slab105> Во-первых, такое- это уже далеко не "рядовое авиа ЧП". Может кто из ИБА-шников заглянет сюда и скажет, как часто такие ЧП у них происходили.
В 80х года лопатки турбины на МиГ-23М летели только шуба заварачивалась, при этом лопатка пробивала обечайку двигателя и топливный бак на вылет, само собой имел место пампаж двигателя сопряженный с пожаром, заканчивалось все катапультирование летчика, у нас в полку был случай когда майор Маруда посадил такой самолет, но он был в зоне над точкой, посему садился майор с полупереворота, сел остановился в конце полосы но самолет все равно сгорел растреляв весь боекомплект в сторону штаба)))
Победили это дело только снижением температуры выходящих газов и уменьшением максимальных оборотов двигателя, что соответственно сказалось на тяге причем очень заметно. В связи с этим эти понижающие настройки можно было отключить по войне или на серьезных учениях тумблером в левой нише стойки шасси, который был в мирное время закрыт металлической крышкой и законтрен стальной проволокой.
Судя по тому чта там сейчас время не мирное, тумблерчик таки они переключили, хотя могли бы этого и не делать при их манере пилотирования ИМХО
Это сообщение редактировалось 14.08.2012 в 08:12