garry69> Рассказывая о чудном САМОСТОЯТЕЛЬНОМ несении вахты судоводительским составом торгового флота, не надо путать божий дар с яичницей.
Вот сказки только мне рассказывать не нужно. Вы там работали?
Отсутствие на торговых судах судовых врачей
врачей убрали в 1991 году. До этого были и ни хрена не делали на борту. Мы не шумели т к деньги получали они с другой конторы. В экстренном случае сдадут на берег, вертолеты летают по первому вызову. Большинство судовых врачей могли разломать таблетку и одну половину дать от живота,другую от головы. Ну палец перевязать...Не более т к хорошая половина из них были фельдшерами. Единственного кого мы ждали на борту - врача-стоматолога, который ходил по судам со всем оборудованием.. время на берегу на это не нужно было тратить.
За почти 30-летний морской опыт, я не встречался с ситуацией, когда судовой врач был просто необходим.
На какой леший нужен радиометрист на танкере? там стоят 2 обыкновенных навигационных радара, как и везде. Ранее их обслуживали радиоспециалисты и справлялись. Электронавигацию обслуживал 3 пом. Если что-то случалось на его вахте, то его подменял капитан и штурман занимался ремонтом. Т е на безопасность его доп. обязанности не влияли. Так работает весь мир, вкл суда перевозящие особо опасные грузы.
Сигнальщики - это делает вахтенный матрос и делает прекрано.
На таком танкере в ММФ работал капитан ст пом 2 пом 3 пом (которого потом убрали)
Ничего страшного,если свое лицо в радар сунет и вахтенный помощник.
причем эти танкера маленькие и всегда работали на коротком плече. Залился в Вентспиле или Клйапеде за пару часов - сутки переход в Швецию, пару часов выгрузка, затем мойка и опять порт погрузки. Так работали от отпуска до отпуска. Это потом в ЛМП сократили экипажи, ввели щекинский метод и сделали 2 выходных,это дало возможность ввести подменные экипажи т е 3 экипажа на 2 судна. И заметьте.. р-н плавания - постоянно зоны очень интенсивного судоходства.
Наверное время проведенное этим танкером ВМФ в море за год известно? Так это легко узнать у жителей Балтийска.Это сейчас его направили в Сирию... а сколько он простоял до этого?
Вы не будете оспаривать.что опыт нарабатывается только в море? Вот по этой причине и вводят ограничения для ВМФ и совершенно правильно делают, иначе это резко, как Вы говорите, поднимет процент аварийности.
garry69> Можно-ли без них обойтись? - легко, только вот наблюдение за обстановкой резко ухудшится, а при получении травмы или тяжелого заболевания членом экипажа - вероятность летального исхода резко возрастет.
Про сказки я писал уже выше.
Поводу аварийности уже говорили не раз. Я приму это тогда,когда увижу конкретные цифры.
Иначе этот впрос не затрагиваем тк это ничем не подтвержденные слова
Когда ВМФ начнет плавать столько, как торговый флот, тогда и будем сравнивать. ММФ имело 1700 пароходов. Ну 1600 постоянно находилось в море.
Цифрами по ВМФ владеете? Цифрами по авариям танкеров в ММФ владеете?
Кстати я уж не упоминаю рыболовны флот, которого в одной Клайпеде было около 400 судов!
Количество флота и количество рыболовных баз перечислять? Нуу.. хоть на Балтике от Питера до Калининграда
Наверное не требует доказательств то,что если на дороге находится 2 авто,то вероятность аварии одна, а когда их находит 100 - то вероятность совершенно другая
Все группы ОСНАЗ СПЕЦНАЗ и пр. это были прикомандированные люди.Они могли быть и могли не быть на борту.
Но экипаж танкера обьявлен 60 человек, это нужно понимать без прикомандированных
И интересно, как влияют 70-80 проц молодых на борту... на безопасность плавания?
Есть люди,которые отвечают за безопасность мореплавания и они так же отвечают за правильное исполнение команд рулевым.
Поэтому в торговом флоте не дают сертификат матроса,пока не докажешь,что 2 месяца стажировался на руле. И тоже приходят молодые и тоже их подстраховывают. Толкьо их на борту всего 3 матроса
и учатся очень быстро.