[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Владимир 1967 #17.04.2012 00:41  @info#15.04.2012 23:42
+
-1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Сегодня встретил знакомого из нашего ВМФ
info> Все военные суда имеют все международные номера. буи и т п
info> Экипажи обучены как операторы GMDSS
info> СКЦ передан военным. там и вертолеты и катера.
info> работают и гражданские и военные
info> Я могу понять Ваше противостояние (в беседе) обьединению...
info> Вот под этот переходной период и настрочила РФ дипломы.которые не попадают ни под одну конвенцию.. Но при нормальной раскладке. Вы этот диплом уже 2 раза должны были менять..
info> И сертификаты Вам должны будут выдать с ограничениями...которые нужны при прибрежном плавании.
info> Вот Вам и все соответствие...
info> у нас в мореходке тоже собирают группы для получения таких дипломов. Сколько срок обучения и возможность обмена .узнаю завтра. Выданный им диплом отличается от морского.
info> Работают на малых рыбаках.портовых катерах. Про буксиры узнаю. мне кажется там есть проблемы с таким дипломом.

Так что? Литва великая морская держава? или пример для подражания? В любом флоте литвы ни до СССР ни после не было никогда даже корабля 2-го ранга ни военно-морского училища. Назовите хотя-бы одного литовского адмирала, который командовал хотя-бы когда нибудь каким нибудь соединением. Назовмите хоть одно морское сражение, в котором литовский флот участвовал, неважно проиграл или победил. За всё время учебы и службы видел только одного офицера - литовца в звании капитан-лейтенанта и тот был комсомольцем в политлтделе. Даже если говорить о рыбаках, то шпроты тоже продают рижские, но не вильнюсские. Если кто-то из выпускников вмуз России или СССР заблудился в Литве, то это его проблема и пусть её решает в соответствии с национальным законодательством Литвы. Я уже писал, кому и каким странам эта тема может быть интересна! Те же самые немцы (капитаны ГДР), про которых писали, учились со мной вместе в одном училище, по несколько упрощенной для иностранцев программе. Советские курсанты учились на 1-м факультете, немцы - на 2-м, а на остальных Ливия, Сирия, Куба, Ангола, Вьетнам, Никарагуа, Венгрия, Мозамбик, и.т.д. Всего 40 стран, где знают и признают наш диплом. Извините, страны НАТО с нами не учились. Не то было время.
   11.011.0
LT info #17.04.2012 08:05  @Владимир 1967#17.04.2012 00:41
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
В.1.> Так что? Литва великая морская держава? или пример для подражания?
Вы прочтите уважаемый еще раз название топика....Для политического Ваши изречения в самый раз.
Главное. чтобы Вы поняли...не умение гражданских ходить в ордере или не участие литовского флота в морских сражениях...и даже рижские широты - на решения ИМО и соответвие дипломов - не влияют

Да в Литве не было ВМБ, зачем? В 40-50 милях были Лиепая и Балтийск То,что есть сейчас, хорошо организовано и для нужд Литвы хватает.


==Даже если говорить о рыбаках, то шпроты тоже продают рижские, но не вильнюсские==


говорите то.что хорошо знаете!

В Клайпеде был самый большой флот МРХ - почти 400 судов плюс пароходство с крупнейшими в мире жд паромами.которые практически работали на ВС (снабжали ГСВГ)
Да и про шпроты Вы не правы тоже...... Их выпускали и у нас и в Калининграде и в Питере, килька то по всей Балтике водится....и коптить ее можно не только в Риге.

==Я уже писал, кому и каким странам эта тема может быть интересна==


У Вас есть право не участвовать или высказать свое четкое мнение по дипломированию. Главное. чтобы Вы поняли... не Литва законодатель мод в дипломировании. а ИМО. Удачи!
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 17.04.2012 в 12:54
RU 607ОДНГС #18.04.2012 23:54  @info#17.04.2012 00:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Согласен, что это правильное решение. А теперь приложите ту же схему к нашему разговору о гидрографии.
info> у вас есть МЧС .. у них техника..самолеты-вертолеты и пр. у нас подобной службы нет
info> спасают военные и полиция.
Ага... Разговор уже абсолютно не по теме, но именно в море МЧС как-то и не видать. А МСКЦ - именно тот самый телефон доверия. Никакой техники кроме связи... Приняли сигнал, позвали тех, кто рядом... сообщили военным, пограничникам... Потом вертолет вызвали... финский :)
   11.011.0
RU Владимир 1967 #19.04.2012 04:05  @info#17.04.2012 08:05
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

и даже рижские широты - на решения ИМО и соответвие дипломов - не влияют
info> Да в Литве не было ВМБ, зачем? В 40-50 милях были Лиепая и Балтийск То,что есть сейчас, хорошо организовано и для нужд Литвы хватает.
info> В Клайпеде был самый большой флот МРХ - почти 400 судов плюс пароходство с крупнейшими в мире жд паромами.которые практически работали на ВС (снабжали ГСВГ)
info> Да и про шпроты Вы не правы тоже...... Их выпускали и у нас и в Калининграде и в Питере, килька то по всей Балтике водится....и коптить ее можно не только в Риге.
info> [b]==Я уже писал, кому и каким странам эта тема может быть интересна==
info> У Вас есть право не участвовать или высказать свое четкое мнение по дипломированию. Главное. чтобы Вы поняли... не Литва законодатель мод в дипломировании. а ИМО. Удачи!

Во-первых тему начал я. Во - вторых, хорошие шпроты могут выпускать и на Кубани и в подмосковье, что от этого литве - непонятно, судов в эстонии и латвии в рыбколхозах может быть было и больше, не говоря уже о калининграде и области, в - третьих, того, что хорошо организованно, действительно "хватает" для статуса "великой морской державы", только какая от этого практическая польза? Ни пиратов сомалийских поймать не смогут, ни террористов самостоятельно обезвредить, ни морскую торговлю и промыслы самостоятельно обеспечить не могут,ни на нормальной войне что-нибудь изобразить. Непонятно, зачем деньги налогоплательщиков тратят и на что? в - четвертых, офицеры ВМФ никогда, как и выпускники гражданских мореходок не имели проблем с получением рыбацкого диплома. Там всё намного проще, и человечнее,в том числе и с конвецией ИМО. Это все от лукавого, море для всех одинаковое. А принцип простой: где сытнее и лучше, там проблемнее и бюрократически- коррупционно замороченнее и якобы конвенциями обоснованнее. А в рыбаках ведь пахать надо. Если сделать на полном серьезе такую х...нь с конвенцией рыбакам, то через месяца 3 не будет ни рижских шпрпот, ни вильнюсских, ни калининградских, ни подмосковных, ни кубанских. Человек, посвятивший себя морю, выбирает не самый легкий путь. И делать из него дебила каждые 5 лет просто преступно. Год от года он не станет хуже, а если безопасность так вонует, то каждые 5 лет - всё равно тренажеры проходят. Это все равно, что владельца личной машины или водителя грузовика или автобуса каждые 5 лет заставлять сдавать змейку, горку, гараж и городок. А вдруг с горки не тронется, а вдруг в гараж не заедет? В других специальностях такой дискриминации (военный-гражданский) и издевательств не прослеживается. Иностранный бред для бредовых иностранцев в стиле инструкции по использованию презерватива: "эта игрушка предназначена для детей старше трёх лет, запрещается брать в рот и глотать". А Россия эту х...ню подписала не раздумывая. Портов в России много, товарооборот огромный, заинтересованность в нем огромная, можно было-бы и свои какие-нибудь в ответ бредовые требования выставить, обязательные для исполнения всеми. Например вхождение в порт только кормой вперед, весь комсоств - русскоговорящий, можно ещё чего-нибудь придумать типа обязательной дератизации и фумигации на рейде перед входом в порт.В качестве консультанта можно было бы привлечь Онищенко. Он бы быстро увязал бы соответствие стандартам ИМО морских военных и гражданских дипломов с качеством сыра, боржоми, свинины и разного винища. Достали уже эти двойные стандарты во всем. Вот там бы и была вся конвенция, о которой договорились многоуважаемые стороны на филипинах.
   11.011.0

info

аксакал

☠☠
Кем работают выпускники ВВМУЗов на торговом флоте


Балтийская территориальная организация РПСМ

Балтийская территориальная организация РПСМ,, морской, профсоюз, телеграф, судовладелец, порт

// www.bro.sp.ru
 

   12.012.0
RU M.Gotovchitz #30.07.2012 17:22  @info#30.07.2012 11:00
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
В июле вступил в действие приказ Минтранса от 15.03.2012 года № 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов". Советую ознакомиться.

   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Владимир 1967 #31.07.2012 23:44  @M.Gotovchitz#30.07.2012 17:22
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

M.Gotovchitz> В июле вступил в действие приказ Минтранса от 15.03.2012 года № 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов". Советую ознакомиться.

Просмотрел новый приказ. Детально изучить времени пока нет. На первый взгляд всё значительно лучше и проще, и умнее, чем все ранние проекты. Более понятно и просто. Спасибо автору за это и за проделанную работу. Как я понял произошла отсечка офицеров ракетных, минных и других оружейных специальностей от судовождения. Видимо это сделано в соответствии с конвенцией и филипинскими поправками. единственное, что не понял, может ли бывший офицер такой специальности получить свидетельство матроса. В целом, на мой взгляд, документ - огромный шаг вперёд.
Интересует один вопрос, который обращаю к автору, который без сомнения самый компетентный в этом вопросе человек.
Действуют ли ещё старые неконвенционные документы СССР (квалификационные свидетельства судоводителя или механика) для плавания во внутренних и прибрежных водах на судах до 200 и 300 р.т.? Если ещё действуют, то убедительная просьба не трогать их и не поднимать вопрос о них, т.к они бессрочные. На них ссылаются ветераны, которые работают в техфлоте, на баржах и разных катерах, и сейнерах, которым поздно уже учиться и которые не претендуют на загранплавание и не конкуренты молодым, которые и так не пойдут на эту работу. Дайте им спокойно дожить без новшеств.
   14.0.114.0.1
LT info #01.08.2012 10:12  @Владимир 1967#31.07.2012 23:44
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
В.1.> Просмотрел новый приказ.
А чем он отличается от старого?


В.1.> Действуют ли ещё старые неконвенционные документы СССР (квалификационные свидетельства судоводителя или механика)
Все конвенционные документы (сертификаты) действуют 5 лет.
Старые не конвенционные давно уже обменены на новые образцы. Для работы на морском флоте, требуются только конвенционные документы

Если специальность моряка не конвенционная, как например эл.мех. То он может работать с общегражданским дипломом. В РФ требовали диплом эл меха. Сейчас согласно Манильским поправкам и эл мехи и повара будут иметь рабочие дипломы.

Для того,чтобы стать матросом,нужно окончить специальные курсы. Сдать экзамены. Набрать ценз,свидетельство вначале OS, затем опять ценз, доказать,что стояли на руле во время практики, экзамен и получаете свидетельство АВ
   12.012.0
RU Владимир 1967 #01.08.2012 19:46  @info#01.08.2012 10:12
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Просмотрел новый приказ.
А чем он отличается от старого?

Я читал все версии за 1,5 года. И если документ уменьшили со 130 стр. до 35, и наконец приняли, то это, что-то да значит. От 900 Постановления он отличается во многом. А вопрос был задан всё-таки разработчику документа.
   14.0.114.0.1
LT info #01.08.2012 20:41  @Владимир 1967#01.08.2012 19:46
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
В.1.> Я читал все версии за 1,5 года. И если документ уменьшили со 130 стр. до 35, и наконец приняли, то это, что-то да значит. От 900 Постановления он отличается во многом. А вопрос был задан всё-таки разработчику документа.
Проектов может быть куча.. Принятый приказ-один!

Приказы на основе конвенцией-это коллективный труд..Кого Вы хотите из них увидеть на форуме.чтобы задать вопрос?
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2012 в 22:44
RU M.Gotovchitz #01.08.2012 22:26  @Владимир 1967#01.08.2012 19:46
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
В.1.> А вопрос был задан всё-таки разработчику документа.

Отправил вопрос автору. Ждем ответ.
   20.0.1132.5720.0.1132.57

info

аксакал

☠☠
Приведенный выше приказ- приказ Минтранса. Четко описана процедура получения дипломов прибрежного плавания.

Для сейнеров существует другая конвенция и дипломе четко будет указано- только для работы на рыболовных судах. Дипломы отличаются и по виду и по содержанию.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Да, отсев офицеров оружейных специальностей похоже действительно произошел. Хотя непонятно, в принципе вахтенный офицер (а именно их готовили оружейные факультеты военно-морских училищ)наиболее соответствует понятию "вахтенный штурман" на гражданском флоте, т.к. именно они несли ходовую вахту. С учетом того, что большинство командиров кораблей - выпускники оружейных специальностей, со стороны мин.транса это можно считать как минимум свинством.
   9.09.0
03.08.2012 00:49, Capt(N): +1
RU 607ОДНГС #03.08.2012 01:04  @garry69#03.08.2012 00:45
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
garry69> С учетом того, что большинство командиров кораблей - выпускники оружейных специальностей, со стороны мин.транса это можно считать как минимум свинством.
А чего вы ждали?
   14.0.114.0.1

info

аксакал

☠☠
garry69>

Минтрансовский Диплом вахтенного помощника дают право самостоятельно нести вахту и повышаться в дипломе и должности при условии работы на торговых судах.
Но вы почитайте внимательно положение. Командиры кораблей и старшие помощники командиров имеют право на получение диплома вахтенного пом. капитана. Приписка будет в дипломе - Только на судах военно-вспомогательного флота.

Ну в этом случае все тренажеры,курсы и пр. требуются, как с Минтрансовских судоводителей.
Я понял,что дипломы для торгового мореплавания и рыбаков теперь будут одинаковыми, только у рыбаков будет приписка - для работы только на рыболовных судах
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2012 в 10:58
LT info #03.08.2012 10:51  @607ОДНГС#03.08.2012 01:04
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
607ОДНГС> А чего вы ждали?
Читайте положение... :-) (я не смеюсь, простоу меня нет смайлика -подмигнуть)

Вернемся к нашему давнему спору.
Высшее образование будет требоваться? Удалось только отбить время для реорганизации мореходок.Но к 2017 году, когда вступят Манильские поправки, оно будет обязательным.
Т е к 2017 году уже нужно подготовить специалистов с высшим образованием. Остается не так много времени.

Требуются ли сейчас замена диплома,аттестация, тренажеры и пр. Все осталось как и было.
Ужесточили требования для эл. мехов и поваров. Все должности будут конвенционными и требуют прохождения аттестации, замены диплома и кучу сертификатов, что стоит (я согласен) кучу денег.

Из положения не ясно. Военные штурмана имеют право получить диплом вахтенного пом. капитана, но имеют ли они право при наличии ценза набранного на торговых судах, получать следующий диплом,без образования Минтранса.

Выше я привел ссылку, бывший капитан 2-го ранга имея диплом вахт пом. к-на и работая 2 пом к-на, учится в ЛВИМУ.

Будет куча дополнений и разьяснений к этому приказу. каждая страна имеет право отходить от конвенции в сторону ужесточения требований.

Можно сделать вывод,что ничего морская общественность не сделала для облегчения жизни моряков :-)
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2012 в 11:00
RU 607ОДНГС #03.08.2012 20:08  @info#03.08.2012 10:51
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Можно сделать вывод,что ничего морская общественность не сделала для облегчения жизни моряков :-)

Естественно. Вот только добром все это (в близкой или отдаленной перспективе) не кончится... у меня нет интуитивно-пессимистичного смайлика
   14.0.114.0.1
LT info #03.08.2012 22:33  @607ОДНГС#03.08.2012 20:08
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
info>> Можно сделать вывод,что ничего морская общественность не сделала для облегчения жизни моряков :-)
607ОДНГС> Естественно. Вот только добром все это (в близкой или отдаленной перспективе) не кончится... у меня нет интуитивно-пессимистичного смайлика

Пока живем официальной реальностью. Что будет потом-посмотрим. Если доживу-поговорим.но мой опыт подсказывает-привели в соответствие с конвенцией и до 2017 года ничего не изменится...а если и будут изменения.то в сторону ужесточения. Думаю.что ваше ведомство заставят диплосироваться согласно приказа и конвенции
   
RU Владимир 1967 #05.08.2012 14:43  @info#03.08.2012 10:51
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Из положения не ясно. Военные штурмана имеют право получить диплом вахтенного пом. капитана, но имеют ли они право при наличии ценза набранного на торговых судах, получать следующий диплом,без образования Минтранса.

А там как раз всё и написано:
122. Выдача последующих морских дипломов и подтверждений к ним лицам, имеющим военно-морское образование, производится в соответствии с настоящим Положением. Лица, имеющие военно-морское образование, вместо документов о высшем профессиональном образовании, выданных морскими образовательными учреждениями, в соответствии с настоящим Положением предъявляют документы о высшем военно-морском профессиональном образовании по соответствующей специальности.

info> Выше я привел ссылку, бывший капитан 2-го ранга имея диплом вахт пом. к-на и работая 2 пом к-на, учится в ЛВИМУ.

Может он просто был по специальности оружейник, потому и учится в свете нового положения. Но вряд ли он там узнает для себя что-нибудь новое после того, как уже поработал в торговом флоте. Так, пустая трата денег.
   14.0.114.0.1
RU 607ОДНГС #05.08.2012 14:51  @info#03.08.2012 22:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Думаю.что ваше ведомство заставят диплосироваться согласно приказа и конвенции

Думайте.... Вот только заставить они не могут :):) Они могут направить нас на курсы или передипломирование и оплатить все расходы. Трудовой кодекс рулит! Переподготовка людей, с которыми уже заключен трудовой договор (причем бессрочный) - обязанность работодателя. А у них, с...к ДЕНЕГ НЕТ! Как не было их на выполнение всех предыдущих СОБСТВЕННЫХ законов! Вспомним хотя бы аттестацию рабочих мест по требованиям охраны труда....
   14.0.114.0.1
LT info #05.08.2012 16:27  @607ОДНГС#05.08.2012 14:51
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
607ОДНГС> Думайте....

думаю т к постоянное плавание.хотя и прибрежное.но в зонах интенсивного судоходства.. к этому обяжет. Не заморачивайтесь трудовым договором..обяжут какой либо гос.тренажер провести обучение дел то...
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU 607ОДНГС #05.08.2012 22:44  @info#05.08.2012 16:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Думайте....
info> думаю т к постоянное плавание.хотя и прибрежное.но в зонах интенсивного судоходства.. к этому обяжет. Не заморачивайтесь трудовым договором..обяжут какой либо гос.тренажер провести обучение дел то...
Я не заморачиваюсь... Подскажите, пожалуйста где тут у нас гостренажер, который будет работать бесплатно? В ЛМК ВМФ, где должны были его создать, создали только ГМССБ, и оплачивают курсантам кое-что из остального в ГМА. Об обучении действующих специалистов вопрос даже не ставится. В ВСОК тренажер так и не создали.
Пошлют - сходим, но:
1. Пусть оплатят (а заодно и ВСЕ остальные долги :) )
2. Ну и что мы там узнаем? :) Не получиться ли так как с "курсами выживания" - давайте по n-тысяч рублей и вот ваши сертификаты

Пока что нас "обязали" закупать медикаменты для ПСН и получать на складах пищевые рационы (для них же). А воду в военных плотах теперь не меняют - денежек нету... А Вы говорите....обяжут.
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 05.08.2012 в 22:53
LT info #05.08.2012 23:07  @607ОДНГС#05.08.2012 22:44
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
607ОДНГС> Я не заморачиваюсь... Подскажите, пожалуйста где тут у нас гостренажер,
Морские учебные заведения стали частными? Курсанты платят за обучение?
Прижмет - договорятся и обучат ..тем более Вам нужен ограниченный ГМССБ и стоит он намного дешевле и времени на учебу меньше

607ОДНГС> 2. Ну и что мы там узнаем? :)

:-)

я ежедневно встречаюсь с таким мнением. а аттестацию с первого раза сдать не могут...




607ОДНГС> Пока что нас "обязали" закупать медикаменты для ПСН

ну..это не относится к конвенции по дипломированию. Перейдете в единую гидрографическую службу...
будут и тренажеры и вода для ПСН и пр. медикаменты
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 05.08.2012 в 23:12
RU 607ОДНГС #06.08.2012 00:30  @info#05.08.2012 23:07
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Я не заморачиваюсь... Подскажите, пожалуйста где тут у нас гостренажер,
info> Морские учебные заведения стали частными? Курсанты платят за обучение?
А мы говорим о курсантах? Не передергивайте. В государственных учебных заведениях за переподготовку действующих специалистов платят либо они сами, либо их работодатель.
info> Прижмет - договорятся и обучат ..тем более Вам нужен ограниченный ГМССБ и стоит он намного дешевле и времени на учебу меньше
КОГО ПРИЖМЕТ? Меня? Вряд ли. Вам там, конечно, издалека виднее, но позвольте напомнить, что в РФ целый ряд министерств (МО тут в лидерах, но оно не единственное) постоянно и на "регулярной основе" не выполняют законы внесенные правительством :) принятые парламентом, подписанные президентом и вступившие в законную силу. При этом "законным" основанием для такого пренебрежения законом является недостаток финансирования.
607ОДНГС>> 2. Ну и что мы там узнаем? :)
info> :-)
info> я ежедневно встречаюсь с таким мнением. а аттестацию с первого раза сдать не могут...
А капитан "Коста Конкордии" наверное все тесты с первого раза сдал? Он же до последнего назначения был в своей компании "боссом" по безопасности.
607ОДНГС>> Пока что нас "обязали" закупать медикаменты для ПСН
info> ну..это не относится к конвенции по дипломированию. Перейдете в единую гидрографическую службу...
info> будут и тренажеры и вода для ПСН и пр. медикаменты
ОНА СУЩЕСТВУЕТ? Это мелкий пример невыполнения государственной организацией своих законных обязательств. А Вы мне тычете какую-то мифическую службу, которая прописана, в лучшем случае, в доктрине или в концепции и создавать которую никто не собирается. Во всяком случае в новом КТМ (который, возможно, скоро будут проклинать так же как Лесной кодекс), который уже поставил всех на уши о ней не говориться
   14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #06.08.2012 00:47  @info#03.08.2012 22:33
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info>>> Можно сделать вывод,что ничего морская общественность не сделала для облегчения жизни моряков :-)
607ОДНГС>> Естественно. Вот только добром все это (в близкой или отдаленной перспективе) не кончится...
info> Пока живем официальной реальностью. Что будет потом-посмотрим. Если доживу-поговорим.
Ну, это может быть и не при моей каденции :) Когда я говорю, что вся эта деятельность не кончится добром, то имею в виду следующее. Все сугубое ИМХО. Уже довольно давно целый ряд мер принимаемых в области квалификации и подготовки моряков (впрочем как и в области контроля за техническим состоянием судов) стали весьма отдаленно соотносится с реальной целью этой самой подготовки. Кто может, пусть сформулирует лучше, но ИМХО эта цель состоит в том, что бы человек, находящийся на мостике (а также в ЦПУ, да и вообще на судне) мог наилучшим образом реагировать на все внешние условия непредсказуемой морской стихии, в интересах безопасности своего экипажа, судна и груза, а равно и других мореплавателей. Это общее для всех моряков (помимо этого военные моряки должны быть готовы отразить или нанести удар, рыбаки - ловить рыбу и т.д. Подобная специфика конвенциями не регулируется?!) Какое отношение запрет отставному командиру БЧ-2, отстоявшему сотни самостоятельных вахт на мостике крейсера, занимать должность вахтенного помощника на торговом судне имеет к достижению этой цели? - ИМХО НИКАКОГО.
В соседней теме я уже спрашивал, что может заставить не только профессиональное сообщество, но и гражданское общество, в целом, и власть имущих (принимающих решения) понять, что "мебельные" реформы завели ситуацию "куда-то не туда" и давно пора давать задний ход. Думаю, что это может быть:
1. Мятеж, который не может кончится удачей (либо то, что будет названо иначе) :)
2. Катастрофа. Но тут, видимо вопрос масштаба. За последнее время призошло немало ЧП напрямую связанных с "вобликом" но никакого проблеска мысли не наблюдается.
Считаю, что второй вариант справедлив и для общего мореплавания. Вот только что станет этим "Титаником"? Ни "Эстония" ни "Коста Конкордия" не стали.
Вот лично для Вас: Какими должны быть масштабы морской катастрофы и ее причинно-следственные связи, чтобы Вы согласились с тем, что "неладно что-то в Датском королевстве" и все эти конвенции сертификаты и прочая, и прочая, и прочая относятся к разряду "НЕ ТО ДЕЛАЕТЕ" (исторический сигнал, выражающий недовольство флагмана)
   14.0.114.0.1
06.08.2012 08:34, shhturman: +1: За грамотную формулировку! Спасибо.
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru