LtRum> Чем больше корабль,
LtRum> По факту - американские неатомные АВ
Да это само собой и с этим то никто не спорит....
LtRum> Посадив на меньший АВ более легкие ЛА, можно поднять расчетное количество самолето-вылетов (не в 2 раза), но эффективность каждого вылета будет меньше. Вопрос - насколько?
Можно конфликт в Ливии назвать показательным? Репортажи смотрелись интересно.Что ни вылет Ф-18 или Рафаля то 2х250 или МАХ 2х500 УАБ ! А какие самолеты! И 5тон берут и 7,а зачем? Расход топлива за конфликт был огромадный,ресурс побили изрядно....
Можно все таки начать большой разговор о типовых нагрузках за вылет,без привязки к типу самолета?
LtRum> Тот же самый вопрос возникает при планировании заказа самолетов для ВВС всех стран - пока не видно тенденции перехода на более легкие самолеты. Видимо есть поводы увеличивать эффективность одного самолета.
Вопрос сложный....
Есть США с их Ф-35 и 30 тоннами . Почему?
1.Ф-22 только ПВО
2.Максимально забить рынок "серьезных" стран,где он будет основным.
3.Очень серьезные требования: стелс,большая нагрузка и запас топлива внутри,максимально продвинутое РЭО,унификация с КВВП.
Другого просто и быть не могло.
Есть Европа с их Рафалями и Еврофайтерами и даже Гриппенами.
1. нужен единый самолет + разработаны давно
Остались Китай с J-10/17,корея с Ф-50 и Индия с LCA
3 из 4 моделей почти легкие,но ровно такие,какие могут себе позволить их КБ.Сделать лучше-легче не их уровень.
Для тенденции слишком мало данных. Скорее кто во что горазд.
LtRum> В мореходности проигрываем в любом случае.
И 40 и 70 (полного)скорее всего входят в одно понятие 5-6 баллов,разве что будут находится по разные стороны
LtRum> Итого: Пока, что не видна переориентация ВВС на более легкие самолеты - проиграем.
Чистая правда!