Существует пять различных вариантов теории суперструн: теория типа I, типа IIA, типа IIB, а также теории гетеротических струн на основе групп SO(32) (O-гетеротические струны) и E8×E8 (E-гетеротические струны). Многие основные свойства этих теорий совпадают: колебательные моды определяют массы и заряды, общее число пространственных измерений равно 10, их свёрнутые измерения должны быть многообразиями Калаби — Яу и т. д. Различия между ними заключаются в том, что в них по-разному реализована суперсимметрия и есть существенные различия между допустимыми колебательными модами.
Теория суперструн — Википедия
Теория суперструн
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Суперструны»)
Перейти к: навигация,
поиск
Теория струн
…
// Дальше — ru.wikipedia.org
Ошибочные решения Нобелевского комитета нанесли значительный ущерб мировой науке. Вот лишь один пример. Судите сами. Если бы эксперты Нобелевского комитета перед присуждением премии Нильсу Бору в 1922 году за заслуги в изучении строения атома сформулировали элементарный детский вопрос: каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы и попытались найти ответ на него в теории атома, разработанной Бором, то пришли бы к заключению, что при отсутствии ответа на этот элементарный вопрос нельзя освящать постулаты Бора авторитетом Нобелевской премии. Но этого не случилось.
Человечище!
Вообще говоря, эта интересная личность уже обсуждалась - the ramblings of a misanthropic idiot _freaks/426.html , the ramblings of a misanthropic idiot _freaks/1595680.html но как-то не комплексно, отрывками. …
// science-freaks.livejournal.com
7. Путай доказательства со следствиями.
7.1 У каждой теории есть доказательства - факты, которые служат обоснованию верности теории.
И есть выводы - положения, которые оказываются верными в том случае, если теория верна, они вытекают из теории.
Путай то и другое.
У теории твоего оппонента наверняка найдется куча следствий.
Возьми одно из них и спрашивай, почему оппонент так считает.
Он тебе ответит - потому что моя теория верна, следовательно, верно и это вытекающее из нее положение.
Как! - возмутишься ты. - Мой оппонент применяет в качестве доказательства положение, которое из теории же и вытекает!
Правила демагога
Это ты утверждаешь что там гравий. Вот и докажи. Но учти, что утверждение плохая съемка скроет гравий это НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что это на самом деле гравий. ТЕБЕ необходимо найти качественную запись и ТЕБЕ необходимо показать что там именно гравий.
Юрка Б.> Помните про презумпцию невиновности.
Elektrik_84> у Вас провалы памяти?
Здесь - "Боялись на Луну лететь - решили, пусть вместо них мешки с песком полетят", здесь - "Побоялись", здесь - "Боялись" и здесь - "Я же говорю - боялись", Вы не заморачивались презумпцией невиновности.
С чего ты взял что лунный метеорит обычный человек может отличить от обычного земного камня? Обычные метеориты можно отличить, различия с земными камнями сразу заметны. А для лунных метеоритов какие? Если не знать что искать, то как это найти?
Давай конкретные цитаты специалистов, которые говорят о том что так сделать можно.
1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это». Контрмера: ногой с разворота
◦Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует, или поступай как музыкальная личность. А потом незаметно съезжай на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
1.7. Примени прием "герменевтика" к собственному тексту, если в твоей писаниние нашли глупость, вранье или противоречие с твоей теперешней точкой зрения. Говори, что ты вовсе не это имел ввиду - тут, как говорится, автор текста - хозяин своих слов, если в твоем тексте не написано то, что ты якобы "имел ввиду", но ты клянешься, что имел ввиду именно это - то тебя как максимум можно обвинить в неудачном выражении своих мыслей и невычитывании текста.
Демагогический прием состоит тут в том, что ты никогда не должен сам заниматься разбором текста. Заставь делать это своих оппонентов. То, что тебе нужно - всегда вычитывай из текста машинально, как само собой разумеющееся. Читай текст так, как будто его иначе и понимать нельзя. Создай клакеров, которые будут возмущаться самой мыслью, что воспринимать текст можно иначе. Носись с этим текстом, везде давай на него ссылку, как именно на тот текст, в котором написано то, что тебе нужно. В общем, создавай своими комментариями к тексту впечатление (если уж сам текст такого впечатления не оставляет), что смысл, который ты вычитываешь из текста - есть нормальное восприятие текста русскоязычным читателем.
Пусть твой оппонент притащит словари Даля о Ожегова, грамматику Розенталя, пусть проводит лексический, синтаксический, морфологический и логический анализ всего текста по буквам, доказывая, что вычитать в тексте то, что вычитал ты - невозможно.
После того, как он все это сделает, заяви: ему, чтобы вычитать из текста то, что он вычитал, приходится прибегать к мудреной талмудистике и толкованию каждого слова, многостраничным рассуждениям о том, в каком контексте написан рассматриваемый отрывок.
И продолжи представлять свое понимание как естественное восприятие текста носителем русского языка.
Этот специалист утверждает только то, что Юрачина лжец и демагог, и у него нет ни одного конкретного слова ни одного специалиста, подтверждающего его слова. У Юрачины есть только его выдуманный им самим смысл, который он и выдает за якобы доказательства. Вот это я и доказал.
ХЭЛ-9000> Как ты определишь что камень в Антарктиде именно с Луны?
Юрка Б.> Тут два варианта.
1. Определить возможно. Берем, определяем.
2. Определить невозможно. Берем любой. Все равно невозможно определить, что он не с Луны.
ХЭЛ-9000> А как его сделать хорошо, если никто не знает как нужно делать, но узнают очень скоро?
Юрка Б.> Как хорошо - взять лунные метеорит да посмотреть, как там.
ХЭЛ-9000> как определить что метеорит лунный?
Юрка Б.> Тут два варианта:
1. Невозможно определить, что метеорит лунный. В таком случае, можно любой метеорит брать, не заметят же.
2. Возможно определить, что метеорит лунный.
ХЭЛ-9000> Но в 60-х невозможно было отличить лунный метеорит от нелунного, и отличать их научились только когда привезли грунт с Луны.
Юрка Б.> Т.е., Вы утверждаете, что вещество делится учеными на лунное/нелунное по степени своей похожести на аполлоновский грунт?
Корней> И что Вы из этого собираетесь извлечь? Ну можно прикинуть что должны быть окислы Кремния, Алюминия и Магния. Дальше полный мрак и туман. Никакого минерального состава и близко нет. И под это подходит ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ МЕТЕОРИТ.
Юрка Б.> Надо брать не метеориты, а ГРУППЫ метеоритов.
Сначала отсортировываем так называемые "особые группы метеоритов", резко отличающиеся от остальных составом.
Потом смотрим, какая из этих групп лунная.
Юрка Б.> Надо брать не метеориты, а ГРУППЫ метеоритов.
ХЭЛ-9000> Юрачина, твои фантазии на тему никого не интересуют. Давай конкретные цитаты специалистов, которые говорят о том что так сделать можно.
MMcFly>Напомните, когда был найден первый лунный метеорит?
Юрка Б.> А вот дата официальной находки первого лунного метеорита - это ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ подтверждений теории фальсификации.
Чтобы из метеоритов, собранных до 79г. не оказалось лунных - это НЕВОЗМОЖНО.
По статистике первые лунные метеориты должны были найти еще в XIX веке.
Однако, из тысяч найденных до 80-х годов нет ни одного лунного.
Этот статистический парадокс необъясним теорией вероятностей.
Ведь если бы процент лунных метеоритов, найденных до 79г. был бы то, что и после 79г. - в таком случае до 79г. было бы найдено лунных метеоритов сотни.
Ведь лунный метеорит неотличим от обычного, поэтому какой либо спонтанный отбор невозможен.
Вывод может быть только один - все метеориты, найденные до 79г. были изъяты из музеев.
С чего ты взял что лунный метеорит обычный человек может отличить от обычного земного камня? ХЭЛ-9000> Обычные метеориты можно отличить, различия с земными камнями сразу заметны. А для лунных метеоритов какие? Если не знать что искать, то как это найти?
ХЭЛ-9000> до 72 года не было найдено ни одного лунного, потому что от обычного камня его не отличишь на взгляд.
Вы, ХЭЛ-9000, считаете:
1) Лунные метеориты неотличимы от земных камней, а обычные - отличимы.
2) Между лунными и обычными метеоритами не существует таких различий.
ХЭЛ-9000> Как ты определишь что камень в Антарктиде именно с Луны?
Юрка Б.> Тут два варианта.
1. Определить возможно. Берем, определяем.
2. Определить невозможно. Берем любой. Все равно невозможно определить, что он не с Луны.
1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
◦Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует, или поступай как музыкальная личность. А потом незаметно съезжай на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
◦Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует, или поступай как музыкальная личность. А потом незаметно съезжай на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.