Фигурант>> А вот пудрить мозги не надо. MTU-890, конечно, гениальная вещь по всей видимости, но это не двигатель, а семейка двигателей.
Бяка> Естественно, это целое семейство.
Это очень хорошо, что вы это признали, тогда поясните применительно к какому именно представителю семейства относились ваши слова что А-85-А3 "в несколько раз тяжелее. Правда, в пару раз слабее". Можете конечно все свалить на неграмотных читателей, угу.
Фигурант>> То что стоит на Пуме дает конечно 1000 лс, но там столько rpm и особенностей, что даже немцы ставить это на танк пока не собираются. Немного другое дело, видите ли. Вибрации, вождение и все такое, вам неинтересное
Бяка> Вообще то, прежде чем писать такие сногосшибательные вещи, надо ознакомиться с темой.
Ну для этого у нас есть Бяка
Бяка> Семейство МТУ-890 - это унифицированная линейка для лёгкой и средней бронетехники.
Бяка> В Германии их стявят на пехотные танки ( Так они БМП называют)
Давайте не будем предаватся прелестям софизмов и прочих измов, я писал по русски - танк. Тот факт что танки танками называют мы и англоязычные, немцы их называют деривативной составляющей уже давно забытого слова, а французы и итальянцы колесницами факта не меняет: немцы 890-е на танки ставить пока не собираются. И этому есть совершенно конкретные причины.
Бяка> В Корее его поставили на основной боевой танк (К-2).
Это было, как любой знает, временным решением, которое затянулось потому что собственный движок у них никак не хочет заработать нормально. И МТУ этот на К-2 работать нормально не хочет. Потому что для этого не предназначен. В итоге танк стал самым дорогим и глючным в мире.
Бяка> Эта серия моторов, для техники, весом от 20 до 45т.
Моторы обыкновенно делаются для техники, а не для музейной выставки совр. искусств, это понятно. Но 890 это не просто для техники, а собственно оптимизован для колесной техники. Можно конечно и на танк поставить, но гемор будет обеспечен. Особенно с его трансмиссией и rpm.
Бяка> На более тяжёлую технику предназначена серия 880.
Ну может с этого и надо было начинать, и сравнивать А3 с аналогом по предназначению, а не притаскивать семейку 890 за уши в дискуссию. Но это конечно не интересно с точки зрения демагогии, потому что тут уже не скажешь что "на порядок, в пару раз" итп. - песня Роланда получится печальной.
Фигурант>> Ну конечно с последним писком сравнивать - это легко, а 883 мту-шный например ни в одно наше МТО не влезет.
Бяка> А ещё его ходовая не переварит. Ибо не рассчитана на такие мощности.
Это темы не касается.
Фигурант>> Двигатель есть и допущен к серии. Другое дело что производство - это другая история.
Бяка> Это и есть главная история. Пока нет реального производства и испытаний движка на подвижной платформе - двигатель ещё не состоялся.
Испытания прошли, и есс-но не на статике, а то бы в серию не допустили. Определятся с обликом танка - будет и производство. Ну впрочем у украинцев, по последним слухам и соотв. новым веяниям нано-оптимизации и инновации конкурентных отношений ай-подовских апостолов войны между МО и ВПК, шансы еще есть.