[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU Владимир Малюх #14.03.2012 08:12  @U235#14.03.2012 08:07
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
U235> Давайте с Вас и начнем. Искали сами хотя бы потерявшихся в подмосковном лесу сослуживцев?

К слову, в 87-м, будучи на сборах всем дивизионом искали сбежавшего солдатика-узбека. И хватились-то быстро - через минут сорок, как его последний раз видели. Так вот искали весь день. Летом. В ясную погоду.
   17.0.963.7817.0.963.78
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Поиски начались сразу — около 22 часов. В них участвовало 250 сотрудников Центра, 70 спасателей МЧС, 20 автомашин и автобусов, два вертолета. Однако увидеть разбившуюся машину мы смогли только в 7.30 утра, когда рассвело — вертолет от удара полностью потерял форму, и с воздуха там не было видно, что лежит вертолет. Как только рассвело, мы его тут же увидели, — рассказал представитель ВВС.
 
   7.07.0
RU Kuznets #14.03.2012 08:16  @spam_test#14.03.2012 07:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test> И да, нсчет СМУ, вертолет на земле слегка посыпан снегом.

Конечно, спустя столько-то времени.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Ну дык цель вы тем более не найдёте и не опознаете. Да ещё и в условиях противоборства.

С этим, с опознаванием цели, у всех проблемы. Четко опознать тепловизором можно только то, что имеет известную характерную форму или теплоконтрастно. Остальное Вы не опознаете, пока это по Вам не выстрелит. С этим и у американцев большие проблемы.
   7.07.0
RU Kuznets #14.03.2012 08:20  @Владимир Малюх#14.03.2012 07:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69>> Даже на автомобилях при срабатывании подушек включается какая-нить лабуда с ГПСом.
В.М.> И что она делает? Узнает координаты? А с ними дальше что?

Орет в эфир диким матом.

В.М.> И они не всесильны. Бывало даже космонавтов искали по нескольку дней.

50 лет с тех пор пропали даром?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Именно поэтому я и говорю - для того, что бы не писать такой ерунды, надо в армию призывать почаще писателей, чтобы обязанности и практику работы ПСС хоть немного себе представляли.
U235> Давайте с Вас и начнем. Искали сами хотя бы потерявшихся в подмосковном лесу сослуживцев?

Да. Полк поднимается по тревоге ( и соседний тоже) и все отправляются на поиски как раз именно потому, что экипаж может быть ЕЩЁ жив.
Но речь не об этом, хотя в данном случае, я считаю, что произошедшее - прямая вина людей, отвечающих за организацию полётов.
Речь была о ЭЛЕМЕНТАРНЫХ технических средствах оповещения (форум технический) на втором десятке лет в XXI веке.
   10.0.210.0.2
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Да. Полк поднимается по тревоге ( и соседний тоже) и все отправляются на поиски как раз именно потому, что экипаж может быть ЕЩЁ жив.

Какой полк по тревоге, да еще и с соседним? Что за фантазии? Вы вообще служили?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

U235> Даже если кто и выживет при падении, то шансов прожить дольше чем несколько часов там практически ноль, за исключением разве что 2-3 месяцев в году.
У вас несколько романтические представления об условиях мне кажется :) То что вы описали - это широта Норильска. Все авиасообщение куда как южнее.

Dio69> Дело оказывается ещё круче - В ДВУХ (два большими буквами!) километрах от аэродрома!
В двух километрах от Киселевки. От ВПП - десять.

   17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> Не получается пока что ни у кого сделать кресло одновременно и катапультируемым и энергопоглощающим.
И как это у автопроизводителей получается и энергопоглощение сделать, и пиротехнику в руль запихать, и преднатяжители ремней, и даже!!! подголовники двигать... Шайтанама аднака...

А энергопоглощающим не кресло должно быть. А вся конструкция под пилотом.

>Либо под креслом стоит пиротехническая система катапультирования, либо аммортизирующая удар о землю конструкция.
http://www.zvezda-npp.ru/sap/k-37.jpg [not image]
Не звизди.
   10.0.210.0.2
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Dio69 #14.03.2012 08:52  @Владимир Малюх#14.03.2012 08:08
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Вообще-то Торжок - это ещё весьма "людная" местность для России, что и вызывает возмущение.
В.М.> А на карту глянуть? На тот же Google Earth? К западу от аэродрома именно что блота и пустырь.

Обычно сейчас в прессе, тем, кому не нравится страна и её болота предлагают поменять страну...
У нас нет другой страны, если что.

Dio69>> Авиация в России существует не первый год, и радиомаяк, автоматически срабатывающий при перегрузке больше 15-20g, является жизненной необходимостью.
В.М.> На каких типах ЛА в мире есть такое устройство?

У нас всё "не имеющее аналогов в мире".
Но позвольте, с каких это пор представители конструкторского корпуса начинают ссылаться на мировой опыт "у них нергов линчуют"? Ведь когда заказчик указывает на НАЛИЧИЕ чего-то у врагов, то в обычно ответе присутствуют ссылки на отечественные условия и традиции.
Но по сути вопроса - Вы давно САМИ летали или эксплуатировали Ан-64? Или Раптор какой-нить? (Только про инетные ссылки не надо тут упоминать - не кошерно)
   10.0.210.0.2

Dio69

аксакал

Dio69>> Да. Полк поднимается по тревоге ( и соседний тоже) и все отправляются на поиски как раз именно потому, что экипаж может быть ЕЩЁ жив.
U235> Какой полк по тревоге, да еще и с соседним? Что за фантазии? Вы вообще служили?

Нет, интернеты читал.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Нет, интернеты читал.

Оно и видно. Никаких тревог при таких раскладах не объявляется. Есть вполне определенные рабочие процедуры, по ним и работают.
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> И как это у автопроизводителей получается и энергопоглощение сделать, и пиротехнику в руль запихать, и преднатяжители ремней, и даже!!! подголовники двигать... Шайтанама аднака...

Ну вот не получается и все. Есть кресла энергопоглощающие и есть катапультируемые. Ни одного кресла совмещающего эти функции до сих пор никому создать не удалось. Посложнее авиационная техника, чем автомобили. И условия аварий посуровей. Автомобили с десятиметровой высоты не падают, а если падают, то никто там не выживает.

Jerard> А энергопоглощающим не кресло должно быть. А вся конструкция под пилотом.

Конструкция под пилотом и так энергопоглощающая, но этого не хватает, поэтому энергопоглощающим делается и кресло.

Jerard> Не звизди.

Это именно катапульное кресло для вертолета. Аммортизационными свойствами оно не обладает. Кстати что характерно, еще ни одного пилота оно так и не спасло: статистика жертв при крушениях КА-50/52 стопроцентная и не насчитывает ни одного успешного катапультирования.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

U235> Оно и видно. Никаких тревог при таких раскладах не объявляется. Есть вполне определенные рабочие процедуры, по ним и работают.

Это у вас в интернетах так?
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Это у вас в интернетах так?

Это в армии так, хоть в советской хоть в российской. Пропажа людей не входит в перечень ситуаций, по которым часть может быть поднята по боевой тревоге. А учебную тревогу можно объявить только в учебных целях.

Вы вообще представляете, что такое поднятие части по боевой тревоге и какие мероприятия при этом делаются в обязательном порядке? Этого никто не будет делать даже если взвод или рота потеряются. Есть другие куда менее радикальные процедуры, по которым организуется поиск и спасение людей.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Jerard>> А энергопоглощающим не кресло должно быть. А вся конструкция под пилотом.

U235> Конструкция под пилотом и так энергопоглощающая, но этого не хватает, поэтому энергопоглощающим делается и кресло.

Физику-то в школе учили? Или только в следующем году пойдёте?
Куда ж оно там "энергопоглощает"? И при этом "лёгенько" катапультируется. УжОс какой!
   10.0.210.0.2

  • Balancer [14.03.2012 09:26]: Предупреждение пользователю: Jerard#14.03.12 08:49

Dio69

аксакал

U235> Это в армии так, хоть в советской хоть в российской. Пропажа людей не входит в перечень ситуаций, по которым часть может быть поднята по боевой тревоге. А учебную тревогу можно объявить только в учебных целях.
U235> Вы вообще представляете, что такое поднятие части по боевой тревоге и какие мероприятия при этом делаются в обязательном порядке? Этого никто не будет делать даже если взвод или рота потеряются. Есть другие куда менее радикальные процедуры, по которым организуется поиск и спасение людей.

Не знаю, стоит ли комментировать, но у Вас сколько лет выслуги-то?
   10.0.210.0.2
RU Владимир Малюх #14.03.2012 09:32  @Dio69#14.03.2012 08:52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Dio69> У нас нет другой страны, если что.

Именно что нету и про это стоит помнить, прежде чем истерики закатывать.

В.М.>> На каких типах ЛА в мире есть такое устройство?
Dio69> У нас всё "не имеющее аналогов в мире".

Ерунда полная.

Dio69> Но позвольте, с каких это пор представители конструкторского корпуса начинают ссылаться на мировой опыт "у них нергов линчуют"?

Всегда ссылались и всегда заимстовали - во всех странах.

Dio69>Ведь когда заказчик указывает на НАЛИЧИЕ чего-то у врагов, то в обычно ответе присутствуют ссылки на отечественные условия и традиции.

Снова полную ерунду пишете. Эдак бы у нас ни реактивных самолетов, ни РЛС, ни ракет на борту никогда бы не появилось. И вертолетов, кстати, тоже.

Dio69> Но по сути вопроса - Вы давно САМИ летали или эксплуатировали Ан-64? Или Раптор какой-нить? (Только про инетные ссылки не надо тут упоминать - не кошерно)

Никогда не эксплутаировал, но достаточно хорошо знаю, как ониищут ЛА, потерпевшие крушение. Тем же самым спобом, что и у нас.
   17.0.963.7817.0.963.78

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Куда ж оно там "энергопоглощает"? И при этом "лёгенько" катапультируется. УжОс какой!

Речь не о К-37, а о его конкуренте, аммортизирующем кресле "Памир"



А та же о том, что совместить обе функции в одном кресле пока что не удалось никому.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #14.03.2012 09:34  @Dio69#14.03.2012 09:25
+
+3
-
edit
 
Dio69> Физику-то в школе учили? Или только в следующем году пойдёте?

Учите матчасть Амортизационное кресло АК2000 - ОАО "НПП Звезда"

Dio69> Куда ж оно там "энергопоглощает"? И при этом "лёгенько" катапультируется. УжОс какой!

Оно делается либо амортизационным, либо катапультируемым. Чтобы одновременно - практика такого пока не знает.
   17.0.963.7817.0.963.78
RU Jerard #14.03.2012 09:37  @Bredonosec#14.03.2012 02:29
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> Дима, полигон (или зона боевых полетов) - это не дорога. Полигон имеет некие свои габариты, в которых может находиться ЛА.
А вот, кстати, почему на полигонах отсутствует инструментальные средства объективного контроля?
И не надо пра сложнасти... на дворе XXI век. В контрольных точках маршрутов ставятся запросчики-регистраторы записывающие какой борт на какой высоте, в каком направлении и когда прошел. На бортах ответчики. Если борт не вышел в заданное время на точку руководитель полетов связывается и выясняет причину. Усе.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Не знаю, стоит ли комментировать, но у Вас сколько лет выслуги-то?

Года 3 наберется :) Хватит, чтобы не воспринимать любимый журналистами штамп "часть была поднята по тревоге" всерьез каждый раз, когда его вижу. Не несите чушь короче про подъем по тревоге двух полков. :) Для этого, пожалуй, не меньше чем приказ командующего округом нужен, ну или ситуация, о которой президенту напрямую доложат, причем даже разбудив его посреди ночи :)
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Поиски в течение 12 часов выглядят дурдомом, честно говоря. Банальный SPOT взять и все - SPOT SATELLITE MESSENGER :: HOME PAGE. Он посылает координаты через спутниковый канал непрерывно, а не после катастрофы. Можно нажать кнопочку SOS, и он сам срабатывает в случае удара - но и без срабатывания все равно будет понятна точка последнего местонахождения. Стоит что-то порядка 150 баксов плюс абонемент на год ещё 100 :-)

В общем основная мысль - нет необходимости как-то особо срабатывать при аварии, просто отправляйте координаты непрерывно и все. Где оборвалось - там и искать. Наверное схема не очень хороша в случае войны :-D но на учениях-то почему нет???
   10.0.210.0.2
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> Это именно катапульное кресло для вертолета.
U235>Либо под креслом стоит пиротехническая система катапультирования
А теперь найди пиротехнику под креслом.
А сказки "пра сложнасть авиатехниканама" оставь для детей.



>Ни одного кресла совмещающего эти функции до сих пор никому создать не удалось.

Просто никто НЕ задался целью. Амеры своих из вертолетов не катапультируют.
   10.0.210.0.2
+
-1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
barvinsky>но на учениях-то почему нет???

Враг подслушает. Секретность.
   
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru