Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 11 12 13 14 15 25

yacc

старожил
★★☆
ED> Ну пусть 100. Но 60...
Это было для рекорда и без нагрузки. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> Деньги лишние? :)

Деньги вложенные в дороги никогда не бывают лишними. Вот украденными - да!
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Если билет на кукурузник будет вдвое дешевле, чем на ATR - вполне захочет.

Я насчет этого "если" очень сильно сомневаюсь.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Попробуй из Ростова до Симферополя доехать на автобусе
На машине ребята катались. А я вот рекомендую смотаться в Устюг из Питера да оценить сколько это будет на перекладных.

D.Vinitski> а потом, прилететь на Ан-24 или Як-40.
А ви не слишком мнего кушать?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Деньги вложенные в дороги никогда не бывают лишними. Вот украденными - да!
Рекомендую смотаться в кировскую область где я был. Да посмотреть все своими глазами, а не обобщенно теоретизировать.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Если билет на кукурузник будет вдвое дешевле, чем на ATR...
Kuznets> Я насчет этого "если" очень сильно сомневаюсь.
Я, в общем-то, тоже.
Но... покажи мне расписание рейсов, к примеру Владимир - Нижний Новгород.
Нет там ни Аннушек, ни ATR, ни DHC.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Anika> Но... покажи мне расписание рейсов, к примеру Владимир - Нижний Новгород.
Anika> Нет там ни Аннушек, ни ATR, ни DHC.

Там счас сапсан ходит. А вот тотже владимир-рязань-увы.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

yacc

старожил
★★☆
Anika> Нет там ни Аннушек, ни ATR, ни DHC.
По-2 форевер :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
yacc> По-2 форевер :)
yacc> http://www.aex.ru/imgupl/wayakc_pic11.jpg
Ой-ё... Это что же, на трассе "Рязань-Владимир" такие воздушные извозчицы работают? Хмм :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Я летал на Як-40 из Ростова в Симферополь. Предлагаешь этот путь проделать на Ан-2?

А кто, собственно, предлагает Як-40 (или его маршруты) поменять на Ан-2? Может мы о разном говорим?
 21.0.1180.8921.0.1180.89

digger

аксакал

Мои родители еще летали из Киева в Херсон 4 часа на Ан-2 с посадками,я летал только на Ан-24 + Ан-2 до пункта назначения.Насчет нагрузки на крыло : на то есть механизация, АФАИК "Пчелка" за счет нее имелa требуемые ВПХ.
 3.6.83.6.8

ED

аксакал
★★★☆

Vale>Что - наоборот?

Наоборот - это ставить телегу впереди лошади. Сначала определяются с ТТХ (грубо говоря чего, как и где мы хочем возить). Потом решают как это можно сделать. Площадь крыла - одна из последних в списке.

Vale>Меньше площадь крыла... Расплата за это все - худшие ВПХ

Вовсе не так. Грубо говоря - вдвое меньшая площадь крыла при вдвое меньшем весе - точно такая же нагрузка на крыло. С такими же ВПХ.

Vale> А насчет "Садко"... Дороги надо строить, а не "Садко". (Тут мог бы быть мат-перемат).

Ну я же так и говорил - дураки все. Абсолютно все в мире, кто строит вне и вседорожники. Один Vale у нас дартаньян. :D
На самом деле мир гораздо разнообразнее. Есть места, куда действительно выгоднее построить дорогу, чем убивать технику. А есть, где наоборот - выгоднее ездить медленнее и на более дорогой машине, но прямо "так"

Vale>И не Аннушки, а аэродромы.

Точно такая же фигня.

Vale>банальной самой простой (асфальто)бетонки.

Упал под стол.
Ты на каждую точку заброса геологов, буровиков, пожарников, МЧСовсцев, медиков, туристов... предлагаешь по бетонке строить?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 19:01
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Извращение - летать на кукрузнике сотни километров.

Смотря куда. Если там нет дорог и "бетонных" полос - либо летай на "Ан-2", либо езжай на "Урале" (если получится). Выбор за тобой. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆

Vale> Ага, кажется, понял суть.

Ты так и не понял.
Технику выбирают (оценивают) исходя из задач и соответствия им. Не глядя на возраст и модность. Соответствует - замечательно. Не соответствует - в пень, пусть хоть самая новая.

Vale>как насчет вертолетов - им вообще ВПП не нужна?

Нормально с вертолётами. Но дорого - "Ан-2" в эксплуатации дешевле. Потому для всех есть свои ниши. И для Ан-2 есть, при всех его недостатках. Но кончаются уже самолёты. Вот Шойгу и задёргался.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 19:04
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Деньги вложенные в дороги никогда не бывают лишними.

Ну да. Железную дорогу Салехард-Игарка кто помнит? Или Обь-Енисейский канал? Или денег девать было некуда?
 21.0.1180.8921.0.1180.89

iodaruk

аксакал


ED> На самом деле мир гораздо разнообразнее. Есть места, куда действительно выгоднее построить дорогу, чем убивать технику. А есть, где наоборот - выгоднее ездить медленнее и на более дорогой машине, но прямо так"

Достали(в смысле вообще). Цифирь называется грузонапряжённость ткм/км, брутто.

Нет грузонаяпрёжнности-нет дороги.

Только вот нефтяники ленятся считать и строить и копают канавы в которых потом купаются и купают топят красного коня технику.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал


ED> Ну да. Железную дорогу Салехард-Игарка кто помнит? Или Обь-Енисейский канал? Или денег девать было некуда?

Так этож пример идеотизма из серии вырубки виноградников.

Дорогу почти построили, а потом всё бросили. Самое основное бысло сделано-осталось чуть чуть-а живая дорога-это источник жизни и ценностей сам по себе.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал


Invar> Так и при советской власти КБ/заводы их не жаловали...даже копий мизер.
Invar> Визгу много, а шерсти мало ;)

Но тем не менее на сегодня есть линейка разной степени готовности-от маломерок трдд для скр до полноценных твд на 2000лс+-выбирай и давай заказ.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Спокойный_Тип #09.09.2012 22:11  @iodaruk#09.09.2012 19:43
+
-
edit
 
iodaruk> Но тем не менее на сегодня есть линейка разной степени готовности-от маломерок трдд для скр до полноценных твд на 2000лс+-выбирай и давай заказ.

дык нету их, вон на ансаты, ка-226 и прочие ми-34с - импорт ставят, даже вояки собираются с импортом брать
 15.0.115.0.1
RU iodaruk #09.09.2012 22:17  @спокойный тип#09.09.2012 22:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Спокойный_Тип> дык нету их, вон на ансаты, ка-226 и прочие ми-34с - импорт ставят, даже вояки собираются с импортом брать

Ну конкретно с ка-226 и ми-34 прокол вышел.

По первому есть 126, 226-это для полёта над городами нужен сертефикат продолжения горизонтального полёта на одном двигателе, т.е. два переразмеренных маломерных гтд для полёта в мордор. А под 126 гтд-500-т киловатник был разработан, о чём уже тёрлось при обсуждении морских вертушек

С 34-м всё ещё проще-он проектировался под рпд ваз. Коней на переправе не меняют.

В обще то о чём писало выше-покупают импортное потому что импортное и откат выше а на отечественной х..р кладут.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

Vale

Сальсолёт

ED> Нормально с вертолётами. Но дорого - "Ан-2" в эксплуатации дешевле. Потому для всех есть свои ниши. И для Ан-2 есть, при всех его недостатках. Но кончаются уже самолёты. Вот Шойгу и задёргался.

Есть. Но вопрос в следующем - нужно ли возобновлять именно производство именно Ан-2. У меня ощущение, что для кучи применений - Ан-2 таки не оптимален. И надо бы скорее объявить конкурс на его замену, чем стряхивать пыль с древних чертежей.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆

iodaruk> С 34-м всё ещё проще-он проектировался под рпд ваз.

Разве не под М-14В26В?
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆

Vale>нужно ли возобновлять именно производство именно Ан-2.

Моё ЛИЧНОЕ мнение: именно Ан-2, в том виде какой есть, не нужно.

Vale>У меня ощущение, что для кучи применений - Ан-2 таки не оптимален.

Да. Вполне возможно, что он неоптимален в каждом из применений. Эдакий компромисс. Вполне возможно, что такая обновлённая компромиссная аннушка и прокатит. Иначе нужно несколько более специализированных моделей. Во что верится ещё меньше.

Vale>стряхивать пыль с древних чертежей.

Опять ты про древность. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
Vale> У меня ощущение, что для кучи применений - Ан-2 таки не оптимален. И надо бы скорее объявить конкурс на его замену, чем стряхивать пыль с древних чертежей.
Соглашусь, надо серьёзно переделать.
Но зачем отказываться от проверенного десятилетиями планера?
Подобрать правильный движок, хоть импортный - и будет аппарат.
Это как ЛаГГ с подходящим мотором превратился в Ла :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

yacc

старожил
★★☆
ED> Моё ЛИЧНОЕ мнение: именно Ан-2, в том виде какой есть, не нужно.
А его именно в таком виде делать никто и не собирается - ну неужели не понятно? :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
1 11 12 13 14 15 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru