[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 8 9 10 11 12 82
RU SkyGuard73 #11.08.2011 16:47  @Bredonosec#08.08.2011 15:10
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Армянский ЕК-95015 (95007) будет на статике на МАКС. 95004 будет летать. Может и второй АФЛовский (RA-89002) там же покажут.
   7.07.0
LT Bredonosec #14.08.2011 21:07
+
-
edit
 
RU SkyGuard73 #15.08.2011 21:59  @Bredonosec#14.08.2011 21:07
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный



Мы рассчитываем на заключение новых контрактов на МАКСе // АвиаПорт.Новости


SSJ-100 уже демонстрировался на МАКСе, но сейчас он впервые примет участие в выставке в статусе серийного самолета. О том, какие заботы принесли первые месяцы коммерческой эксплуатации, рассказал президент "ГCС" В.Присяжюк

// www.aviaport.ru
 

Большое интервью с президентом ГСС.
Данные по налету из табличек энтузиастов :eek:
   7.07.0
RU SkyGuard73 #18.08.2011 12:00  @SkyGuard73#15.08.2011 21:59
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

АФЛ принял 10-ку(RA-89002)


ГСС и "Аэрофлот" подписали акт приемки второго самолета Sukhoi Superjet 100 // АвиаПорт.Новости


ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в среду подписали акт приемки второго самолета Sukhoi Superjet 100

// www.aviaport.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Столько дули, столько туш кидали, целый комплекс отгрохали на народные денюжки, столько щеки надували... и тут на тебе в первые месяцы эксплуатации от первой же птички йоптытьпердысь?!
Оказалось даже не птичка, а стая.
По его словам, множественные следы попадания стаи птиц были обнаружены "на двигателях, стойках шасси, взлетно- посадочной полосе". Техники тщательно осмотрели левый и правый двигатель. Ни вентилятор, ни компрессор низкого давления не имели повреждений. Был еще осмотр бароскопом газовоздушного тракта. "Никаких повреждений ни на входном контуре, ни в газогенераторе также не было обнаружено", - подчеркнул представитель "Сатурна".




Двигатели "Суперджета-100" выдержали попадание в них стаи птиц // АвиаПорт.Дайджест


Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»Опубликовано: 18.08.2011, 15:24
Двигатели "Суперджета-100" выдержали попадание в них стаи птиц
Двигатели SaM146 самолета "Суперджет-100" выдержали опаснейшее испытание, связанное с попаданием в них стаи птиц. О подробностях этого происшествия в Нижнем Новгороде, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель программы этого двигателя Юрий Басюк.
"Попадание в двигатели стайной птицы - это страшная беда для авиаторов, отвести которую путем создания разного рода отпугивающих устройств пока не удается.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 


З.Ы. А Армавиа свой борт сорвала с МАКС даже раньше чем планировали, у них там с расписанием совсем затык однако. И уже сразу по прилету в Ереван борт ушел в рейс на Мадрид.
   7.07.0
+
-
edit
 

uagg

опытный

SkyGuard73> АФЛ принял 10-ку(RA-89002)
А вот интересно, 5 самолетов - это еще 5, или вообще 5 в этом году?
Т.е. будет еще один борт в октябре и один - под елку?

PS:
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

uagg> А вот интересно, 5 самолетов - это еще 5, или вообще 5 в этом году?
Обещают еще 5. Но вряд ли. Три в лучшем случае. :(
   7.07.0
+
-2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sasa> Мнение пассажира о SSJ-100:
Это не мнение пассажира, это проплаченная журналисткая писанина. В сети дохрена записей настоящих пассажиров об полетах на этом же борте "Армавиа". Не надоело помогать дегенератам денежку зашибать?
   
+
+1
-
edit
 
sasa> Мнение пассажира о SSJ-100:

саша, данный кучерявый кадр имеет некоторую предрасположеность к сенсационности :) И некоторые странноватые предпочтения. Он достаточно хорошо известен в сети, чтоб считать его "просто пассажиром".

А по поводу наброса и раскрытия его смысла - я процитировал там -
Ан-148 vs SSJ [Bredonosec#21.08.11 05:27]
Могу отдублировать тут:

Engineer_2010
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.

Иванов Сергей пишет:
Соглашусь с Инженером... Могу еще добавить, что после возвращения 7-ки в КМС интерьерные панели еще раз снимали для доработок... Крепеж там действительно не выдерживает неоднократных разборок..
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #21.08.2011 13:17  @Полл#21.08.2011 11:35
+
+2
-
edit
 
Полл> Это не мнение пассажира, это проплаченная журналисткая писанина. В сети дохрена записей настоящих пассажиров об полетах на этом же борте "Армавиа". Не надоело помогать дегенератам денежку зашибать?
паш, всем рекомендуй SSJ в эксплуатации (АрмАвиа) - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
с поста 1028 (третий снизу на странице) и далее.
пусть людям прочистит мозг от чепухи того блоХера :)

апд, сюда закину -
Неугомонный Варламов
забавно, так получается самолет совсем не развалился как утверждал сей чудак на букву "м"

вчера я сидел ровно у той панели которую он так старательно отфотал и ничего катастрофического там нет, она одна такая на весь салон и это к сожалению проблема конкретного борта и одной панели. спецы из B\E аэроспейс уже провели экспертизу.

вот как это выглядит
 

(почему-то не отображает аттач.. )
Прикреплённые файлы:
95015_panel.jpg (скачать) [1024x575, 129 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 21.08.2011 в 13:24
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Дочка на днях летала на нем.
Впечатление - так себе. Сравнивает по комфорту с аэробусами 319 - 320.
С одной стороны - неплохо, с другой... сколько догонять будем...
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
☠☠
sam7> Впечатление - так себе. Сравнивает по комфорту с аэробусами 319 - 320.

а надо с эмбаерами. или с канадцами

sam7> С одной стороны - неплохо, с другой... сколько догонять будем...

неплохо в сранении с А320 - это офигенный результат для регионала
   13.0.782.11213.0.782.112
sam7>> С одной стороны - неплохо, с другой... сколько догонять будем...
BrAB> неплохо в сранении с А320 - это офигенный результат для регионала

Это как проехаться на новом вазе и сравнить его с мерсом S-класса. Содной стороны неплохо... :-)
   

101

аксакал


BrAB> неплохо в сранении с А320 - это офигенный результат для регионала

LMSовцы говорят, что уровень шума в салоне RRJя высокий на фоне старших товарищей.
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
☠☠
101> LMSовцы говорят, что уровень шума в салоне RRJя высокий на фоне старших товарищей.

это нормально. пусть с регионалами сравнивают. Ну и да - в ане вобще движки рядом с салоном висят
   13.0.782.10713.0.782.107

101

аксакал


BrAB> это нормально.

Утверждается, что это НЕНОРМАЛЬНО.
Что сегодня могут и лучше - регионал или нет значения не имеет. Панели от этого не особо поменяются.
   7.07.0

Serhio

опытный

101> LMSовцы говорят, что уровень шума в салоне RRJя высокий на фоне старших товарищей.

А можно с цифрами в руках? Дабы понять насколько уровень шума больше.
   6.06.0

101

аксакал


Serhio> А можно с цифрами в руках? Дабы понять насколько уровень шума больше.

Нельзя. Но LMS лично я верю.
   7.07.0
RU Серокой #22.08.2011 16:39  @101#22.08.2011 16:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Может речь снова о том самолёте, что на МАКС летал и где обшивка оторвана и, соответственно, шумоизоляция нарушена?
   
RU 101 #22.08.2011 18:03  @Серокой#22.08.2011 16:39
+
-
edit
 

101

аксакал


Серокой> Может речь снова о том самолёте, что на МАКС летал и где обшивка оторвана и, соответственно, шумоизоляция нарушена?

Ну сейчас уже возможности переспросить нет.
При случае уточню.
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB>> неплохо в сранении с А320 - это офигенный результат для регионала
101> LMSовцы говорят, что уровень шума в салоне RRJя высокий на фоне старших товарищей.
Много шума создает большая ниша шасси, её же с начала делали под двухосную тележку :D , и даже хотели предлагать такую тележку как опцию, типа для плохих А\П. На старых рисунках Суржа он с такой тележкой. Были разговоры, что там перегородки установят. Как то так. А вообще народ подручными средствами уровень шума замерял на 89001. Вроде ничего особенного.
Руление ~83 децибелл
Набор 85-90
Эшелон 83-85

   7.07.0

Serhio

опытный

101> Ну сейчас уже возможности переспросить нет.
101> При случае уточню.

Забил в гугле "уровень шума А320 дб"

Выдало на взлёте от 86,5 до 92.
Чем так плох Суперджет?
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
Serhio> Забил в гугле "уровень шума А320 дб"
Serhio> Выдало на взлёте от 86,5 до 92.
Serhio> Чем так плох Суперджет?

У него шум какойто не такой.
Не европейский :)
   
1 8 9 10 11 12 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru