Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 13 14 15 16 17 25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vale> Разжевывать банальности я не буду - что в зоне ометаемой винтом, скорость потока- выше, скорость входит как квадрат, квадрат - это вторая степень, т.е. умножить на само себя, и т.п..
Как все запущено... :(
Давно я такой воинствующей безграмотности не встречал...
Мсье вообще в курсе, что аэродинамика - гораздо более сложная вещь, чтобы так описывать?
Что там есть множество интерференционных и вихревых процессов ? И что одно только сочленение фюзеляжа и крыла может вносить гораздо большую добавку в эквивалентный Cx ???
В курсе, что именно по этой причине и делают продувки в трубах.
... и он хотя-бы посмотрел, что в потоке винта находятся аэродинамически обтекаемые стойки шасси?

Vale> РЛЭ Ан-2 находится гуглем легко, ищите и обрящете. РЛЭ чего еще вы хотите - я не знаю. Всего доброго.
Т.е. вот эта фраза "Если вы не в курсе, обычное предполетное обслуживание "дубового" Ан-2 составляет, ЕМНИП, около 30 минут." была сказана от балды и пруфа не будет? ( Т.е. ценность ей = ноль ) :)
 15.0.115.0.1

Vale

Сальсолёт

yacc> Т.е. вот эта фраза "Если вы не в курсе, обычное предполетное обслуживание "дубового" Ан-2 составляет, ЕМНИП, около 30 минут." была сказана от балды и пруфа не будет? ( Т.е. ценность ей = ноль ) :)

Если вы владеете английским, вы можете найти указание на это по ссылке в предыдущем, кажется, моем постинге. Там говорится- от 30 до 45 мин.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 21:16

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Кстати:
iodaruk> мдя... Полвертолёта занято х..ей...
iodaruk>РПД встаёт по классике сзади за валом нв с радиаторами по бокам, салон удвыаивается...

М-14В26В со всеми обвесами - чуть меньше метра в диаметре и чуть больше метра в длину. Масса 254 кг.
Не думаю, что РПД равной мощности будет намного меньше и легче.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

iodaruk

аксакал


ED> М-14В26В со всеми обвесами - чуть меньше метра в диаметре и чуть больше метра в длину. Масса 254 кг.

На фото видно сколько это на самом деле-БЕЗ редуктора. Там больше метра. Размеры м-62 я помню. Короткоходный м-82 1250мм в диаметре.

Фактиически два места сзади потеряно.

ED> Не думаю, что РПД равной мощности будет намного меньше и легче.

150--ти сильный(авто) 2-х секционник в подкапотном пространсве жигулей теряется. Не турбостартёр какойнить размером с баклашку, но вполне компактный.

М-14-это один ТРЁХ секционник, 4-х-мощнее и заметно.

два двухсекционника-это полёт над городами и прочие прелести типа 4-х пассажиров +2 члена.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
iodaruk>Размеры м-62 я помню.

Видимо потому и заблуждаешься. :)
М-14 намного меньше М-62. М-14В26В в диаметре 985 мм. 1102 мм в длину.

404 Not Found

Фестиваль народного творчества ВМЗ исполняется 85 Спартакиада О предприятии История Руководство Качество, сертификаты Социальная сфера Пресс-центр Новости СМИ о нас Газета «Импульс» Презентации и мероприятия Продукция… // Дальше — www.vmzvrn.ru
 

iodaruk> На фото видно сколько это на самом деле-БЕЗ редуктора.

Это С РЕДУКТОРОМ.



iodaruk> М-14-это один ТРЁХ секционник

ВАЗ-426 это именно трёхсекционник. 270 кобыл (против 325 у сабжа). Длина 1032 мм. Масса 155 кг (130 кг у облегчённой версии ВАЗ-4265). Это БЕЗ радиаторов и жидкостей. И таки БЕЗ редуктора.

 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED>М-14 намного меньше М-62.

Не могу с ходу найти удачную фотку М-14 для представления масштаба. Ну разве вот такую. Там под капотом сабж и стоит. А рядом человек для сравнения:

 21.0.1180.8921.0.1180.89

iodaruk

аксакал


ED> Это С РЕДУКТОРОМ.

Я про сечение-задний отсек размером с пассажирский на ми-34

ED> ВАЗ-426 это именно трёхсекционник. 270 кобыл (против 325 у сабжа). Длина 1032 мм. Масса 155 кг (130 кг у облегчённой версии ВАЗ-4265). Это БЕЗ радиаторов и жидкостей. И таки БЕЗ редуктора.

Там диаметр порядка полуметра что позволяет поставит двигатель над кабиной за валом нв.
2-х и 3-х секционники 614 на 640, но это с редукитором и масляным поддоном, 4-х секционник 420*460 что согласуется со схемами(!).
4-х секционник весит 175кг вместо 250

Редукор буте легче-выходные обороты 6000 вместо 2600-момент втрое меньше.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vale> Если вы владеете английским, вы можете найти указание на это по ссылке в предыдущем, кажется, моем постинге. Там говорится- от 30 до 45 мин.
Эта ссылка является официальным документом на Ан-2 ??? :)
И почему оттуда ты выцепил абзац про пилотирование , а не про ТО?
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
iodaruk>4-х секционник весит 175кг

С редуктором? Это какой мотор?

iodaruk>вместо 250

Радиаторы и ОЖ накинь. Ну и насчёт редуктора...

iodaruk>отсек размером...

Ты пойми - это не отсек (мотор) большой. Это вертолёт маленький. Не привыкли мы к таким.
Anika тоже касается. :)

 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> мдя... Полвертолёта занято х..ей...
Ужос какой... "сумрачный тевтонский гений" нервно курит в сторонке...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

Jerard

аксакал

ED> Ты пойми - это не отсек (мотор) большой. Это вертолёт маленький. Не привыкли мы к таким.
Маленький это вот:


"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Jerard> Маленький это вот

Во-во! Ми-34 как раз такой размером. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

ED> Во-во! Ми-34 как раз такой размером. :)

Не, он больше. Тяжелее, несет меньше, и к тому же летит ближе.

МИ-34 — Википедия

В Википедии нет статьи с таким названием. Вы можете: Вы также можете создать такую страницу, помочь в этом может руководство для быстрого старта. // ru.wikipedia.org
 

Robinson R44 — Википедия

Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании «Robinson Helicopter», США. Вертолёт был разработан в 1980е годы. Совершил первый полёт 31 марта 1990 года и в декабре 1992 года прошёл сертификацию. На вертолёт Robinson R44 устанавливаются двигатели двух типов, отличающиеся системой подачи топлива: карбюраторный и инжекторный. Несущий винт — двухлопастной, диаметром 10,04 м. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хороший обзор пилоту и пассажирам. Предусмотрена возможность транспортировки лёгких грузов на внешней подвеске R44. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Jerard>Тяжелее, несет меньше, и к тому же летит ближе.

Размер! Геометрический. В тех же мурзилках посмотри. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

ED> Размер! Геометрический. В тех же мурзилках посмотри. :)
Не нашел, для Робинсона высота с винтами указана, явно.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
RU Дмитрий В. #11.09.2012 07:54  @Vale#10.09.2012 13:10
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Vale> Поменять мотор, авионику, сделать из него подкосный моноплан или на худой конец полутораплан,

Смотрим СМ-92 Финист
Send evil to GULAG!  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Vale #11.09.2012 09:18  @Дмитрий В.#11.09.2012 07:54
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Все же нужно что-то побольше.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2012 в 10:13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Все же нучно что-то побольше.

Они (техноавиа) в курсе

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2 [Kuznets#04.09.12 14:58]

… только в присутствии "железного занавеса" aka "защита отечественного производителя". пс почему не этот? Рысачок — Википедия // ru.wikipedia.org   // Авиационный
 

 
Это сообщение редактировалось 11.09.2012 в 09:46
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Не вижу ВПХ.
Как самолет МВЛ, наверняка лучше чем Ан-2.

Для грунтовок нужно бы неубираемое шасси и высокоплан, ИМХО.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> Они (техноавиа) в курсе

А лыжи бортмех будет после выпуска шасси перед посадкой надевать?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Они (техноавиа) в курсе
Jerard> А лыжи бортмех будет после выпуска шасси перед посадкой надевать?

Не тупи.

 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Для грунтовок нужно бы неубираемое шасси и высокоплан, ИМХО.

Почемуэто?
 
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> Не тупи.
Шасси убирать НЕ будут? Дальность ффтопку?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

Vale

Сальсолёт

Vale>> Для грунтовок нужно бы неубираемое шасси и высокоплан, ИМХО.
Kuznets> Почемуэто?

Неубираемое шасси принципиально прочнее, высокоплан поднимает движки повыше от пыли и грязи грунтовок.

Рысачок эксплуатировать с грунта - убивать движки, ИМХО.

Я уже говорил, что мне принципиально интересным кажется полутораплан. На нижнем крыле крепится шасси, ставятся подкос для верхнего крыла - все вне ометаемой зоны.

Вот эскизик
Прикреплённые файлы:
frame.jpg (скачать) [16,7 кБ]
 
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2012 в 10:59
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Не тупи.
Jerard> Шасси убирать НЕ будут? Дальность ффтопку?

А где-то лыжные шасси убирают? )
Ну упадет дальность немного и что? Зато там где лыжы не нужны - выигрыш.
Впрочем, вроде говорят, что рысачок не жилец, можешь радоваться.
 
1 13 14 15 16 17 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru