Vale> Разжевывать банальности я не буду - что в зоне ометаемой винтом, скорость потока- выше, скорость входит как квадрат, квадрат - это вторая степень, т.е. умножить на само себя, и т.п..
Как все запущено...
Давно я такой воинствующей безграмотности не встречал...
Мсье вообще в курсе, что аэродинамика - гораздо более сложная вещь, чтобы так описывать?
Что там есть множество
интерференционных и вихревых процессов ? И что одно только сочленение фюзеляжа и крыла может вносить гораздо большую добавку в эквивалентный Cx ???
В курсе, что именно по этой причине и делают продувки в трубах.
... и он хотя-бы посмотрел, что в потоке винта находятся
аэродинамически обтекаемые стойки шасси?
Vale> РЛЭ Ан-2 находится гуглем легко, ищите и обрящете. РЛЭ чего еще вы хотите - я не знаю. Всего доброго.
Т.е. вот эта фраза "Если вы не в курсе, обычное предполетное обслуживание "дубового" Ан-2 составляет, ЕМНИП, около 30 минут." была сказана от балды и пруфа не будет? ( Т.е. ценность ей = ноль )