Конструкция ракет XI

 
1 75 76 77 78 79 202

RocKI

опытный

lincoln> Сегодня отлетался. Цель полетов - проверка работы ССР.

Поздравляю, очень симпатичный полет. ССР сработала четко. Графики получены.
Только один вопрос - мне показалось, что фалы черезчур длинные. Это из каких соображений?

lincoln

опытный

lincoln>> Сегодня отлетался. Цель полетов - проверка работы ССР.
RocKI> Поздравляю, очень симпатичный полет. ССР сработала четко. Графики получены.
Спасибо. Опасался, что при разносе ЦТ от ЦД в 3.88 калибра ракета будет не очень стабильна, но опасения были напрасны :)
RocKI> Только один вопрос - мне показалось, что фалы черезчур длинные. Это из каких соображений?
В ССР я не применяю амортизаторов. Длинный фал, компенсирует их отсутствие при срабатывании пиропатрона. Да и спуск отсеков разнесенных на приличное расстояние эффектнее смотрится.
 5.05.0
AR a_centaurus #24.07.2011 21:15  @lincoln#24.07.2011 14:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln>>> Сегодня отлетался. Цель полетов - проверка работы ССР.
lincoln> Да и спуск отсеков разнесенных на приличное расстояние эффектнее смотрится.

Замечательно чистый полётный эксперимент, lincoln. Хорошо сделал все. И летал, и записал и съёмку провёл профессионально. "Давайте его похвалим!"- как говорил наш зав.кафедрой теорфизики на лекциях или практических ;) . Длинный фал действительно применялся (и применяется) для спуска разделённых частей ракеты, во-первых, чтобы демпфировать рывок парашюта, во-вторых - усилить аэродинамическое торможение общими усилиями, в третьих, уменьшить вероятность взаимостолкновения контейнера с полезной нагрузкой и другой части ракеты.
Я вот только не понял, в каком режиме работал твой FlyCom? Детектирования старта? Или работы после включения питания?
 8.08.0
RU lincoln #25.07.2011 00:31  @a_centaurus#24.07.2011 21:15
+
-
edit
 

lincoln

опытный

a_centaurus> Замечательно чистый полётный эксперимент, lincoln. Хорошо сделал все. И летал, и записал и съёмку провёл профессионально.
Благодарю, Александр! Всегда приятно слышать лестные отзывы, особенно, когда затраченные усилия дают результат и приносят пользу :)
a_centaurus> Длинный фал действительно применялся (и применяется)..
Еще, обратил внимание, на то, что с длинным фалом отсутствует болтанка (спиральная закрутка) корпуса ракеты, ракета снижается плавно и вертикально.
a_centaurus> Я вот только не понял, в каком режиме работал твой FlyCom?
Летал в режиме детектирования старта, ибо при отключенном режиме детектирования, запалы срабатывают сразу после калибровки прибора, с задержкой 1.1 сек. между срабатываниями.
 5.05.0
AR a_centaurus #25.07.2011 00:47  @lincoln#25.07.2011 00:31
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Летал в режиме детектирования старта, ибо при отключенном режиме детектирования, запалы срабатывают сразу после калибровки прибора, с задержкой 1.1 сек. между срабатываниями.

Спасибо, понял. Мне пока не удаётся добраться до полигона из-за плохой погоды. Буду иметь в виду про датчик. Вот только у меня проблема с переустановкой функции. Почти никогда с первого раза не ставится.
 8.08.0
RU lincoln #25.07.2011 01:01  @a_centaurus#25.07.2011 00:47
+
-
edit
 

lincoln

опытный

a_centaurus> Спасибо, понял. Мне пока не удаётся добраться до полигона из-за плохой погоды.
Вулкан все еще дает о себе знать?
a_centaurus> Вот только у меня проблема с переустановкой функции. Почти никогда с первого раза не ставится.
У меня похожая проблема, только софт наглухо вешает нетбук. Но при определенной последовательности подключения и запуска софта, режим выставляется без проблем.
Методику еще не выработал, но примерно так:
- подключаем КомБин, ждем звукового сигнала, что прибор подключен.
- Подключаем КомФлай.
- Запускаем софт.
- Не загружаем данные с предыдущего полета,а идем сразу в настройки/опции.
- Выбираем порт.
- Читаем, устанавливаем, сохраняем. Ждем подтверждения, что настройки успешно сохранены.
Специально методикой на занимался. Будет время, уточню последовательность. Хотя, может дело и не в ней. Я в этом не особо силен.
 5.05.0
AR a_centaurus #25.07.2011 22:17  @lincoln#25.07.2011 01:01
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Вулкан все еще дает о себе знать?
Кроме вулкана (это надолго и зависит от ветра) еще зима (июль, однако :D ). С ветром, мокрым снегом и дождём. Как правило - все сразу. На разных высотах дороги.
lincoln> У меня похожая проблема, только софт наглухо вешает нетбук.
И у меня это же самое.
 5.05.0

RocKI

опытный

lincoln> Провел очередной запуск ГРОМ-М, с целью отработки ССР.

А чего ты отрабатывал? У тебя же уже был удачный пуск с этой ССР.

lincoln

опытный

lincoln>> Провел очередной запуск ГРОМ-М, с целью отработки ССР.
RocKI> А чего ты отрабатывал? У тебя же уже был удачный пуск с этой ССР.
Да, удачный. Однако,предыдущий полет выявил то, что без тормозного парашюта, разделенная ракета сохраняет свою скорость и курсовую устойчивость, что идет в разрез с идеологией работы ССР. К тому же, второй раз подряд ракета летит ниже той высоты, которая запрограммирована на раскрытие основного парашюта. Я готовлю ракету к запуску на 2,3 - 2,7 км. и добиваюсь того, чтоб с высоты апогея, ракета спускалась на тормозном парашюте, с минимальным отклонением от места старта.И хотелось бы все-таки посмотреть на штатную работу КомФлая(на 2х запусках он работал..так сказать в аварийном режиме спасения ракеты - последовательное раскрытие парашютов с временной задержкой открытия основного парашюта, а не по высоте.), положение отсеков при спуске на тормозном парашюте, скорость снижения.
 5.05.0
UA Костян1979 #02.08.2011 11:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Нужна помощь в в решении конструкции мортиры под вышибной заряд, а именно подключение запала. если можно выложите фото.
 
RU lincoln #02.08.2011 13:52  @Костян1979#02.08.2011 11:57
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Нужна помощь в в решении конструкции мортиры под вышибной заряд..

Не так давно я выкладывал фото конструкции мортиры и подключения запалов.
 5.05.0
UA Serge77 #02.08.2011 15:51  @Костян1979#02.08.2011 11:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Нужна помощь в в решении конструкции мортиры под вышибной заряд, а именно подключение запала. если можно выложите фото.

У меня привинчиваются гайками:

В следующей ракете лампочки будут ввинчиваться в патрон.

Вопрос слишком широкий, тут может быть сколько угодно вариантов. Уточни, в чём именно проблема?
UA Костян1979 #02.08.2011 17:00  @Serge77#02.08.2011 15:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Вопрос слишком широкий, тут может быть сколько угодно вариантов. Уточни, в чём именно проблема?

ДА проблему почти решил. Т.к. светодиодный датчик без тиристора использовать буду лампочки с китайской гирлянды. Плюс калибр 40 миллиметров, тесновато, а еще надо петлю для фала приделать. а хочется чтобы запал без особого геморроя менялся в полевых условиях.
Разъединение будет такое:

Взято тут Методи за разделяне
Нашел кондер, разобрал, получил мортиру причем с креплением. Расстояние между отверстиями четко как будут стоять шпильки.
 

RocKI

опытный

Serge77> В следующей ракете лампочки будут ввинчиваться в патрон.

Не рекомендую. Наоборот, ухожу от патрона. Удобно, но очень сильно зависит контакт от лампочек. Циклон-2 разбился из-за этого. Китаёзы подсуропили...

Serge77

модератор

RocKI> Не рекомендую. Наоборот, ухожу от патрона. Удобно, но очень сильно зависит контакт от лампочек. Циклон-2 разбился из-за этого. Китаёзы подсуропили...

А что именно плохо? Может это патрон засоряется пороховым нагаром?

RocKI

опытный

Serge77> А что именно плохо? Может это патрон засоряется пороховым нагаром?

Нет, это именно лампы. У меня было два вида. Наши, серенькие оцинкованные с большим центральным контактом. С ними проблем не было. Но они закончились, а в продаже остался сплошной китай. Блестящие красивые, но половина из них не хочет контачить с патроном. Другая половина вроде контачит, но в любой момент может разорвать. Причем патроны пробовал разные - все едино.

Serge77

модератор

RocKI> Наши, серенькие оцинкованные с большим центральным контактом. С ними проблем не было. Но они закончились, а в продаже остался сплошной китай.

И у меня наши заканчиваются, купил другие, наверно тоже китай, надо будет хорошенько проверить.

round

втянувшийся

Двигатель 11мм С1,3-4 и ракета.
Прикреплённые файлы:
X-21.JPG (скачать) [382 кБ]
 
 
 6.06.0

RocKI

опытный

round> Двигатель 11мм С1,3-4 и ракета.

Джентльменский набор. :)

kirya

втянувшийся

Конструкция ракеты на фото.
В ответ на вопрос RockI - стабилизаторы сделали такие же как и были, два листка картона проклееных эпоксидкой (и пропитаных). Довольно жесткие, но можно изогнуть. Короче такие же как были в первый полет, только меньшего размера. Стабилизаторы выдержали, но опять же движок на режим не вышел...
Прикреплённые файлы:
f6.JPG (скачать) [354 кБ]
 
f7.JPG (скачать) [150 кБ]
 
 
www.kirov-rockets.ru  

kirya

втянувшийся

kirya> Конструкция ракеты на фото.
Прикреплённые файлы:
f8.JPG (скачать) [155 кБ]
 
f9.JPG (скачать) [156 кБ]
 
 
www.kirov-rockets.ru  
+
-
edit
 

lincoln

опытный

kirya> Произвели повторный запуск ракеты Real Rockets
Поздравляю с красивым пуском!
Судя по графику скорость спуска на тормозном и основном парашюте, почти одинаковая. Какие диаметры парашютов вы использовали? Основной, наверное маловат..
kirya> Планку в 1км преодалеть не удалось, двигатель не вышел до конца на режим. Высота 720м.
Судя по времени работы мотора, тяга была совсем небольшая. С чем это связано- влага, запал?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2011 в 23:42

RocKI

опытный

kirya> Произвели повторный запуск ракеты Real Rockets.
kirya> Планку в 1км преодалеть не удалось, двигатель не вышел до конца на режим.

Пуск, безусловно, замечательный, хотя за высоту еще придется побороться. И все же какое-то двойственное впечатление осталось у меня. По ролику ракета завалилась уже на 6-й секунде. Смотрю на график - 12 сек. полета, может чуть меньше. Как-то не склеилось.

Ckona

опытный
★☆
RocKI> По ролику ракета завалилась уже на 6-й секунде. Смотрю на график - 12 сек. полета, может чуть меньше. Как-то не склеилось.

Возражаю.
1) Изгиб трассы полета, при наблюдении почти с точки старта, не может быть основанием для определения апогея. Для этого нужно "смотреть сбоку", чтобы в поле зрения были и трасса, и горизонт.
2) Бортовая камера смотрит в надир, признаком апогея может служить горизонт в поле зрения бортовой видеокамеры. Подсчитай по бортовому видео.
3) этот аргумент слабый, но все же - парашют был выброшен на 14-й секунде полета.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kirya

втянувшийся

lincoln> Судя по графику скорость спуска на тормозном и основном парашюте, почти одинаковая. Какие диаметры парашютов вы использовали? Основной, наверное маловат..

Оба парашюта маловаты, проста ставили из того что есть и всегда боимся что ракету далеко унесет. Очень не хочеться потерять. Первый парашют диаметр 800мм, просто круг. Второй парашют купольный (кроили) диаметр 1000мм. Думаю купольный поставить вместо первого, а второй парашют сшить новый.

kirya>> Планку в 1км преодалеть не удалось, двигатель не вышел до конца на режим. Высота 720м.
lincoln> Судя по времени работы мотора, тяга была совсем небольшая. С чем это связано- влага, запал?

Запал однозначно. Мы привыкли запускать движки исключительно запалом в конце канала. Запал в алюминиевой обмазке, искр дает много. Но видимо все таки поджиг был не в самом верху. В следущий раз это решим.
www.kirov-rockets.ru  
1 75 76 77 78 79 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru