Очевидность лонжей на фильме про подпрыг

1 30 31 32 33 34 35 36
+
-
edit

sezam

втянувшийся
Димa.> sezam ... он МОЖЕТ быть наблюдаем НЕ выше отражающего объекта.
Димa.> Это ошибочное мнение.
Димa.> "Закон блика" гласит: "Блик должен находиться на линии, проходящей через бликующий объект и центр кадра".
Димa.> Кроме этого - блик действительно никому ничего не должен.

Э... господа Дима и Тико, мы о разных бликах говорим. Тот, что показан на первом в теме фото/видео - это не блик от ОПТИКИ, как мне кажется, а блик от АНТЕННЫ.
Насчет первых - я не спорю, сам фотограф :), а вот вторые бывают ТОЛЬКО там же , где и отражающий объедокт, так скать.

+
-
edit

Димa.

втянувшийся

sezam ... вторые бывают ТОЛЬКО там же , где и отражающий объедокт

Вы явно не понимаете физики обсуждаемого явления. Не стану утверждать, что я сам в физике бликов большой корифей, но мне хоть наблюдательность не изменяет.

Попробуйте найти хоть один снимок, где блики не находились бы на линии, проходящей через яркий объект и центр исходного кадра.

Когда найдёте и покажете такой снимок - тогда и продолжим разговор.

+
-
edit

sezam

втянувшийся
Димa.> Попробуйте найти хоть один снимок, где блики не находились бы на линии, проходящей через яркий объект и центр исходного кадра.

Ну формально и данный блик на той же оси - прямо на самой "антенне" (или "тросе лонжей":) ).

Я не понял, об чем спор: бывают блики в оптике объектива.
Они появляются на оси источник света-оптический центр.

А бывают - непосредственные блики на блестящей поверхности, которые видны даже если никаких линз нет и в помине - невооруженным глазом. Возьмите трубу из нержавейки (выше своего роста), воткните ее вертикально и подойдите к нет со строны солнца. На ней будет яркий блик, то есть отражение солнца на блестящей поверхности. Если труба будет ниже необходимой высоты - блика не будет..