xab> Это откуда длина фюзеляжа 16м с хвостом 19 против 12.25.
Смотрите в сложенном состоянии. Мне важно запихать его в ангар.
Цифры кстати неверные.
xab> Оценивал перегоночную дальность. Ошибся 25%.xab> Радиус действия сфероконическая величина.
Видимо в Ваших представлениях вертолеты летают только на дальность? Удивимся.
xab> В тоннах при какой заправке.
Я не мерял, сколько там тонн. Мне на это плевать. Мне задачи выполнять нужно.
LtRum>> Мне плевать. Факт, дальность выше. xab> У ЛА на это соотношение плевать нельзя. Больше заправишь - дальше улетишь.
Это если расход одинаковый. А если нет то по факту выходные характеристику будут другие.
xab> Перегоночная на 25%.
Что перегоночная на 25% ? Меньше у Ка-27? Согласен.
LtRum>> Простите сколько ЮК купила Ка-27? Напомните всем.xab> 32-х около 30.
И на каких же кораблях они их используют?
А то речь, напомню, о морских вертолетах, а не от сухопутных противопожарных.
xab> У Николаева опыт, был.xab> У нас нет и небыло.
Николаев его не проектировал. Наш опыт никуда не девался.
xab> Ало гараж.xab> Там тоже не многоцелевые.
Приехали блин. Всю жизнь они были многоцелевые. См. определение ниже.
xab> NFH и TTH различные версии.
Это многоцелевой и транспортный
xab> Тоже самое и про SH-60
Да Вы откуда упали? Всю жизнь SH-60 был многоцелевой.
Многоцелевой вертолет - это вертолет, которые может выполнять задачи ПЛО, Поиск и спасение экипажей ЛА, поиск и уничтожение морских целей со слабой или отсутствующей ПВО (читай катеров). Все это SH-60 умел еще в 80-х.
xab> Ну скажем с 2009 г. Морских вертолетов.xab> NH-90 NFH xab> 6 Норвегияxab> 15 Италияxab> 20 Нидерландыxab> Ка-28 33шт.
Это простите не 2009 г. а все производство Ка-28 до 2000 г.
В 2009 г. российские вертолетостроители увеличили выпуск винтокрылой техники на 8,3%.
//
www.ato.ru
Реально - 6 шт.
Это тоже какая-то особенная математика?
xab> Ограничиватся 2009 годом глупо, так же как и оспаривать факт наличия живого производства вертолетных платформ данного типа.
Я не оспариваю, я констатирую, то чего Вы не хотите признать. Извините, но представителям Камова я верю - Вам, нет.
LtRum>> А вот боевые корабли мы факт продаем за рубеж не меньше Франции.xab> Вы с темы не спрыгивайте.
Я не спрыгиваю. Это Вы не понимаете, что сравниваете две отрасли производства. При этом более успешную Вы объявляете отсталой. Ну почему?
xab> Да и потом какого водоизмещения корабли мы продаем?xab> Самые крупные Индусы. Вот уж нашли аналоги.
Простите не понял Вас?
LtRum>> Если серьезно - БРЭО, электронику, ряд других систем. В общем список длинный. Но факт не коробки.xab> Позиция меняется на глазах. Первоначально речь шла о закупках именно вертолетов.
Вы читать умеете?
Напоминаю - вертолеты пример.
Моя позиция все нужно производить здесь. В том числе и "Мистрали". Полностью.
xab> 2 шт. или около 1000 кг полезной нагрузки xab> У NH-90 NFH - 700кг.
Реально - те же 2 шт.
xab> Что значит для одинаковых?xab> Режимы полета, остаток по топливу
Выполнение задачи ПЛО. Короче, Вы хотите доказать, что Ка-27 полной массой почти 12 тонн не хуже более легкой (на 2 т) машины? Это большой уровень вертолетостроения РФ!
Привести свои данные в табличке. Сами. Я за Вас искать не буду.
xab> Хорошо ошибся в торопях 25%.xab> Теперь ответьте как это бъется с 320-200.
Вот так и бьется. Вы ведь и там ошиблись на 25%.
LtRum>> Интересно, а для систем Мистраля это не требуется? xab> Там заявленно все отечественное.
Только ЗРК и АУ.
По факту там будет SENIT 9 и MRR.
LtRum>> Откуда Вы знаете? Может ВМФ и зарубежные ПКР закупит. xab> Гоните.
Ну если хотят закупать зарубежные АУ, то почему бы и нет?
Потом у NH-90 и так куча ПКР подвешивать можно, доработать его до отечественных всяко просто.
LtRum>> Зато вместе с ними в ангар можно запихнуть больше ударных вертолетов.xab> Опять гоните.
Прогнал согласен. Тут уели. Размеры забыл.
xab> Каким образом если у него длинна даже со сложенным хвостом на 3 метра больше?
Да ну?
По мои данным Ка-27 - 12.25 х 3.8 м
NH-90 - 13,5х3.8
Откуда у Вас взялись 3 м я не знаю. Опять математика не та?
xab> Кстати да их еще и меньше влезет.
Французы к смогли не разместить больше Ка-27 в ангаре мистраля чем NH-90.
Почему-то получилось меньше.
Может считать что здесь Вы победили. Факт. Пойду учить размеры вертолетов.
LtRum>> Простите это Вы про Ка-27? Тогда - верно. Если про Super Lynx - Вы не правы.xab> Super Lynx - как там у него с ГАС?
Отлично. Уж сегодня на Mk99 поставляется ГАС, которая уж всяко не хуже чем на Ка-27.
Там ведь еще и магнитометер есть.
Вот например набор ЮК: AQS 18(V) + ASQ 504(V) + Mk46 (причем это машина 1991 г. выпуска).
xab> Если ваш наброс только с этой целью, то дальше и спорить нечего
Это не наброс, а иллюстрация того, что у нас есть и более отсталые отрасли чем кораблестроение.