russo> Пишут что в данном случае в птичку была заложена программа "при потере связи нарезать круги пока связь не восстановится".
имхо,это совершенно глупая программа. означающая только отсрочку падения аппарата.
вспомни майора на сушке, который упал под каунасом. Тоже круги нарезал, и помогло оно ему?
russo> И логически рассуждая — разрешить птичке при потере связи сразу лететь назад на базу и нагло садиться невзирая ни на что может привести в печальным последствиям.
на базе есть радары, а что есть "зеленая улица", все ведь помним.
Ну и средств связи, как понимаю, должно быть не одно.
В частности, тут наверняка связь по спутниковому терминалу была, а есть ведь и терминал прямой связи, и терминал ATC - это совсем иные каналы. В любом случае, на бла, о которыхх доводилось слышать, имели именно такую программу, как возврат на базу в случае потери связи. По вейпойнтам и жпс/инс.
russo> Дык, посадила-то автоматика явно неаккуратно Видать "повезло" попасть на более-менее ровный лашдшафт. Плюс радиовысотомера никто не отменял.
радиовысотомер на стелсе? Ты ж знаешь, что это излучатель.. О какой скрытности можно говорить?
Если говорить, что он включается только у земли, то опять же, навигация какая-то должна быть.. А так проще уйти домой..
russo> Имхо консоли тоже покорябало/оторвало.
на снимках и видео не увидел. Только одну вмятину в носке правого крыла.
russo> Это возможно, но крайне маловероятно имхо. Сам подумай — если есть контроль над теми кто делал фотографию (а иначе откуда ретушь?), то лучше вовсе не допустить их попадания в прессу.
всё равно кто-то да сделает фото, за всеми не углядишь, проще выложить более качественные ложные, а менее качественные с неточностями обьяснять шумами, искажениями, т.д. ))
>Я имел в виду не сопло, а заднюю часть крыла — углы и проч.
аа... там управляющие плоскости вниз свисают. И интерцепторы выпущены. И смотришь сверху, а сверху фот я не видел.. были только сбоку, что не позволяет точно определить вид..
Voeneuch, учи физику, манажор ))