[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 6 7 8 9 10 82

BrAB

аксакал
★★
аэрофлотовский давно и прочно давит бетон в SVO
   12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 
BrAB> аэрофлотовский давно и прочно давит бетон в SVO
в смысле, не летает??
Или просто базируется?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> в смысле, не летает??

ога. поломался
   12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 
BrAB> ога. поломался
оппа.. давно? Что именно? есть детали?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> оппа.. давно? Что именно? есть детали?

больше недели.
   12.0.742.11212.0.742.112
RU SkyGuard73 #15.07.2011 09:42  @Bredonosec#14.07.2011 23:51
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> оппа.. давно? Что именно? есть детали?

С 5 июля не летает. Случилось вот это Сухой Суперджет в авиакомпаниях

Потом починили, но 4 июля проблема опять вылезла, сняли с рейса SU851 в LED.
11 числа слетал несколько кругов над ШРМ, но видно исправить не удалось, стоит опять.

Эксплуатация SSJ 100-95B в авиакомпании Аэрофлот

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . // spreadsheets.google.com
 


Фото от 8 июля

Для сравнения армянский Суржик Эксплуатация SSJ 100-95B в авиакомпании Армавиа
Примечательны полеты в Барселону, особенно 10 июля.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2011 в 10:04
LT Bredonosec #15.07.2011 12:39  @SkyGuard73#15.07.2011 09:42
+
-
edit
 
SkyGuard73> Потом починили, но 4 июля проблема опять вылезла,

полазил в округе - говорят, та же проблема при испытаниях какого-то борта полтора года назад была. Вроде исправили тогда тоже.
+
Там что-то непонятное. Опять же я не первоисточник информации. Вроде как какие-то проблемы с герметичностью горячего тракта системы кондиционирования воздуха. Вроде как ремонтируют сами. Кто-то писал что там больше перестраховки чем проблем. Возможно что совместно с ремонтом хотят наземный персонал поднатаскать.
 


кстати, отделка
   3.0.13.0.1
RU konstine #15.07.2011 13:34  @Bredonosec#15.07.2011 12:39
+
-
edit
 

konstine

новичок
Bredonosec, это Ан-148 ГТК 4-й борт.
   4.0.14.0.1
RU SkyGuard73 #15.07.2011 13:49  @Bredonosec#15.07.2011 12:39
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> кстати, отделка
Эт Ан-148 ;)

Photo Search Results | Airliners.net

Find pictures and photos on Airliners.net. Search thousands of high resolution pictures. Airliners.net has the best photos online.

// www.airliners.net
 
   8.08.0
RU SkyGuard73 #15.07.2011 23:21  @SkyGuard73#15.07.2011 13:49
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Сегодня 89001 опять испытывали, но в расписании на завтра нет.
Прикреплённые файлы:
test.JPG (скачать) [646x381, 51 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> P.S. Коньяк 5 звезд.
101> :)

Коньячок всё ближе и ближе ;)

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 ZPOM Вы меня убедили. Я, знаете ли, с В.И.Омельченко дела имел, масштабный был человек. У МоторСича хорошая производственная база для них, проблема, что она прибыли не дает. Выпуск старых (и дешевых) двигателей и ремонт (не технологиями, а дешевой рабсилой и доисторическими полуручными технологиями) дают оборот, но не возможность НИОКР, т.е.перспектив пока не видно. И репутация тоже не позволяет . А вот например у МТУ или ФИАТ по 3 млрд евро в год оборота, и народу раз в пять поменьше, и тоже не лидеры рынка, только как-то не сравнивается ... // Дальше — www.aviaport.ru
 
В Тулузе наша «птичка» впервые прошла «наземку» со стороны экспертов EASA - полный комплекс осмотров силовой установки, оборудования и всех систем. Оценивались конструктивные и компоновочные решения - монтажи, зазоры, пожарные перегородки, прокладка и дублирование жгутов и трубопроводов, а так же защита трасс и систем от разрушения покрышек, роторов двигателей и т.д.

Что касается полётов, если раньше упор делался «на железо» - оценка а/д характеристик, устойчивости и управляемости, то теперь основное - «мозги», т.е. оценка авионики. Проверялись все режимы автоматического управления (АП - АТ) и самолётовождения (FMS) на разных этапах полёта (взлёт, полёт по маршруту, разнообразные виды заходов и уходов на второй круг и т.д.). Само собой – оценивались системы предупреждения, индикации и сигнализации. Процентное отношение проведённых EASA-ских ЛИ ко всему их объёму оценить не возмусь, но думаю, что «линия экватора» далеко уже позади, поэтому можно отметить факт перевыполнения планов «соц. соревнования». По большому счёту, оставили те режимы, которые можно выполнить только в условиях Жуковского.

Теперь, впереди жара в ОАЭ. Осталось только «стряхнуть пыль с пёрышек» 95005 и подготовить «птичку» к новому этапу испытаний, так-как, по причине «смены ролей» (раньше климатика проводилась на 95004), надо устанавливать дополнительные датчики СБИ. Этот «манёвр ресурсами» потребовался потому, что на 95005, перед Ле-Бурже, установили «мечту АФЛ» - салон с бизнес-классом, доп. кухней и туалетом. И теперь ей уготованы все экстримы - и жара и холода, а 95004 сможет «отдохнуть» (шутка) в условиях высокогорья.

   8.08.0
+
+5
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Коньячок всё ближе и ближе ;)

Вот всегда так, пока поллитру не поставишь - работать не будут!
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Вот всегда так, пока поллитру не поставишь - работать не будут!
ради такого дела и мне было б не жаль поллитры )))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #16.07.2011 01:25  @SkyGuard73#15.07.2011 13:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Вот всегда так, пока поллитру не поставишь - работать не будут!
Bredonosec> ради такого дела и мне было б не жаль поллитры )))

Что там у нас еще в стране буксует? Эльбрус, Булава...?
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Что там у нас еще в стране буксует? Эльбрус, Булава...?
Страна буксует, но тут поллитрой не отделаться. :D
А Суржик номер 10 (RA-89002) недавно прошел надо мной по пути из КнА в Ульяновск, на покраску. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2011 в 15:11
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> аэрофлотовский давно и прочно давит бетон в SVO
Опять в эксплуатации. Слетал SVO-GOJ-SVO
   8.08.0
RU SkyGuard73 #18.07.2011 10:04  @SkyGuard73#17.07.2011 11:34
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Армянский вчера задержался из Барселоны и шел оттуда домой не выше 7300 м. Сегодня пока стоит.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2011 в 13:23
RU Дм. Журко #18.07.2011 13:52  @SkyGuard73#18.07.2011 10:04
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Система кондиционирования, если барахлит она, — Теплообменник, Нижний.

Впрочем, на Ан-148 тоже сложности с этой системой, а там, вроде, немецкая.
   12.0.742.512.0.742.5
RU SkyGuard73 #18.07.2011 14:56  @Дм. Журко#18.07.2011 13:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Д.Ж.> Система кондиционирования, если барахлит она, — Теплообменник, Нижний.
Д.Ж.> Впрочем, на Ан-148 тоже сложности с этой системой, а там, вроде, немецкая.
На Суржике СКВ Либхер, Теплообменник только отдельные агрегаты поставляет Либхеру. Клапан, кондиционер.
   8.08.0
RU Дм. Журко #18.07.2011 17:06  @SkyGuard73#18.07.2011 14:56
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

SkyGuard73> На Суржике СКВ Либхер, Теплообменник только отдельные агрегаты поставляет Либхеру. Клапан, кондиционер.

Пока спорить не вижу нужды, так как непонятно, какой именно узел создаёт сложности. Но спасибо за напоминание того, как будут отмазываться наши поставщики.
   12.0.742.512.0.742.5
RU SkyGuard73 #18.07.2011 18:03  @Дм. Журко#18.07.2011 17:06
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Д.Ж.> Пока спорить не вижу нужды, так как непонятно, какой именно узел создаёт сложности. Но спасибо за напоминание того, как будут отмазываться наши поставщики.
Поставщик Либхер, что-то он аутсорсит на Теплообменнике. Слух что на армянском Суржике полетела СКВ уже опровергли.
З.Ы. Армянин снова в строю, ушел на Харьков в 10 часов вечера , даже дня простоя не вышло :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2011 в 21:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Lenta.ru: Бизнес: Superjet "Аэрофлота" простоял на земле 17 дней из-за сломанного датчика

В первый месяц эксплуатации лайнер Sukhoi Superjet 100, совершивший 16 июня первый регулярный рейс после передачи Аэрофлоту, находился на земле 17 дней. Из-за неполадок в системе кондиционирования самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, и, наконец, - с 5 по 16 июля.

// lenta.ru
 

Речь, как сообщили источники издания, идет о датчике, который при нормально работающей системе кондиционирования подавал ложные сигналы о неисправности.
   5.05.0
RU SkyGuard73 #19.07.2011 20:21  @Kuznets#19.07.2011 19:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Kuznets> Речь, как сообщили источники издания, идет о датчике, который при нормально работающей системе кондиционирования подавал ложные сигналы о неисправности.
Лучше все ж первоисточник чем лентувру

ВЕДОМОСТИ - SSJ мало летает

SSJ мало летает. «Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать надежду российского авиапрома — лайнер SSJ. Первый самолет компания получила месяц назад. Но, как стало известно «Ведомостям», половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования

// www.vedomosti.ru
 

По фразе "Лайнер уже совершил 216 полетов (531 летный час) и провел на земле всего 13 дней, добавляет он." становится понятно откуда берутся "источники" :D Цифра абсолютно совпадает с налетом по таблице ведущейся любителями-энтузиастами Ошибка Документов Google
З.Ы. 89001 сегодня стоял опять.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SkyGuard73 #23.07.2011 20:46  @SkyGuard73#19.07.2011 20:21
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

АФЛ начал гонять Суржика по-взрослому. 4 оборотных рейса в сутки это, НЯП, очень прилично,
и даже больше чем прилично. Сегодня:

SU891
Отправление : 01:20 Прибытие : 03:15 время полета 1:55 обслуживание 0:50
SU892
Отправление : 04:05 Прибытие : 06:15 время полета 2:10 обслуживание 1:25
SU717
Отправление : 07:40 Прибытие : 08:40 время полета 1:00 обслуживание 0:50
SU718
Отправление : 09:30 Прибытие : 10:35 время полета 1:05 обслуживание 0:55
SU841
Отправление : 11:40 Прибытие : 13:00 время полета 1:20 обслуживание 0:50
SU842
Отправление : 13:50 Прибытие : 15:05 время полета 1:15 обслуживание 1:45
SU741
Отправление : 16:50 Прибытие : 19:15 время полета 2:25 обслуживание 0:50
SU742
Отправление : 20:05 Прибытие : 22:30 время полета 2:25 обслуживание 2:50

налет в сутки 13:35
с начала первого рейса до конца крайнего 21 час 10 минут.
   8.08.0
1 6 7 8 9 10 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru