[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
LT info #06.08.2012 10:02  @607ОДНГС#06.08.2012 00:47
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
607ОДНГС> Вот лично для Вас: Какими должны быть масштабы морской катастрофы и ее причинно-следственные связи, чтобы Вы согласились с тем, что "неладно что-то в Датском королевстве"

Давайте зададим вопрос по другому...Что Вы считаете нужно делать?
Отпустить всех и пусть катастроф станет в разы больше?

Вы о катастрофе Конкордия знаете так же как и я.. из прессы. Но все может обернуться совершенно по другому...
Катастрофы были,есть и будут. Они есть там ,где строго соблюдают правила и там,где их не соблюдают...

Мы говорим о конвенции, причем здесь Сердюков?
масса жизненных примеров, люди... которым плохо, ищут пути для того,чтобы стало хорошо.
Если не видно просвета, знаний достаточно, так гори оно ясным огнем....
Тем более биться в стену,зная,что станет только хуже... зачем?


Только не надо повторять слова.. за Державу обидно, тем кому обидно.. пишут не на форумах, а что-то пытаются делать.. протестовать, обьяснять тем,от кого эти решения зависят...

Не понимаю,что здесь противозаконного, если во всем мире принято.что капитанами становят люди имеющие высшее судоводительское образование... Здесь нужно обращаться в ИМО, а не к Сердюкову и Левитину

Я умею водить тяжелый грузовик,но за руль не сажусь т к не прошел обучение и не имею на то право... Что здесь противозаконного? Я просто отдаю отчет себе, о возможных последствиях...
Так примерно и на флоте

Лично я за то, чтобы ВСЕ судоводители имели одинаковое образование, имели одинаковую тренажерную подготовку и САМИ МОГЛИ ВЫБРАТЬ ГДЕ ИМ РАБОТАТЬ!

Вот тогда (Ваш случай) не будут посылать покупать медицину и воду для плотиков за свои средства! Люди загнаны в угол, вот и выходят такие дурацкие распоряжения. А когда у специалиста будет выбор,то и относиться к нему будут по другому!
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2012 в 10:36
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Не понимаю,что здесь противозаконного, если во всем мире принято.что капитанами становят люди имеющие высшее судоводительское образование... Здесь нужно обращаться в ИМО, а не к Сердюкову и Левитину
Я имею высшее образование как судоводитель, имею практический опыт кораблевождения как в должности корабельного штурмана, так и в должности командира корабля а не ракетной установки, но не имею возможности приложить свои знания и опыт в гражданской жизни. Указанные Вами господа виноваты в том, что:
1. МО не экономно расходует материальные ресурсы, затраченные на мое обучение в училище и на флоте, лишает само себя подготовленного мобилизационного резерва в соответствующих должностях (это для них - вообще за гранью понимания).
2. Левитин - в том, что "его система" принуждает человека, имеющего соответствующее образование и опыт начинать жизнь с "нуля" палубным матросом (хорошо если) и повторно получать высшее образование судоводителя.
Мы это уже обсуждали на протяжении всего этого топика.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> 2. Левитин - в том, что "его система" принуждает человека, имеющего соответствующее образование и опыт начинать жизнь с "нуля" палубным матросом (хорошо если) и повторно получать высшее образование судоводителя.

Вы имеете полное право, достать свой диплом, сдать аттестацию и работать по специальности.
Читайте положение о дипломировании. Там все это сказано.
Но аттестацию сдавать придется как и всем...
Это не Левитин принуждает,а конвенции ИМО
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2012 в 13:29
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Вы имеете полное право, достать свой диплом, сдать аттестацию и работать по специальности.
Вы не очень внимательно читали мои предыдущие посты в этой теме. Мой диплом корабельного штурмана и диплом командира (с этим последним - бог с ним) в Питере попросили засунуть куда подальше и никакой аттестации пройти не предложили, а предложили за денежку и не малую получить образование в Макаровке по уже имеемой специальности, а потом сдать кучу тренажеров (тоже за сумму превышавшую выходное пособие старшего офицера ВМФ)... либо стать палубным матросом, но тоже сначала закончить платные курсы и сдать "аттестации".
Я уже рассказывал на форуме и Вам лично, как мой однокашник - штурман, уволившийся в запас с должности начальника штаба бригады (пройдя через командирский мостик) вынужден был устроиться (по знакомству) в Атомфлоте матросом, поступил, ЕМНИП, в Мурманское училище на факультет судоводителей и заочно его окончил. И только после этого, а не после сдачи мифических аттестаций смог занять место штурмана на одном из мурманских ледоколов. Очень поучительная история.
info> Читайте положение о дипломировании. Там все это сказано.
Писано одно, а имеем другое
info> Но аттестацию сдавать придется как и всем...
Только почему-то в тех же просвещенных США увольняющийся по окончании контракта офицер ВМС проходит эту аттестацию с помощью субсидии ГОСУДАРСТВА, а не собственного кармана.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
info>> Читайте положение о дипломировании. Там все это сказано.

прочтите еще раз.

shhturman> Писано одно, а имеем другое

С Вашим другом было 10 лет тому, новое положение только принято и пока нет отзывов от тех, кто обратился и кому было отказано. Вы ранее говорили,что кто-то получил диплом КДП, когда
разрешали получать только вахтенного помощника. Я не могу сказать, почему не подошел его диплом и почему начинал с матроса. Нужно видеть документы, которые у него были на руках.
Для отказа должны были быть веские основания. думаю они были т к Администрация Мурманского порта не злобная и обычно не творит препятствий.


shhturman> Только почему-то в тех же просвещенных США увольняющийся по окончании контракта офицер ВМС проходит эту аттестацию с помощью субсидии ГОСУДАРСТВА, а не собственного кармана.

Ну .. этот вопрос не ко мне, почему не платят за тренажеры.
Ранее,если Вы читаете то,что пишут другие, янаписал.. что лично я за то,чтобы у всех судоводителей вкл военных,были одинаковые условия,одинаковые документы и одинаковые возможности.
Почему так подходят к военным штурманам, могу только догадываться по такому примеру...
Средний морской танкер КОЛА - экипаж 60 чел, в п-ве на таком точно Алтае работала 20. плюс-минус пару человек.
Во всех справках о плавании учитывается ценз при несении САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ вахты,а не с кучей обеспечивающих. Может это вызывает какие-то ограничения..Но это мои догадки

Кстати, есть масса судоходных компаний,которые оплачивают все расходы по прохождению аттестации и сопутствующие сертификаты.

Эти компании дорожат кадрами!
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2012 в 14:53
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> С Вашим другом было 10 лет тому, новое положение только принято и пока нет отзывов от тех, кто обратился и кому было отказано. Вы ранее говорили,что кто-то получил диплом КДП, когда разрешали получать только вахтенного помощника. Я не могу сказать, почему не подошел его диплом и почему начинал с матроса. Нужно видеть документы, которые у него были на руках.
Общегосударственный диплом СССР об окончании штурманского факультета ВВМУ им Фрунзе - у него был с синей корочкой, у меня с красной - обоих послали... Именно в то время...
info> Для отказа должны были быть веские основания. думаю они были т к Администрация Мурманского порта не злобная и обычно не творит препятствий.
Ну да, не злобная - капитана 2 ранга взяли матросом, а могли и послать, как в Питере такого же капитана 2 ранга...
shhturman>> Только почему-то в тех же просвещенных США увольняющийся по окончании контракта офицер ВМС проходит эту аттестацию с помощью субсидии ГОСУДАРСТВА, а не собственного кармана.
info> Ну .. этот вопрос не ко мне, почему не платят за тренажеры.
Не к Вам, к нашему любимому государству, вернее, к чиновникам, себя с ним олицетворяющим
info> Ранее,если Вы читаете то,что пишут другие, янаписал.. что лично я за то,чтобы у всех судоводителей вкл военных,были одинаковые условия,одинаковые документы и одинаковые возможности.
Я не против.
info> Почему так подходят к военным штурманам, могу только догадываться по такому примеру...
info> Средний морской танкер КОЛА - экипаж 60 чел, в п-ве на таком точно Алтае работала 20. плюс-минус пару человек.
info> Во всех справках о плавании учитывается ценз при несении САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ вахты,а не с кучей обеспечивающих. Может это вызывает какие-то ограничения..Но это мои догадки
Они не верны - штурман всегда несет САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ вахту. Причем, командира БЧ-1 ставили всегда со старпомом, а групмана - с командиром.
   14.0.114.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

garry69

опытный

info> Почему так подходят к военным штурманам, могу только догадываться по такому примеру...
info> Средний морской танкер КОЛА - экипаж 60 чел, в п-ве на таком точно Алтае работала 20. плюс-минус пару человек.
info> Во всех справках о плавании учитывается ценз при несении САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ вахты,а не с кучей обеспечивающих. Может это вызывает какие-то ограничения..Но это мои догадки

Большие экипажи военных кораблей связаны не с подготовкой судоводителей, а с разностью выполняемых задач, как то например:

1. Постоянная готовность к отражению внезапного нападения.
2. Постоянное ведение разведки.
3. Несение большого количества видов и каналов связи.
4. Резервирование технических средств, а следовательно и наличие людей обслуживающих резервные технические средства.
5. Необходимость ведения борьбы за живучесть корабля при получении боевых и аварийных повреждений.

Экипаж танкера, при наличии на нем военного экипажа увеличит свою численность за счет:
1. Боевой части связи (человек так 16-18)
2. Группы радиоразведки (человек 10)
3. Корабельного врача
4. Радиометристов (человека 3-4)
5. Электриков штурманских (человека 2)
6. Рядового состава электромеханической боевой части (человек 8-10)

При этом, по сравнению с гражданским танкером, на нем будет меньшее количество судоводительского состава (смею предположить: командир, старший помощник, командир штурманской боевой части (плюс несущий ходовую вахту командир боевой части связи и РТС))и меньшее количество механиков (с высшим специальным образованием) (командир БЧ-5 и один командир группы)

Хотелось-бы заметить, что любой гражданский капитан или механик, получив в свое распоряжение экипаж состоящий на 70-80% из рядового состава не имеющего специальной подготовки и приведенный на судно перед рейсом за ручку полицией - в море не пойдет, а хуже того - полезет в петлю. Наши военные - ходят.

Рассказывая о чудном САМОСТОЯТЕЛЬНОМ несении вахты судоводительским составом торгового флота, не надо путать божий дар с яичницей. Отсутствие на торговых судах судовых врачей, сигнальщиков и радиометристов, говорит только о нежелании судовладельцев лишний раз платить за безопасность экипажа, перекладывая функции вышеуказанных специалистов на судоводительский состав. За счет несколько увеличенной (за счет дополнительных наблюдателей (сигнальщика и радиометриста))ходовой вахты, аварийность военных кораблей все-таки на порядок меньше, да и наличие врача на борту никогда лишним не бывает, особенно в экстренных ситуациях.
Можно-ли без них обойтись? - легко, только вот наблюдение за обстановкой резко ухудшится, а при получении травмы или тяжелого заболевания членом экипажа - вероятность летального исхода резко возрастет.
   9.09.0

info

аксакал

☠☠
garry69> Рассказывая о чудном САМОСТОЯТЕЛЬНОМ несении вахты судоводительским составом торгового флота, не надо путать божий дар с яичницей.

Вот сказки только мне рассказывать не нужно. Вы там работали?
Отсутствие на торговых судах судовых врачей
врачей убрали в 1991 году. До этого были и ни хрена не делали на борту. Мы не шумели т к деньги получали они с другой конторы. В экстренном случае сдадут на берег, вертолеты летают по первому вызову. Большинство судовых врачей могли разломать таблетку и одну половину дать от живота,другую от головы. Ну палец перевязать...Не более т к хорошая половина из них были фельдшерами. Единственного кого мы ждали на борту - врача-стоматолога, который ходил по судам со всем оборудованием.. время на берегу на это не нужно было тратить. :-)
За почти 30-летний морской опыт, я не встречался с ситуацией, когда судовой врач был просто необходим.


На какой леший нужен радиометрист на танкере? там стоят 2 обыкновенных навигационных радара, как и везде. Ранее их обслуживали радиоспециалисты и справлялись. Электронавигацию обслуживал 3 пом. Если что-то случалось на его вахте, то его подменял капитан и штурман занимался ремонтом. Т е на безопасность его доп. обязанности не влияли. Так работает весь мир, вкл суда перевозящие особо опасные грузы.
Сигнальщики - это делает вахтенный матрос и делает прекрано. :-)
На таком танкере в ММФ работал капитан ст пом 2 пом 3 пом (которого потом убрали)
Ничего страшного,если свое лицо в радар сунет и вахтенный помощник.
причем эти танкера маленькие и всегда работали на коротком плече. Залился в Вентспиле или Клйапеде за пару часов - сутки переход в Швецию, пару часов выгрузка, затем мойка и опять порт погрузки. Так работали от отпуска до отпуска. Это потом в ЛМП сократили экипажи, ввели щекинский метод и сделали 2 выходных,это дало возможность ввести подменные экипажи т е 3 экипажа на 2 судна. И заметьте.. р-н плавания - постоянно зоны очень интенсивного судоходства.

Наверное время проведенное этим танкером ВМФ в море за год известно? Так это легко узнать у жителей Балтийска.Это сейчас его направили в Сирию... а сколько он простоял до этого?
Вы не будете оспаривать.что опыт нарабатывается только в море? Вот по этой причине и вводят ограничения для ВМФ и совершенно правильно делают, иначе это резко, как Вы говорите, поднимет процент аварийности.



garry69> Можно-ли без них обойтись? - легко, только вот наблюдение за обстановкой резко ухудшится, а при получении травмы или тяжелого заболевания членом экипажа - вероятность летального исхода резко возрастет.

Про сказки я писал уже выше.

Поводу аварийности уже говорили не раз. Я приму это тогда,когда увижу конкретные цифры.
Иначе этот впрос не затрагиваем тк это ничем не подтвержденные слова
Когда ВМФ начнет плавать столько, как торговый флот, тогда и будем сравнивать. ММФ имело 1700 пароходов. Ну 1600 постоянно находилось в море.
Цифрами по ВМФ владеете? Цифрами по авариям танкеров в ММФ владеете?
Кстати я уж не упоминаю рыболовны флот, которого в одной Клайпеде было около 400 судов!
Количество флота и количество рыболовных баз перечислять? Нуу.. хоть на Балтике от Питера до Калининграда :-)

Наверное не требует доказательств то,что если на дороге находится 2 авто,то вероятность аварии одна, а когда их находит 100 - то вероятность совершенно другая


Все группы ОСНАЗ СПЕЦНАЗ и пр. это были прикомандированные люди.Они могли быть и могли не быть на борту.
Но экипаж танкера обьявлен 60 человек, это нужно понимать без прикомандированных
И интересно, как влияют 70-80 проц молодых на борту... на безопасность плавания?
Есть люди,которые отвечают за безопасность мореплавания и они так же отвечают за правильное исполнение команд рулевым.
Поэтому в торговом флоте не дают сертификат матроса,пока не докажешь,что 2 месяца стажировался на руле. И тоже приходят молодые и тоже их подстраховывают. Толкьо их на борту всего 3 матроса
и учатся очень быстро.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2012 в 17:58
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

info> Вот сказки только мне рассказывать не нужно. Вы там работали?

Еще до военной службы стажировался в ЧМП. Есть с чем сравнивать.

info> За почти 30-летний морской опыт, я не встречался с ситуацией, когда судовой врач был просто необходим.

Вы счастливый человек. За свой почти 25-летний морской опыт, я встречался с подобной ситуацией не раз. В подобных случаях врача заменить просто некем, тогда и думаешь о том, что пусть он зараза лучше нихрена не делает, но в нужное время будет на месте.

info> На какой леший нужен радиометрист на танкере? там стоят 2 обыкновенных навигационных радара, как и везде.

Радиометрист - в первую очередь наблюдатель, неотрывно смотрящий в экран РЛС. Вы никогда в малую видимость, при сильных дождях или снеге (или еще какой небесной гадости)не обнаруживали, например, МРС в 10-12 кабельтовых по курсу идущим на столкновение, при этом ранее его не наблюдая? Примерное время до столкновения посчитать? При такой погоде, лично я предпочту рассуждениям про бдительное несение вахты вахтенным помощником живого радиометриста. Так, кстати, работает весь мировой военный флот.

info> Сигнальщики - это делает вахтенный матрос и делает прекрано. :-)

Не хочу практически цитировать верхнее высказывание. Хотя... В сети, например, никогда не вьезжали? А в общем, какие сети... Мимо моего корабля стоящего на якоре в Персидском заливе, например, в 50-ти метрах проехал супертанкер с (надеюсь)вахтенным помощником и вахтенным матросом на ходовом. Сети, блин...

info> причем эти танкера маленькие и всегда работали на коротком плече.

У нас СМТ ходили на боевые службы по 7-9 месяцев, потом, пока лавочку не прикрыли, обслуживали весь Дальний Восток.

info> Вы не будете оспаривать.что опыт нарабатывается только в море? Вот по этой причине и вводят ограничения для ВМФ и совершенно правильно делают, иначе это резко, как Вы говорите, поднимет процент аварийности.

Я,например, даже в нынешнее время, в год нахожусь в море не менее 4-х - 5-ти месяцев, мой лепший друг - 2-й пом в ДВМП, около 6-ти. Огромная разница в опыте...

info> Поводу аварийности уже говорили не раз. Я приму это тогда,когда увижу конкретные цифры.

Ну это конечно сложный вопрос, военные не оперируют подобными цифрами в открытой печати, хотя, количество столкновений гражданских судов между собой и гражданских судов с военными найти особой сложности не составляет.

info> Когда ВМФ начнет плавать столько, как торговый флот, тогда и будем сравнивать. ММФ имело 1700 пароходов. Ну 1600 постоянно находилось в море.

Данные из нелюбимой всеми Википедии "А. С. Павлов приводит следующие данные по составу ВМФ СССР на конец 1980-х годов: 64 атомные и 15 дизельных подводных лодок с баллистическими ракетами, 79 подводных лодок с крылатыми ракетами (в том числе 63 атомные), 80 многоцелевых торпедных атомных подводных лодок(все данные по ПЛ на 1 января 1989 года), четыре авианесущих корабля, 96 крейсеров, эсминцев и ракетных фрегатов, 174 сторожевых и малых противолодочных корабля, 623 катера и тральщика, 107 десантных кораблей и катеров. Всего 1380 боевых кораблей (не считая вспомогательных судов)(все данные по надводным кораблям на 1 июля 1988 года)". От себя добавлю, количество судов вспомогательного флота, было примерно таким-же.
В море всегда находилось около 30% кораблей и судов. Сдается мне, цифры с ММФ вполне сопоставимые.

info> Все группы ОСНАЗ СПЕЦНАЗ и пр. это были прикомандированные люди.Они могли быть и могли не быть на борту.

На танкерах с военными экипажами, группы радиоразведки зачастую были штатными (по крайней мере на БМТ).

info> Но экипаж танкера обьявлен 60 человек, это нужно понимать без прикомандированных.

На вспомогательных танкерах с гражданскими экипажами (сейчас они все с гражданскими экипажами), количество экипажа не отличается от танкеров торгового флота, так что если данные свежие - численность с прикомандированными.

info> И интересно, как влияют 70-80 проц молодых на борту... на безопасность плавания? Есть люди,которые отвечают за безопасность мореплавания и они так же отвечают за правильное исполнение команд рулевым.

70-80% экипажа не специалисты и это не влияет на безопасность плавания? Ну батенька...

info> Поэтому в торговом флоте не дают сертификат матроса,пока не докажешь,что 2 месяца стажировался на руле. И тоже приходят молодые и тоже их подстраховывают. Толкьо их на борту всего 3 матроса

Молодые (рядовой состав), перед тем как прийти на гражданский флот, год-два обучаются в специализированных учебных заведениях,у нас все происходит с лету, на корабле.
   9.09.0

info

аксакал

☠☠
garry69> Вы счастливый человек. За свой почти 25-летний морской опыт, я встречался с подобной ситуацией не раз.
На иностранном флоте никогда не было врачей и сейчас их нет нигде. Мой приятель работает на большом рыболовном судне у исландцев (бывшее советское судно) врач, но все свое рабочее время проводит в прачечной - это его доп. обязанность.


garry69> Радиометрист - в первую очередь наблюдатель, неотрывно смотрящий в экран РЛС. Вы никогда в малую видимость, при сильных дождях или снеге (или еще какой небесной гадости)не обнаруживали, например

Хочу Вас спросить,раз Вы имели отношение к ЧМП... суда рыбаков и торговый флот пережидали туманы и снежные заряды на якоре? От такого капитана любая компания постарается избавится очень быстро.Время - деньги.
Все это делает вахтенный помощник, если нужно,на мостик поднимается капитан.
Противоречите себе... Молодой радиометрист ... как можно полностью положиться на него?
А вообще .. сейчас АРПА есть практически на любом радаре.



garry69> Не хочу практически цитировать верхнее высказывание. Хотя... В сети, например, никогда не вьезжали?

Вьехали один раз в Северном море, остановились, боцман спустился в КИПе и обрезал. Потеряли пару часов.Они были притоплены и ни радиометрист ни вахт пом не могли их видеть.




garry69> Я,например, даже в нынешнее время, в год нахожусь в море не менее 4-х - 5-ти месяцев, мой лепший друг - 2-й пом в ДВМП, около 6-ти. Огромная разница в опыте...
В госконторах, где оплачиваемый отпуск да сидеть 6 мес на берегу да и при мизерныхзарплатах...
В это очень тяжело поверить. В свое время молотили по 1.5 года без отпуска (это мой рекорд)


garry69> Ну это конечно сложный вопрос
Вот найдите цифры и тогда продолжим.


garry69> В море всегда находилось около 30% кораблей и судов. Сдается мне, цифры с ММФ вполне сопоставимые.

Это Вам только сдается


garry69> На вспомогательных танкерах с гражданскими экипажами (сейчас они все с гражданскими экипажами), количество экипажа не отличается от танкеров торгового флота, так что если данные свежие - численность с прикомандированными.
Я также взял данные из инета и меня удивила цифра 60 человек.
Спасательные шлюпки, а они на танкерах специальные, рассчитаны на 40 человек. Это нормально сажать при отсутствии спас. средств 60 чел.. кто они бы не были.


garry69> Молодые (рядовой состав), перед тем как прийти на гражданский флот, год-два обучаются в специализированных учебных заведениях,у нас все происходит с лету, на корабле.

Ну... опять. Вернемся к конвенции по дипломированию. там четко описано сколько обучаются и какой должен быть плавценз для долности OS и AB

При ММФ, в каждом пароходстве, были учебно-курсовые комбинаты. Без всякого опыта сажали на пароход,учили и выписывали корочку. Сколько месяцев учили в учебке в советское время?
Поспрашивал знакомых, все назвали цифру от 6 мес до года.
   12.012.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> Общегосударственный диплом СССР об окончании штурманского факультета ВВМУ им Фрунзе - у него был с синей корочкой, у меня с красной - обоих послали... Именно в то время...

Скажите пож. Как правильно у Вас написано в общегражданском дипломе название специальности и код специальности?
Все же хочу понять,почему отказали в выдаче Минтрансовского диплома
   12.012.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Скажите пож. Как правильно у Вас написано в общегражданском дипломе название специальности и код специальности?

Настоящий диплом выдан .... в том что он в ... поступил в ВВМУ училище имени М.В.Фрунзе и в ... окончил полный курс названного училища по специальности "штурманская кораблей".
Решением Государственной экзаменационной комиссии от ... присвоена квалификация инженера - штурмана.

info> Все же хочу понять,почему отказали в выдаче Минтрансовского диплома


Кстати, проверил ради интереса диплом жены - там тоже - только название квалификации и специальности, и тоже без указания кода специальности.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> Настоящий диплом выдан .... в том что он в ... поступил в ВВМУ училище имени М.В.Фрунзе и в ... окончил полный курс названного училища по специальности "штурманская кораблей".
shhturman> Решением Государственной экзаменационной комиссии от ... присвоена квалификация инженера - штурмана.

Ранее писали так:
Специальность- Судовождение
Специализация: Судовождение на морских путях
квалификация: инж.-судоводитель или техник-судоводитель

Так пишут и сейчас.

Интересно,как пишут у штурманов после ВВМИУ сейчас? Думаю,что написание изменено и адаптировано под конвенцию

Думаю в этом и есть отгадка - разное название специальностей. А ранее в положении было четко указано, какие специальности могли дипломироваться.

Понятно - игра слов,но таков был закон.

Как пример,в ОИИМФе был судомех.факультет, но не стояла запись Эксплуатация ССУ, выпускники получали диплом,который им позволял работать только 3 или 4 мехами. Ребята поступали в мореходку, им засчитывали многие предметы, что-то доучили и получали диплом,который позволял расти.
У меня родственник окончил факультет Ремонт ССУ, пришлось оканчивать мореходку т к его даже мотористом не брали.

Так что.. не одни военные штурмана были обделены... :-)
Нет записи - Судовождение на морских путях или Эксплуатация ССУ.... или Морская радиосвязь и электрорадионавигация, или электрооборудование морских судов - не годен :-)
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2012 в 12:13
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Решением Государственной экзаменационной комиссии от ... присвоена квалификация инженера - штурмана.
info> Ранее писали так:
info> Специальность- Судовождение
А Кораблевождение - это, наверное, про вождение "кораблей пустыни"?
info> квалификация: инж.-судоводитель или техник-судоводитель
Инженер-штурман - поводырь "кораблей в пустыне"?
info> Думаю в этом и есть отгадка - разное название специальностей. А ранее в положении было четко указано, какие специальности могли дипломироваться.
info> Понятно - игра слов,но таков был закон.
Об том и речь - что раньше, что сейчас - бл...во со стороны государственных чинов в отношении подчиненных.
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

info> На иностранном флоте никогда не было врачей и сейчас их нет нигде.

Я уже писал, не стоит путать божий дар с яичницей. Врач на корабле, конечно, не самый занятый человек, но еще раз повторю, заменить его некем. Когда у Вас, упаси Бог конечно, будет на руках умирать товарищь, уповать на вертолет, который может прилетит, а может и нет - не есть хорошо. В СССР о людях думали, поэтому врачи на судах были. Еще в школе учили, капиталисту главное прибыль, врачу надо платить, а то что от его отсутствия кто-нибудь, когда-нибудь помрет...

info> Хочу Вас спросить,раз Вы имели отношение к ЧМП... суда рыбаков и торговый флот пережидали туманы и снежные заряды на якоре? От такого капитана любая компания постарается избавится очень быстро.Время - деньги.
info> Все это делает вахтенный помощник, если нужно,на мостик поднимается капитан.
info> Противоречите себе... Молодой радиометрист ... как можно полностью положиться на него?
info> А вообще .. сейчас АРПА есть практически на любом радаре.

К ЧМП отношения не имел, так, стажировался...
Еще раз поясню, радиометрист - это наблюдатель, человек который ПОСТОЯННО смотрит в экран РЛС. Вы будете утверждать, что постоянное наблюдение хуже периодического? На гражданском флоте ПОСТОЯННОЕ наблюдение за экраном РЛС при существующих штатах невозможно. Нормальный вахтенный офицер, как и вахтенный помощник на гражданском флоте ПЕРИОДИЧЕСКИ осуществляет наблюдение, контролируя тем самым радиометриста, но еще раз объясню, наблюдение на РЛС в ВМФ, в отличии от ММФ ведется ПОСТОЯННО. А вот АРПА, в сложных условиях человека не заменит.


info> В госконторах, где оплачиваемый отпуск да сидеть 6 мес на берегу да и при мизерныхзарплатах...
info> В это очень тяжело поверить. В свое время молотили по 1.5 года без отпуска (это мой рекорд)

Времена меняются. В ДВМП товарищ ходит 4 через 4


info> Сколько месяцев учили в учебке в советское время?
info> Поспрашивал знакомых, все назвали цифру от 6 мес до года.

От 45 суток. Но не надо путать флотский учебный отряд с профильным морским учебным заведением. По ряду грустных причин, качество обучения не сопостовимо (Учебный отряд водолазов и СПС не в счет...)
   9.09.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> Об том и речь - что раньше, что сейчас - бл...во со стороны государственных чинов в отношении подчиненных.
В те времена существовала некая договоренность... Не отпускать людей из рыбацких контор в ММФ,
из военных структур в МРХ и ММФ.
Многое было связано с визированием. Этим делом отдельно для себя занималось ММФ и МРХ.
Возможно придерживали ВМФ из-за каких-то секретов.

Кстати... Речники-судоводители учились столько же,сколько и моряки. получали диплом Судовождение на внутренних водных путях. Тоже не водители верблюдов, но морского диплома не получали.
Потом им добавили курс морского судовождения т к нужны были штурмана для работы на судах река-море.
   12.012.0

info

аксакал

☠☠
garry69> Я уже писал, не стоит путать божий дар с яичницей.
Конечно. В советские времена, у буфетчицы случилась пардон... внематочная беременность, шли с Кубы, в океане... Прилетел вертолет и снял.

Недавно,группа товарищей перед портом спустилась в трюм с металлопрокатом. 2 матроса и ст пом.
Все трое потеряли сознание,их обнаружили через 20 минут. Был вызван вертолет в Бискае и всех троих сняли. До прилета самолета, оказывали помощь по рекомендациям врачей. Из троицы двоих откачали в вертолете, ст пом скончался. Наверное догадываетесь,что случилось.

Несколько лет тому, на большом контейнеровозе случилось внутренне кровоизлияние, тут же повернули в Кейптаун, сделали круг, выбились из графика, но человека сдали.

На иностранных судах никогда не было докторов и нет сейчас. Специальные сертификаты (после обучения) имеют штурмана. Есть книги,где очень хорошо описаны различные болезни и что нужно делать. Книги в обязательном порядке есть на всех судах. Аптечки специально проверяются портовыми службами и комплектуются всем необходимым. На всех судах есть набор необходимых лекарств.

в начале 70-х, в Северном море взорвался котел. Обожгло сильно 2 механика. Тут же подскочили 2 плавбазы, забрали, было несколько операций, но из-за сильных ожогов скончался.

В советские времена существовали медицинские центры при больницах водников,которые давали медицинские консультации морякам в море. Такие центры были по всему миру.





garry69> Еще раз поясню, радиометрист - это наблюдатель, человек который ПОСТОЯННО смотрит в экран РЛС.

Я бы Вам посоветовал глянуть на современные радары и заодно разобраться,какую инофрмацию они сейчас могут выдать.

garry69> Времена меняются. В ДВМП товарищ ходит 4 через 4

Так Вот... если Ваш товарищ работает по такому графику, то у него получает 8 мес в году хорошо оплачиваемой работы и 4 отдых. Люди в возрасте стремятся к такому графику. 4 через 4

И сейчас масса таких контрактов у моряков, когда судовладелец платит зарплату в море и на берегу. В этом случае (как и в случае с Вашим товарищем) нужно смотреть на годовой доход
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2012 в 14:26
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> Об том и речь - что раньше, что сейчас - бл...во со стороны государственных чинов в отношении подчиненных.

Артур, узнайте пож. что сейчас пишут в дипломах у выпускников ВВМИУ - штурманов
   12.012.0

garry69

опытный

info> Я бы Вам посоветовал глянуть на современные радары и заодно разобраться,какую инофрмацию они сейчас могут выдать.

Посматриваю, иногда)) Еще раз повторю, никакой АРПА в плохую радиолокационную наблюдаемость человека не заменит.
   9.09.0

info

аксакал

☠☠
garry69> Посматриваю, иногда)) Еще раз повторю, никакой АРПА в плохую радиолокационную наблюдаемость человека не заменит.

Однако.. сей факт, что несется вахта на торговых судах без радиометристов - доказательств не требует. Я уже писал выше,что при особо плохих условиях, на мостике капитан, или вызывают подвахту,но должности радиометриста нет. Вот интересно,как он бы справлялся при одновременном обслуживании 100 целей?

Кстати, хочу Вас попросить помощи. Нужен список построенного на Хабаровских заводах. Заранее благодарен!
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2012 в 15:00

garry69

опытный

info> Однако.. сей факт, что несется вахта на торговых судах без радиометристов - доказательств не требует. Я уже писал выше,что при особо плохих условиях, на мостике капитан, или вызывают подвахту,но должности радиометриста нет. Вот интересно,как он бы справлялся при одновременном обслуживании 100 целей?

Так сей факт никто и не оспаривает, я говорю о том, что наличие такого специалиста в ходовой рубке улучшает качество наблюдения, а следовательно улучшает безопасность мореплавания, при этом отнюдь не освобождает от ведения наблюдения вахтенного офицера.
Как-бы справлялся со 100 целями? Да как раньше, в том числе и в ручном режиме.Впервой что-ли?))

info> Кстати, хочу Вас попросить помощи. Нужен список построенного на Хабаровских заводах. Заранее благодарен!

Ну Уважаемый, это не ко мне, тут нужны люди с Хабаровского завода, скорее с заводоуправления, у меня таких знакомых нет, тут я совсем не помощник.

А вот на вопрос, что у нынешних лейтенантов написано в дипломе - отвечу "Инженер по специальности судовождение"
   9.09.0

info

аксакал

☠☠
garry69> Ну Уважаемый, это не ко мне, тут нужны люди с Хабаровского завода, скорее с заводоуправления, у меня таких знакомых нет, тут я совсем не помощник.
Так я подумал,что в Хабаровске все друг друга знают :-)
Может как-то можно ну.. через знакомых...Был бы очень признателен
   12.012.0

garry69

опытный

info> Так я подумал,что в Хабаровске все друг друга знают :-)

Так я с Владивостока, до Хабаровска 1,5 часа лету...)
   9.09.0

info

аксакал

☠☠
info>> Так я подумал,что в Хабаровске все друг друга знают :-)
garry69> Так я с Владивостока, до Хабаровска 1,5 часа лету...)
Хммм.. так у Вас на флажке РФ, стоит Хабаровск. Ясно. пардон....
   12.012.0
RU Владимир 1967 #13.08.2012 21:10  @info#03.08.2012 10:51
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Выше я привел ссылку, бывший капитан 2-го ранга имея диплом вахт пом. к-на и работая 2 пом к-на, учится в ЛВИМУ.
Это позор!
info> Можно сделать вывод,что ничего морская общественность не сделала для облегчения жизни моряков.

сделали главное - плавценз стал 12 месяцев, что у военных, что у торгашей одинаково. Раньше было 24 военных = 12 месяцев торгашей.
   14.0.114.0.1
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru