ccsr>> Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности.0--ZEvS--0> Катушка зажигания оказывается является электроникой! А конденсатор, которым зашунтированы контакты трамблера, тоже является? Или нет?0--ZEvS--0> И еще, а не подскажете ли, как заряжался аккумулятор? От генератора.
Видишь ли клоун, по большому счету аккумулятор в автомобиле нужен лишь для пуска стартера и не более - дальше его можно отключить и генератор обеспечит всю электронику нормальным стабилизированным напряжением. Ну и для сглаживания пульсаций конечно лучше использовать аккумулятор - но это уже детали. Так что твой перл что аккумулятор нужен для питания электроники автомобиля заставит изрядно хохотать тех, кто ездил без него например на наших "жигулях", когда для пуска двигателя использовали либо другой автомобиль для заводки "с ходу", либо с ходу заводили, разгоняя его или пуская под уклон. Так что учи матчасть горе-специалист - может в жизни когда-то пригодится...
0--ZEvS--0> А как был устроен генератор? Совсем без выпрямителя? И регулятора?0--ZEvS--0> Искренне рад, за Вас.
А мне тоскливо слушать ваши мантры - вы так и не поняли что аккумулятор гораздо сложнее в эксплуатации, чем вам могло показаться и на главный вопрос, как это после четырех суток полета он сохранил рабочую температуру никто из лунных аферистов прямого ответа не дал, а лишь подсовывает американский трёп.
0--ZEvS--0>> Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.
Разброс характеристик как раз и влияет на работоспособность всей сборки - особенно это чувствительно когда используются крайние диапазоны работы.
0--ZEvS--0> Нет, влияние это несущественно. Вам уже не раз приводили ссылки, что тяговые аккумуляторы имеют от 24 и до 48 вольт, и соответственно от 12 до 24 банок. И отлично все работает.
20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные. Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...
0--ZEvS--0> На ровере были НЕПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫЕ батареи. Их, знаете ли, формуют на Земле, еще до того, как они станут герметичными.
Речь вообще-то шла о температурном диапазоное серебряно-цинковых аккумуляторов - а он от того презаряжаемые они или нет, роли не играет.
0--ZEvS--0> И снова, каждый раз, когда Вас прижимают к стенке, Вы начинаете верещать: -"Где все это на ровере?". А сами привели мне статью, про NiMH аккумуляторы.
Привел специально для вас, чтобы вы поняли, что законы физики в аккумуляторах существуют и они от того что изменилась электротехническая пара не исчезли.
0--ZEvS--0> Да? Судя Вашей логике, когда аккумулятор разряжается "в ноль", потери в перемычках достигают бесконечной величины?
Это не моя логика - это практика, которую необходимо учитывать при выборе ХИТ для каждого случая. И то что старый алкаш понес ахинею, совершенно не понимая, что и это требуется учитывать, как раз и говорит об уровне компетенции подобных вам и ему субъектов.