sezam> в вакууме все будет падать одинаково. Нет смысла заморочиваться на то, что плохо видно. Давайте рассмотрим ТОЛЬКО крупные фракции
Так с крупными фракциями какая проблема? Они не поднимаются на полную высоту, их начальная скорость меньше, они и падают раньше.
Кроме того, там есть ещё какая-то мелочь, подброшенная носком ботинка, она как раз летит почти на высоту ботинка и падает одновременно с астронавтом. Но тут я уже не ручаюсь что это не глюки, качество действительно отстойнейшее. Это всего лишь "тень", бегущая перед астронавтом, как если бы падающий песок создавал оптические возмущения на поверхности. Эти возмущения прекращаются как раз когда астронавт прилуняется обратно.
Tico>> Там не только размеры. sezam> не понял?
Ещё сильно мешает то, что вещи, заметные в движении, на стоп-кадрах перестают выделяться из общего зашумленного фона.
sezam> видно. Я смотрел по кадрам. Человек ок 6 кадров в верхней точке остается неподвижным, а песок на следующем же после окончания заметного подъема начинает спуск.
Смотрел. Кажется, понял в чём дело - песок-то ещё и рассеивается, в отличие от астронавта
Так что добавим ещё один момент неопределённости - Вы не знаете наверняка, почему песка становится меньше, потому что он опадает, или потому что рассеивается настолько, что перестаёт быть видимым на низкокачественном ролике.
Кстати, кадров на самом деле не 6 а 3 - они же дублированы.
sezam> Я рассматриваю только тяжелые заметные глазу фракции. Какой смысл обращать внимание на размер частиц, если они должны вести себя одинаково?
Дело в том, что более тяжёлые фракции не подбрасываются на всю высоту. Кроме того, есть ещё эффекты сжатия - Вы не знаете со всей точностью, видите Вы реальный песок или "фантом" (один из артефактов ужатия), Вы не знаете, опадает песок или рассеивается (на самом деле в любом случае происходит и то и другое).
Tico>> С этими утверждениями проблемы. Во-1 вакуумный павильон слишком большой sezam> говорят: 1) что такой павильон был сделан
Мммм. "Такой" сделан не был. Известно, что был сделан довольно большой - весь КК в него вмещался. Но такого, какой нужен для создания ТАКИХ сьёмок.... Мало того что о нём ничего неизвестно (т.е. опровергатели это высосали из пальца), вообще есть сомнения, что он возможен
Потому что если смотреть на отдельные обрывки, а большие куски записей, то он получается как бы в несколько кубических километров обьёмом
2) вакуум не обязан быть очень уж глубоким - я думаю, 1/10 атм будет на глаз неотличима от полного.
sezam> 3) сотни метров - это для поездок. на данном фрагменте такого размера не нужно.
sezam, понимаете, дело в том, что и данный, и другие фрагменты отдельные интернет-фрагменты, на которых есть вакуумные, гравитационные, и другие лунные эффекты, это на самом деле именно
фрагменты из намного более длительных записей. Вы почему-то напрочь игнорируете тот факт, что то, что выложено в интернет для ознакомления - это далеко не всё, что есть на самом деле и что доступно. На самом деле есть десятки часов этих записей, и все они целиком доступны широкой общественности. Те же кадры поездок, которые иногда приводятся в Интернете отдельно, на самом деле составляют одну запись со всеми остальными фрагментами.
Ваше желание рассматривать только эти отдельные фрагменты, в общем-то понятно
, но Вы не можете не понимать, что для постороннего непредвзятого наблюдателя Ваш "метод" похож на попытку изучать слона по кончику его хвоста, при этом старательно игнорируя всю тушку. Не находите, что несерьёзность такого подхода несколько несоответствует серьёзности заявок на переписывание учебников истории
sezam> когда его пинают.sezam> 1) состав можно подобрать
Огласите состав, пожалуйста. Если Вы утверждаете что его можно подобрать, то Вы наверное знаете, о чём говорите?
А то голословненько получается
sezam> 2)Так он не летит "так"?
Слишком далеко для таких мелких пинков, и слишком медленно падает при очевидной незамедленности движений самих астронавтов.
sezam> Вы хотите сказать ,что я не смогу ногой кинуть песок на пару метров?
Так, чтобы от мелких движений разлетался на метры ровными параболами? Нет. Это вообще невозможно на Земле, не прибегая к спецэффектам. А как в то время умел снимать Голливуд, мы имеем представление:
YouTube: Луна (1965) ;)
Да и даже если приплести спецэффекты в качестве обьяснений, всё равно остаются проблемы. Вы же не можете не знать, как трудоёмки хорошие реалистичные спецэффекты даже сегодня, и сколько времени занимают сьёмки фильмов.
А тут, у Вас в общей сумме СОТНИ часов записей, по мнению опровергателей, кишащих совершенно нетривиальными спецэффектами: а) песок, разлетающийся как в вакууме на большие дистанции при мелких пинках б) падения астронавтов, которые нельзя просто имитировать лонжами (по крайней мере требуется сложные и навороченные системы лонж) в) камни, которые от толчков катятся по плоской поверхности несколько метров (это не сделать с пенопластовыми камнями, у них нет необходимой массы) г) поведение пыли при посадках и обрывков фольги при взлётах, плюс вообще сцены взлётов и посадок д) вам необходимо создать точную имитацию, до последней кочки в метр диаметром (таково разрешение орбитальных снимков), километров лунной поверхности, с горами, долами, и кратерами.
Плюс мы ещё не коснулись темы живых телетрансляций, интервью в реальном времени, и доступа в ЦУП представителей прессы и общественности. На это пока у меня нет времени и я это пока не копал серьёзно, но тема интересная
sezam> четкие следы видны на фото - а там может быть использована другая смесь. На видео же четкости нет увы..
Не увы, а не надо предполагать, даже если это Вам удобно, что выложенные в Интернет ролики - это всё что есть. У меня например есть хороший DVDRip с "For All Mankind", там есть кадры где есть и то и другое.
Кроме того, возможно Вы и не заметили, но Вы только что усложнили себе задачу
Несколько павильонов с реалистичным лунным интерьером, несколько смесей, разные типы сьёмок... Обёмы работ и количество занятых в афере землекопов удваивается...
sezam> вы видели это хорошее качество? То есть настолько, что можно точно определить, что это именно птичье перо, а покрашенный в белый цвет кусок металла
С довольно высокой долей вероятности, это очень тонкий предмет с характерной формой, который к тому же падает тонким концом ниже, чем более толстым. Плюс, если Вы не заметили, молоток упал толстым концом вниз, а потом довершал падениа опять таки слишком медленно для земной гравитации. Позже попробую выложить, это не видео редактировать.
sezam> 1) на большом расстоянии
Там есть зум.
sezam> 2) и вообще не так. Возьмите календарик, игральную карту или что у вас там есть на рабочем столе и бросьте ее на пол два раза - один раз вертикально, второй раз плашмя - результат может вас удивить.
Бросил, с высокой долей вероятности, игральная карта заваливается на бок и начинает "планировать".
sezam> 3) в советском фильме показан кадр броска газеты в вакууме - вполне реалистично сняли.
Где можно посмотреть?
К тому же, Вы же сами понимаете, что "можно снять" и "сняли" - на самом деле две большие разницы. Это даже не "подозрение" на что либо
Гипотетическая возможность, даже реальная, сделать фальсификацию - ещё вовсе не фальсификация.
sezam> ускорение можно подделать а) лонжами
А вот далеко не везде это так просто. Посмотрите несколько кадров с падениями астронавтов, и подумайте, как они выглядели бы с лонжами.
sezam> б) изменением частоты кадров.
В большинстве случаев это сказу же скажется на движениях астронавтов - заметно немедленно. Сами попытайтесь.
sezam> стёб? смешно. В данном случае (пока) до суда дело не дошло.
И не дойдёт, с вашими-то "методами"
sezam> точнее - косвенная улика.
Нет никакой улики вообще. Есть некоторая возможность рассматривать некоторые вещи двусмысленно. На самом деле, никаких оснований отдавать предпочтение варианту фальсификации нет.
Вообще
(и это также ответ vvu), если не играть в дурочку и не делать вид что те несчастные полтора ролика в Интернете и есть все наличные материалы НАСА, то ситуация такова: есть сотни часов отснятых материалов, заполненных совершенно точными лунными видами и ситуациями. На некоторых отдельных фрагментах, есть некоторые отдельные моменты, которые, если сильно напрячь воображение, можно толковать двояко. Если стать на точку зрения реальности происходящего на экране, то все эти "спорные" моменты имеют элементарное и ясное обьяснение в рамках законов физики, а всё остальное выглядит естественно. Но если стать на точку зрения опровергателей, то получится что только эти отдельные моменты имеют какое-то обьяснение, но ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, видное на этих кадрах требует обьяснений иррациональных и фантастических - километровых вакуумных полигонов, точно повторяющих целые квадратные километры лунных пейзажей; навороченных систем подвесок для астронавтов; новых материалов с неведомыми свойствами; километровых кранов с фантастическими лебёдками, способными поворачивать подвешенные грузы под каким угодно углом; подпольную киноиндустрию, способную клепать десятки часов сложнейших сьёмок со спецэффектами за считанные месяцы; персоналы ЦУП-а, сплошь состоящие из профессиональных актёров; и ещё что я уже не упомню. В общем, по всякому получается что полёт на Луну дешевле, проще, и главное - безопаснее аферы.
Поэтому у нас есть все причины сомневаться во вменяемости людей, способных чисторсердечно убедить самих себя во всю эту феерическую бредятину.
sezam> но хороший повод для сомнений. Об чем и речь.
У меня есть повод для сомнений в том, что Вы мужчина. Спорим, что если я возьму на вооружение логику конспирологов, Вы никогда не докажете мне что Вы не женщина?