[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 37 38 39 40 41 42 43

info

аксакал

medik_> Выводы сделайте сами.Перегруза не было. Переборки были...

как называется справочник? год издания? кем издан?
   5.05.0

serg14

втянувшийся

medik_>> Выводы сделайте сами.Перегруза не было. Переборки были...
info> как называется справочник? год издания? кем издан?

Да это похоже все тот же 785...Только зачем сканировать, когда есть в PDF???
http://russrivership.ru/public/files/doc35.pdf
   13.0.782.11213.0.782.112

medik_

опытный

medik_>> Выводы сделайте сами.Перегруза не было. Переборки были...
info> как называется справочник? год издания? кем издан?
СПРАВОЧНИК по серийным транспортным судам. Том 1.Издательство "Транспорт". Москва 1972 год. 3500 экз.
   

info

аксакал

medik_> СПРАВОЧНИК по серийным транспортным судам. Том 1.Издательство "Транспорт". Москва 1972 год. 3500 экз.
как с Вами связаться? написал на маил - ответа нет
   6.06.0

medik_

опытный

medik_>> СПРАВОЧНИК по серийным транспортным судам. Том 1.Издательство "Транспорт". Москва 1972 год. 3500 экз.
info> как с Вами связаться? написал на маил - ответа нет

Что Вы хотите?
   

info

аксакал

medik_> Что Вы хотите?

приватный вопрос
   6.06.0
+
-
edit
 

Taras66

опытный

21:04 23/08/2011 НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 авг - РИА Новости.

Один из свидетелей по делу о крушении теплохода "Булгария", замначальника отдела Волжского управления Госморречнадзора Александр Храмов покончил жизнь самоубийством, сообщил РИА Новости во вторник источник в правоохранительных органах региона.

....

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин подтвердил РИА Новости, что чиновник, покончивший с собой, проходил по делу о затонувшем теплоходе.

"Подтверждаю, что этот человек проходил в качестве свидетеля по делу о крушении теплохода "Булгария", - сказал Маркин.

Он уточнил, что по данному факту следственными органами будет проведена проверка.

// © Застрелился свидетель по делу о крушении "Булгарии" | Происшествия | Лента новостей "РИА Новости"
 


UPD:
новость пятью часами ранее:
16:10 23/08/2011 МОСКВА, 23 авг - РИА Новости.

Генпрокуратура требует от Ространснадзора пересмотреть решение об отмене приказов управления Госморречнадзора, которое может освободить от ответственности сотрудников Волжского управления в связи с крушением теплохода "Булгария", сообщает во вторник надзорное ведомство.

Проверка исполнения законодательства о безопасности судоходства, в ходе которой были выявлены нарушения, проводится в связи с крушением теплохода "Булгария" в июле текущего года.

"Была проверена законность отмены руководителем Ространснадзора приказов Волжского управления Госморречнадзора, в соответствии с которыми должностные лица управления были привлечены к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения представления Приволжского транспортного прокурора", - говорится в сообщении.

По данным Генпрокуратуры, приказы руководителя Ространснадзора были изданы без проведения необходимой служебной проверки, не соответствуют требованиям законодательства о государственной гражданской службе и фактическим обстоятельствам дела.

Генпрокуратура отмечает, что "так как необоснованная отмена приказов может повлечь избежание виновными лицами дисциплинарных взысканий, Генеральная прокуратура Российской Федерации поставила перед руководителем Ространснадзора вопрос об отмене приказов службы".

Комментарий Ространснадзора РИА Новости получить пока не удалось.

Ранее на совместном заседании общественных советов Минтранса и Госморречнадзора, посвященном крушению теплохода "Булгария", министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что в министерстве создана комиссия, которая проводит оценку действий или бездействия сотрудников, подведомственных учреждению. Министр отмечал, что если вина таких сотрудников будет выявлена, то к ним будут применены очень жесткие меры наказания.

// © ГП требует судить работников речнадзора в связи с крушением "Булгарии" | Следствие | Лента новостей "РИА Новости"
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2011 в 23:16

info

аксакал

КАЗАНЬ, 2 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Сорокин/. В речных портах России в целях безопасности вводится портовый контроль. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он провел сегодня в Казани заседание правительственной комиссии, в работе которого принял участие президент Татарстана Рустам Минниханов.

"Чтобы впредь не допускать аварий, как с теплоходом "Булгария", в целях безопасности мы введем в отрасли портовый контроль. На море такая система существует, а теперь введем ее на всех судоходных реках", - сказал министр.

Новое ведомство, по словам главы отрасли, будет строго контролировать выпуск судов в рейс, следить за их техническим состоянием, за соблюдением мер безопасности.

Министерство транспорта, по словам его главы, также выступает с инициативой по ужесточению законодательства, точнее, пресечению незаконного предпринимательства. "Это особенно важно на транспорте. Мы предлагаем это предложение выделить в отдельную строку в законе", - сказал Левитин. Он выразил надежду, что в этом вопросе инициативу министерства транспорта поддержат МВД, Ростуризм и другие ведомства.

"Теплоход "Булгария" с более 200 пассажирами вышел в рейс без лицензии. Такого впредь нельзя допускать", - подчеркнул министр. За незаконное предпринимательство, за эксплуатацию судов без лицензии, другие нарушения на транспорте министр предлагает повысить штрафы "до 100 тыс рублей, а можно и больше".

"Сегодня на правительственной комиссии мы приняли предложения от различных федеральных ведомств по повышению контроля за компаниями, которые занимаются продажей туристических путевок, организацией перевозок пассажиров. Все эти предложения будут обобщены и предложены правительству РФ", - заключил Левитин.

Теплоход "Булгария" затонул 10 июля в Куйбышевском водохранилище в Татарстане. Он возвращался с туристами из экскурсионной поездки в городище Болгар. В момент крушения на теплоходе находился 201 человек. Утонули 122 человека, в том числе 28 детей, 79 человек спаслись.

По оценке экспертов, авария произошла из-за ряда нарушений правил судоходства, а непосредственной причиной гибели судна явилось поступление забортной воды через открытые иллюминаторы в условиях шторма. По уголовному делу, возбужденному по факту крушения, взяты под стражу арендатор судна и три специалиста Ространснадзора. Ведется следствие.
   6.06.0
RU Deadushka Mitrich #03.09.2011 00:15
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Опять бред про иллюминаторы...
А вот что говорят спасшиеся:
"Мы бросились в каюту за своими спассредствами. Альберт еще долго не мог попасть ключом в замочную скважину. Потом мигом ворвались, я нацепила спасательный жилет на шею, даже не завязала, муж надел его только на руку. Мы выбежали в коридор, брата с Раилей уже не было. Поток воды почему-то шел снизу, как фонтан."
Взято здесь Десять сирот “Булгарии” - Катастрофы МК
   4.0.14.0.1
UA Анатолий #03.09.2011 00:44  @Deadushka Mitrich#03.09.2011 00:15
+
-
edit
 
D.M.> А вот что говорят спасшиеся:

D.M.> Взято здесь Десять сирот “Булгарии” - Катастрофы МК
Тяжко читать. :(
   3.6.213.6.21
LT info #03.09.2011 05:17  @Deadushka Mitrich#03.09.2011 00:15
+
-
edit
 

info

аксакал

D.M.> Опять бред про иллюминаторы...
прочтите внимательно... разговор идет о каюте на средней палубе.... а иллюминаторы находятся ниже... в трюме
   6.06.0
RU Deadushka Mitrich #04.09.2011 23:25  @info#03.09.2011 05:17
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
info> прочтите внимательно... разговор идет о каюте на средней палубе.... а иллюминаторы находятся ниже... в трюме
Да, согласен..., но для фонтана воды только из иллюминаторов маловато будет...
   4.0.14.0.1
LT info #05.09.2011 00:43  @Deadushka Mitrich#04.09.2011 23:25
+
-
edit
 

info

аксакал

D.M.> Да, согласен..., но для фонтана воды только из иллюминаторов маловато будет...

так выше приводились рассчеты.сколько воды могло поступить через иллюминаторы и под каким давлением
   6.0.16.0.1
RU резвый 110 #05.09.2011 02:01
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

Резвый 110> Слежу за темой с самого начала. Сам механик морского буксира пр.745. Моё ИМХО повторяю: Аварийная ситуация в МО, причём конкретно жопная, плюс имеющийся крен и заполненная цистерна фекальных вод. Дайте мне четкую документацию по судну на тот момент, и через 15 мин. будет расчёт остойчивости, но думаю, что вахтенные журналы благополучно "потеряны", либо их "невозможно прочитать", а крайние как всегда назначены....... :eek: :eek: :( :(
   
RU shhturman #05.09.2011 10:22  @резвый 110#05.09.2011 02:01
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Уважаемый Резвый 110, написал Вам на E-mail. Посмотрите пожалуйста.
   3.6.133.6.13

info

аксакал

Официальная причина трагедии «Булгарии» – халатность экипажа

В трагедии, произошедшей 11 июля на российском теплоходе «Булгария», в результате которой погибло 122 человека, виновата низкая квалификация членов экипажа, их халатность.

Такие выводы сделали проводившие расследование российские судоходные службы («Ространснадзор»). Официально констатировано, что вода на теплоход «Булгария» хлынула через открытые иллюминаторы пассажирских кают.

Судно вышло во время сильного ветра, который порывами достигал 20 м/сек. О рейсе не было сообщено диспетчерской службе.

Перед отходом судна во всех пассажирских каютах должны были задраить иллюминаторы. Этого сделано не было. Уже после трагедии водолазы констатировали, что на левом борту было открыто 27 иллюминаторов, на правом – 11. Часть открытых люков находилась не только в пассажирских каютах, но и в машинном отделении.

Уже в начале плавания крен судна на правый борт составлял приблизительно 4 градуса. При сильном ветре, во время поворота из-за большой парусности корпуса судна «Булгария» еще больше накренилась на правый борт.

Комиссия констатировала, что после того, как теплоход накренился на 9 градусов, в открытые иллюминаторы хлынула вода. Вначале за минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн воды, потом до 125 тонн. Это еще больше увеличило крен «Булгарии» на правый борт. Вода на теплоход хлынула не только через иллюминаторы правого борта, но и через люки, двери основной палубы. За 5-7 секунд крен судна на правый борт увеличился с 9 до 20 градусов. Судно перевернулось на правый борт и затонуло.

После трагедии, при помещении теплохода «Булгария» в док его по халатности, а может и сознательно «уронили» с высоты 2-3 метра на правый борт, чтобы «заретушировать» следы трагедии. Комиссия констатировала, что корпус «Булгарии» с правой стороны был поврежден в четырех местах. Также во время аварии на судне не работал главный дизельный двигатель-генератор.
   6.0.16.0.1
UA Анатолий #05.09.2011 11:47  @info#05.09.2011 11:24
+
-
edit
 
info> .. а может и сознательно «уронили» с высоты 2-3 метра на правый борт, чтобы «заретушировать» следы трагедии. Комиссия констатировала, что корпус «Булгарии» с правой стороны был поврежден в четырех местах.
Это может ктото детальнее покоментировать ?
что значит поврежден корпус ниже ватерлинии ?
постоянно сверлит мысль,о подводных пробоинах
   3.6.213.6.21
LT info #05.09.2011 12:26  @Анатолий#05.09.2011 11:47
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Это может ктото детальнее покоментировать ?

Это только те,кто видел....
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

info> "Чтобы впредь не допускать аварий, как с теплоходом "Булгария", в целях безопасности мы введем в отрасли портовый контроль. На море такая система существует, а теперь введем ее на всех судоходных реках", - сказал министр.

А вот это, скорее всего ни к чему хорошему не приведет, покрайне мере для простых речников.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

ОТ-2456> А вот это, скорее всего ни к чему хорошему не приведет, покрайне мере для простых речников.

Приведет и еще как... Будут проверяться документы на соответствие, квалификация экипажа,
будет оформляться каждый отход и будет ясно,сколько человек вышло их порта, будет приноситься на борт прогноз погоды, который.. судя по высказываниям речников, капитан Будгарии не имел.
Будет проверяться журнал операций с льяльными водами и пр. журналы и будет видно... что есть на борту.
Эта система работает во всех портах мира.PORT STATE CONTROL почему же она не должна сработать на реке....

Да просто жизненно.. сейчас уплатил раз в год и плаваешь, а при таком контроле заморишься платить в каждом порту... Тем более.. инспектор ставит свою подпись, разрешая выход а это уже четко видна ответственность выпустившего неисправное и не укомплектованное судно....
   6.0.16.0.1
RU ОТ-2456 #05.09.2011 17:11
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А есть такая система в зарубежных речных портах мира?

Документы на соответствие, квалификация экипажа проверяются перед выходом судна в навигацию, срок действия 5 лет.
Растояние между портами небольшое, и что будет если при каждом заходе в порт судно будут проверять.
Места выгрузки или погрузки могут находится вдалеке от крупных портов как быть тогда при выходе в рейс.
Те-же пассажирские суда могут заходят в порт через день.
Прогноз погоды и путевая информация на реке передается 3-4 раза в сутки радиостанциями или диспетчерами движения, по участкам, никто её на борт не приносит.
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал

ОТ-2456> А есть такая система в зарубежных речных портах мира?
То,что суда проверяются не только перед началом навигации... будьте уверены.
ОТ-2456> Документы на соответствие, квалификация экипажа проверяются перед выходом судна в навигацию, срок действия 5 лет.
Да, срок действия 5 лет. Сегодня сел один эл мех, а через месяц другой.... и что?
Проверка то раз в навигацию.... Такого просто быть не должно!

ОТ-2456> Растояние между портами небольшое, и что будет если при каждом заходе в порт судно будут проверять.

Конечно в каждом малом порту не возможно. Но будут знать,что в любой мом могут проверить - это дисциплинирует.
ОТ-2456> Места выгрузки или погрузки могут находится вдалеке от крупных портов как быть тогда при выходе в рейс.

На быстроходном катере Вас подвезут куда угодно. И почему нельзя проверяющему сесть на борт и в следующем порту сходить?

ОТ-2456> Те-же пассажирские суда могут заходят в порт через день.

Достаточно более редким спонтанных проверок.

ОТ-2456> Прогноз погоды и путевая информация на реке передается 3-4 раза в сутки радиостанциями или диспетчерами движения, по участкам, никто её на борт не приносит.

Так почему же капитан Булгарии зная прогноз, вышел с пассажирами?
А ничего страшного, если будет приходить на борт портнадзиратель и приносить листок с прогнозом... В чем проблема? Не велика тяжесть... Всегда в портнадзоре есть свежий прогноз.
Ничего стршного, если капитану напомнят еще раз о плохом прогнозе....
   6.0.16.0.1
RU 607ОДНГС #05.09.2011 23:48  @info#05.09.2011 18:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Так почему же капитан Булгарии зная прогноз, вышел с пассажирами?
А почему капитан "Портленда" вышел? И не на реке дело было...
info> А ничего страшного, если будет приходить на борт портнадзиратель и приносить листок с прогнозом...
info> Ничего стршного, если капитану напомнят еще раз о плохом прогнозе....
А еще лучше если скажут - прогноз плохой и мы запрещаем вам выход. И издержки за занятый причал сами оплатим (особенно если прогноз не подтвердится)
   3.6.213.6.21
RU ОТ-2456 #06.09.2011 02:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

info> Да, срок действия 5 лет. Сегодня сел один эл мех, а через месяц другой.... и что?
info> Проверка то раз в навигацию.... Такого просто быть не должно!
Прежде чем эл.механик сядет на судно его документы проверит отдел кадров. Проверки бывают не только в начале навигации.
info> Конечно в каждом малом порту не возможно. Но будут знать,что в любой мом могут проверить - это дисциплинирует.
Так в любом крупном порту есть инспектора госморречнадзора и они в любой момент могут прийти и проверить судно.
info> На быстроходном катере Вас подвезут куда угодно. И почему нельзя проверяющему сесть на борт и в следующем порту сходить?
О быстроходных катерах пока остается только мечтать, невезде остались обычные служебно-разездные Ярославцы госморречнадзора. Для того что-бы сесь на судно и сойти с него в следующем порту то-же нужны катера и какие-то служебные помещения где человек может отдохнуть.
info> Достаточно более редким спонтанных проверок.
Проводят.
info> Так почему же капитан Булгарии зная прогноз, вышел с пассажирами?
Ответ на этот вопрос мы неузнаем.
info> А ничего страшного, если будет приходить на борт портнадзиратель и приносить листок с прогнозом... В чем проблема? Не велика тяжесть... Всегда в портнадзоре есть свежий прогноз.
info> Ничего стршного, если капитану напомнят еще раз о плохом прогнозе....
Страшного ничего, проблема в том что не всегда есть возможность, прийти на судно для передачи листа с прогнозом. Диспетчер движения и запрещает выходить судам в водохранилища если прогноз неходовой для того или иного судна, состава.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2011 в 02:56
LT info #06.09.2011 10:50  @607ОДНГС#05.09.2011 23:48
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> А еще лучше если скажут - прогноз плохой и мы запрещаем вам выход. И издержки за занятый причал сами оплатим (особенно если прогноз не подтвердится)

Так и бывает,что при определенной силе ветра порт перестает работать ПО РЕАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ ПОГОДЫ. Суда,кто стоит на опасных причалах, выводятся в море.. штормовать
   6.0.16.0.1
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru