Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 9 10 11 12 13 25
RU kirill111 #08.09.2012 16:25  @iodaruk#05.09.2012 13:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Ну давайте-чего из арктического лить в гур урала и чем шприцевать цапфы повортных кулаков-раз-два упал-отжался.
iodaruk> И что с этим "арктическим" будет при -50С.


iodaruk> На инопомойках, чтоб было понятно, метал идёт не5сертифицированый и там при -50 рулевые тяги просто лопаются.

Миша, а кто тебя заставляет ездить на старых говнах, а не на современных в актической комплектации Манах, Сису, Мерсах Зетросах? (которые, правда, раза в полтора-два дороже, чем неарктические комплектации).
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Ценой и хуже.Чем должны заниматься жители полюсов холода,чтобы позволить себе дорогие машины? Добычей очень полезных ископаемых и больше ничем,причем таких,которые конкурентоспособны по сравнению с таковыми же,добываемыми во вменяемом климате.И сколько их тогда там сможет жить,чтобы хватило на всех работы.
 3.6.173.6.17
+
+4
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Ничего не напоминает?



DHC-3 "Otter". Первый полёт в 1951-м году. Летает до сих пор и с поршневыми, и турбовинтовыми моторами.

DHC-3 "Turbo Otter".

 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 08.09.2012 в 18:19
08.09.2012 20:21, Barbarossa: +1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DHC-2 "Beaver":



Первый полёт в 1947-м году. Тоже летает до сих пор и тоже с поршневыми моторами, либо с ТВД. В 1967-м году производство было прекращено, а в 2006-м возобновлено. Видимо и там свои шойгу затесались, позорно реанимируют "паровозы". :D

DHC-2 "Turbo Beaver".

 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Спокойный_Тип #08.09.2012 18:42  @ED#08.09.2012 18:10
+
+1
-
edit
 
на мой вкус твиноттер трясёт меньше чем ан-2, два движка - спокойнЕЕ , засчёт обдува разбег у него тоже короткий
фото из личной коллекции

зачем две балки городить на самолёте такого размера (ан-28 и тп) - для меня загадка
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.114.0.1
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
yacc> Именно поэтому самолет должен быть дешевым как полуторка, чтобы мелкие частные авиакомпании могли окупить расходы на его приобретение


сейчас скажу акое, от чего гламурных критиков покорежит. Должен быть простым и дешевым, как ГАЗель...
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU Kuznets #09.09.2012 00:29  @kirill111#08.09.2012 23:55
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

kirill111> сейчас скажу акое, от чего гламурных критиков покорежит. Должен быть простым и дешевым, как ГАЗель...

Газель это перерисованный транзит, может, наладить выпуск транзита лучше? ;)
Пс классические жигули - простые и очень дешевые ))
 
RU kirill111 #09.09.2012 01:21  @Kuznets#09.09.2012 00:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Kuznets> Газель это перерисованный транзит, может, наладить выпуск транзита лучше? ;)

И что ты новое открыл?
Но будь она оригинальным трансзитом (с его качеством), вылетела б в трубу.

Kuznets> Пс классические жигули - простые и очень дешевые ))

Собранный еще итальянцами в 72 - да, машина.
Шевелись, Плотва!  9.09.0

  • Vale [09.09.2012 02:01]: Перенос сообщений в Мусор
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Больше. Это замена на местных линиях для Ан-24, Як-40 и т.п.

Пардоньте, летал ли ты на Як-40 и Ан-2??? Хороша "замена"! Бричка идёт на смену трамваю! :D
 
RU Vale #09.09.2012 02:37  @спокойный тип#08.09.2012 18:42
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Спокойный_Тип> на мой вкус твиноттер трясёт меньше чем ан-2, два движка - спокойнЕЕ , засчёт обдува разбег у него тоже короткий

Сравним ЛТХ Твин Оттер серии 300 и Ан-2

 Ан-2DHC-6
Пассажировместимость1220
Площадь крыла,м27239
Вес пустого,кг33003363
Максимальный взлетный вес55005670
Максимальная скорость км/ч258314
Максимальная дальность, км845~1000
Перегоночная дальность,км (пустой)13901400
Потолок,м45007620
Скороподъемность м/с3,58,1
Скорость сваливания,км/ч50107
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 09:31
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Kuznets> Газель это перерисованный транзит, может, наладить выпуск транзита лучше? ;)
Ты смотрел на ВПХ предложенных тобой современных самолетов ? :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

D.Vinitski> Пардоньте, летал ли ты на Як-40 и Ан-2??? Хороша "замена"! Бричка идёт на смену трамваю! :D
А ты летал восточнее Вологды? Я - да. И на Ан-2 тоже летал. Это вам не Чехия, где летать - не надо.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 04:36

yacc

старожил
★★☆

Vale> Сравним ЛТХ Твин Оттер серии 300 и Ан-2
Добавь плиз ВПХ и расход человеко-километр, а то некошерно получится...
А то уже по потолку мне все ясно...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

kirill111> сейчас скажу акое, от чего гламурных критиков покорежит. Должен быть простым и дешевым, как ГАЗель...
Да!
И в первую очередь - дешевым.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

zaitcev

опытный

Vale> Сравним ЛТХ Твин Оттер серии 300 и Ан-2

Знаете, я немного потрясен низкой эффективностью Ан-2, в плане того, что Твин Оттер поднимает в 2 раза больше при том же сухом весе. Может быть и правда он несколько устарел.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

(ответил вместо редактирования, виноват)
 14.0.114.0.1

yacc

старожил
★★☆

zaitcev> Знаете, я немного потрясен низкой эффективностью Ан-2, в плане того, что Твин Оттер поднимает в 2 раза больше при том же сухом весе
... и при разбеге в три с половиной раза больше ( 366м ) - ну да, неудивительно... :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
D.Vinitski>Пардоньте, летал ли ты на Як-40 и Ан-2?

Да.

D.Vinitski>Бричка идёт на смену трамваю!

??? Это Су-80 бричка? Или ты о чём?
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
yacc> ... и при разбеге в три с половиной раза больше ( 366м )

Осетра чуть укороти. :)
Для Ан-2 "паспортная" длина разбега - 150 метров.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

kirill111> Миша, а кто тебя заставляет ездить на старых говнах, а не на современных в актической комплектации Манах, Сису, Мерсах Зетросах? (которые, правда, раза в полтора-два дороже, чем неарктические комплектации).

Он считает, не знаю насколько искренне, что в остальном мире щи лаптем хлебают, и только у нас умеют делать настоящую технику для "северов" :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  15.015.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

digger> Ценой и хуже.Чем должны заниматься жители полюсов холода,чтобы позволить себе дорогие машины? Добычей очень полезных ископаемых и больше ничем,причем таких,которые конкурентоспособны по сравнению с таковыми же,добываемыми во вменяемом климате.

:)
— Франклин, — сказал я, — знаешь ли ты, что Строительство на Марсе зависит от поставок с Земли? Знаешь ли, что оно себя не окупает и, возможно, никогда не окупит? Знаешь ли ты, что содержание одного человека обходится Строительству в пятьдесят тысяч долларов ежегодно? Считаешь ли ты, что стоишь годового заработка в пятьдесят тысяч долларов?
 

©Р.Шекли


Освоение севера - это освоение иных планет в миниатюре. Даже просто стоимость жизнеобеспечения каждого отдельного человека такова, что должен быть очень большой профит от его нахождения там, чтобы затраты на его содержание отбить. Поэтому естественно что на "северах" еще долго будут заниматься только добычей дорогих полезных ископаемых. Выращивание груш и шитье шмоток там точно не окупится :) По крайней мере пока не изобретут тирьямпампацию позволяющую задешево телепортировать в труднодоступные районы крайнего севера необходимые материалы и так же задешево снабжать энергией приполярные поселения.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  15.015.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 09:09

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
zaitcev>Знаете, я немного потрясен низкой эффективностью Ан-2, в плане того, что Твин Оттер поднимает в 2 раза больше

Первые твиноттеры вмещали 13 пассажиров.

zaitcev>Может быть и правда он несколько устарел.

Да конечно правда. Устарел. Если и возобновлять производство (что само по себе спорно), то уж точно не в том "первозданном" виде.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

yacc

старожил
★★☆

ED> Для Ан-2 "паспортная" длина разбега - 150 метров.
Но не 350...
... А то я на нем не взлетал :)
Рекорд на нем емнис ставили - вообще около 60 метров...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 09:27
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★

iodaruk> И чо-зимол прямо в гур лить?

Самое узкое место на морозах - консистентные смазки, особенно если используются дешевые солидолы. Они замерзают первые. Но даже констистентные смазки на сегодня имеются с температурой замерзания -60 и ниже, что позволяет комфортно эксплуатировать технику на арктических морозах.

По гидравлике могли бы посмотреть по одной из приведенных мной ссылок, если б Вам было не лень перещелкнуться на соседнюю закладку. Вот здесь приведены отечественные гидравические жикости с температурой замерзания -60 и ниже


Вот иностранное гидравлическое масло с температурой застывания -60 которое часто рекомендуют производители иностранной автотехники для арктических условий

Каталог продукции | Моторные масла, автохимия, автокосметика из Германии Ликви Моли (LIQUI MOLY)

Моторные масла для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, газонокосилок и бензопил. Автохимия. Автокосметика. Присадки в моторное масло и топливо. Большой выбор моторных масел.

// catalogue.liquimoly.ru
 



iodaruk> Товарисчь ВВП-перелогинтесь.

Слив засчитан. (с)Ваш
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  15.015.0
1 9 10 11 12 13 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru