[image]

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 12 13 14 15 16 25

ED

старожил
★★★☆
yacc>в таком виде делать никто и не собирается - ну неужели не понятно? :)

Некоторым непонятно. :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Vale

Сальсолёт
★☆
Anika> Но зачем отказываться от проверенного десятилетиями планера?

Я же уже писал-затем, что у Ан-2, по сравнению с "одноклассниками", "слишком много крыльев".
Поменять мотор, авионику, сделать из него подкосный моноплан или на худой конец полутораплан, с более мощной механизацией крыла, и менее древним по конструкции шасси, с меньшим числом элементов в потоке от винта. Конструкция облегчится, дальность и грузоподъемность улучшится. Что будет с ВПХ - не понятно, но может, и практически не изменятся, за счет механизации. Фюзеляж и хвостовое оперение можно и не трогать.

Мне кажется так. :)
   15.015.0

Anika

координатор
★★☆
Vale> Мне кажется так. :)
Ну чем тебе лишние крылья так уж мешают? Сам же таблицу приводил со скоростями сваливания. ВПХ отсюда следуют прямо.
А что там можно нарыть на механизации? Верхнее крыло "Антона" и так механизацией обвешано по полной, что ещё? Предкрылки на нижнее?
(Коанд и двухмоторный обдув не в счёт - это будет уже конкретно новый планер).
Мне кажется, так ;)
   

yacc

старожил
★★★
Vale> Поменять мотор, авионику, сделать из него подкосный моноплан или на худой конец полутораплан, с более мощной механизацией крыла, и менее древним по конструкции шасси, с меньшим числом элементов в потоке от винта. Конструкция облегчится, дальность и грузоподъемность улучшится.
А я думаю кое-кому надо таки подучить конструкцию самолетов, аэродинамику и экономику. :)
Потому что если ( по-"модному" ) сделать убирающиеся шасси - то это доп. нагрузка к регламентному обслуживанию минимум, доп нагрузка на экипаж ( поскольку ему следить за выпуском шасси на Ан-2 - не надо ) и плюс гидросистема, которая вес увеличивает, которой на Ан-2 для этих целей нет за ненадобностью. В потоке винта или не в потоке винта - это второстепенно, поскольку ну если выиграется по-топливу пару десятков литров в час, но проиграется по тех.обслуживанию ( оно станет дороже и муторнее ) и по классу пилотов/техников, то такой самолет авиакомпаниям - не нужен.
Современный/несовременный - это для них второстепенно. А первостепенно - рентабельность с учетом банковских процентов. Окупит или не окупит себя - вот что в первую очередь важно авиакомпаниям, а не обводы фюзеляжа.
То же самое по механизации - если более навороченное крыло потребует более навороченной противообледенительной системы и более навороченного регламента ( поливки жидкостью на аэродромах перед полетом, доп. регламентного обслуживания ) - то в одно место это более современное крыло! :)

Мне так кажется :)
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Тем временем...


”Помогите, нас медведи сожрут”: СКР проверит сигнал с пропавшего Ан-2

Помогите, нас медведи сожрут: СКР проверит сигнал с пропавшего Ан-2. Следователи сообщили о проверке радиосигналов, которые предположительно исходили от пассажиров пропавшего в Свердловской ...

// top.rbc.ru
 



Помнится в некотрых штатах выходит в лес без оружия калибра ниже чем указанно запрещено....
   21.0.1180.8921.0.1180.89

yacc

старожил
★★★
yacc> В потоке винта или не в потоке винта
Кстати, для тэоретиков - смотреть на вид спереди :)
   15.0.115.0.1

iodaruk

аксакал

ED> Разве не под М-14В26В?


Мурзилки пишут разное, но я сомневаюсь что его делали под старую звезду-её компоновать физечески неудобно. Этож не ми-4.

Хотя...



мдя... Полвертолёта занято х..ей...

Я считал что это очепятки в бумажных мурзилках...

Тем хуже для ми-34... РПД встаёт по классике сзади за валом нв с радиаторами по бокам, салон удвыаивается... Но это новая мащина...

ЗЫ причём с рпд можно и один 4-хсекционник на 400лс, и 2 2-х секционника, а хочешь-2-3-х секционника для полётов над городами... Но увы-бананьев нема...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 16:35

ED

старожил
★★★☆
ED>> Разве не под М-14В26В?
iodaruk> Мурзилки пишут разное

Не сказал бы - достаточно однообразно про Ми-34.

iodaruk>РПД...

Модификация Ми-34 с РПД - это Ми-34В (Ми-234). Там ДВА двигателя ВАЗ-4265. Других вариантов с РПД не было даже в проекте.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
iodaruk> мдя... Полвертолёта занято х..ей...
Это не движок. Да и гидронасосы так не делают. Фотожоп какой-то. %(
   
RU Серокой #10.09.2012 19:08  @спокойный тип#09.09.2012 22:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спокойный_Тип> дык нету их, вон на ансаты, ка-226 и прочие ми-34с - импорт ставят, даже вояки собираются с импортом брать

А этот вот? М9ФВ?
   

ED

старожил
★★★☆
Anika>Фотожоп какой-то.

Это тоже?

   21.0.1180.8921.0.1180.89

Vale

Сальсолёт
★☆
yacc> А я думаю кое-кому надо таки подучить конструкцию самолетов, аэродинамику и экономику. :)

Персоналии в другом месте.

yacc> Потому что если ( по-"модному" ) сделать убирающиеся шасси- то это доп. нагрузка к регламентному обслуживанию минимум, доп нагрузка на экипаж ( поскольку ему следить за выпуском шасси на Ан-2 - не надо ) и плюс гидросистема, которая вес увеличивает, которой на Ан-2 для этих целей нет за ненадобностью

Поздравляю с блистательным опровержением выдвинутого вами же тезиса.

>В потоке винта или не в потоке винта - это второстепенно,

Конечно-конечно. Это следует из той ээродинамики которую вы предлагаете учить? Можно,я все же буду учить нормальную аэродинамику, а не подобную хрень.

yacc> Окупит или не окупит себя - вот что в первую очередь важно авиакомпаниям,

Капитан О.? Вы????

>а не обводы фюзеляжа.

Если вы не понимаете, что форма фюзеляжа влияет на аэродинамику, аэродинамика на топливную эффективность, топливная эффективность - на окупаемость- поймите это.


yacc> то в одно место это более современное крыло! :)

Если вы не в курсе, обычное предполетное обслуживание "дубового" Ан-2 составляет, ЕМНИП, около 30 минут. И является недостатком этой машины.

yacc> Мне так кажется :)
Перекреститесь.
   15.015.0

ED

старожил
★★★☆
Anika>>Фотожоп какой-то.



   21.0.1180.8921.0.1180.89

yacc

старожил
★★★
>>В потоке винта или не в потоке винта - это второстепенно,
Vale> Конечно-конечно. Это следует из той ээродинамики которую вы предлагаете учить? Можно,я все же буду учить нормальную аэродинамику, а не подобную хрень.
Вот именно то, что ты пишешь и является хренью, а не нормальной аэродинамикой.

Vale> Если вы не понимаете, что форма фюзеляжа влияет на аэродинамику, аэродинамика на топливную эффективность, топливная эффективность - на окупаемость- поймите это.
Так вот и не гадай по картинкам. Все самолеты продуваются в аэродинамической трубе если тебе известно. Ан-2 - не исключение.

Vale> Если вы не в курсе, обычное предполетное обслуживание "дубового" Ан-2 составляет, ЕМНИП, около 30 минут. И является недостатком этой машины.
Ну так покажи мне это в РЛЭ. А заодно скажем то же самое того, что ты предлагаешь :)

yacc>> Мне так кажется :)
Vale> Перекреститесь.
Здравствуйте КО :)
   15.0.115.0.1

Vale

Сальсолёт
★☆
>>>В потоке винта или не в потоке винта - это второстепенно,
Vale>> Конечно-конечно. Это следует из той ээродинамики которую вы предлагаете учить? Можно,я все же буду учить нормальную аэродинамику, а не подобную хрень.
yacc> Вот именно то, что ты пишешь и является хренью, а не нормальной аэродинамикой.

Держите формулу:

Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V.

Из этой формулы непосредственно следует, что размещение ЛЮБОГО постороннего предмета в потоке от винта - есть ересь. Если вы этого не понимаете, примите мои соболезнования.

Vale>> Если вы не понимаете, что форма фюзеляжа влияет на аэродинамику, аэродинамика на топливную ....
yacc> Так вот и не гадай по картинкам. Все самолеты продуваются в аэродинамической трубе если тебе известно.

В тон - а небо - синее, если вам это не известно. Кстати, не все. Подумайте, какие не продувались (подсказка - Уилбур... Орвилл... Анри...), а может еще вспомните, какой уже не продувался.

yacc> Ну так покажи мне это в РЛЭ. А заодно скажем то же самое того, что ты предлагаешь :)

Можете почитать вот это:

Оттуда: "Пилотировать Ан-2 - то же самое, что заниматься сексом с толстой дамой, которая слишком много приняла на борт - дофига работы, замедленная реакция, ты никогда не уверен, что наконец сделал это, и это просто какое-то уродливое занятие"
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 23:48

Anika

координатор
★★☆
Anika>>Фотожоп какой-то.
ED> Это тоже?
Блин... не мучай. Раз знаешь - скажи, что это за шняга? Пневматика? %)
   

ED

старожил
★★★☆
Anika>что это за шняга?

В вертолёте? Мотор это. М-14В26В.
А на фотках ниже его дальнейшее развитие. М9ФВ.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vale> Из этой формулы непосредственно следует, что размещение ЛЮБОГО постороннего предмета в потоке от винта - есть ересь.
А что, вне потока от винта - уже можно? :lol: Где в этой формуле фигурирует поток от винта? :)

yacc>> Ну так покажи мне это в РЛЭ. А заодно скажем то же самое того, что ты предлагаешь :)
Vale> Можете почитать вот это:
Я просил РЛЭ. Причем от конкурентов - тоже. А также сравнение Технологических Карт ( если мсье, конечно слышал такое слово... :p )

Vale> Оттуда: " Пилотировать Ан-2 - то же самое, что заниматься сексом с толстой дамой
Каким боком пилотирование имеет отношение к регламентному обслуживанию ???!!!! :p

"Лошадей хватает. А вот талантов - нет" (с) ( "Любимая женщина механика Гаврилова" )
   15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
ED> В вертолёте? Мотор это. М-14В26В.
Да не... Сам-то мотор там хоть и с трудом, но различим. А что за трёхцилиндровая хрень на первом плане?
   

ED

старожил
★★★☆
Anika>А что за трёхцилиндровая хрень на первом плане?

:D

Вертикальный "цилиндр" это генератор. По бокам - два магнето.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
10.09.2012 21:27, Anika: +1: Спасибо. Я малость офигел от вида этого громадного агрегата... :)

Vale

Сальсолёт
★☆
yacc, вам может ещё море выпить? Нет?

Разжевывать банальности я не буду - что в зоне ометаемой винтом, скорость потока- выше, скорость входит как квадрат, квадрат - это вторая степень, т.е. умножить на само себя, и т.п..

РЛЭ Ан-2 находится гуглем легко, ищите и обрящете. РЛЭ чего еще вы хотите - я не знаю. Всего доброго.
   15.015.0

ED

старожил
★★★☆
Vale>в зоне ометаемой винтом, скорость потока- выше

"Я поразился, какое огромное значение имеет обдувка винта именно для биплана, - вспоминал Антонов. - Сам фюзеляж имеет маленькую подъемную силу, а рядом крылья - большую. Таким образом, существует провал в подъемной силе. Это страшно не выгодно и для аэродинамического качества, и для подъемной силы. А когда винт работает, он как бы заполняет эту пустоту, получается отличное распределение подъемной силы, и сразу все получается очень хорошо".
   21.0.1180.8921.0.1180.89

dim

втянувшийся

не понимаю зачем придумывать велосипед, промышленность давно уже освоила и выпускает (по википедии)

Ан-3 — вариант самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20 разработки АНТК им. О. К. Антонова. Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ и до 2009 года серийно изготавливался Омским производственным объединением «Полёт».
Ан-3Т-07 (03.07) — В машине устанавливаются 12 мягких складывающихся и откидывающихся к стенкам фюзеляжа кресел. Устанавливаются откидные полки для личного багажа пассажиров, санузел и питьевая точка. Для улучшения внешнего вида самолёта, освещения пассажирского салона и повышения комфорта оборудуются квадратные окна, тепло- и звукоизоляция, вентиляция и обогрев к каждому пассажирскому месту. Вводится аварийный дополнительный выход по правому борту. Ан-3Т-07 может перевозить 9 пассажиров и 3 человека обслуживающего персонала или 1800 кг коммерческого груза. Возможны смешанные перевозки грузов и пассажиров одновременно.
Ан-3ТБК (03.03) — бизнес-класса («салон»). Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба и туалета.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 20:50

dim

втянувшийся

а в арктике (в частности в антарктиде) им вообще замены нет
Прикреплённые файлы:
 
   

dim

втянувшийся

Летом 1997 года в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. Работы возглавил заместитель генерального конструктора Г. Г. Онгирский. Приоритет был отдан модификации Ан-3Т, потому что спрос на сельскохозяйственный вариант упал. Для соответствия современным требованиям самолёт был доработан. Между кабиной и двигателем установлена противопожарная перегородка, по левому борту за кабиной пилотов сделана вставка с входной дверью, на правом борту установлен аварийный люк. Была усилена верхняя панель центроплана, доработан стабилизатор, вместо тросовой проводки управления установили жёсткие тяги. К началу 1998 года на Омском ПО «Полёт» был построен первый Ан-3Т (RA-62523). Вскоре начались испытательные полёты Ан-3СХ. Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье». В мае 2009 года принято решение о прекращении серийного производства. В начале 2012 было обьявлено оначале призводства облегченной модификации АН-3-100 на Киевском авазаводе.
и что мы хОчим возрождать?
:)
   
1 12 13 14 15 16 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru