ED> А глазомер меня не обманул. ВАЗ-426 больше полуметра в поперечнике. 614х645 мм.ED> Вот 526-й меньше - это да.
Учитывая что секции у них одинаковые-это конкретная реализация навесного-судя по схеме-основной вклад в габарит даёт маслобак(кстати что там с маслобаком на м-14?)
iodaruk>> Фигню понавешали в арасервисе.ED> Эта же самая фигня на фотке в "твоей" книжке.
Разная. На схеме нет карба(на расход в 200лс на 2-х секциях-это два карба от газона) и воздухана и петель проводов.
iodaruk>>Лучше возить балластED> Чего-то я не увидел возражений моей прикидке веса. А до того речи про балласт - некрасивый передёрг.
Я во первых указал на разницу в редукторе(высокороборотный на входе-итого легче), во вторых 175+хх это при 400лс, в третих не учтены маслобак и компоновочный геморрой в составе:
Жаростойкое покрытие отсека со звездой и жаростойкая моторам(мотор разогрет до 200т градусов)
поперечный габарит мотора(бочонк с маслобаками и радиаторами можно распихать как вздумается-а звезду пополам не распилишь), который делает невозможным постанеговку двс НАД кабиной
разлапистая схема трансмисси котрая приводит к колоссального размера несущей схеме фюзеляжа, в которой замкнуты моменты(при двигателе с редуктотором непосредсвенно у вала нв всё замкнуто внутри моторамы на которой висит кабина)
Габарит фюзеляжа, определяемый мотором, приводит к росту миделя в поперечом и горизонтальном сечении-что приводит к росту сопротивления И в полёте, И к потерям тяги НВ.
ну и мелочи типа вибраций звезды(которые приводят к усилению ВСЕЙ несущей конструкции вертолёта исходя из расёта на усталостьь от вибраций, что обсобенно критично для дюралей и высокопрочных сталей) и прочего.
Хватит или ещё чё повспоминать?
зы книжка хорошая. да.