au> Во-во. А пилот и не нужен получается: диспетчер сам пожет послать в точку назначения, и принять в точке назначения.
Адмирал, автоматический полет и сейчас не просто возможен, но является скорее правилом. Автоматическая навигация gate2gate еще лет 10 назад появилась, задача пилота на земле толкьо по указаниям навдисплея провести борт по системе рулежек на впп, взвести режим взлета с параметрами (или просто взвести, а параметры заранее с дискеты-флешки-чего угодно внесены), и тупо взлететь. Далее всё (включая реверс после посадки) сделает автоматика, только следи за правильностью параметров )
Вот только есть трабла - далеко не всё и всегда идет строго по плану. Так что, менять задания приходится пилотам. Или на ручном управлении решать проблемы.
>Локальные системы навигации могут заводить на посадку и вести правильными курсами, а на крайние случаи может быть предусмотрен режим дистанционного пилотирования,
ну ты дал ))
Насчет настойчивого желания дистанционно управлять:
Сейчас, чтоб угнать самолет, надо быть на его борту. Причем, как-то протащить оружие, что крайне сложно (вон помимо уз сканеров и так догола раздевают бывает..
Путешествия@Mail.Ru: Пассажирку при досмотре раздели и осмеяли ). При этом почти все выдадут тебя назад, а кто не выдаст - или сьедят, или сам пожалеешь, что не сьели (черная африка)
Чтоб самолет впилить в, допустим, тот же пентагон, надо опять же, быть смертником: надо присутствовать на самолете до падения. И даже выпрыгнуть раньше, оставив автопилот, не получится: я не думаю, что тебя пустят в салон с ручной кладью формата "парашют за спиной"
А с дистанционкой - как игрушечные машинки - что хочу то ворочу.
Зачем нам это?
Voeneuch, учи физику, манажор ))