в Н*м, а Частота вращения в радианах в секунду. Значения округлял до ближайших целых.
Берем частоту вращения 10000 оборотов в минуту. Делим на 60 и получаем 166 оборотов в секунду на валу двигателя, тогда после редуктора ЧВ равна, 166/80 = 2 с небольшим оборотов в секунду. Умножаем на 6.28 и получаем 12.56 радиан в секунду.
Мощность двигателя (одного) указана для 10000 оборотов и равна 190 Ватт. КПД, редуктора я пренебрег.
Делим 190 Ватт на 12.56 радиан в секунду, получаем момент 15.12 Н*м.
А до редуктора на валу двигателя, соответственно: 15.12 / 80, и получаем около 0.18 Н*м.
Проверяем: 166 умножаем на 6.28, получаем 1042 радиан в секунду. Умножаем 1042 на 0.18, и получаем, искомые 187.56 Вт.
Для сравнения Ваш момент 122 Н*м, при 2х оборотах в секунду дает мощность - 1532 Вт. Это около 2х лошадиных сил, причем на один мотор.
А значит общая мощность ровера, около 8 л.с., что противоречит исходным условиям.
С уважением
P.S. Про момент "страгивания с места", пока не считал, и даже не рассматривал.