Читатель1>> 12 ударных БЛА до 10 тон.
DPD> Зачем тогда еще "ударный" этот:
Они очень разные функционально:
Из 12 БЛА, 3 ед. постоянно находятся в воздухе:один допустим с УР "в-в" дежурит в ближней зоне,осуществляя ПВО во взаимодействии с БЛА ДРЛО,а два других контролируют территорию ,выявляя и уничтожая небольшие цели и осуществляя наведение на более крупные или более многочисленные,истребители с авианосца,которые совершенно не выгодно использовать в режиме патрулирования.
Читатель1>> 4 разведовательно-ударных БЛА до 5 тон с ТВД
DPD> Просто на ударный навешивается разведоборудование и пусть летит - разведывает .
Тут особо не настаиваю,просто есть желание иметь постоянно в воздухе в зоне вокруг АУГ нечто для контроля и борьбы с быстроходными маломерками,хотя очень может быть, эта задача кораблей охранения.
Читатель1>> 8 ДРЛО-БЛА до 10 тон унифицированных с ударными БЛА
DPD> Больше 4-6 не нужно
Соглашусь с Полом: 8 ед. это 100% гарантия нахождения постоянно в воздухе двух машин: одна в районе АУГ,вторая в интересующей нас зоне. При желании можно держать в воздухе и 3 машины,что совсем не много ,учитывая что по своим возможностям такой БЛА-ДРЛО,уступает Хокаям. 6 машин,это ну совсем минимум,если все работает идеально.
Читатель1>> 2 КА-226 ПС
Читатель1>> 2 КА-92 ПС(дальняя зона)
DPD> Разносортица - лучше иметь один тип.
Может быть
Читатель1>> 8 самолетов массой 10 тон
DPD> Лучше вместо них иметь больше вертолетов.
Наверно я просто очень упертый сторонник размещения максимального количества вертолетов и БЛА на кораблях охранения и их и так будет много.
На счет таких многоцелевых самолетов,это наверное отдельный разговор.
Считаю что они нужны ,но в размерности 10 тон особо не разгуляешься,поэтому....