101> Ну, у меня довод тут простой - если бы это было так, то сидели бы внутри, а не снаружи.
А также не вынимали бы пластины из бронников, не ездили в банданах вместо касок, ездили бы пристёгнутыми, не засыпали бы пьяными с непотушеной сигаретой...
Вы слегка переоцениваете...
Вопрос с ездой на броне, проводки колонн и т.п. обсуждался стопицот раз и в интернетах, и в прессе и где угодно.
Результат известен-бравые пацаны в банданах верхом на бтр-е до первого фугаса.
101> Не совсем. Смотри те же Ивеки. Вес и размер меньший, а взрыв умеют поглощать.
Что умеют? 5 кило разбирает машину на составные части? Тут где обсуждали уже. БТР от такого заряда мог даже не остановиться.
101> Дальше уже вступают в дело амортизирующие кресла и т.п.
Единственный серьёзный аргумент-на бтр-ах сиденья действительно ужасные.
Всё остальное конечно работает-только место взрыва произвольное-и мног тут не наоптимизируешь.
И вообще-не нужно выдавать очевидные вещи за сакральное знание. Сейчас куча литературы доступна на эту тему всем желающим.
101> И при матмоделировании и можно увидеть как себя ведут в разные фазы движения ударной волны каждый элемент изделия.
Ну красиво-да. И что???
Реальный бтр-всегда сложнее модели=там болты не дотянуты, там перетянуты, там сварнной шов перенапряжён а там усталостная трещина.
И чем красивее ваш ролик-чем детальней-тем он бестолковей. Но красиво, да. Не спорю.
101> На БТР всем этим никогда не пахло, т.к. как гоняли на расчетные случаи в наше время, раньше такое только снилось. И никто не мог тебе сказать как работают элементы кузова и подвески в каждый момент подрыва и хода ударной волны. Только опосредованно.
И что? Противоминная стойкость от этого упала?
Р-7 и ФАУ-2, толстяка и и всё прочее прекрастно сделали без моделирования на компутерах.
Не надо красивыми роликами подменять суть работы.
Я пока за вашими словами вижу очковтирателство-уж извините.
101> Не всегда увеличение массы приводит к желаемому результату.
В случае плавающей машины на каждый килограмм вы должны добавить литр. Причём в одном и том же месте во избежание крена и дифферента. Это вам не трактор и не Ёмобиль.
Плюс желание наконец то поставить акпп, перспективный унифицированный двигатель который местячковые п..сы чуть не угробили, сделать нормальную внутреннюю высоту чтоб не стоять раком и т.п. и т.д.
101>Я не забыл. Но не будем и забывать, что сегодня МО РФ как никогда начало считать деньги и драть за результат. Рекомендуемый уровень зарплат чуть ли не сверху спускается, понижение конечной цены изделия тоже является гимном.
Это на словах. На деле ситуация только усугубляется.
Более того-проблема не в наличии дураков и пилильщиков-а в том что их слишком много. На всех уровнях.
А уж про саму армию лучше вообще не вспоминать-имел тут свежую беседу...
101>И в таких условиях уже не до откатов вскоре будет.
Вашими бы устами...
На практике не могут профинансировать работу в срок.
Это же идеотизм-давать деньги в сентябре а в декабре спрашивать результат. Эта система обречена на спекуляции и махинации.
iodaruk> В лучшем случае нород правдами и неправдами додавливает свои системы-как кбп бахчу и панцирь-но это разновидность эффективных менеджеров выбивающих денги правдами и неправдами на условиях отката 50%101>Я себе слабо представляю откат в 50% от темы.
Сейчас-м.б. несколько ранее-фигня вопрос.
101>Ну потому что и в управлении заказчика тоже мальчики сидят.
Так а какого х милиардными проектами управляют и контролирую мальчики?
Вы можете себе представить 25-ти летних сопляков с тремя классами цпш в управлени боинга? в драпе?
Где специалисты? А они н..й не нужны. Потому что у специалистов есть один минус-они воровать не любят и не умеют-им проще работать за еду чем неэффективно растратить казённый рубль.
Естественно их там нет -за то есть мальчики и ушлое руководство на всех уровнях.
По смотрите на ряхи с проекта ссж в ящике и почитайте слова работяг тут. То самое с медсёстрами и прочими-в ящике гордо вещают про 30 тыщь зарплаты на деле три.
И чо?
101>И чтобы мальчики хоть что-то начали понимать нужно пройти полный цикл - разработка/эксплуатация/статистика.101>И только тогда пойдет осмысленная работа со стороны МО РФ по формированию облика ВС.
Селяви!
Б...ть.
Если у вас будут сидеть мальчики на проценте-они никогда не научатся. Чтоб они учились-нужно чтоб была система, работающая. А по факту есть есть СЛОЖИВШАЯСЯ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ система распределения денег-ноги которой уходят во вторую половину 80-х.
А результата нет и быть не может. Впринципе. Как его не может быть в гибдд. и т.п. местах.
Потому что сверху правительство-снизу исполнители-и сем по барабуну-урвать свой кусок и там трава не расти.
А пальчиком в телевизоре грозить можно сколько угодно.
Чесаться надо было начинать хотябы в 2002-2003.
iodaruk> В итоге имеем программу тайфун и уралы на конвеере которые не изминились за 50 лет ни на грамм.101>Суть в технологии. Даже если облик тачанки не изменится, то хотя бы это будет подтверждено с современными инструментами разработки. Но это относится к конструированию, а вот вопросы проектирования и логистики, как это тебе выше описали на примере финннов, это уже чисто манагмент.
Много букв-мало смысла.
Есть ндцатая по счёту программа разработки, предыдущие закрыты без внятного обоснования(вон почитайте активистов тут-бтр 90то не модный а патрия модная)-а по факту на ковеере машины возраста от 30 до 50-ти лет. с косметическими изменениями.
И бороздить просторы космоса можно сколько угодно.
Вот казалось бы-простой вопрос-нормальные кресла и сиденье наводчика на бтр-ах. Ну копейки ведь. тыща бтр по 20-30 тысячь на машину с работой-один лям в валюте. Где? Сколько это минут моделировния на суперкомпе? Что в сухом остатке кроме дырки от бублика?
ЗЫ мальчики за работой.
Выборы 2011/2012 [Bryansk Eagle#08.01.12 13:05]
С таким подходом результата не будет никогда-неоткуда ему взяться.