Конструкция ракет XI

 
1 73 74 75 76 77 200
AR a_centaurus #27.06.2011 20:10  @Homeship#27.06.2011 19:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Homeship> Тогда - можно к этой версии - математическое пояснение как 0.995 кг превратилось в 1.27 Н?
Сила тяги в (ТС) измеряется в кгс. А не в кг. КИЛОГРАММ - ЕДИНИЦА МАССЫ. То есть - количество вещества. В СИ тяга в Newton - N. 1 N = 0.1019716 kg force. 0.995 кгс = 9.76 N.
 4.0.14.0.1
RU Homeship #27.06.2011 20:25  @a_centaurus#27.06.2011 20:10
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Тогда - можно к этой версии - математическое пояснение как 0.995 кг превратилось в 1.27 Н?
a_centaurus> Сила тяги в (ТС) измеряется в кгс. А не в кг. КИЛОГРАММ - ЕДИНИЦА МАССЫ. То есть - количество вещества. В СИ тяга в Newton - N. 1 N = 0.1019716 kg force. 0.995 кгс = 9.76 N.

Это я в курсе. Откуда 1.27 взялось? Как ни перемножай - такой цифры не получается.
 5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Homeship> Это я в курсе. Откуда 1.27 взялось? Как ни перемножай - такой цифры не получается.

Средняя тяга = СИ/время тяги. 2.21/1.74 = 1.27Н
 5.05.0
AR a_centaurus #27.06.2011 22:23  @lincoln#27.06.2011 21:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Средняя тяга = СИ/время тяги. 2.21/1.74 = 1.27Н

Я бы посоветовал перейти на СИ и на английскую версию написания этих немногих терминов, характеризующих РП в РД. Думаю, что бессмысленно сохранять "терминологическую патриотическую невинность" работая в Experimental Rocketry, тем более используя INTERNET, PC programm etc использующих eng. Тем более, что в самих Штатах используют английскую систему в быту и в Aerospace. Тогда будет меньше путаницы. Example: Средняя тяга - Favg. Получается делением It, N*s ( суммарный импульс) на время тяги - t, s. Favg=It/t, [N]. Тем более, что в физике/ инженерии никто не отменял латиницу и греческий алфавит.
 5.05.0
RU lincoln #27.06.2011 22:53  @a_centaurus#27.06.2011 22:23
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Средняя тяга = СИ/время тяги. 2.21/1.74 = 1.27Н
a_centaurus> Я бы посоветовал перейти на СИ и на английскую версию написания этих немногих терминов.
Поддерживаю. Сперва так и написал, но учитывая недостаток опыта homeship, решил написать доходчиво, по-русски.
Нomeship советую, все-таки уделять теории больше внимания.
 5.05.0
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Извиняюсь за непонятливость - сам протупил - ошибся с порядком коэффициента перемножения из кгс в Н.
Вопросы по значениям на графике сняты.

Но хотелось бы услышать что-то о конструкции той ракеты в 31.5 гр стартового веса.
 5.0.356.25.0.356.2
Это сообщение редактировалось 28.06.2011 в 07:45
+
-
edit
 

rengen

новичок

спасибо эта тема мне очень помогла :)
 12.0.742.10012.0.742.100
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

rengen> спасибо эта тема мне очень помогла :) [/color]

Желтое на белом,и ничего неразличимо :(
 
RU Homeship #28.06.2011 11:23  @Oxidizer#28.06.2011 10:53
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

rengen>> спасибо эта тема мне очень помогла :) [/color]
Oxidizer> Желтое на белом,и ничего неразличимо :(

Выделение тебе в помощь! ;)
 10.0.648.20410.0.648.204
UA pillot51 #28.06.2011 11:37  @Homeship#27.06.2011 16:26
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Homeship> Поясните пожалуйста - на графике камрада round, средняя тяга указана в 1.27 Н, при этом на графике я вижу максимальное значение в 0.995 Н. Откуда взялось 1.27 ?
Homeship> И к самому камраду round - просьба - можно посмотреть конструкцию ракеты длиной в 630 мм и стартовым весом в 31,5 гр. ? Так понимаю это же вместе с двигателем и ССР?
Homeship> Это ж сколько сам корпус весит?
Homeship> Из каких материалов? Так понимаю и двигатель и весь комплект - покупной?

Нужно всего лишь дождаться ответа от round ,он не частый гость на форуме,а ракета действительно такого веса в сборе,и двигатели не покупные а его изготовления,как и ракета.
Можешь не удивляться, ракеты у спортсменов для чемпионатных выступлений есть и полегче вес зависит от применяемого материала. У меня в лаборатории старшие ребята строят весом 7,2-7,4гр.со стеклопластика,без системы спасения и двигателя.Тормозная лента - 7 гр.,двигатель 5,5 гр.Пыж 0.5гр.Вот и считай.При размере ракеты диаметром 40,1мм и длине 520-550мм.
 4.0.14.0.1

Homeship

втянувшийся

pillot51> Можешь не удивляться, ракеты у спортсменов для чемпионатных выступлений есть и полегче вес зависит от применяемого материала. У меня в лаборатории...

Стеклопластик видимо в один слой? Или даже из волокна выклеено?
И двигатели - тоже интересно на каком топливе и какой конструкции. Топливо похоже - вообще практически бездымное - ни выхлопа ни факела...

А вот пусковая round'а - все таки очень похожа на покупную...
 10.0.648.20410.0.648.204
UA pillot51 #28.06.2011 14:46  @Homeship#28.06.2011 11:42
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Homeship> Стеклопластик видимо в один слой? Или даже из волокна выклеено?
Homeship> И двигатели - тоже интересно на каком топливе и какой конструкции. Топливо похоже - вообще практически бездымное - ни выхлопа ни факела...

В два слоя толщина 0,025мм, по двигателям к хозяину поста
 4.0.14.0.1

ksm

опытный

pillot51> Нужно всего лишь дождаться ответа от round ,он не частый гость на форуме,а ракета действительно такого веса в сборе,и двигатели не покупные а его изготовления,как и ракета
Ну вы жООте !!! Картинку увеличте,движки МРД(покупные, или делал мелкопартийник) ,это даже по профилю тяги видно ,ракета -скорее всего тоже не сам делал,
 7.07.0

pillot51

опытный

del
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 17.12.2013 в 22:47

Homeship

втянувшийся

ksm>> Ну вы жООте !!! Картинку увеличте,движки МРД(покупные, или делал мелкопартийник)
pillot51> вот мои аналогичного калибра

Камрад round побывал сегодня на форуме, но что-то не пожелал ответить про ракету и двигатель...
Кстати, с каких это пор на самодельных движках логотип с названием фирмы печатают?
 5.0.356.25.0.356.2

ksm

опытный

ksm>>> Ну вы жООте !!! Картинку увеличте,движки МРД(покупные, или делал мелкопартийник)
pillot51>> вот мои аналогичного калибра
Homeship> Камрад round побывал сегодня на форуме, но что-то не пожелал ответить про ракету и двигатель...
Homeship> Кстати, с каких это пор на самодельных движках логотип с названием фирмы печатают?

Пардон, я его перепутал с rengen ,поэтому засомневался.
 7.07.0
+
-
edit
 

sasza

втянувшийся
☆★★
Homeship> Камрад round побывал сегодня на форуме, но что-то не пожелал ответить про ракету и двигатель...
Homeship> Кстати, с каких это пор на самодельных движках логотип с названием фирмы печатают?

Зайди в его профиль и посмотри на сообщения с самого начала - половина вопросов отпадёт :-)
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Камрад round побывал сегодня на форуме, но что-то не пожелал ответить про ракету и двигатель...
Homeship>> Кстати, с каких это пор на самодельных движках логотип с названием фирмы печатают?
sasza> Зайди в его профиль и посмотри на сообщения с самого начала - половина вопросов отпадёт :-)

Прочитал. Однако гораздо больше чем половина вопросов осталась...
 10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

villud

новичок
Не знаю, может уже кто то экспериментировал со «скелетом» обтекателей под бортовое оборудование. В планах хочу изготовить унифицированный многоразовый сто миллиметровый обтекатель надежный и качественный.
Я пошел таким путем: Переборки сделал из пяти миллиметровой фанеры усилив их шайбами из той же фанеры с разнонаправленными слоями. Между собой они соединены четырьмя преднапряжёнными стеклопластиковыми арматурами диаметром 5 мм конструкция без заметной деформации выдерживает 36 –ти килограммовую гирю. По задумки переборки должны плотно сесть на определенные места, для упрощения процесса подгонки изготовил обтекатель с вырезанной третью. Пластиковые хлысты будут, крепится стальными калеными шпильками насквозь через дерево и диаметр пластика, после чего посажу на клей. Как вариант обклеить «углем» переборки для увеличения прочности но смущает то что внутри обтекателя будут размещаться СВЧ передатчики и приемник.
Остальное можно увидеть на фотографиях.
За здоровую критику спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.06.2011 в 15:31

Ckona

опытный
★☆
villud> унифицированный многоразовый обтекатель
Материал обтекателя - стеклопластик ? Как он соединяется с набором ?

Понятно, что углепластиковые шпильки-хлысты предназначены для обеспечения прочности конструкции при сборке - до крепления обтекателя. Не является ли избыточной жесткость - от шпилек и от обтекателя ? Или предусматривается разделение - шпильки воспринимают разгонную перегрузку от БРЭО, а обтекатель - скоростной напор ?

Кстати, кассета на фото - не лучшей надежности.
 

villud

новичок
villud>> унифицированный многоразовый обтекатель
Ckona> Материал обтекателя - стеклопластик ? Как он соединяется с набором ?
Ckona> Понятно, что углепластиковые шпильки-хлысты предназначены для обеспечения прочности конструкции при сборке - до крепления обтекателя. Не является ли избыточной жесткость - от шпилек и от обтекателя ? Или предусматривается разделение - шпильки воспринимают разгонную перегрузку от БРЭО, а обтекатель - скоростной напор ?
Ckona> Кстати, кассета на фото - не лучшей надежности.

Да стеклопластик. Навозился с матрицей пришлось ее из трех половин делать, видно полосы от соединения матрицы. Хотя все вышло как нельзя лучше. Всю арматуру планирую оставить в неизменном виде установив на нее оборудование. Переборки планирую крепить только пару нижних (их нет на фото) остальные плотно упрутся в внутренние стенки обтекателя. Последнею переборку оснащу необходимыми разъёмами и выключателями. В последствии отвернув пару рядов винтов снимаю корпус обтекателя целиком. Избыточной жесткость вряд ли должна беспокоить.
По поводу кассеты под батареи в курсе но другой подходящий пока не нашел. По периметру вполне сносно вот только в зависимости от вектора нагрузки может просто потеряться контакт из за проседания пружин. Либо при ударе или сильном рывке возможно что выскачет один из элементов. Первую проблему решил просто вставив винты под пружины. Вторую планирую съемной скобкой из тонкого алюминия.
 

Ckona

опытный
★☆
villud> другой кассеты пока не нашел.
Если от кассеты требуется лишь электрический контакт - лучше всего припаять провода.
Флюс - ортофосфорная кислота. И ну их, эти кассеты.
 

MartKot

опытный

villud>> другой кассеты пока не нашел.
Ckona> Флюс - ортофосфорная кислота. И ну их, эти кассеты.
...Во время срабатывания батарейка дожала пружинку...
Создание ракеты "Проект АРМ1", том3 [MartKot#03.12.09 19:15]
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
AR a_centaurus #01.07.2011 00:19  @Ckona#30.06.2011 16:27
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Не является ли избыточной жесткость - от шпилек и от обтекателя ?
Композит в оболочечных (мембранных) конструкциях является (должен быть) самонесущим.
О. обладает достаточной жёсткостью, чтобы без всяких ФАНЕРНЫХ шпангоутов выдержать давление набегающего потока снаружи и быть несущей поверхностью для внутренних узлов полезной нагрузки. Самый распространённый дизайн для платы payload - это палубная сборка с двумя шпангоутами. Ш. изготовлены с диаметром равным сечению О. в этой плоскости. Если платка небольшая, то можно оставшийся обьём заполнить пористым материалом (polystyrene foam), который съамортизирует удар о землю при посадке. Шпангоуты нужно использовать для крепления батарей, выключателей и прочих элементов, требующих жёсткой основы.

Ckona> Кстати, кассета на фото - не лучшей надежности.

Всё же батарею лучше располагать вдоль оси. Каркас кассеты - дополнительный вес на борт. Про надёжность контакта уже сказано. Если нет специальных разьёмов, то лучше пайка. Причём надёжным многожильным проводом, выдерживающим изгибы. И оставлять запас по длине.
 8.08.0
+
-
edit
 

villud

новичок
villud>>> другой кассеты пока не нашел.
Ckona>> Флюс - ортофосфорная кислота. И ну их, эти кассеты.
MartKot> ...Во время срабатывания батарейка дожала пружинку...
MartKot> Создание ракеты "Проект АРМ1", том3 [MartKot#03.12.09 19:15]

Да спасибо посмотрел.
Как вариант использование полимерного аккумулятора, заказал в Китае вместе с зарядкой. Мне нужна достаточно большая мощность под видеопередатчик да радиомаяк.
Есть еще одна проблема.
Не могу придумать как хорошо закрепить обтекатель на переборках. В голове два варианта первый при изготовлении вставить дюралевые гаечки либо винты «потай» но толщена стенки обтекателя около 1мм .
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2011 в 10:35
1 73 74 75 76 77 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru