ED> Угу. Которых в Ми-34 лепили ДВА штуки. По причине хилости.
две штуки лепили 3-х секционных, получая суммарно 540лс, и 270 при отказе одного двигателя, что достаточно для продолжения полёта.
175кг весит 4-хсекционник.
ED> М-14 "самолётный" весит 200 кг. "Вертолётный" - 250. Подсказать за счёт чего разница?
Потому что выходные обороты всего 2600, момент соотвнтсвующий, и ось двигателя в метре от нв.
Это всё надо было подсказать?
ED> А теперь прикинем: 130 кг (не 120) - это тот малосильный. Для равной мощности накидываем (как ты верно предложил) 4-й ротор и получаем (как ты правдоподобно прикинул) около 175 кг.
Я не прикинул-я взял из справочника. равно как и габариты.
iodaruk>>РПД полметра в поперечникеED> Где? Чертёж с размерами покажи. Полметра - размер самих секций. Ты на фотку того самого мотора глянь - там со всех сторон ещё всякой фигни понавешали.
Фигню понавешали в арасервисе. Я написал что авиадвигло впрысковое и карба там нет, ВФ на авиацию тоже как правило не ставится. Фигни там нет-полметра поперечник, точнее 40 с чемто на 40 с чемто-цифры выше..
Чертёж и ТТТХ всеё линейки есть в книге двигатели 1944-2000-она у меня в бумаге и есть в нете.
iodaruk>>проблема-в габаритахED> Ставь ТВД - он маленький.
Он дороже и жрёт на частичных нагрузках маманегорюй.
iodaruk>>мотор занимает столькоже сколько пассажирская кабина.ED> Во первых урежь осетра. Я понимаю - полемический задор и всё такое. Но занимает таки меньше кабины.
Учимся читать.
ED> Во вторых - ну и что? Ты кабину хотел бы увеличить? А зачем? Больше пассажиров или груза всё равно не разместить. Силёнок не хватит.
Лучше возить балласт и омываемую под НВ, ага.
Я ещё напоню что м14-воздушка-и тот метр в поперечнике имеет температуру за 150 градусов, под 200 в пределе, в отличие от водянки.
iodaruk>>И по дроугому его никак не вкрячишь.ED> Да я офигеваю, что и так вкорячили.
отож.
iodaruk>>повторять три раза.ED> Ну я же тебе повторяю и повторяю. И ты не утрудишься.
гы.
Чтоб было понятно про габариты:
Видно собственнго блок двигателя.
Размер секции.
Если снять интегрированный маслобак(колторый родом от автоверсии судя по щупу и расположению под двигателем) то собсно двигатель то сам 4х*4х см-торчат только впуск-выпуск и вв провода, генератор Г3000Б илоии стартёр-нгенератор от танка сажать можно прям прям на вал двигателя с нерабочего конца.