101> Примерно в это количество раз поток над крылом разгоняется относительно скорости набегающего потока.
да это-то понятно, просто значение - предельное, до какого может разогнаться таким макаром? Или почему такие ограничения? Я понять хочу природу цифры
Больше, чем в 1.5 раза различие невозможно? Или в 1.3, как ты написал раньше?
101> Сверху потоку менять уже ничего обычно не надо. Он пока до места твоего гипотетического поджатия поток идет, то его уже колбасит на связи с другими слоями. Все взаимовлияет.
101> Более того, если ты отклонишь в хвосте самолета что-то на до/зв, то поток это в носу уже почувствует.
ну, можно и так сказать. Всё равно же в результате поток сверху поджимается и разгоняется, а не выпинывает вышестоящие слои вплоть до конца атмосферы
101> Ускорение это реализуется на на профиле, а над ним.
погоди, я про линейное ускорение, а не про центробежное.. Линейное при поджатии, и за счет разрежения сзади.
101> действует две силы - центробежная потока на дужке профиля с переменным радиусом и сила набегающего потока.
101> Если центробежка окажется сильнее, то будет отрыв. Если нет, то не будет.
эээ.. при таком раскладе альфа критический будет одинаков на любом профиле..
Ну, почти.. Игры-то с профилем как раз для того, чтоб энергия потока была побольше.. Ну, если пока ограничим создание подьемной верхней поверхностью, не касаясь всяких суперкрит и т.д.
101> Нет, будет как в трубе.
А что тогда не сошлось?
101> Но только где он этот ламиарный поток?
101> Все верно, и еще акцентирую внимание, что вихрь это последствие срыва потока.
да, само собой. Я думал, упоминание отрывного пузыря уже само собой разумеющимся это делает
101> Я сегодня глядел как F-15 шпарит в воздухе. У него ковши заборника работают как генераторы вихря.
в смысле, боковая внешняя грань? Ну, стык горизонтальной и вертикальной панелей.
101> Хрен с ним, все равно это знания сейчас бесполезные.
походу да.. не использую ((
101> Ну выпусти интерцептор и что с вихрем станет?
оторвет, что ж еще
Но он всё равно сделан раньше